Voyager

Voyager 15 уровень

Читатель, блогер 307

2 место в рейтинге | Накоплено баллов: 374213

Зарегистрирован: 5 лет 7 месяцев 12 дней
Город: Минск | Последний визит: 21.09.2017 16:08
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Voyager | Мнение о сценарии “ Frankie Machine”

04.05.2014 22:47

Фрэнки Макьяно, также известный как Фрэнки Машина – киллер мафии, который давно отошел от криминальных дел. Но, несмотря на пенсионный возраст, Фрэнки ни дня не сидит без дела. У него есть свой рыболовный магазин, он занимается ресторанной деятельностью, арендой недвижимости. Кроме того, скучать ему не дают дочь, жена и бывшая жена. В общем, жизнь идет своим чередом.

И вот, однажды к Фрэнку приходит сын его старого босса и просит героя об услуге. Дескать, у него возникли определенные проблемы с одним из старых знакомых Фрэнка, который вначале без приглашения влез в его бизнес, а теперь требует себе слишком большую долю. Так что сын хочет, чтобы Фрэнк пошел с ним на встречу для так сказать поднятия его авторитета и помощи в проведении переговоров о сбитии цены. Фрэнку меньше всего на свете хочется заниматься чем-то подобным. Но сын произносит магическую фразу “мой отец будет считать это подтверждением лояльности”, и Фрэнку ничего не остается, кроме как отправиться на встречу.

Разумеется, выясняется что все это подстава и Фрэнка выманили, чтобы убить. Конечно же, несмотря на возраст, Фрэнк все еще далеко не промах – он избавляется от киллеров, после чего решает найти того, кто же заказал его. Есть всего одна загвоздка: Фрэнк понятия не имеет кто и зачем, спустя столько лет, вдруг захотел его убить. И учитывая обширный список его знакомых по криминальному миру, поиски среди них заказчиков станет весьма непростой задачей.



Данный сценарий является адаптацией романа Дона УинслоуЗимняя гонка Фрэнки Машины”. В 2006 году права на него были выкуплены студией Paramount, после чего Брайан Коппелман и Дэвид Левин за семизначный гонорар написали сценарий для будущего фильма. Думаю, мало кто удивится, узнав что роль Фрэнки была утверждена за Робертом Де Ниро. Но вот объявленная в те годы кандидатура возможного режиссера заставила более пристально следить за судьбой данной адаптации, так как изначально проектом заинтересовался Мартин Скорцезе. Затем правада Скорцезе переключился на другие ленты, но ему нашлась весьма достойная замена в лице Майкла Манна

Долгожданное воссоединение Скорцезе и Де Ниро. Или новая совместная работа Де Ниро и Манна – что может быть лучше?


К чему я все это говорю? К тому, что для проекта с такими именами, сценарий Коппелмана и Левина самый… обычный. Все действие на редкость предсказуемо и сюжет не может особо похвастаться какими-то смелыми решениями, запоминающимися моментамили эмоциональным откликом от сцен. Действие нафаршировано флэшбеками из прошлого Фрэнка – но они как правило сводятся к тому, как он мочит тех или иных мафиози и мало что добавляют к его личности. Хотя авторы могли бы, к примеру, затронуть темную сторону Фрэнка, показать что он совершал какие-то поступки, за которые ему теперь стыдно. А так имеем классический пример киношного хорошего мафиози – отличный парень, прекрасный отец, убивает только плохих – осталось лишь дождаться, когда его канонизируют. Жаль только, что как персонаж, он не слишком запоминается.

А еще в сценарии на редкость много закадрового голоса. Конечно, когда речь идет об адаптации литературного первоисточника, это зачастую неизбежно – но на мой взгляд тут авторы перегнули палку, ибо многие вещи, про которые нам рассказывают, в принципе и так понятны. Средний зритель все таки не настолько глуп.

Есть фильмы из категории посмотрел – забыл, так вот это сценарий из категории почитал – забыл. Хотя мне кажется что это заслуга первоисточника – насколько я понял из беглого просмотра текста, сценарий достаточно точно соответствует сюжету романа. Только тогда мне немного, чем он заслужил внимание таких людей. Да, Де Ниро последние лет 20 конечно снимался и в куда более плохих фильмах, но честно говоря я предполагал, что проект, которым могли заняться Манн и Скорцезе должен быть более…интересным. Хотя сужу я лишь по сценарию - возможно книга действительно написана весьма хорошо.

С другой стороны, вполне возможно что именно по причине не слишком выдающегося сюжета, Скорцезе и Манн в конечном счете отказались от идеи ставить фильм. Известно, что Алекс Тсе занимался переделкой скрипта – но судя по отсутствию за последние годы каких-либо новостей, все же рискну предположить что проект в данный момент скорее мертв чем жив. Хотя я конечно был бы очень рад снова увидеть Де Ниро в проекте Скорцезе и надеюсь что такое еще случиться – просто надеюсь, что для этого будет выбран более интересный проект.

1622

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
Козловский и викинги
Данила Козловский появится в новом сезоне сериала «Викинги» в роли легендарного русского князя.
Увидеть «Матильду» и уцелеть
В ответ на обращение Владимира Мединского, в МВД пообещали обеспечить безопасность зрителей на сеансах «Матильды»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×