Andrey Kochkin

Andrey Kochkin 1 уровень

Читатель, блогер 6

Накоплено баллов: 1432

Зарегистрирован: 4 года 10 месяцев 8 дней
Последний визит: 15.04.2015 14:44
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
записей в блоге

Andrey Kochkin | Как живется киношникам в Лос-Анжелесе

21.07.2012 03:46

Миф о том, что в Лос-Анжелесе каждая официантка - начинающая актриса, а водитель такси - по совместительству кинопродюсер, не такой уж и миф. Сотни тысяч актеров не только со всей Америки, но и со всего мира - это, конечно, плюс для десятков тысяч режиссеров, понаехавших в поисках интересных проектов и головокружительной карьеры в индустрии. Да и вообще, найти талантливых людей (визажистов, операторов), готовых работать, буквально за гамбургер и стакан колы - ну, и конечно, копию фильма - очень даже реально.

Помнится, в Москве мне приходилось уговаривать актеров участвовать в моих проектах. Естественно, ни о каких кастингах не могло быть и речи - работаешь с тем, что дают. В Голливуде, как раз благодаря огромному наплыву талантов и сильнейшей конкуренции, в студенческий/некоммерческий проект (то есть опять-таки за еду и копию) готовы вписаться сотни актеров. И это не преувеличение. Скажем, на конкурсную работу (рекламный ролик для автопроизводителя) на объявление в кастинговой системе откликнулись более 200 человек. Кстати, доступ к системе для режиссеров/продюсеров/кастинг-директоров абсолютно бесплатный. Иногда удается получить бесплатно и помещение под кастинг.

Причем, люди вписываются в проекты, даже не читая сценарий. То есть на откровенно слабые истории желающих участвовать предостаточно.

С другими специальностями сложнее. Точнее, получить оператора (даже с оборудованием) бесплатно можно, но не факт, что это будет оператор, а не студент с оборудованием. Впрочем, в ходе серьезного отбора заполучить талантливого оператора можно, но здесь уже сценарий выходит на первый план - на абы что талант тратить время не будет.

Самая большая проблема - продюсер. У меня и моих бывших однокурсников по киношколе был неудачный опыт. Причем, в моем случае все начиналось прекрасно - вполне себе вменяемый специалист из индустрии (работал в одном из кассовых сериалов в США), который хочет вырасти до продюсера, а потому и участвует в короткометражках. Но ближе к съемкам он стал пропадать на 2-3 дня, поэтому пришлось его отстранить от проекта и самому брать функции продюсера. В общем, как раз из-за того, что каждый третий в ЛА называет себя продюсером, шансы нарваться на людей, не понимающих сути этой профессии, очень велики.

Однако все это меркнет по сравнению с проблемами, который возникают при получении разрешений на съемки. Поскольку бюджет ЛА неплохо зарабатывает на этом, разрешения на съемку очень дорогие. Допустим, вы хотите снять проект. Как только вы выходите на улицу, вам нужно разрешение на съемку. Никаких исключений ("я студент", "это некоммерческий проект", "я не знал") не существует. Причем, речь не идет о частной собственности.

Мой инструктор по режиссуре, к примеру, заплатил 40 тыс. долларов за право снимать в, заметим, неблагополучном районе ЛА. Для студентов в теории все проще. Но это в теории! Чтобы получить разрешение, нужно получить письмо из школы. Школа должна предоставить страховку с покрытием 1 млн долларов (продолжение следует)

2087

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
622
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
561
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
8
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
7
Роли исполняют: Джош Бролин, Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне и др.
Джош Бролин противостоит Дэдпулу, Сталлоне готовит новый побег, Харди и Татум отказываются от поездки в джунгли, а Доль
4
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×