Voyager

Voyager 15 уровень

Читатель, блогер 340

2 место в рейтинге | Накоплено баллов: 447131

Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 7 дней
Город: Минск | Последний визит: 17.07.2018 23:41
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Voyager | «Пятому элементу» — 20 лет

07.05.2017 18:16

В этот день ровно двадцать лет тому назад состоялась премьера «Пятого элемента». Не знаю как вам, а мне вот до сих пор не верится, что с тех пор уже прошло так много времени. Кажется, что все это было буквально вчера. А еще конечно сложно поверить в то, что спустя столько лет история про Лилу до сих пор остается (разумеется, на мой взгляд) последним действительно хорошим фильмом Люка Бессона. Как раз где-то после «Пятого элемента» француз включил режим конвейера, отдав предпочтение написанию сценариев и продюсированию. Нет, конечно некоторые из картин выпущенных под лейблом «Люк Бессон представляет» были вполне ничего (хотя ни одна из них все равно не идет ни в какое сравнение с его лучшими работами), но большинство не могло похвастаться какими-то особыми изысками.



Но вернемся к «Пятому элементу». Как и положено культовому фантастическому фильму, ему потребовалось много лет, чтобы добраться до большого экрана. По словам Бессона, он задумал эту историю чуть не подростком. Режиссер потратил на нее немало времени, неоднократно переписывал сценарий, и к 1992 году, наконец, решил, что пришла пора реализовать проект мечты. Бессон собрал большую команду художников. Они создали визуальный стиль будущей картины — дизайны костюмов, техники, города, облик персонажей, выполнили раскадровки сценария и т.д.

Конечно, Бессон понимал, что воплощение всех этих фантастических образов потребует немалых средств. Раздобыть их тогда можно было только в Голливуде. Следовательно, ему требовалась большая звезда в главной роли. Предложение сыграть Корбена Далласа было сделано нескольким актерам категории А. Из них, идеей заинтересовался Брюс Уиллис.

Однако тогда съемки «Пятого элемента» так и не состоялись. Большой бюджет и общая рискованность концепции отпугивали голливудские студии. К тому же у Уиллиса в то время вышло несколько финансово неудачных фильмов. Так что Бессону пришлось распустить команду. Чтобы не сидеть без дела, он решил по-быстрому снять какое-то простенькое кинцо. Им оказался «Леон». Именно благодаря его международному успеху, Бессон все же смог найти деньги на «Пятый элементов». Благо, что и Уиллис к тому моменту укрепил свою карьеру «Криминальным чтиво».

Так что в честь сегодняшнего юбилея я решил запостить серию концепт-артов картины, многие из которых были созданы как раз в 1992 году, еще до съемок «Леона». Всегда интересно сравнивать как подобные образы в итоге реализуются в фильме.
































1150

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×