Voyager

Voyager 15 уровень

Читатель, блогер 340

2 место в рейтинге | Накоплено баллов: 447034

Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 6 дней
Город: Минск | Последний визит: 17.07.2018 10:13
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Voyager | О сценарии Man of tomorrow

01.09.2015 10:09

Я не смотрел «Фантастическую четверку». Меня и так уже изрядно подташнивает от бесконечного супергеройского мыла, а судя по откликам и тому? что я читал про создание фильма, там все вышло совсем уж печально. В то же время стоит заметить, что согласно некоторым отзывам начальный сценарий фильма за авторство Джереми Слейтера был заметно лучше чем то, что наснимали в итоге. Я не могу подтвердить это или опровергнуть, так как у меня нет данного сценария. Но в то же время мне стало интересно, как именно Слейтер получил работу над ребутом «Четверки», которая стала его первым голливудским проектом. Потому, я решил ознакомиться его скриптом под названием Man of Tomorrow, который попал в Черный список 2012 года и обеспечил его данной работой.



Итак, действия сценария начинается в начале 1940-х годов со встречи правительственного агента по имени Хэрриган и некоего Томми Андерса. Америка не хочет вступать в войну с Германией и Хэрриган отчаянно пытается заключить с Томми сделку – тот в конце концов соглашается помочь в обмен на то, что ему отдадут в личное владение Чикаго. Вскоре Томми сбрасывают на Берлин, после чего он за 43 минуты разносит весь город, отрывает Гитлеру голову и меняет ход истории, предотвращая эскалацию Второй мировой войны.

Да, Томми это супергерой. Ну, или скорее суперзлодей. Представьте себе, что капсула с младенцем супермена приземлилась в окрестностях Чикаго во времена сухого закона и ее нашел один из подручных Аль Капоне, который затем воспитал мальчика в гангстерских традициях. Однако для человека, от которого отскакивают пули и который обладает суперскоростью и по слухам может летать (сам Томми это отрицает) грабежи и убийства не являются пределом мечтаний. Город нужен ему для реализации своего давнего видения нового общества, свободного от бюрократии и коррупции, которое объединит лучшие умы на планете.

Далее мы переносимся на шесть лет вперед. Поскольку в этой реальности США не вступили в войну, американская экономика без военных заказов по сути так и не вышла из Великой депрессии, а Манхэттенский проект остался на бумаге. В Чикаго дела обстоят еще хуже: утопия Томми полностью провалилась, направленная против него правительственная пропаганда и разгул преступности привели к массовому исходу населения. Город превратился в призрак – помимо Томми, в нем остались лишь члены его организации, а также немногие старожилы.

В довершение ко всему, в Чикаго появляется мститель - человек, называющий себя именем Эриннии, который носит устрашающую серебряную маску и плащ. Эриннии занимается тем, что душит, режет, расстреливает и взрывает людей Томми по всему городу – и делает это весьма успешно. С каждым днем самый могущественный человек на Земле приходит все в большее отчаяние – ведь несмотря на все усилия он не знает, кто скрывается под маской мстителя, который ясно дал понять, что вскоре отнимет у Томми единственное, чем он дорожит в своей жизни – его возлюбленную Лили.

Да, я думаю, что все уже поняли, что по сути все это неофициальная версия «Бэтмен против Супермена», только в альтернативной реальности 1940-х, где ни тот ни другой не гнушаются направо и налево убивать людей. Но стоит сказать, что читать этот скрипт было действительно интересно, чего с работами по комиксам у меня уже давно не было. Слейтер действительно смог внести элемент свежести в казалось бы избитый сюжет. Сценарий, который начинается как история противостояния архизлодея и отчаянного героя-одиночки, в дальнейшем делает ряд стремительных поворотов и уже к середине начинаешь понимать, что предполагаемый «герой» на самом деле еще хуже злодея. Еще одна интересная фишка сценария заключается в том, что он разделен на три части названные «Предатель», «Герой» и «Фурии» каждая из которых рассказывает сюжет от лица одного из трех персонажей – Хэрригана, Томми и Эринии. Многие сцены повторяются в каждой из них, но с разных точек зрения и с разными деталями, позволяющими взглянуть на происходящее с другой стороны и сложить все детали в единый сюжетный паззл.

Одна деталь скрипта, про которую надо упомянуть, это ряд сходств между ним и финалом «Темного рыцаря: Возвращеня легенды». Но поскольку никто ни на кого в суд не подавал, и оба проекты были реализованы в 2012 год, скорее всего это совпадение.



Разумеется, у этого сценария не было особых шансов на экранизацию. Аллюзии на «Бэтмена против Супермена» весьма интересны, но в то же время ни одна студия не стала бы рисковать ставить такой фильм, чтобы получить затем обвинения в плагиате. Ну а Warner Bros. не стала бы ставить такой фильм, потому что ей куда проще снять «Бэтмена против Супермена», чем такую вот версию с отмороженным маньяком в костюме и павшим супергероем. Но как упражнение в жанре и возможность показать способность оригинальным образом подать избитую историю сценарий Слейтера был весьма хорош, так что я могу понять, почему он в итоге получил работу над «Фантастической четверкой». Забавно конечно, что в итоге все сложилось как обычно – и амбициозный ребут, по которому катком прошлась студия, режиссер и продюсеры, превратился в то, что мало кто захочет иметь в своей фильмографии.

1354

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×