Семен Сибирцев

Семен Сибирцев 12 уровень

Читатель, блогер 26

11 место в рейтинге | Накоплено баллов: 104000

Зарегистрирован: 7 лет 5 месяцев 16 дней
Город: Омск | Возраст: 22 | Последний визит: 16.07.2018 20:36
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Серийный убийца и синефил
друзья
комментарии
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
записей в блоге

Семен Сибирцев | Премьеры сериалов: последнее возвращение «Подпольной империи» и привет новому долгожителю Стивена Содерберга

27.09.2014 14:08, внесены изменения 27.09.2014 17:52


Подпольная империя и канал HBO


phpBB [video]


Обо все по порядку. Начнем с печального: 5 лет назад на малые экраны ворвалась одна из лучших гангстерских саг всех времен и народов - "Подпольная империя". Вы с легкостью скажете, что это в высшей степени громкие слова, но это не так. В сериале Мартина Скорсезе, - человека, который подарил нам эталонные гангстерские триллеры и драмы, будь то "Злые улицы", "Славные парни", "Казино" или даже "Отступники", - есть все, что соответствует вышесказанным словам: удивительное множество персонажей, являющихся как прототипами, так и реальными, жившими когда-то бандитами или бутлегерами; сценарий и логическая цепочка событий, которым позавидовал бы сам Фрэнсис Коппола; невероятная по всем аспектам игра актеров, которые каждый год получают престижные телевизионные номинации и соответственные победы; незабываемый саудтрек и лучшую режиссуру, которая может быть только послана свыше - хотя ответ гораздо проще, ведь все дело в кабельном канале HBO. И тут стоит сразу отметить, что если не HBO, то не видели бы мы, маньяки малых экранов, такие шедевры из шедевров как "Тюрьма Oz, "Клан Сопрано" и "Прослушка", которые определили еще в конце 90-х - начале 00-х все теперешнее развитие современного телевидения, за которым стоит полноправное будущее. Ведь если раньше сериалы считались лишь средством малого развлечения и не могли равняться ни бюджетом, ни игрой актеров с большим кино, то сейчас имеет место обратное, потому что телевидение, в отличие от кинематографа, сделало гигантский скачок вперед.


Тобайес Бичер намекает, что золотой век HBO впереди



Эти ребята тоже в свое время задали планку для подобного жанра


Но не буду опускаться в дебри и продолжу о главном. Так вот и выходит самое печальное, что лучшая гангстерская драма и просто один из лучших нынешних сериалов подходит к своему логическому завершению. Что послужило этому? Возможно, что рейтинги не самого удачного четвертого сезона перестали внушать доверие продюсерам, а вероятнее всего то, что перед нами не просто еще один выжатый из пальца сериал. Уверен, что никто никогда не хотел затягивать с детищем Скорсезе о самом лучшем и не самом приятном времени в США - веке сухого закона, на который пришелся самый расцвет мафии. Мне кто-то так же с легкостью скажет, что ничего в это время не было приятного, но я с детской уверенностью отвечу в таком случае, что какими не были бы отпетыми бандитами все те, кто представлен в данном сериале, но хотя бы харизмы и смелости у этих ребят не отбавишь, тем более, что главный герой в исполнении Стива Бушеми на протяжении двух сезонов колеблется между стезей политика и гангстера. Что взяло верх - мы узнали в конце второго сезона; но что все-таки кроется внутри Еноха Наки Томпсона - мы узнаем лишь в финале, который обещает быть опасным и весьма нестабильным. Все сюжетные линии будут наконец решены и судьба многих полюбившихся нам персонажей, будь Аль Капоне, Нельсон Ван-Алден в исполнении незабываемого Майкла Шеннона, Илай Томпсон и многие-многие другие. Да и постараемся поверить слогану, что никто не уйдет тихо. Наки-Наки, тебе ведь только мы этого и желаем.


Больница Ник


phpBB [video]

Теперь о приятном. Стивен Содерберг или мастер сказать, что он уходит из кино, предлагает вниманию телезрителей качественно новый телепродукт от интернет-сервиса CINEMAX, "Больницу Ник", в которой центральную роль исполнил небезызвестный Клайв Оуэн, которого так многим не хватало в сиквеле "Города грехов". Речь в сериале, состоящем из 10 эпизодов, снятыми все до единого Содербергом, идет об одной Нью-Йоркской больнице.
И тут встает закономерный вопрос: это все? Нет, не все, еще там есть много врачей-хирургов, глав. врача кстати и играет Оуэн, монашки, администрация больницы, водители скорой помощи и много-много пациентов. Кто-то вероятнее всего сразу подумает, что здесь весь пыл сериала заканчивается и начинается мыльная опера, но не тут было. Да, больница действительно является катализатором всех событий, но перед зрителями в процессе погружения в историю встает более сложная картина того времени. 1900 год - век революции в медицине; но революция или постепенное открытие за открытием происходит на вечном фоне смерти, причины которой крайне различны - тут и преждевременные роды с выкидышами, аборты, рабочие травмы вплоть до летальных исходов, болезни, типа таких, от которых в современное время нас могут вылечить одним укольчиком. И уже исходя из этого мы можем понять, что время было действительно сложное как для врачей-новаторов, так и для рядовых граждан. Первые выискивали панацею методом проб и ошибок, - ошибка в данном случае приравнивается к смерти пациента, - а вторые просто пытались выжить и ухватится за надежду, которую в начале 20 века олицетворяло "большое яблоко".

Эта милая медсестра как раз и является лучиком надежды для рабочего персонала больницы
Каждый эпизод по своему самодостаточен и целен, что по сути и должно больше всего радовать любого сериалофила, так как это означает, что перед нами не долгоиграющая мыльная опера со сквозным сюжетом и второстепенными эпизодами, а цельная картина. "Больница Ник" что-то вроде полотна, на котором рисуются не еще одни N-е взаимоотношения людей, а скорее их отношение к этому миру, которое зачастую, в лучшем случае, выливается в чистой воды цинизм и критицизм, а в худшем - в желание запереться внутри себя и уйти от угнетающей действительности, чем и занимается глав. врач Ника, доктор Теккерей, которого бесподобно исполняет Клайв Оуэн.
И ни в коем случае зрителя не должно удивлять, что все эпизоды сняты одним Содербергом. Учитывая специфический стиль режиссера и его манеру к детализации характеров персонажей, через призму которых можно по кирпичикам выстроить всю картину прошлого века, то перед нами чистой воды новый шедевр, у которого в следующем году есть все шансы отхватить парочку Эмми и Золотых глобусов. Что же, скрестим пальцы и будем продолжать смотреть ни сколько размеренный, сколько взрывоопасный сериал, не скромный на события, но все же более увлекающий своими героями, которые в определенные минуты даже и доктору Теккерею в исполнении Оуэна дают прикурить, что уже как бы свидетельствует о многом. Жаль вот только, что не "Штамм" Дель-Торро оказался таким сериалом.

2644

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×