Andrey Kochkin

Andrey Kochkin 1 уровень

Читатель, блогер 6

Накоплено баллов: 1250

Зарегистрирован: 4 года 5 месяцев 20 дней
Последний визит: 15.04.2015 14:44
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
записей в блоге

Andrey Kochkin | Как живется киношникам в Лос-Анжелесе: куда уходят деньги?

01.08.2012 06:57

Со стороны кажется, что кино должно стоить дешево. И действительно, казалось бы: на что тратятся огромные деньги - скажем, 1 млн долларов за эпизод телесирала по российским меркам явно перебор, в США это норма и, разумеется, не потолок. Итак, посмотрим, куда же уходят деньги?

Про то, как трудно арендовать места для съемок я уже писал. Но в целом, это довольно-таки существенная статья расходов. Если где-нибудь в Оклахоме вам еще доплатят за съемки фильма в придорожном кафе, то в Лос-Анжелесе люди привыкли делать на этом деньги. И весьма немалые. Мне приходилось слышать истории о том, что менеджеры по аренде (location managers) иногда получают комиссию с владельцев недвижимости (это, к примеру, рестораны, супермаркеты, офисы) за то, что приводят киношников. Это при том, что они получают деньги с самих киношников за поиски мест для съемок (ну и само собой, за заключение контрактов, переговоров и т. д.).

Главная статья расходов - это, конечно, люди. Все знают про сказочные гонорары актеров, но и другие профессии в общем-то не отстают. К примеру, режиссер эпизода телесериала, который транслируется в прайм-тайм по крупнейшим телеканалам, получает в районе 50 тыс. долларов. В неделю. Один эпизод - это чуть больше недели пре-продакшн, две с половиной недели съемок и полторы недели на пост-продакшн. И это не прихоть самих режиссеров или их агентов, а требования Гильдии режисеров США (DGA). 99% всех больших телесериалов производятся в соответствии с требованиями Гильдии. Вообще Гильдия - это очень влиятельная организация. Она следит за тем, чтобы у режиссера было право на режиссерский монтаж (director's cut), а также за тем, чтобы дистрибьюторы не забывали выписывать чеки за показ фильма в других странах (в Штатах это называется residuals). Она же, впрочем, налагает серьезные ограничения для режиссеров - в частности, член Гильдии не может работать режиссером в проекте, который не является проектом, согласованным Гильдией (DGA signatory). Решение о том, вступать или не вступать в Гильдию, человек принимает один раз в жизни, поскольку вступив однажды, вы уже не сможете участвовать во всем, что нравится. Да и платить ставку, определенную Гильдией независимые продюсеры вряд ли смогут.
Нужно ли говорить, что практически каждая профессия в киноиндустрии имеет свою ассоциацию. Конечно, большинство ассоциаций не столь влиятельны, как DGA. На память приходит только актерская гильдия (Screen Actors Guild). У меня был один проект, на который мне пришлось получать разрешение SAG. Поскольку это был дипломный фильм, то особых ограничений у меня не было. Они возникают, если вы снимаете "большое кино". Допустим, вы хотите взять на главную роль Тома Круза. Это фактически означает, что на все остальные роли (главные, второстепенные), вам придется нанимать только членов SAG. И, соответственно, платить им планку, определенную Гильдией. Единственное послабление касается статистов - и это всегда предмет торга (продолжение следует).

1225

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
878
Мумия
Трейлер
726
Хижина*
Трейлер
512
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
461
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
589
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×