Voyager

Voyager 14 уровень

Читатель, блогер 269

2 место в рейтинге | Накоплено баллов: 290811

Зарегистрирован: 4 года 9 месяцев 28 дней
Город: Минск | Последний визит: 06.12.2016 10:47
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Voyager | О сценарии Baby driver Эдгара Райта

16.07.2015 12:58

Совсем скоро на экраны выходит х/ф «Человек-муравей», который некогда должен был режиссировать Эдгар Райт. Райт занимался этим проектом еще с 2006 года, написав ряд сценариев и отсняв некоторое количество тестового материала, но в итоге в мае прошлого года всего за пару месяцев до начала съемок он покинул картину «из-за творческих разногласий» с Marvel. К счастью у Райта нашлась замена - проект Baby driver, о котором он впервые заявил еще в 2009 году и который описывался как «столкновение криминального жанра, экшна, музыки и звуков». Датированный 15 августа 2014 года 119-страничный сценарий Райта позволяет несколько лучше представить, о чем же будет его новый фильм.



И чтобы не томить, я могу сразу казать что на мой взгляд Baby driver это что-то среднее между «Перевозчиком», «Драйвом» и «Человеком дождя». В центре сюжета находится весьма странный молодой человек по имени Бэйби (ага, так и пишется - Baby). У Бэйби детское лицо он почти все время носит темные очки и всегда слушает музыку. Дело в том, что у героя тиннитус (постоянный звон в ушах) и лишь прослушивание музыки позволяет ему отвлечься и концентрироваться на окружающей действительности. Музыка стала такой частью жизни Бэйби, что без нее он вообще не может жить – прежде чем что-то сделать, он должен найти нужную мелодию, чтобы «словить» ритм. Потому, согласно примечанию Райтиа, практически весь фильм будет происходить под ту музыку, которую в данный момент слушает Бэйби и под которую он «синхронизирует» окружающую его реальность со своими действиями. Музыки нет лишь в тех редких сценах, когда Бэйби по каким-то причинам теряет наушники – но даже тогда он может найти ей замену вроде полицейских сирен, в которых он может уловить некий ритм. Это сложно описать словам, я могу сравнить это лишь вот с этим персонажем из старого - доброго сериала Spaced, который некогда снял Райт.

Помимо необходимости постоянно слушать музыку, Бэйби также обладает и рядом других странностей. Об этом прямо нигде не говорится, но герой вроде как страдает от чего-то вроде легкой степени аутизма или по крайней мере нечто подобного и зачастую ведет себя как большой ребенок. У Бэйби проблемы со сном, он испытывает проблемы в общении и редко разговаривает, а когда ему все же приходится говорить, то как правило он просто повторяет последнюю фразу с вопросительной интонацией. А еще Бэйби один из лучших криминальных водителей. Он виртуозно управляет автомобилем, и может легко выйти из любой, даже самой безнадежной передряги. И потому наш герой занимается тем, что помогает скрываться с мест ограбления различным бандам, которых ему подыскивает Док – человек, на которого некогда работал отец Бэйби, и которому Бэйби теперь возмещает «долг».

Я так подробно описываю главного героя по причине того, что вся история держится исключительно на нем. Если убрать из нее Бэйби и музыку и поставить на его место просто обычного молодого водителя, то получится самый типичный криминальный фильм про члена банды, который устал от своей жизни, встретил девушку, решил изменить жизнь, но его преступное прошлое потянуло его за собой. Но с героем, который представляет собой большого ребенка со способностями Перевозчика, данный сюжет внезапно превращается в нечто другое.

Думаю что из сказанного выше уже вполне понятно, что Baby driver это совсем не привычная для Райта комедия. В сценарии конечно есть немного разговорного юмора и неплохая шутка про Майка Майерса, но это все же в первую очередь криминальное кино с элементами драмы. Но тут все же есть и экшн, правда большая его часть сконцентрирована в финальной четверти.

В любом другом случае я бы сказал, что скрипт весьма затянут, а основное действие начинается слишком поздно – но в случае с Baby driver я честно говоря пребываю в растерянности. С одной стороны, вдобавок к вышеперечисленному тут есть парочка достаточно непонятных точки зрения логики моментов, а один из вроде бы адекватных персонажей в финале достаточно неожиданно превращается в Терминатора местного разлива, которому совершенно нипочем полиция и остановить которого может лишь главный герой.

С другой стороны, каждая сцена фильма по замыслу Райта должна выглядеть как индивидуальный музыкальный номер, за счет чего все события будут смотреться (хотя бы в теории) весьма необычно и стильно. Вполне возможно, что итоговый результат будет так хорош, что зрителям станет абсолютно плевать на все остальное.

ак что по итогам прочтения сценария я в этот раз обойдусь без каких-то особых выводов. У нас есть обычная в общем-то криминальная история, но с весьма необычным героем и массой странных деталей… мне кажется из всего этого на выходе у Райта получится или еще один культовый фильм или какой-то провал, который вскоре подвергнется забвению.

Энсел Элгорт



Могу лишь точно сказать, что Райт будет снимать кино со студией Working Title с которой он сделал свою легендарную трилогию «Корнетто». Роль Бэйби досталась Энселу Элгорту, также в касте заявлена Лили Джеймс - скорее всего она исполнит роль официантки, в которую влюбляется герой, хотя в сценарии есть и другая женская партия. Дата съемок пока не объявлена, релиз ориентировочно заявлен на 2016 год. Буду надеяться, что у Райта все же получится задуманный им криминально-музыкальный экшн-лента. По идее у него уже цельная картинка того, как будет выглядеть его фильм - иначе он вряд ли бы так подробно описывал все песни, которые должны звучать в Baby driver и какое действие будет происходить под каждый из их аккордов. Осталось лишь перенести все это на большой экран.

1046

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
852
Мумия
Трейлер
629
Хижина*
Трейлер
448
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
413
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×