Voyager

Voyager 14 уровень

Читатель, блогер 269

2 место в рейтинге | Накоплено баллов: 290665

Зарегистрирован: 4 года 9 месяцев 27 дней
Город: Минск | Последний визит: 04.12.2016 21:58
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Voyager | Доходы фильмов Sony: франшизы поменьше

25.07.2016 09:50, внесены изменения 25.07.2016 14:39

Продолжаем изучать прибыли и убытки картин студии Sony. В прошлый раз у нас были ее самые крупные франшизы, в этот раз серии фильмов поменьше.

Мачо и ботан


Заявленный бюджет 42 миллиона. Сборы в США 138 миллионов, мировые 63 миллиона (по данным BOM)


Превращение сериала 1980-х в полнометражный фильм оказалось на удивление выгодным занятием. Картина принесла Sony 58 миллионов долларов. Как видно из таблицы львиная доля этих средств поступила исключительно от американского рынка. Ничего удивительного, оригинальный сериал был не слишком известен за пределами США.



Мачо и ботан 2


Заявленный бюджет 50 миллионов. Сборы в США 191 миллионов, мировые 139 миллиона


Сиквел неожиданного хита 2012 года обошелся заметно дороже, но результат того стоил. Уже через два месяца после релиза (напоминаю, что вся эта отчетность датирована августом 2014 года) «Мачо и ботан» почти догнал первую часть по прибылям, а с тех пор я уверен и перегнал ее. Неудивительно, что в Sony сразу же начали строить наполеоновские планы по эксплуатации франшизы: в планах есть как женский спин-офф, так и кроссовер с «Людьми в черном».


Рокки Бальбоа


Заявленный бюджет 24 миллиона. Сборы в США 70 миллионов, мировые 85 миллионов


«Рокки Бальбоа» был совместным проектом нескольких студий. Sony достались права на распространение фильма на американском рынке видео. Это оказалось достаточно выгодным занятием. Несмотря на все вычеты, согласно внутренней отчетности это принесло компании 20 миллионов долларов.


Три икса 2: Новый уровень



Заявленный бюджет: не назван. Сборы в США 26 миллионов, мировые 44 миллиона


Кто-то из вас еще помнит это недоразумение 2005 года? Нет. А вот в Sony, я уверен, помнят и помнят хорошо. Не, конечно и первый фильм как-то не слишком тянул на шедевр, но без Вина Дизеля зрелище стало совсем унылым. Результат оказался соответствующим — 54 миллиона долларов убытков. Впрочем, в студии думают что если вернуть Дизеля это воскресит франшизу. Как говорится, поживем - увидим.


Обитель зла 3


Заявленный бюджет: не назван. Сборы в США 50 миллионов, мировые 97 миллионов


Будь сейчас прекрасные старые времена, когда будет сиквел или нет определялось лишь финансовыми результатами кинотеатрального проката, «Обитель зла» уже давно отправилась бы туда, где ей самое место. А так, имеем 44 миллиона прибыли и приключения Элис продолжаются.


Обитель зла 4: Жизнь после смерти


Заявленный бюджет: 60 миллионов. Сборы в США 60 миллионов, мировые 236 миллионов


К четвертой части во франшизу пришло 3D и к солидным цифрам продаж на видео и ТВ-прав добавился еще и жирный кусок мировых кинотеатральных сборов. В результате прибыль увеличилась до 62 миллионов. Вы же знаете, что это значит.


Обитель зла: Возмездие



Заявленный бюджет: 65 миллионов. Сборы в США 42 миллиона, мировые 197 миллионов


После пятой части перед нами забрезжил небольшой лучик надежды. Как видим, показатели прибыли Sony резко пошли вниз. Видно именно поэтому следующая часть выходит через целых четыре года, а в ее подзаголовке стоит The Final Chapter. Но я бы не радовался раньше времени. Если цифры прибыли новой серии вернутся к показателям третьей и четвертой серии, я уверен что Final Chapter сразу же перестанет быть такой.


Другой мир 2: Эволюция


Заявленный бюджет: не назван. Сборы в США 62 миллиона, мировые 49 миллионов


У другой франшизы Sony с истребляющей нечисть суровой воительницей тоже все хорошо. Как и в случае с «Обителью зла», результаты кинотеатрального проката практически никак не влияют на ее итоговую прибыльность.


Другой мир: Восстание ликанов


Заявленный бюджет: 35 миллионов. Сборы в США 45 миллионов, мировые 45 миллионов


Отсутствие Кейт Бекинсейл никак не сказалось на финансовых показателях франшизы. 39 миллионов прибыли на одном имени бренда — без звезд и с небольшим, по современным меркам, бюджетом. Это ли не мечта любого продюсера?


Другой мир: Пробуждение


Заявленный бюджет: 70 миллионов. Сборы в США 62 миллиона, мировые 97 миллионов


Последняя на сегодняшний день часть сериала собрала заметно меньше денег, чем «Эволюция», но и плохим результат тоже не назовешь. Ну а следующая часть выйдет уже через полгода.


Призрачный гонщик



Заявленный бюджет: 110 миллионов. Сборы в США 115 миллионов, мировые 112 миллионов


На «Призрачного гонщика» возлагались большие финансовые ожидания. Но учитывая затраченные на создании и раскрутку картины ресурсы, итоговые 23 миллиона прибыли явно не то, на что рассчитывали в Sony.


Призрачный гонщик 2



Заявленный бюджет: 57 миллионов. Сборы в США 51 миллионов, мировые 80 миллионов


Тем не менее, сиквел все же был запущен в производство. Но в Sony основательно подстраховались: уполовинили бюджет, и поделили издержки с другими студиями, отдав взамен всю прибыль от международного проката и продаж видео. Но, несмотря на все усилия, фильм практически не принес прибыли и вышел в ноль. Печальный результат для Николаса Кейджа. В Sony же недолго думая перепродали права на «Призрачного гонщика» Marvel.

670

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
839
Хижина*
Трейлер
397
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
381
Мумия
Трейлер
331
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×