Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

joker29
joker29 14 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 23.05
Поддерживаю, хорошее кино. При всей своей запутанности, странности и какой-то напускной унылости (это неспешное повествование, приглушенная цветовая гамма) фильм совсем не скучно было смотреть. А концовку предугадать не смог, и вряд ли кто-то вооще такое предполагал.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 22.47
Отличное кино, давно смотрел, правда. Там действительно концовка -это главное, она все "решает", и она ни разу не глупая, как раз наоборот
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 21.54
Было же
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Ребята, у нового ф...» (автор Семен Сибирцев) | 08.09.2016 21.23
Ну так, первоисточник не слабый.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 13 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 20.32
Хорошее кино, смотрел в год выхода. Тогда ещё не знал кто такой Гослинг, а ориентировался на Уоттс и Макгрегора.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 20.11
В такие моменты хочу рвать и метать. IMAX у нас закрылся(( сволочи!
fantoccini
fantoccini 10 комментирует статус «Трейлер нового фил...» (автор Engi) | 08.09.2016 20.12
У нас с другом примерно такой диалог состоялся - он мне кидает этот ролик - а я ему эх 3й Рейд бы )
fantoccini
fantoccini 10 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 20.09
Давным-давно собиралась посмотреть, а потом забылось.

Если бы у меня был такой список фильмов там бы лидировал фильм, где в конце на гг рухнуло дерево и он умер. Вот просто так. Никакой в этом иронии или морали. Прибило деревом и всё.
fantoccini
fantoccini 10 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 20.05
Это многое говорит о людях - мне плохо, но я буду сидеть пока не стошнит.
fantoccini
fantoccini 10 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 20.02
У нас в городе 3d нет показов. Я так понимаю это специально для Китая в 3д переводили. Зато есть показы в imax! Сцены в Афинах, наверно, круто в imax посмотреть.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «"Полный раско...» (автор Sekundomer) | 08.09.2016 19.54
Мне понравился мульт. Смотрится реально свежачком. Хороший такой стеб. Шутки пусть и пошлые, но блин без выпускания газов и рвоты)) Хороший такой подтекст в адрес веры) При том допускаю, что может и не понравиться)
Engi
Engi 12 комментирует статус «"Полный раско...» (автор Sekundomer) | 08.09.2016 18.27
Кругом такие положительные отзывы. Неужели мое паучье чутье меня подвело?)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «В Годзилла-Марафон...» (автор Leshiy133) | 08.09.2016 18.02
Те самые Меганулы - личинки Меганулона. А то прикреплять можно лишь по 1 картинке, а их явно надо показать =)

Больше скриншотов в ЖЖ-публикации: http://leshiy133.livejournal.com/1797932.html

ВК-группка: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «В Годзилла-Марафон...» (автор Leshiy133) | 08.09.2016 18.01
Самое любопытное в данном фильме, как ловко его сюжет соединяет земляные недра с историей о гигантском Птеранодоне – летающем сверхзвуковом монстре, застилающим небо размахом своих крыльев. Вместо того, чтобы целиком оккупировать воздушное пространство, фильм буквально купается в разнообразии и контрасте, чем весьма радует и запоминается.

Пятидесятые были просто оккупированы гигантскими монстрами в кинематографе, особенно в США. «Чудовище с глубины 20,000 саженей», «Тарантул», «Оно прибыло со дна моря» и так далее. Японский кинематограф явил миру «Годзиллу», затем - его продолжение о сражении с Ангирусом (Анкиласом) и вот настал черёд нового японского монстра, который в скором времени тоже становится, собственно, одним из главных противников Годзиллы.

Сразу хочется отметить серьёзный подход Иширо Хонды к своему проекту. «Радон» - это не просто фантастика о нападении чудовищ на город, но и вполне себе фильм ужасов, пусть и немного архаичный в своей подаче для нынешнего времени. Начинается он и вовсе, как триллер-детектив – двое шахтёров дерутся на кануне начала событий, а потом находят труп одного из них с колотой раной. Однако врач не уверен, что имеет дело с ударом ножом. Напряжение растёт, ведь вскоре в шахтах начинает гибнуть и пропадать всё больше людей. Одним из сценаристов не даром выступил один из авторов «Годзиллы» - Такео Мурато.

Если Годзиллу нам показывали минут через двадцать после начала, то Птеранодона ждать придётся очень долго. Но не беда, ведь первая половина фильма посвящена гигантским насемомым! Жутковатые Меганулы – личинки стрекозы Меганулона совершают свой дебют в этом фильме, а в миллениум-эре станут главными участниками «Годзиллы против Королевы Мегагирус» - видите, как все важно и взаимосвязано в Тохо-вселенной.

Личинки с клешнями сделаны устрашающе и здорово, причём ещё до бума на фильмы о насекомых типа «Beginning Of The End», «The Monster That Challenged The World», «The Deadly Mantis», «The Black Scorpion» и «Monster From Green Hell», вышедших уже куда позже.

Хитиновый покров отлично защищает гигантских насекомых от пуль, так что заполучить даже дохлый экземпляр для исследований не предоставляется возможным. Зато люди мрут, как мухи. В плане жестокости «Родан» будет куда жёстче «Годзиллы» - тот уносил жизни обычно за кадром, сея хаос и разрушение, здесь же Хонда сосредотачивается на маленьких трагедиях – трупы рабочих, утянутые в затопленные шахты люди, схваченные цепкими когтями военные, съеденная парочка молодожёнов и их скелеты.

Впрочем, последнее – уже дело клювов птеранодонов. Да, их здесь аж сразу несколько! Два экземпляра Роданов вылетают из гнезда полакомиться человечинкой, так как раньше они в пещерах лопали этих самых Меганул, а корм теперь закончился. Причём, в японской оригинальной версии вторая особь появляется неожиданным сюрпризом под конец, непосредственно перед финальным актом с обстрелом вулкана.

В американской же фильм подвергся полному перемонтажу. Поммо добавленных сцен о ядерных испытаниях и закадрового нарратива, в США изменили названия горы и города, подвергшегося нападению, поменяли имя монстра с Радона на Родана, о причинах чего ходит аж три легенды – путаница с одноимённым элементом, название популярной в то время фирмы или какая-то известная детская игрушка, пользующаяся спросом.

Самое забавное, как американцы решили, что «все азиаты на одно лицо» и кадры нападения смонтировали в хронику очевидцев, якобы не из Японии, а из Китая, Филиппин, Сингапура и прочих азиатских стран, а заодно добавили информацию про сбитого американского пилота и упавший британский самолёт с грузом.

На фоне крайне средненького «Годзилла снова нападает», хочется ликовать от счастья, когда видишь, как снимает большое кино Иширо Хонда. Не зря Тохо снова обратились к постановщику первого «Годзиллы», чтобы сделать удачный сольный фильм про Родана. Говорят, в Штатах фильм и вовсе был принят даже более успешно. Как здесь прекрасно подан материал, как раскрыты герои повествования, с какой дотошностью сняты все мельчайшие детали в сценах разрушения.

Эпизоды нападения монстров выполнены с тщательным вниманием и проработкой – здесь отлетает каждая черепица, бьются стёкла, переворачиваются правдоподобно сделанные автобусы – к воссозданию разрушений подошли с душой, сделав и прекрасный вулкан с натуралистичной густой лавой и исполнили каждую досочку и каждый камушек в городских экшен-сценах.

А ещё Хонда вновь с упоением воспевает человеческий дух, показывая в кадре шахтёров, рабочих, настоящую военную технику, словно на параде, и лишь потом уже переходит к миниатюрам, надо сказать, сделанным даже получше современных игрушек, учитывая как слаженно они двигаются на радиоуправлении. В покадровой съёмке здесь исполнена лишь сцена с трещинами на яйце.

У Родана имеется большое множество моделей – это и вылупившийся птенец, ещё вовсе не внушающий того ужаса, как взрослые особи, и макет с клювом для поедания гусениц, версия для полёта – говорят в 2009 на блю-реях потёрли таки все тросы, сделав в переиздании фильм более приятным для глаз, - ну, и конечно же, сам полноценный финальный костюм.

Здесь монстр, правда, не имеет своих «громовых» способностей, как в поздних картинах, но зато обладает этаким sonic-blow – ультразвуковым дыханием, сметающим всё на своём пути. Но из-за сходства с атомным дыханием Годзиллы позже этому огромному птеранодону придумали совсем иные фишки.

Сейчас очевидно, что Годзилла более популярен, чем Родан, но на момент выхода дела обстояли совсем наоборот. Хотя и сравнивать плавающего и ходящего ящера с летающим, гнездящимся в горных пещерах, всё равно не слишком-то корректно. Исполнен Радон на ура, учитывая, что от него требовалось быть не просто огромным динозавром, а именно мутантов вследствие ядерных испытаний.

В версии США тема атомной бомбардировки и радиации поднимается более остро. В оригинале очевидно, что Хонда хотел немного отойти от темы «Годзиллы», делая упор на климатические катаклизмы, в частности – на Глобальное Потепление. Отсюда и пробуждение личиной, и благоприятные условия для яиц внутри спящего вулкана, экологические проблемы ведь тоже вызваны деятельностью человека.

И ещё, учитывая, как поздно здесь по хронометражу появляются чудовища, режиссёр отлично успевает раскрыть человеческих персонажей - многие из них уже как раз сыграли в "Годзилле", Хонда знает толк в хороших актёрах. Причём преподносятся они в весьма интересных деталях. Например, главная героиня – это сестра того самого шахтёра-драчуна, которого первую треть фильма разыскивают, подозревая в убийстве товарища. А когда кругом начинают гибнуть люди, то её начинают в этом винить все их родственники и соседи. Благодаря подобным ярким мелким деталям участники событий фильма получаются живыми и запоминающимися личностями.

Хотя, конечно, до троицы любовного треугольника «Годзиллы» немного не дотягивают. Но тут может быть дело ещё и в большем числе персонажей, которым сценарий старается уделить внимание, как, собственно, и постановщик. Что интересно, в Американской версии даже некоторым молчащим героям – типа парочки с «медового месяца» добавили фразы и озвучку, ещё больше оживив их в глазах зрителя, тем самым, усилив напряжение и трагизм их гибели.

Безумно радует ещё и тот факт, что помимо качественной проработки различных визуальных деталей, Иширо Хонда вновь наполнил свой фильм изумительной талантливой музыкой. Композитор Акира Ифукубэ сделал и для «Радона» яркие и примечательные композиции, которые пусть и уступают заглавной теме «Годзиллы», но всё равно создают здесь замечательную атмосферу при просмотре и держат должное настроение кадра, будь то напряжение и таинственность или же экшен с военной техникой, либо завершительная печальная мелодия, где оба чудовища заживо сгорают в огне, будучи неспособными существовать друг без друга.

Фильм получился замечательным, эффектно продемонстрировав мастерство всех своих создателей. Замечательные герои, которые, конечно, не так трогают за душу, как профессор Серидзава, но зато уверенно держат на себе интерес на протяжении всей «человеческой части»; прекрасно проработанные мэшапы монстра и людей, качественно выполненный экшен с городскими постройками, хорошие воздушные сцены – не без нареканий, но зато толково поставленные для своего времени (особенно на фоне финальной части «Годзилла снова нападает», где тоже были самолёты-истребители). Иширо Хонда снял немало прекрасных фильмов, и этот – уж точно один из них!

9 птеранодонов из 10
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 13 комментирует статус «Знаю, здесь есть ф...» (автор Евгений Колпаков) | 08.09.2016 17.17
Причем напомнил МАСШТАБНО! Его подход к делу не может не поражать.
Mr. Head
Mr. Head 0 комментирует видео Другой мир: Войны крови | Трейлер | 08.09.2016 16.18
Что-то трейлер совсем никакой.
Barricade
Barricade 8 комментирует статус «Знаю, здесь есть ф...» (автор Евгений Колпаков) | 08.09.2016 15.47
Я уж чуть было не забыл про этот фильм. Благо Леший напомнил о нем.
Barricade
Barricade 8 комментирует статус «Продолжаю годзилла...» (автор Leshiy133) | 08.09.2016 15.44
А мне вот фильм почти так же понравился как и первый. Причем тот драматизм мне показался очень даже сносным. И экшончик вроде ниче. Это как вы подметили уже боевик:)
Вот что мне действительно не понравилось, так это рассинхрон в движениях монстров, именно когда они двое на экране. А так это 10 из 10 как и первый фильм =) Не знаю, может это впечатления от первого фильма так повлияли что и сиквел мне зашел. Я то их подряд смотрел.
Barricade
Barricade 8 комментирует статус «Вот и приступаю, н...» (автор Leshiy133) | 08.09.2016 15.27
Как бы весь марафон не закончился на полёте на луче из "Хедоры"

Хах. Прикольный момент:)
дебильном костюме из "Сына Годзиллы"

Костюм там треш, это да... Но в принципе не только в этом фильме он плох.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 13.18
В Китае еще. Очень сильная негативная реакция. Надо же было так в лужу сесть.
Engi
Engi 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 13.03
Говорят в Японии показывали в 3д и людей там тошнило ))
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 12.44
На 3D явно не стоит идти, кривая конвертация. Хотя у нас ее вообще нет. Спасибо за ответ, значит можно смело шагать)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 12.33
Морец - самая красивая актриса Голливуда, она на недосягаемой высоте по очарованию.

А Кейт Мара богиней никогда и не была, она миленькая няшечка, но ей даже до Альбы, как до Луны в том же ремейке "Четвёрки", к примеру) Причём тут она? Есть уйма мега-няшек типа Портман которые в разы более божественны, чем Кейт Мара) Она просто очень приятной наружности актриса) примерно как Ванесса Хадженс, например, или Бейли Мэддисон)

А вот Викандер - это из верхнего эшелона!
Я всегда за политеизм, так что богинь может быть множество ^^ вон Фаннинг-младшая ещё, к примеру, помимо Хлоечки и Викандер.

А ещё есть "прошлое поколение няшечек" которые в молодости были мега-мимими, а сейчас, конечно, уже как-то не то =) Брук Шилдс, Милла Йовович, Дэми Мур, Алисия Сильверстоун, та же Джоли в первых картинах типа "Киборг 2" просто мега-великолепна была, Джейн Фонда времён "Барбареллы" - их пик богичности всё-таки прошёл, время уступить место Хлое Моретц и её пантеону современных няшек :3

Так и живём)
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 08.09.2016 11.03
Сам понимаю, что вопрос риторический, но всё равно это настолько не в тему, что по ходу у Бэя на этот предмет тайный фетиш (на уровне взрывов и развевающегося флага).
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 08.09.2016 11.01
Там вроде в плане драм какие-то перспективы вырисовываются: новый Гибсон с хорошей критикой, у "Побочный красоты" трейлер красивый. Правда, у нас их могут оперативно засунуть на следующий год поближе к "Оскарам". Еще вот "Прибытие" интригует.

страницы

...
589
...
по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Цепной пес
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Яркость*
Трейлер №2
2
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
1
Кавалерия
Трейлер
0
Тихое место
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×