Voyager

Voyager 15 уровень

Читатель, блогер 344

2 место в рейтинге | Накоплено баллов: 460377

Зарегистрирован: 6 лет 7 месяцев 9 дней
Город: Минск | Последний визит: 18.09.2018 00:19
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Voyager | О сценарии сиквела «Добро пожаловать в Зомбилэнд»

19.01.2018 11:02

Когда я начал писать этот обзор, то конечно же зашел на странички х/ф «Добро пожаловать в Зомбилэнд» на паре киноресурсов. И скажу честно, когда я увидел, что фильм вышел в прокат еще в 2009 году, то сильно удивился. Мне почему-то оказался, что он появился на свет куда позже. Получается, что прошло уже почти 9 лет, хотя по моим ощущениям их как-будто и не было.




Тем удивительнее, что картина так и не получила продолжения. У нее имелись отличные для своего бюджета сборы и критика, режиссер и актеры тоже вроде были не против. И за последующие девять лет Рубен Фляйшер снял несколько фильмов с теми же Джесси Айзенбергом и Эммой Стоун, а сценаристы Ретт Риз и Пол Верник откупорили шампанское, когда на экраны вышел написанный ими «Дэдпул». Лишь одно оставалось неизменным — сиквел «Зомбилэнда» все никак не появлялся на свет. Была даже сделана попытка превратить его в сериал, но дальше пилота дело не продвинулось.

Кадр из пилота, который я так подозреваю никто не смотрел



Тем не менее, определенная работа над проектом все же велась. Подтверждением этому является 118-страничный сценарий второго «Зомбилэнда», написанный Дэйвом Каллахэмом. Он датирован 11 сентября 2015 года. Поскольку до сих пор непонятно, увидим ли мы когда-нибудь продолжение, думаю я вполне могу сказать пару слов про эту работу.

Итак, действие версии Каллахэма разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала. Наша четверка главных героев страдает от ужасной… скуки. Дело в том, что зомби поумнели и поняли, что намного проще подбирать и есть продукты с прилавков магазинов, нежели охотиться на людей. Так что теперь герои могут спокойно ходить среди толп мертвецов, и те практически не обращают на них внимание. Чтобы хоть как-то себя развлечь, Таллахаси (персонаж Вуди Харрельсона) например, убивает одинокого мертвеца, обрушивая на него монумент Вашингтона, а Коламбус (Джесси Айзенберг) ведет задушевные беседы с превратившимся в зомби Джорджем Клуни.


Но это не может вернуть утраченное чувство экстрима. В конце концов, квартет распадается и Вичита (Эмма Стоун) с Литтл-Рок (Абигейль Бреслин) уходят. Коламбус находит себе новую подружку (неимоверно глупую Мэддисон), но затем на сцене снова появляется Вичита и просит героев о помощи. Выясняется, что ее сестра уехала на юг с каким-то музыкантом. Проблема в том, что там орудуют т.н. суперзомби — очень опасные мутанты, которые охотятся как на людей, так и на обычных зомби. Чтобы спасти Литтл-Рок, героям приходится отправиться в опасное путешествие через весь Зомбилэнд…

Оригинальный «Зомбилэнд» не являлся каким-то супероригинальным фильмом. Он был в первую очередь интересен с точки зрения некоторых стилистических изысков, ну и конечно нельзя не отметить весьма неплохой набор персонажей. И в этом плане версия Каллахэма честно говоря тоже не может предложить какой-то особой сюжетной оригинальности. По сути, она представляет собой достаточно традиционный сиквел с большим размахом действия и часто используемыми в продолжениях сюжетными ходами.

Так, Коламбус и Вичита предсказуемо сорятся, расстаются, чтобы в финале так же предсказуемо помириться. Страдающий от одиночества Таллахаси встречает женщину своей мечты. Появляются новые персонажи. У одного из них есть собственный набор правил выживания, и они с Коламбусом постоянно меряются своими списками на предмет того, у кого больше он круче. Продолжается эксплуатация темы знаменитостей. Помимо зомби-версии Клуни сценарий также предлагает камео Джастина Бибера — связанная с его появлением шутка основана на том, что зомби-апокалипсис случился как раз перед тем, как Бибер должен был стать знаменитым. Так что никто из героев не знает, кто это такой, а Бибер чувствует себя очень неуютно и одиноко.

Если кому-то интересно, то в начальном сценарии первого фильма герои навещали дом Патрика Суэйзи и узнавали, что он превратился в зомби. Затем следовала сцена схватки, пародировавшая несколько его фильмов (в ней присутствовали танцы, гончарный круг и доска для серфинга). Но из-за болезни Суэйзи уже не смог принять участие в съемках, и потому его заменили на Билла Мюррея. Актер умер за пару недель до выхода «Зомбилэнда».



В целом, по ощущениям сценария Каллахэна напоминает расширенный эпизод мини-сериала. Неудивительно, что в свое время «Зомбилэнд» действительно хотели превратить в сериал. Плохо ли это? Вовсе не обязательно, в конце концов, легкое приключенческое кино с зомби вполне имеет право на существование. Другое дело, что автор сценария почему-то упустил возможность пройтись по многочисленным новым клише зомби-жанра, появившимся за последние годы.


На текущий момент сложно сказать, увидим ли мы вторую часть «Зомбилэнда». В прошлом году Ретт Риза и Пол Верник заявили, что весь каст доволен имеющимся сценарием — правда без уточнения, идет ли речь о сценарии Каллахэма или же они написали собственную версию. По словам все того же Риза и Верника основной вопрос заключается в гонорарах, т.к. за последние 9 лет звездный статус основной части квартета заметно вырос, и сделать сиквел за 20 миллионов как первый фильм не получится.

Возможно, «Зомбилэнд 2» все же будет снят. По мне так основной вопрос заключается даже не в гонорарах или сценарии, а в том, не слишком долго ждали создатели. Даже у некогда популярных фильмов время наступает такой момент, когда потенциальное продолжение становится попросту неинтересно широкой публике. Ну вы знаете, когда с выхода первого фильма прошло уже слишком много времени и почти все о нем уже позабыли. Не удивлюсь, если «Зомбилэнд» уже попадает в эту категорию.

1226

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
Шёпоты и крики
Отрывок: мёртвая Агнес
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
0
Стыд
Отрывок: бомбёжка
0
Стыд
Отрывок: попытка бегства
0
Стыд
Отрывок: после бомбёжки
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Дэнни Трэхо и другие звезды ComicCon Russia 2018
Главной звездой пятого российского ComicCon обещает стать актер Дэнни Трэхо.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
Бумажные комиксы. «Супермен» П. Дж. Томаси и П. Глисона: «Испытания Суперсына»
Новая сюжетная ветка про Супермена - возврат к незамутнённым детским комиксам: здесь Супербой соревнуется с Робином.
Ни дня без Бергмана: «Прикосновение» (1971)
В «Прикосновении» Ингмар Бергман вновь возвращается к мелодраме, повествуя о замужней женщине, полюбившей другого.
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×