Евгений Колпаков

Евгений Колпаков 12 уровень

Читатель, блогер 150

11 место в рейтинге | Накоплено баллов: 96174

Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 27 дней
Город: Екатеринбург | Возраст: 36 | Последний визит: 25.05.2017 13:46
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
любимые фильмы
записей в блоге

Евгений Колпаков | Восточный экспресс. Выпуск от 11 мая 2016.

11.05.2016 17:10, внесены изменения 24.07.2016 17:22

И вновь с вами "Восточный экспресс". Продолжаем следовать традиционному маршруту Китай-Корея.

Сегодня в нашей экскурсии: своеобразный гангстер, гонконгский "форсаж" и пара "детективов".





Безымянный гангстер
(Bumchoiwaui junjaeng: Nabbeunnomdeul jeonsungshidae / Nameless gangster)





Жуликоватый таможенник, в результате счастливого стечения обстоятельств, становится обладателем крупной партии героина. Благодаря своим связям, он выходит на крупного криминалитета, с целью сбыта «товара». Так начинается его долгий и тернистый путь в преступной сфере Сеула. Весьма своеобразная и вместе с тем запоминающаяся и крепкая криминальная картина! Несмотря на некую схожесть с «Гангстером» Скотта и «Славными парнями» Скорсезе, лента выделяется, прежде всего, весьма специфичным центровым персонажем. Мелкий, продажный, изворотливый и скользкий, словно червяк, главный герой не может не поражать своей наглостью, самоуверенностью, недалекостью в купе со вспыльчивостью и непробиваемым надменным эгоцентризмом. Обычно, подобные персонажи, становятся неким вторым слоем (подобно условному отчасти Джо Пеши в «Казино» или тех же «Славных парнях» ) на фоне разворачивающейся интриги и повествования. Здесь подобный герой является центровой фигурой, и это вначале несколько сбивает с толку и неслабо озадачивает. Однако, цепкая режиссура в купе с казалось бы классическим криминальным сценарием, сразу приковывает внимание, и наблюдать за перипетиями главного героя становится с каждой минутой все интереснее. Чхве Мин Сик («Олдбой», «Новый мир», «Я видел дьявола») не иначе как блестяще и гениально не отыграл – прожил своего персонажа, создав образ, неимоверно яркий, сочный, насколько порой отталкивающий настолько и мощно-обаятельный, вновь подтвердив свою репутацию одного из филигранных мастеров перевоплощения и актерского мастерства. На его фоне, на первый взгляд, несколько потерялся (уж слишком яркий вышел центровой персонаж) Ха Джон У («Терор в прямом эфире», «Берлинское дело»), но при дальнейшем просмотре эта мысль полностью отметается, ибо роль сурового гангстера со всеми тонкими нюансами была сыграна мастерски и здорово, и на контрасте с Чхве Мин Сиком выглядело очень гармонично и достойно. Подводя итог, перед нами весьма любопытная и нетревиальная (в плане основного персонажа) корейская криминальная картина с блестящей актерской игрой и интересным сценарием. Просмотра, на мой взгляд, однозначно заслуживает.


Автострада (Che sau / Motorway)





Молодой и горячий полицейский вместе с матерым и опытным напарником, работают в спецотряде по обезвреживанию лихачей и гонщиков. Работа у парней становится вдвойне опаснее, когда в городе объявляется преступная группа, планирующая дерзкие ограбления, а за рулем у преступников – легендарный водитель, не раз ускользавший от правосудия и с которым у напарника давние счеты… Вторая, после «Убийц» («Несчастный случай») совместная работа продюсера Джонни То и режиссера Поу Сои Чинга («S.P.L.-2»), и работа весьма добротная! Думаю, лента не оставит равнодушным поклонников «экшена» на колесах». Интересные операторские ракурсы, динамика и напряжение, и самое главное - отсутствие нереальных «трюков на грани фантастики» свойственных последним «форсажам». Снято все весьма просто, по-спартански и реалистично, но от этого не менее эффектно. Жанр картины, можно определить как «гоночный триллер», ибо настолько сильно напряжение в сценах погонь. Представьте себе классическую партию в кошки-мышки на парковке между полицейским и бандитом… и оба из них в тачках! Ничего подобного до этого не видел! Чистый адреналин! Контрастный дуэт напарников выглядит очень здорово! Энтони Вон Чау Сан («Месть» и «Отверженные» Джонни То) обаятельно и естественно отыграл роль умудренного опытом полицейского, а Шон Юе («Гелиос», "Неуязвимая мишень") с пылом и напалмом в глазах ярко сыграл его молодого коллегу. По итогу перед нами, отлично снятый, динамичный и напряженный полицейский авто-триллер с хорошими актерами и крепким саундтреком. Поклонникам фильмов про «тачки» пропускать не стоит!


Детектив-2 (B+ jing taam / The detective 2)





Второй фильм гонконгской трилогии Оксида Пана («Опасный Бангкок», трилогия «Глаз», «Посланники») о частном сыщике Таме. На этот раз, наш герой по просьбе своего друга полицейского втягивается в расследование серии жестоких убийств, на первых взгляд никак не связанных между собой. Второй фильм, по сравнению с первым, стал более сбалансированным и динамичным в плане повествования, но, увы, в интриге значительно упростился. И если в первой картине загадка была любопытна и интересна, то в данном случае все идет по проверенной и изъезженной вдоль и поперек схеме. Несколько выправляет ситуацию напряженность ленты (стало больше триллера) и яркая химия между персонажами Аарона Квока (сыщик Там) и Лью Кай Чи (друг героя полицейский Чак). В финале будут интересные детали из прошлого главного героя. В целом же, подводя итог, обычный, по-хорошему проходной детективный фильм на вечер.


Наступление ночи (Daai deoi bou / Nightfall)





Осужденный за страшное преступление 20-летней давности, выходит на свободу. Пьющий полицейский, пытающийся найти убийц своей жены. Очень скоро оба героя окажутся связаны одним делом - делом об убийстве… Визуальный ряд этого гонконгского детективного триллера сразу приковывает внимание прямо с открывающей сцены. Невероятно круто поставленная драка в душевой поражает своей мощью и жесткостью. Увы, эффектный визуальный ряд и крутые актеры это единственные сильные стороны данной картины. Шикарный звездный дуэт (снимались вместе у Джонни То в «Выборах 1-2», «Отверженных», «Горячих Новостях») Саймона Яма и Ника Чуна, конечно, радует глаз (особенно Ник Чун, чья игра здесь близка к гениальной), но ни они, ни эффектные операторские решения (любопытно и занятно снята сцена в фуникулере), не в силах скрыть сюжетных и режиссерских недостатков картины. Повествование, если, в начале, еще интригует, то ближе к середине начинает заметно буксовать, обрастая буквально всеми заезженными лекалами, свойственными американским лентам на схожую тематику. Сценарий вобрал в себя практически все голливудские штампы последних лет 30, а достойно и динамично обыграть их режиссер не сумел. В результате, картина откровенно провисает и становится банально скучной. Жаль, с таким потенциалом могло бы получится сильное кино. Могло бы, но не получилось…

915

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
542
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
515
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
448
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
373
Школа зомби
Саймон Пегг и Ник Фрост решили развивать любимый жанр без помощи Эдгара Райта.
280
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×