Voyager

Voyager 15 уровень

Читатель, блогер 319

2 место в рейтинге | Накоплено баллов: 407095

Зарегистрирован: 5 лет 11 месяцев 12 дней
Город: Минск | Последний визит: 19.01.2018 15:40
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Voyager | О сценарии Dishonourables

05.05.2015 10:38

Мне кажется я могу представить как именно разворачивался мыслительный процесс в головах авторов сценария Dishonourables про который я сегодня попытаюсь вам рассказать. Вероятнее всего Эван Спилиотопулос («Винни и Слонотоп», «Король Лев 3», «Геракл») и Эрнст Люпиначчи (понятию не имею кто это) думали примерно так: раз «Мстители» и «Стражи галактики» собрали целую кучу денег, то если мы сделаем фильм про команду героев которые борются с каким-нибудь злом, то и наш проект соберет кучу денег. Да вот беда, где ж найти этих самых героев да еще и у студии Sony? Персонажи Marvel принадлежат Диснею и 20 Веку Фокс, DC – Warner Bros, все классические монстры ужастиков - Universal, все более-менее известные герои боевиков прошлого собрались в «Неудержимых», наших дней – в «Форсаже»… Даже Человека-паука и то, пришлось отдать в рабство Marvel.

Так что же делать? Придумать своих крутых персонажей интересных зрителю скажете вы – и разумеется будете не правы. Ибо зачем заниматься такими глупостями, когда можно взять реальных исторических личностей и замутить с ними междусобойчик? Благо, что авторских отчислений в этом случае платить вроде как никому и не нужно. И вот, я думаю что примерно таким образом на свет и появилась идея сценария Dishonorables, который в очередной раз доказал, что каждый раз когда я думаю, что предел достигнут и дальше идти просто некуда, голливудские сценаристы всегда найдут способ как еще выше прыгнуть через акулу.




Итак, уже начальная сцена дала мне понять что я не зря выбрал данный сценарий – в ней Григорий Распутин читает напутственную речь Гаврило Принципу, после чего тот идет на убийство эрцгерцога Фердинда, которое запускает Первую мировую войну.

Я думаю вы уже догадались, что по сравнению с данным сценарием ленты типа «300» и «Бесславные ублюдки» выглядят как серъезные исторические драмы.



Далее мы переносимся в 1918 год и знакомимся с нашим главным героем – самим Уинстоном Черчиллем. Оказывается, что мистер Черчилль устав от скучной правительственной работы хочет записаться рядовым в армию чтобы как и все месить грязь на фронте и сражаться с немцами – однако начальство почему-то игнорирует все его просьбы. В итоге герой попадает на встречу с королем Англии, которого о совпадение в этот самый момент пытается убить агент Распутина. Черчилль при помощи таинственного незнакомца срывает покушение и спасает короля. Вскоре Черчилль узнает, что ему помог сам Артур Конан-Дойль, который по совместительству является главой ордена Золотой Зари, который с давних пор стоит на страже мира и справедливости, в то время как Распутин возглавляет орден каких-то восточных тамплиеров ?который хочет убить всех королевских особ и захватить весь мир. Ну или что-то в таком плане.


In Pre-Soviet Russia Rasputin assasinates you!




Понятное дело, что Распутин у нас парень непростой – пули его не берут, яд не действует, а еще он повелевает разумами других – так что, чтобы его остановить, нужна целая команда. В общем, Черчилль получает задание - сформировать свой отряд, после чего проникнуть in Tsar Russia и грохнуть Распутина. Итак, кто же войдет в число Черчиллевских неудержимых? Не буду затягивать интригу - это Красный барон, Мата Хари, Амелия Экхарт и Альберт Эйнштейн.

С такими вводными я полагал что по прибытию неудержимых в Россию развернется соответствующий по степени феерии экшн - но честно говоря он не совсем оправдал мои ожидания: гоночки на машинках по Петрограду, побегушки по монастырю Chernaya Griva c отстрелом Эйнштейном зомби в противогазах состоящих на службе у Распутина, героическое самопожертвование Красного барона который сбивает всего лишь 60 немецких истребителей… как-то все стандартно, не находите?

Финальная схватка разворачивается на дирижабле Распутина – но опять же, я ожидал чего-то в духе летающих подлодок или огромных боевых роботов. Авторам явно не мешало бы проконсультироваться по этому вопросу с кем-то вроде Дэвида Гойера или Курта Уиммера. Также меня очень расстроило то, что в сценарии вообще проигнорили Ленина. Я все ждал, когда же он начнет гоняться на своем чудо-броневике за героями, а Эйнштейн придумает хитрый способ как остановить Ильича, а затем вождь пролетариата и Черчилль сойдутся в рукопашную используя в качестве оружия серп и молот... Но увы. 21 век на дворе, а до сих пор приходится сталкиваться с такой дискриминацией и предвзятостью.

Но все же в сценарии нашлось место и положительным моментам, например есть трогательная любовная линия Эйнштейна и принцессы Анастасии, ну а финальная сцена на мой взгляд откровенно шедевральна. В ней усатый солдат немецкой армии по имени Адольф находит сгоревшие остатки дирижабля Распутина и в числе прочего его крест, который из-за огня оплавился и превратился в свастику - и после этого немедленно впадает в какой-то транс.


Также меня очень порадовало предложение авторов сценария по поводу того, кто по их мнению лучше всего подошел бы на роли в Dishonourables. Это не много ни мало Хавьер Бардем (Распутин), Бенедикт Камбербэтч (Черчилль), Том Хидлстоун (Эйнштейн), Эмилия Блант (Амелия Эркхарт), Генри Кавилл (Красный барон), Марион Котийяр (Мата Харри). Что-то подсказывает мне, что с таким сюжетом авторов и студию Sony непременно ждет большой успех. Ну а все вышеперечисленные актеры наверняка будут из кожи вон лезть, чтобы их действительно взяли в данный проект.

1684

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×