Voyager

Voyager 15 уровень

Читатель, блогер 293

2 место в рейтинге | Накоплено баллов: 335264

Зарегистрирован: 5 лет 3 месяца 14 дней
Город: Минск | Последний визит: 26.05.2017 10:54
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Voyager | 14 вещей, которые нужно знать о сценарии “Росомаха:Бессмертный” (The Wolverine)

19.03.2013 02:37

Х/ф “Росомаха: Бессмертный” (вот кто придумывает эти названия?) начал разрабатываться в 2009 году. Для написания сценария был нанят оскароносный Кристофер МакКуорри, который закончил свою работу к марту 2010 года. Несмотря на ряд сложностей (в числе которых, уход Даррена Аронофски из проекта), съемки ленты начались летом 2012 и было завершены к концу того же года.

В настоящее время фильм находится в стадии пост-продакшна, и буквально на днях наконец-то должен выйти его первый тизер. А пока этого не произошло, можно составить первое впечатление о проекте, выделив самые примечательные моменты из начального 127 страничного сценария Кристофера МакКуори.



1) В качестве мотивации главного героя снова используется его прошлое. Логан прибывает в Японию для исполнения последней воли человека, с которым он столкнулся во время Второй мировой войны, и которого тогда спас от смерти.

2) Основные противники Логана это облаченный в энергетические доспехи Серебряный Самурай, наемница Гадюка, основное умение которой заключается в использовании разнообразных ядов и виртуозно владеющий мечом глава влиятельного японского клана Синген, чья дочь влюбилась в Логана.


3) В этом сценарии, Логан единственный герой с настоящими суперспособностями. Серебряный Самурай мало что может без своих доспехов (как он их изготовил и за счет чего они работают нам, кстати, так и не объясняют), что касается остальных, то все они просто хорошо подготовленные воины, но не более того.

4) Вероятно, для большей сбалансированности действия, или же в угоду реализму, но способности Росомахи также подверглись некоторому урезанию. Теперь группа подготовленных противников-людей представляет для него реальную угрозу, и сцены, где Логан находится буквально на грани смерти и его спасают друзья, или он каким-то чудом сбегает, чтобы залатать раны, в скрипте повторяются регулярно.

5) Взрывы, перестрелки, падающие небоскребы и остальной набор стандартного блокбастера в сценарии отсутствует напрочь. Основу экшна составляют многочисленные схватки с применением всевозможного колющего-режущего оружия. Японский колорит в виде могущественных тайных обществ, сумоистов, ниндзь, и якудзы прилагается.

6)
Наш герой крайне плохо обращается с палочками для еды. К счастью, адамантиевые когти всегда готовы заменить недостающие столовые приборы.

7) Большая часть действия скрипта (вероятно для большей атмосферности) происходит ночью.

8)
Японская погода знает два ключевых состояния:
а) В мегаполисах: непрерывно идущий проливной дождь.
б) В загородных сценах: ясное небо с яркой луной, которая создает необходимое освещение для драматичных поединков на катанах.


9) События предыдущих частей в скрипте не упоминаются и сюжетная линия практически никак с ними не связана. Что интересно, за весь сценарий слово “мутанты” не произносится ни разу, и другие персонажи никогда не упоминают, что слышали о других людях с выдающимися способностями.

10) Соответственно, никаких камео из предыдущих частей в начальном сценарии не предполагается. Все, что есть в скрипте, это в очередной раз повторяющейся флэшбек Логана о том, как он заполучил адамантиевый скелет и короткое воспоминание о том, как он держит в руках девушку. При это ее лицо намеренно не показывается, потому ей может быть как его подруга из “Люди Икс:Начало”, так и Джин Грэй.


11) Специально для любителей дикой природы в сценарии предусмотрена сцена, где Логан сражается с гигантским медведем-людоедом. Мишку не жалко.

12) Временная эпоха, в которой разворачивается действие, совершенно не определена. Никаких явных указаний на то, является ли сценарий продолжением “Последней битвы” или же “ Людей Икс:Начало” в тексте нет. В сюжете почти нет высоких технологий и практически нет ни дивайсов, ни диалогов, по которым можно было бы опознать эпоху (лишь в одной из сцен упоминается ноутбук). Единственная привязка к хронологии – комментарий сценариста о том, что после Второй мировой прошло 70 лет (но в разговорах эта цифра не упоминается). По большому счету, при желании можно было бы развернуть действие хоть в восьмидесятые, хоть в девяностый, хоть в нулевые.

13) Сценарий написан с четким расчетом на PG-13. Несмотря на то, что людей тут часто протыкают холодным оружием и иногда лишают частей тела, все описано по максимуму бескровно.

14) Никаких сцен после титров или эпизодов, которые стали бы связующими звеньями к последующим фильмам франшизы, в начальном сценарии не предполагалось.

Не могу сказать, что сам по себе сценарий МакКуори представляет собой что-то экстраординарное. В качестве мотивации главного героя опять используется прием поисков им своего прошлого, хотя, если события фильма (как заявлено), разворачиваются после трилогии Брайна Сингера/Бретта Ратнера, то это совсем не стыкуется с концовкой второй части “Людей Икс”. Логан, играющий половину сюжета в детектива, в лучших традициях жанра до поры до времени не может распознать врага, хотя любой начинающий зритель сделает это с первого взгляда. Новая подруга Логана уж слишком быстро влюбляется в него, а в конце ее обязательно должны похитить, чтобы добраться до героя. В общем, при желании вполне можно составить список таких вот штампованных моментов.

С другой стороны, именно нетипичность по сравнению с общей серией во многом и делает работу МакКуори запоминающейся. Сюжет, чье действие выпадает за рамки вселенной Людей-икс, необычные локации, отсутствие старых персонажей и других супергероев – все это создает необычный мир, в которой Логан действительно является гайдзином – т.е. в буквальном смысле чужим человеком, никак не вписывающимся в это общество.


Известно, что за время паузы, вызванной поисками нового режиссера, сценарий переписывался Марком Бомбэком, а затем и самим режиссером Джеймсом Мэнголдом. Пока не вышел хотя бы тизер, а еще лучше полновесный трейлер, сложно судить какие изменения они внесли в сюжет. Например, достаточно активно муссируется тема камео Фамке Янссен, существует также возможность того, что концовка будет переделана, чтобы привязать нас к “Дням минувшего будущего”.

Не берусь гадать, насколько популярной может оказаться новой Росомаха, но думаю что любому киносериалу полезно иметь хотя бы один, нетипичный для него фильм. Особенно с учетом того, что Хью Джекман активно намекает на то, что “Дни минувшего будущего” станут его последним появлением в образе Росомахи. В конце концов, в отличие от своего экранного героя, Джекман все же постепенно стареет, да и у любого актера наверно рано или поздно наступает момент, когда никакие деньги уже не могут заставить его продолжать исполнять одну и ту же роль.


Так что, уж если этому фильму суждено стать последним сольным фильмом про Росомаху с Джекманом, то я лично предпочту помнить его по нему, чем по “Людям Икс: Начало”.


статья в блоге автора

4346

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
542
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
387
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
370
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
141
Школа зомби
Саймон Пегг и Ник Фрост решили развивать любимый жанр без помощи Эдгара Райта.
91
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
6
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×