Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 08.09.2016 11.03
Сам понимаю, что вопрос риторический, но всё равно это настолько не в тему, что по ходу у Бэя на этот предмет тайный фетиш (на уровне взрывов и развевающегося флага).
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 08.09.2016 11.01
Там вроде в плане драм какие-то перспективы вырисовываются: новый Гибсон с хорошей критикой, у "Побочный красоты" трейлер красивый. Правда, у нас их могут оперативно засунуть на следующий год поближе к "Оскарам". Еще вот "Прибытие" интригует.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 08.09.2016 10.59
Там, кстати, при всех словесных играх - не особо сложный язык. Видимо, сказывается, что все-таки изначально под детский канал делалось.
finist4x
finist4x 7 комментирует фильм Легенда о Коловрате | 08.09.2016 10.33
Легенда интригует... но Федоров как то примелькался уже...
darthIIkim
darthIIkim 4 комментирует статус «Пришла осень - гра...» (автор Doc Faust) | 08.09.2016 08.21
Или даже совсем неудачный. :-(
darthIIkim
darthIIkim 4 комментирует статус «На сайте есть серь...» (автор Семен Сибирцев) | 08.09.2016 08.18
Смотрю последний сезон и мне до сих пор нравится.
darthIIkim
darthIIkim 4 комментирует в блоге автора акробат ««The Fifth Element» (реж. Люк Бессон, 1997 г.) [BD, Mastered in 4K, Zone A, 2015]» | 08.09.2016 08.15
Эээ, ну крутит его СТС и пусть крутит на здоровье. Кто принуждает смотр
darthIIkim
darthIIkim 4 комментирует в блоге автора акробат ««The Fifth Element» (реж. Люк Бессон, 1997 г.) [BD, Mastered in 4K, Zone A, 2015]» | 08.09.2016 08.15
Эээ, ну крутит его СТС и пусть крутит на здоровье. Кто принуждает смотреть СТС?
darthIIkim
darthIIkim 4 комментирует в блоге автора акробат ««The Fifth Element» (реж. Люк Бессон, 1997 г.) [BD, Mastered in 4K, Zone A, 2015]» | 08.09.2016 08.15
Эээ, ну крутит его СТС и пусть кру
darthIIkim
darthIIkim 4 комментирует в блоге автора акробат ««The Fifth Element» (реж. Люк Бессон, 1997 г.) [BD, Mastered in 4K, Zone A, 2015]» | 08.09.2016 08.15
Эээ, ну крутит его СТС и пусть крутит на здоровье.
darthIIkim
darthIIkim 4 комментирует в блоге автора акробат ««The Fifth Element» (реж. Люк Бессон, 1997 г.) [BD, Mastered in 4K, Zone A, 2015]» | 08.09.2016 08.15
Эээ, ну
Engi
Engi 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 03.02
А как же Мара и Морец? Как так? Что с этими богинями случилось? Повзрослели?
Engi
Engi 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 03.02
Чуть больше чем в старых частях. К счастью, меньше чем у недорежиссера Манна сейчас. И где-то на уровне Кватна Милосердия. В 3д я б не стал идти - укачает. ))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Продолжаю годзилла...» (автор Leshiy133) | 08.09.2016 01.31
Обзорчик с большим числом картинок - в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1797868.html

А далее проследует затяжная интерлюдия с обзорами кайдзю-картин Тохо, выпущенных между "Годзилла снова нападает" и "Годзилла против Кинг Конга" - то есть "Родан", "Варан", "Мотра", "Атрагон", наверняка "Горас" с Могумой и, возможно, даже "Мистерианцы" - там всё-таки Мегера. В общем, не Годзиллой единым!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Продолжаю годзилла...» (автор Leshiy133) | 08.09.2016 01.28
Ещё в детстве мы привыкли, что продолжения в кино обычно хуже оригинала. Да, можно изловчиться и повспоминать что-то хорошее в духе «Терминатора 2» (хотя лично я люблю первого намного больше), но за нас это итак уже обшучвалось даже в самих кнофильмах. Второе пришествие Годзиллы откровенно в несколько раз хуже и слабее культового предшественника.

А ведь казалось бы, каким значимым для истории кино должен был стать этот фильм! Первый дайкайдзю с двумя гигантскими резиновыми монстрами, первый фильм, где у Годзиллы есть монстр-соперник, последний чёрно-белый фильм о Годзилле… Фильм, в котором, в отличие от оригинала, Годзиллу даже не убили, так что по сути всю дальнейшую Шова-эру из фильма в фильм путешествует именно этот – Второй Годзилла, в прокате США обозванный Гигантисом.

Есть у фильма, в связи с этим, даже ещё одна интересная особенность. Американцы, видимо, заметили насколько фильм у Оды вышел пустоват и решили самостоятельно дополнить его глубинным смыслом через нарратив и дополнительные кадры о солнечной радиации, зарождении жизни на земле, использовали даже футаджи из разных других фильмов перед демонстрацией кадров первой части на ретроспективе. Единственный серьёзный минус – они убрали рёв Годзиллы, из-за чего американская, как бы куда более «умная» и насыщенная версия (хотя хронометраж её на самом-то деле короче полной оригинальной японской) смотрится как-то не так.

Сиквел играет на поле своего предшественника, но уже лишён той эмоциональности фильма-катастрофы, с которой подходил к своей работе Иширо Хонда. Вместо талантливого постановщика, здесь режиссёр – ремесленник средней руки, едва-едва способный поставить битву двух монстров, но совершенно не умеющий работать с человеческими персонажами.

О чём же кино с точки зрения его истории? Раз уж в фильме два дерущихся монстра все прекрасно понимают, что сюжет тут вообще вторичен. Какая кому разница, что они не поделили? Кому какое дело, что растительноядный анкилозавр мутировал в агрессивного хищника. И не так уж важно какие персонажи будут крутиться вокруг «воскресной схватки двух якодзун». Но у фильма Хонды была душа, был захватывающий любовный треугольник и очень сильные персонажи – этого не отнять. А в сиквеле ничего этого, увы, уже нет.

Из оригинального фильма сюда перекочевал лишь профессор палеонтологии, но появляется он совсем уж редко, чтобы быть внятным связующим звеном. Главный герой – лётчик, работающий на магната консервных фабрик. Они с другом Кобаяши летают, высматривают сборища рыбных косяков и направляют по этому курсу рыболовные суда. У него есть девушка-радистка (дочка начальника), а у Кобаяши - фотография дамы сердца, спрятанная ото всех.

Вся, так сказать, человеческая часть фильма – очень скомкана и напоминает лоскутное одеяло. Тысяча бессвязных сцен проносятся лишь чтобы заткнуть на экране дыры между появлением резиновых динозавров. Вот сбежавшие заключённые устраивают бадабум, вот музыкальный номер с танцами, вот отмечают свадьбу, распивая сакэ – в кадре мелькают всякие разные персонажи, которые ничем не выделяются и никак не запоминаются.

Тут даже финальная высокопарная речь какая-то не слишком уж трогательная и пафосная, какой могла бы быть. Пилоты идут на верную смерть, но ты не чувствуешь в этом подвига. Всё подано настолько пресно, что вся финальная драматичность попросту не имеет никакого накала страстей. А уж насколько глупой получилась смерть Кобаяши и вовсе хочется промолчать.

Ладно уж с людьми, что там с монстрами? С монстрами сюжет тоже высосан из пальца. В принципе, тут большого ума-то и не надо, что угодно можно свести к драке за территорию, однако большинство последующих фильмов о Годзилле всё-таки сняты поумнее и поинтереснее, чем вот это прародитель битв гигантских монстров друг с другом.

Ругать картину как бы тоже не хочется – она же только прощупывала почву, впервые для Японии её города не просто разрушались нашествием чудовища, а становились полем для битвы. У Американцев хотя бы динозавры бились между собой в «Затерянном мире» 1925 и Конг дрался с аллозавром, птеранодоном и прочими – в «Кинг Конге» 1933. И они, надо сказать, для жанра куда более значимые, чем «Годзилла снова нападает», вышедший аж в 1955 году, столько лет спустя.

Сам Годзилла претерпел во внешности некоторые изменения. По крайней мере, очень сложно поверить, что это тот же самый костюм, стали более кривые зубы, что-то явно поменялось и от этого стало похуже. Образ, может, и более уродлив, но всё же при этом куда менее устрашающий. Зато «атомное дыхание», которое по-прежнему тут в виде пара, всё-таки дорисовано слега во что-то уже более похожее на луч.

А ещё у здешнего Годзиллы двигаются глаза, правда заметить это можно довольно редко. Зато появляется Король Монстров уже на восьмой-девятой минуте, в том числе и в Американской версии тоже – в кои-то веки перемонтаж ленты не заставляет ждать героя торжества. Причём и противник появляется там же, буквально в прологе фильма мы видим небольшую стычку Годзиллы с Анкилозавром, после чего они до середины фильма падают в воду.

Анкилозавра в дальнейшем будут называть Ангирус, он же Анкилас или Ангилас, в общем прозвищ у монстра почти как вариантов названия у самого фильма, могут с опечатками звать и Ангурисом, в сети всякое можно увидеть и услышать. Сделан монстр, к слову, неплохо. Злой, агрессивный, с шипастым хвостом и шипованным панцирем, при этом ещё полон острых зубов – постоянно приподнимается на задние ноги и старается вцепиться Годзилле в горло.

По иронии судьбы именно так Ангирус и погибает, причём уже к середине фильма после первой же кульминационной схватке в городе. Снят поединок чудовищ, к сожалению, тоже довольно пресно. Мэш-апы с людьми вообще практически отсутствуют, а поединок гигантских монстров мало чем способен впечатлить кроме как быстрой смерти Анкилозавра от зубов атомного чудовища.

Весь фильм – это как бы три внятных эпизода – самое начало с короткой битвой на острове, основная драка в середине фильма с победой Годзиллы, и после затянувшейся паузы финальный акт во льдах без какого-либо реванша. Ангирус мёртв, а Годзиллу решено похоронить под лавиной.

А ещё нельзя не отметить, что если Хонда в своём фильме по-настоящему демонстрировал военную мощь Японии, перед показом всяких миниатюр демонстрируя реальные танки и транспорт с военнослужащими, то в сиквеле ничего такого нет, всё изначально слишком уж игрушечно. Впрочем, вроде как, за это мы кайдзю-фильмы и любим. Но здесь же явно всё снято как-то халтурно. При общей "серьёзности" картины, это уже не фильм-катастрофа и не ужасы, а скорее просто фантастический боевик,что, впрочем, подходит под большинство кайдзю-фильмов и не является порицанием.

Несущая в себе не мало картина – к примеру, в дальнейшем Годзиллу будут тоже неоднократно замораживать, на деле смотрится слишком пресно и невыразительно. Она не то чтобы «никакая», но это будто бы фильм-отмашка, просто для галочки, чтобы был. Благодаря паре удачных сцен – это всё-таки неплохое кино, но пересматривать его много раз и вносить в список любимых, я думаю, мало кто станет. Может быть большие фанаты Ангируса разве что…

Но само сражение происходит очень быстро, да к тому же без каких-то эффектных сцен. Вспомнить первый фильм – Годзилла пришёл в город и ты сразу обращаешь внимание на эпизод с поездом, эпизод с часовой башней, момент плавки электростанций, обе сцены с мостами и многое другое! А здесь? Разве что момент с покадровой анимацией на треснувшем здании как-то обращает на себя внимание. Ну и победа Годзиллы, перегрызающим горло своему сопернику.

К чести режиссёра можно отнести лишь съёмку финальной бомбардировки, единственные более-менее захватывающие кадры здесь сняты как бы от первого лица истребителей, пролетающих мимо Годзиллы, который их или сшибает лапами или уничтожает своим лучом-дыханием. К сожалению, должного драматизма концовка не вызывает, как и сам похороненный подо льдом самый знаменитый монстр кинематографа.

Хорошо ещё, что фильм собрал достаточно зрителей на родине, чтобы не считаться провалом. Хотя, я думаю, было не мало довольно разгромных отзывов и не слишком довольная реакция зрителей – ведь следом вместо очередного фильма про Годзиллу или хотя бы схватку гигантских монстров Тохо принялись делать «сольники» о других чудовищах: в 1956 вышел «Родан» (он же «Радон»), в 1957 – «Мистериане», в 1958 – «Варан», в 1961 – «Мотра», в 1962 – «Горас» с гигантским моржом Магумой…

И лишь к августу того же 1962 года выходит «Кинг Конг против Годзиллы» - где будто бы для спасения возвращения Короля Монстров нужно было дать ему в оппоненты не какого-нибудь анкилозавра, а ещё одну легенду кино. Но это уже совсем другая… «воскресная схватка двух якодзун». В 2020 году обещают им ещё одну стычку, уже под руководством Голливуда. А вот увидим ли мы когда-нибудь ещё Ангируса – пока не известно. Но он был довольно частым гостем в фильмах о Годзилле, так что в обзорах будет встречаться ещё не раз.

6 годзилл из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Ха! Не успели мы п...» (автор Филиппок) | 08.09.2016 01.23
Ну, там ещё был мега-крутой главный злодей с крыльями)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 01.23
Викандер - величайшая богиня кинематографа!
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «Трейлер нового фил...» (автор Engi) | 08.09.2016 01.04
Эх, третий "Рейд" бы... Пока довольствуемся этим, что ж поделать
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 00.53
Я еще собираюсь только пойти. Жду может на английском покажут. Но вот вопрос. Как там с камерой? Так много говорят, что трясучка еще та. Вот и вопросик. Трясучка эта на уровне первый трех частей? или добавили свои авторские решения и усилили эффект?)
Engi
Engi 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 07.09.2016 23.16
Кстати, финальный твист разочаровал. Сижу такой и думаю: "И что это все"?
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «Ха! Не успели мы п...» (автор Филиппок) | 07.09.2016 22.38
единственная, где были сисечки

Не помню таких подробностей, мне она понравилась больше всех по другим причинам))
fantoccini
fantoccini 10 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 07.09.2016 22.23
Я надеялась её грохнут под конец. Но сценарий подкачал и в этой части.
Engi
Engi 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 07.09.2016 22.17
К сожалению, нет. Викандер здесь страшно деревянная.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Вот и приступаю, н...» (автор Leshiy133) | 07.09.2016 22.05
Основная часть шова-эры там, мягко говоря, не шибко удачная... Как бы весь марафон не закончился на полёте на луче из "Хедоры" или дебильном костюме из "Сына Годзиллы"... Как бы до любимых 90х дотерпеть всё это XD

Но будут ещё обзоры на сольники Мотры, Варана, Родана (в ЖЖ уже есть) - там всё отлично как раз, каждый первый фильм был серьёзным и суровым на манер "Годзиллы".

А вот когда в сюжете начали фигурировать пришельцы-макаки... В общем, это были 60ые, они выживали, как могли...
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Вот и приступаю, н...» (автор Leshiy133) | 07.09.2016 22.02
Мне первое появление Годзиллы тоже нравится весьма.

Тут, к сожалению, Филмз поддерживает лишь вставку 1 картинки на пост/камент, если больше - одна заменяет другую, в общем всегда 1 штука получается. Больше скринов в ЖЖ-обзоре:
http://leshiy133.livejournal.com/1797492.html

страницы

...
586
...
по просмотрам
Свингер
Дублированный трейлер
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
Субурбикон
Дублированный трейлер №2
Подлец
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Конец пути*
Трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×