Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | 26.03.2016 02.17
Как раз в Богах и Дивергенте есть сценарий и там все поступки обоснованы, а сцены связаны, из одного вытекает другое. Объясни зачем Лютору сводить на поединок Бэтмена и Супермена? Зачем он сделал Думсдэя? Как он догадался сделать его? Зачем он ждет каких-то демонов с небес?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | 26.03.2016 02.15
Не "отзыв", а "рецензия". И здесь у фильма хотя бы есть сценарий, в отличие от каких-нибудь "Богов Египта" или "Дивергентов", бва-ха-ха.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «"Бэтмен проти...» (автор Logan) | 26.03.2016 01.04
Сценарий - это просто ужас. У-ЖАС. Я не любитель слишком уж въедаться в сюжетные перипетии и мотивацию героев в кинокомиксах, но более лажовых диалогов и подачи поступков супергероев я не встречал со времен...да блин, даже "Бэтмен и Робин" - шедеврический шедевр, рядом с этим... Бедолага Крис Террио, кажется, просто курил в сторонке, когда Гойер отдавался порывам фантазии. Короче, "БпС" - это просто очень, крайне, архи-, мета-, сверхслабый кинокомикс! И я утверждаю это, будучи большим поклонником вселенной DC, Супермена, и не имея за спиной абсолютно никаких высоких ожиданий от фильма на момент просмотра. Два балла.

Плюсую. Полный мусор. "Бэтмен и Робин", к слову, реально прекрасное кино с грамотно прописанными персонажами)) Тут скорее ближайший аналог - "Бэтмен навсегда", такая же лажа.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Бэтмен против Супе...» (автор Acidcore) | 26.03.2016 00.59
Абсолютно завален образ Бэтмена. Мне не нравилась вообще концепция «Бэтмен против Супермена», я не вижу никакой причины для этого конфликта, кроме желания студии заработать. Так и вышло. Обосновать противостояние не получилось. Ключевая проблема, которая низводит это событие до обычной потасовки - отсутствие бэкграунда у Бэтмена. Он не представлен в этой вселенной никак, прошлая итерация его закончилась тем, что он обрел истинную любовь и отошел от дел. Здесь он упоминает приму-балерину Большого театра, этакая отсылка к «Темному рыцарю», и неоднократно Джокера, но пара коротких флэшбеков (уже каноничная гибель родителей и сотрудников Уэйн Интерпрайзис) не дают представления о герое. Мне у Нолана одинаково нравилось наблюдать как за Брюсом, так и за его альтер-эго в костюме, здесь же одинаково безынтересны оба. Аффлек это просто Аффлек. Альфред вообще по возрасту равен Брюсу, что вызывает недоумение. Вдобавок он ему делает броню…

Ввод в историю Чудо-женщины проделан на редкость убого: она ворует девайс, не может с ним ничего сделать и возвращает назад, потом собирается куда-то лететь, в итоге бежит на помощь. Как зовут Чудо-женщину узнал только из титров. В фильме ее имя вообще не произносят. Что это было? Как вводили Женщину-кошку в «Возрождении легенды»? Превосходно вводили. Отточенными сценами, которые имели место в глобальном сюжете и развивали отношения между персонажами. Здесь это сделано так, будто страниц всего 17, и те с картинками, а героев много, на всех не хватает.

Но есть и поистине безумные повороты сюжета. В ключевой момент Супермен орет: «Спаси Марту!» и тут руки у Бэтмена опустились и он завыл нечеловеческим голосом: «ГДЕ ДЕТОНА…», простите, другое кино, «ПОЧЕМУ ТЫ НАЗВАЛ ЭТО ИМЯ??? ПОЧЕМУ??? ОТВЕЧАЙ!!! ТЫ НЕ МОГ НАЗВАТЬ ИМЯ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ТОЛПЫ!!!», за этим следует поворот сюжета из индийского кино. Маразм.

Кто-нибудь, кстати, помнил про маму Супермена, пока ее не задействовали в кульминации? Какие-то мутные сцены с телеком и один мини-диалог и все. Плевать было, что там с ней будет. Эта линия тоже не развита. Кто-нибудь понял, почему сенатору в США не плевать на гибель негра-террориста в Африке? Супермена ведь возненавидели из-за того, что он вынес террориста… Это что вообще за идиотия?

Есть ли в фильме что-то хорошее? Да. Насчитал ровно один плюс: отношения Супермена и Лоис Лэйн. За такую женщину можно и жизнь отдать. И, собственно, этот плюс тянется из прошлого, прекрасного фильма «Человек из стали». И от того обиднее, что из-за вот этой мусорной истории сбора каких-то клоунов без бэкграунда нас лишили второго фильма о Супермене, подсунув вместо этого невнятную тухлятину со сценарием из 90-х. Реально. Ближайший референс этого кино – «Бэтмен навсегда». Такой же мутный кинофильм, цель которго набрать побольше героев и устроить махач.

Думсдэй убог. Это просто гора говна без какой-то художественной ценности и дизайнерской выдумки. В конце пообещали еще более опасного противника. Боюсь, на деле будет еще большая гора говна, которую за 10 минут исколотят совместными усилиями Флэшей, каких-то негров из лаборатории, Железного Буратины-Бэтмена, теток в бронелифчиках, чудо-юдо рыбы-кита и кого там еще я забыл? Любой костюм и образ можно грамотно подать и обосновать – Марвел это доказал, но что тут-то происходит? Ко всем одинаково равнодушен – единственное, хотелось бы сопереживать Супермену, ибо он наиболее цельно представлен, благодаря прошлому фильму, но кино настолько безобразное и тут он все время молчит, что наплевать даже на него. Полное безразличие.

В итоге Фантастическая четверка Зака Снайдера (Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Думсдэй) не взлетела и уж точно не подготовила зрителя к «Лиге справедливости». Лично мне кино про команду, которая собирается из-за «предчувствия» и снов Бэтмена совершенно неинтересна. Возможно, сольники что-то изменят, но времени осталось слишком мало. Отпустите Зака на свободу, дайте ему вновь снимать свои авторские блокбастеры, а не вот эти дурацкие героические ивенты. Сами хлебайте свои серьезные щи.
TopGun
TopGun 0 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Бэтмен против Супермена»: грандиозный, эпический и исторический провал» | 26.03.2016 00.56
Совершенно не согласен с рецензией. Автору не понравилось, бывает. Но фильм отличный! Аффлек молодец. Чудо женщина чудо как хороша, Кэвил вырос как актер, за супермена реально переживаешь. Первая часть фильма драма, нагнетание, ожидание что вот вот еще чуть чуть и все взорвется и понесется. и Потом бабах и экшен экшен экшен. Лекс получился тоже отличный, отличный псих. Отсылки к остальным героям ДС понравились. До просмотра ничего особого не ожидал, после просмотра теперь с нетерпение жду Лигу справедливости. Это свежий глоток в кинокомиксах, очень красиво и эпично. Музон вообще шикарный!!! ДС удалось сделать очень достойный ответ Марвел!!!
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует в блоге автора Ravenous «Мнение о "Бэтмене против Супермена"» | 26.03.2016 00.37
Эпизод "Закрытие" "Секретных материалов")) Вот тогда пробрало будь здоров. Конечно если честно, это совсем другой формат, да и связка с прошлым эпизодом) Но блинушки! Как меня растрогало тогда) Вот и "БпС" сумел неожиданно врезаться.
Logan
Logan 9 комментирует статус «Итак, "Бэтмен...» (автор Leshiy133) | 25.03.2016 23.32
А мне только тема Вондер-Вумэн запомнилась

Абсолютно плюсую! Очень эффектная, запоминающаяся, характерная. Уже ищу для закачки.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | 25.03.2016 22.54
Отзыв больше сценария фильма.
dante
dante 10 комментирует статус «Тем временем, возм...» (автор drugstorecowboy) | 25.03.2016 22.52
Да. Но не только. Попозже попробую чуть детальнее написать.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Тем временем, возм...» (автор drugstorecowboy) | 25.03.2016 22.44
Ну, я навязывать своё мнение не буду, но мне понравился. Претензии к сценарию?
dante
dante 10 комментирует статус «Тем временем, возм...» (автор drugstorecowboy) | 25.03.2016 22.30
Да, я на самом деле в печали. Разочарование сильное.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует в блоге автора Ravenous «Мнение о "Бэтмене против Супермена"» | 25.03.2016 21.53
На чем, интересно?
PaL18
PaL18 5 комментирует статус «Тем временем, возм...» (автор drugstorecowboy) | 25.03.2016 21.40
Видео потрясающее:)) Жалко Бена
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | 25.03.2016 21.35
Эпохальное событие в истории кино и экранизаций комиксов, долгожданное появление главных столпов жанра в одном фильме. Их конфликт, противостояние и объединение через три часа многогранной и в чём-то даже перенасыщенной истории. "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" - суровое кино, не забывающее о зрелищности и драйве. Эффектный многомиллионный боевик, где Бен Аффлек стал идеальным попаданием в образ, а Джесси Айзенберг представил миру обновлённого Лекса Лютора.

Враг мой

Ты ничего не должен этому миру, и никогда не был.

Единственное, что как-то спасало пресного «Человека из Стали» от полного провало, было то, что студия каким-то непостижимым образом сдерживала всю «снайдеровщину», обычно губящую кинематограф всем сонмом его якобы-кинокартин. Не было никакого слоу-мо и прочих ужасных примочек фирменного почерка, впервые Снайдер снял тогда нечто хотя бы смотрибельное, если уж не сказать хорошее.

В одну реку дважды не войдёшь, так что «Бэтмен против Супермена» - это уже почти спущенный с поводка Снайдер и всё то же сценарное безумие Гойера, но хоть как-то спасённое вмешательством Бена Аффлека и Криса Террио. Да, вышло нагромождённо, но зато ни разу не скучно!

Сразу нужно понимать, что противостояние двух титанов DC-комиксов и не должно блистать мотивацией личной ненависти или наивно держаться на каком-нибудь непонимании, как нам твердят весь первый акт. Предпосылки конфликта ловко раскручиваются манипулятором, и вот уже человек в супер-броне сражается с рассерженным живым богом.

Но когда начинается медленный вихрь из летучих мышей, сразу понимаешь, кто режиссёр фильма, и хочется в лучшем случае – перемотать эти чёртовы замедления, а в худшем – выключить вообще. Благо действие не заставляет себя ждать, разбавляя визуальную тягомотину первой половины фильма.

Вы собираетесь развязать войну?

Истоки конфликта, так или иначе, заглушаются целой вереницей побочных сюжетных линий. Откровенно лишние эпизоды с Сенатором, абсолютно провальный сюжет с Безногим, якобы как-то влияющий на обстановку противостояния, детективный сюжет про пулю с журналистским расследованием, чтобы Лоис Лэйн не была мебелью и мадам «спасите меня, я падаю», и совершенно не нужный, пусть и дико крутой Думсдэй.

«Бэтмен против Супермена» сценарно пытается усидеть на таком количестве стульев, вплетая в сюжет и политику, и религию, и какие-то морально-нравственные выборы, в купе с расследованиями о грузе корабля да всё тем же экспериментальным патроном, что не может смотреться как-то иначе, нежели лоскутное одеяло.

К этому можно добавить сны Бэтмена, которые здесь одновременно и хороши в дополнение к новому прочтению образа, и тоже не уместны в таком большом количестве. А момент камео из будущего, не то «для галочки», не то с намёком на события последующих фильмов, как минимум смотрится странно и с недоумением.

Более того, фильм теряет собственную концепцию, едва начинает раскачиваться. По началу нам всё предоставляют по главам: Убийство четы Уэйнов с каноничным жемчугом, похороны, падение, летучие мыши, следом – Мир узнаёт о Супермене, и… На этом «главы» как бы заканчиваются, начинаются эпизоды, которые каждый сам по себе очень хорош (даже не понятно как втиснутая в повествования сцена с голой Лоис в ванной), но все вместе смотрятся нагромождённой порцией салата

Кларк Кент встречает Брюса Уэйна!

Образы выстроены грамотно, пол фильма нам показывают, насколько Супермен и Бэтмен – разные, вторую половину фильма – сколько ж между ними, оказывается, общего! Включая главный «финт ушами», который толком даже не понятно, как могли допустить ещё давным-давно в эпоху создания комиксов о Бэтмэне, чтобы не выглядеть столь дилетантским и унылым повтором.

И всё-таки, Бен Аффлек – это чуть ли не самое лучшее, что случалось с Бэтменом в его киношных воплощениях. Жёсткий, суровый, по-настоящему нагоняющий страх, брутальный костолом, садист и убийца. Тот Бэтмен, которого мы заслуживаем видеть на экранах, о котором раньше приходилось только мечтать.

Прекрасно поданный миллиардер Уэйн со своими тараканами после двадцати лет в плаще и маске не менее хорош, чем набивающий морду Кларку Бэтс в бронекостюме и с криптонитовым копьём. Рассуждая в духе "Враг мой - всемогущ и его не победить", Брюс Уэйн берёт ловкостью, хитростью и ловушками, устраивая настоящую охоту на Супермена, играя при этом исключительно на своём поле.

А вот образ Кларка всё ещё никудышно-провальный. Кэввил – не актёр, но дело даже в том, как сценарно подают «прикрытие в очках». Каким-то образом Лекс Лютор (видимо для мало адекватных фанбоев в зале, которым надо подчеркнуть всю эпичность момента) торжественно ликует, когда Кларк и Уэйн стоят рядом.

Кент ведь должен быть незаметным репортёром-очкариком, на которого такие, как Лекс и Уэйн в жизни бы внимание не обратили, должен сливаться с общей массой прессы на мероприятиях, и вести свою никому не нужную колонку о футболе, лишь бы работать в газете вместе с Лоис и быть в курсе всех пожаров и застрявших на дереве котят!

Дьяволы не поднимаются к нам из-под земли, они спускаются с небес.

Второстепенный каст изо всех сил старается не ударить в грязь лицом, не слишком понимая иногда, что им всем вообще делать в этой эпической битве титанов. Лоис занята расследованием, Марта толкает умные речи, Анатолий Князев – просто приятный сюрприз из комиксов и обязательный мерзавец.

Лекс Лютор… по крайней мере он не настолько позорный и провальный, каким был у Спейси с Сингером. Уже и на том спасибо. Новый Лекс – странный, активный, с батарейкой энерджайзер или на каких-то стимуляторах-энергетиках. Однако функцию гения-безумца выполняет бесподобно, начиная от хитросплетённых планов, заканчивая игрой в Виктора Франкенштейна.

Чуть ли не каждый персонаж второго плана имеет в картине сильный монолог или как минимум броскую, бьющую в сердце фразу. На удивление – все они работают, а большинство даже запоминается.

Do you bleed? You will!

Фильм этим-то по сути и хорош! Да, он лоскутный, неровный, спорный в ряде моментов и даже раскрыть обоих героев до конца не получается у всей команды авторов и создателей этого размашистого кинополотна, но насколько же здесь приятные мелочи, вытягивающие на своих плечах очень многие огрехи!

Момент «облысения» Лекса, появление Супермена у наводнения, кошмар из будущего, наезд бэтмобилем на внезапно появившегося Кларка, спасение по маленькой девочке каждым из супергероев, да даже как бы лишний Думсдэй здесь воистину великолепен! Поглощает энергию, отращивает шипы, становится всё сильнее с каждым разом.

Экшен и мордобой захватывают на ура. Когда ты желаешь посмотреть «Бэтмен против Супермена» то ты ждёшь отличный поединок этих двух супергероев, и фильм сполна оправдывает все возложенные ожидания на эффектные драки и крутые спецэффекты.

А уж когда эти двое объединяются против общей угрозы, включая в отряд ещё и Чудо-Женщину, весь третий акт разворачивается масштабным и невероятно зрелищным сражением! Если б не чёртово слоу-мо и не корявый монтаж, не дающий должным образом развернуться оператору, мог бы получиться шедевральный махач уровня финала первых «Мстителей».

Мальчики тоже делятся.

Сценарий же, пусть и не идеально-интересный, с кучей лишних микро-сюжетов, однако за все три часа кино ни разу не провисает. Здесь даже моменты затишья перед бурей – это некое действие: эксперименты Лекса, подготовка Бэтмена с гантелями и штангами, цифровые записи с камео участников будущей Лиги Справедливости и всё такое прочее.

Фильм не делает пауз, не утопает в клоунаде, и при этом помимо двух главных соперников включает набор довольно ярких героев, которым тоже есть, что сказать и что сделать. Разве что парочка реально лишние, чтобы провернуть «человеческую» линию не менее важной, чем сюжет о противостоянии.

Что бы ни творилось на экране – это никогда не бывает скучно. За каждой краткой остановкой перевести дыхание обязательно последует какой-нибудь взрыв, накал страстей или иная эффектная сцена.

Проблема только в том, что Аффлек – актёр с большой буквы, и заполучив себе подобного героя – он просто божит в образе, в то время, как Кэвилл – кусок бездарного бревна, которого не способны заставить играть даже сильные режиссёры, что уж говорить о немощном и бестолковом Снайдере, у которого по-прежнему отсутствует буквально всё: чувство стиля, чувство такта, чувство меры и хоть какие-то понятия о кинорежиссуре.

Другое дело, что кто-то всё ещё держит его в цепких раскалённых клещах и шипастом ошейнике. Да, в фильме есть слоу-мо, но оно не вращается по три часа вокруг застывшего персонажа. Да, кино утопает в мрачности, но герои спасают детишек, подружек, а по рации о каждом взорванном здании сообщат, что «квартал безлюдный, остров необитаем, с завода все уже ушли домой» и всё такое прочее.

Устроить масштабный бадабум, что б при этом ещё и никто не пострадал – это самое грамотное решение, после разгромной критики «Человека из стали» за халатность в отношении мирных жителей.

Если человек не может убить Бога, это сделает Дьявол.

Блокбастер на более чем двести миллионов долларов выглядит на каждый свой цент. Костюмы, декорации, спецэффекты, задники, анимация движений, и, в конце концов, монструозный Думсдэй!

Всё практически идеально. К взрывам не придерёшься, разруха не режет глаза мультяшностью, все текстуры отточены до идеала, а финальная битва действительно роскошна, многогранна и имеет не малый хронометраж.

Не понятно куда спешащие Снайдер и Гойер умудряются связать воедино несколько культовых комикс-историй в единый киносюжет, вплетая в третий акт неминуемое объединение двух вынесенных в заглавие икон жанра.

И хотя Думсдэй служит просто очевидным мостиком к партнёрству, он не только раскрывает то, зачем же в фильме вообще бегала то там, то сам Галь Гадот в роли Чудо-Женщины, но и вообще чуть ли не лучшее, что есть в фильме после брутального маниакального Бэтмена.

Она с тобой?

Похоже, что одной из главных задач стояло «показать сильных женских персонажей на фоне двух крепких мужиков». Боевая и упёртая Лоис, неподкупная женщина-сенатор, мудрая Марта Кент, и, естественно, эффектный выход Чудо-Женщины в полном костюме, с щитом и мечом.

Всё на максимальном уровне серьёзности. Смешнейшей шуткой фильма получилась суровая фраза редактора Перри Уайта, что мол «Преступность в Готэме» – заголовок аля «Вода – мокрая». Фильм не пытается вызвать у зрителя улыбку и делать юмористические паузы, однако при этом не давит всей своей суровой мрачность, а эффектно и очень зрелищно развлекает по полной программе!

За плечами храбрых парней всегда стоят не менее отважные женщины. Пусть даже фильм по 10 раз эксплуатирует «внезапное» появление Супермена, едва мисс Лэйн находится в беде, пусть Уэйн рефлексирует постоянно из-за смерти семьи, а Лекс в итоге вообще вспоминает о жестоком отце-тиране, каждая героиня на фоне всего этого безупречно отыгрывает собственную сюжетную функцию внутри показанной истории.

И что, наверное, немаловажно, «Бэтмен против Супермена» не смотрится прелюдией перед объединением Лиги Справедливости, не выглядит, как тизер-трейлер к грядущему противостоянию, и не кажется сделанным с одной лишь целью – поскорее собрать их всех вместе.

Бэтмен против Супермена…

История самостоятельная, но не целостная, шероховатости и углы здесь сглаживают прекрасные моменты противостояния. Сражения, драки, взрывы, проломленные стены и потолки, стёртые здания, полёты в космос, атаки ядерных ракет и всяческие лазерные лучи.

Удалось ли противостояние человека и живого бога? Определённо и на все сто! Возможно, не в самом идеальном контексте мотиваций их конфликта, но на фоне всяческих отсылок и религиозных мотивов, концепция истории отсылает даже к народным сказкам, как, к примеру, Лисица способна стравить друживших Льва и Быка.

Различные аллегории, метафоры, перенос устоявшихся сюжетов на язык кинематографа вышли столь хороши, что под конец даже все огрехи сценария невольно прощаешь фильму, за весь впечатляющий эпик. Разные вольности, в духе того, что дворецкий Альфред теперь у Уэйна мастер-оружейник по гаджетам, а заодно и штурман по любой проведённой операции, чаще всего выглядят скорее удачной находной или просто люопытной альтернативой, нежели не срабатывают или вызывают негодование.

Причём эпик получился не только в плане визуальной зрелищности, но и самой рассказанной истории. Что поделать, если рассказчик кое-где накосячил и сам по себе оказался не профессиональным сказочником, а лишь пьянчужкой, услышавшим и запомнившим отличную байку.

Зато какой масштаб, какая атмосфера! Не имеет даже смысла сравнивать с кем-либо из франшиз-конкурентов, все они оставлены далеко позади, будь то испортившийся говорящими енотами Марвел, или обособленные-обновлённые Люди-Икс.

DC однажды провалились с цветасто-вырвиглазным «Зелёным Фонарём» и, похоже, подобных ошибок повторять больше не намерены. Теперь всё качественно, всё по высшему разряду. И даже если в режиссёрское кресло усажен какой-нибудь, боже упаси, Зак Снайдер, то за его плечами всегда будет маячить тень Бена Аффлека в полном устрашающем костюме, связавшая тело в кресле, если не по рукам, то хотя бы по ногам, а лежащего на полу горе-писаку Гойера усердно будет пинать талантами Крис Террио.

Получилось даже попинать Ханса Циммера! Человека, казалось бы, вообще забывшего, как писать по-настоящему хорошую музыку для кинематографа! Новая тема Бэтмена просто грандиозна, создаёт не мало атмосферы при просмотре, играя в нужных местах в нужное время, и при этом наконец-таки запоминается и западает в душу.

Если попросить человека «насвистеть» Главную Тему какого-нибудь там Капитана Америки или Людей-Икс – подавляющее большинство просто растеряется. Новую мелодию Бэтмена едва ли возможно выкинуть из головы. Триумфальная, помпезная, идеально ложащаяся на слух, она здесь колоссально доказывает, насколько может приятный саундтрек повлиять на впечатления.

… на заре справедливости.

Пусть это всегда казалось очевидным, но после эффектной драки объединение против общего сверхсильного врага – в любом случае самое удачное решение для финальной части этой истории.

Другое дело, что «общим врагом» казался Лекс Лютор, а хитрющий мега-мозг ступает место неутомимой силе и всепоглощающей живучести. Что позволяет раскрыть арсенал, как Бэтмена, так и Чудо-Женщины.

Разве что камера от персонажа к персонажу не летает с выразительной траекторией, не то корявый монтаж всё портит, не то действующие вместе герои никак не могут красиво разлететься по разным углам, чтобы по очереди предоставить звёздный час каждому.

В битве с Думсдэем есть разные удачные моменты, но в кадре участники троицы то и дело пытаются каждый оторвать свой кусочек славы и перетянуть одеяло на себя. Зато схватка с инопланетным монстром получилась по-настоящему долгой, что только в плюс. Ночные схватки всегда привлекательнее дневных, так что здесь всё движется в самом верном направлении.

Долгий у фильма и эпилог, в режиссёрской версии обещающий стать даже более насыщенным, как, впрочем, и многие экшен-сцены, получившие жёсткий R-рейтинг – видимо, все прелести картины будут видны именно в расширенном издании: с добавленными героями, новыми эпизодами, и хрустом переломанных костей.

Показали Лигу, сделали не мало отсылок к различным врагам Бэтмена, в какой-то степени провели даже лёгкую метаморфозу с персонажами, к концу сюжета развивающимися в своём направлении. Нельзя сказать, что друг у друга чем-то научились, но предпосылки явно положены.

Фильм, несомненно, удался. Масштабное эпическое полотно под мощное и триумфальное звуковое сопровождение рассказывает интересное противостояние и объединение двух икон DC на киноэкране. Мрачный, но супергеройский, жёсткий, но развлекательный, с размахом и качественными спецэффектами, с крутыми драками и всевозможными гаджетами. Даже при всех своих сценарных огрехах и отсутствии целостности в лоскутках прекрасных сцен, «Бэтмен против Супермена» - определённо один из лучших кино-комиксов в истории!

8 Бэтменов в броне из 10
(у полной версии, надеюсь, будет 9)
dante
dante 10 комментирует статус «Тем временем, возм...» (автор drugstorecowboy) | 25.03.2016 21.35
Слева - это я после просмотра фильма.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Супергерои ответили на критику» | 25.03.2016 21.33
Кому важно мнение этой четвёрки?! Где каменты от АФФЛЕКА????
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует в блоге автора Ravenous «Мнение о "Бэтмене против Супермена"» | 25.03.2016 21.15
Очень-очень!! Меня в самом начале пробрало до мурашек. А музыка какая!! Я даже слов не найду. Меня так пробирало на самом начале только однажды))
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Тем временем, возм...» (автор drugstorecowboy) | 25.03.2016 21.02
Вообще нет. Аффлек был реально хорош.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует в блоге автора Ravenous «Мнение о "Бэтмене против Супермена"» | 25.03.2016 21.02
Мне дико понравились начальные сцены под шикарную Beatiful Lie Циммера. Никогда сцены становления Уэйна не были такими эпичными и берущими за душу.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «Знаете, какой самы...» (автор DvigOK) | 25.03.2016 21.00
слишком неуместны, вульгарны, либо стиль написания не устраивает, его мнение очень часто не совпадает с вашим. Почему нет?
Ну сам посуди: твои слова такое же имхо, как и мои. Вообще любое мнение - это чисто субъектив, просто с одними мнениями он совпадает, с другими нет.

А вообще давай дружить. Так всегда лучше.
papoi
papoi 0 комментирует статус «Знаете, какой самы...» (автор DvigOK) | 25.03.2016 20.55
Мне кажется, это была бы удобная фишка. Например, чтоб не видеть мысли пользователя, так как они вам не нравятся - слишком неуместны, вульгарны, либо стиль написания не устраивает, его мнение очень часто не совпадает с вашим. Почему нет?
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «Знаете, какой самы...» (автор DvigOK) | 25.03.2016 20.42
Почему ты хочешь пожаловаться на мою мысль?
papoi
papoi 0 комментирует статус «Знаете, какой самы...» (автор DvigOK) | 25.03.2016 20.39
Когда можно будет на мысли жалобы (дизлайки) ставить?

страницы

...
812
...
по просмотрам
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
Kingsman: Золотое кольцо
Трейлер без цензуры
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
Пила 8
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
4
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Марсианин
Трейлер
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
по комментариям
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
11
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×