Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Злодей для Лары Крофт» | 10.12.2016 18.13
Это не из "Завучей" который на пару с МакБрайдом там отжигает?

Ох, вроде он. Ничего себе у него там послужной список ролей, в половине фильмов даже и не вспомнишь, кого играл, но актёр-то вполне такой харизматичный и как раз для партии Злодея - в самый раз подойдёт.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 14 комментирует видео Трансформеры: Последний рыцарь | Трейлер | 10.12.2016 17.01
Нее ни коем случае. Добрая ирония исключительно )) просто забавные эскапады у него ))
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 16.32
Третья любимая?
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 16.32
Хах) Для меня не было значения. Я бы и на театралку в дубляже пошел. Но раз дают режиссерку в оригинале, грех отказываться))
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 16.30
Спасибо! Впечатления невероятные) Сейчас сижу перед второй частью)

У Воннегута только Бойню номер Пять читал)
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 16.29
Да, классно) Очень долго ждал!
Robotboy
Robotboy 6 комментирует статус «Как бы не прискорб...» (автор IgorShved) | 10.12.2016 16.24
Гоните!
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует статус «Как бы не прискорб...» (автор IgorShved) | 10.12.2016 15.51
Если бы еще у Максима закончились эти Дни..

так 31-го декабря и закончатся))) и всё, пусто-пусто станет в бложике... словно хозяин куда-то ушёл, а прикормленная им домашняя живность покормилась-покормилась - да и разбежалась потом вовсе...
Ravenous
Ravenous 11 комментирует статус «Весьма удивлен что...» (автор Barricade) | 10.12.2016 15.22
Согласен. Я надеялся на глобальный "Флэшпоинт", а получилось ,что из хорошей идеи сделали очередную слезовыжималку.
Ravenous
Ravenous 11 комментирует видео Трансформеры: Последний рыцарь | Трейлер | 10.12.2016 15.21
Сарказм - дело тонкое.
Engi
Engi 13 комментирует статус «Как бы не прискорб...» (автор IgorShved) | 10.12.2016 15.15
почитать блог Voyager,

Аналогично.
А мысли читателя почти (микро блогик Лешего и Максима) никого не хочу оскорбить

И ничего плохого в этом нет. Если бы еще у Максима закончились эти Дни...
DvigOK
DvigOK 9 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 14.27
Это, наверное, каждый заметил.
акробат
акробат 10 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 11.23
не, просто забавен факт самого этого маленького триллера) оказывается где-то когда-то мне об этом сообщали, но из головы вылетело. завтра с подругой будет смотреть у нас вторую часть утром (тоже режиссерка, только из сети), а потом в кино на третий фильм.
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Давно так и не сме...» (автор Евгений Колпаков) | 10.12.2016 09.51
Действительно смешно. Предлагаю пойти дальше, и на плакатах писать каких-нибудь крутых режиссёров и актёров, чтобы не было заранее отрицательного отношения.
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Весьма удивлен что...» (автор Barricade) | 10.12.2016 09.49
Что такое «СиДабДиСи»?
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 10.12.2016 09.47
При чтении отзыва подумалось, что сложные душевные переживания немецких мальчишек на фронте тоже не в каждом фильме показывать надо.
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 09.45
На режиссёрку не факт что пошёл бы)
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 14 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 08.25
И вас не позвали? Расстроились небось?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 10.12.2016 01.34
Обзор с кадрами в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1812599.html

Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 10.12.2016 01.34
Первого Меха-Годзиллу создали пришельцы в семидесятых, второго собрали люди на основе технологий киборга будущего – Меха Кинг Гидоры, третья попытка создать своего механического дракона – Кирью взяла за основу скелет первого Годзиллы из фильма 1954 года, пусть там и наглядно показали, как кислород-разрушитель разложил даже кости чудовища. Вот такой альтернативный ход.

К тому же фильм связан не только с самой первой картинной цикла, здесь вспоминают и о Мотре, причём с кадрами именно из сольной картины 1961, и о Гайре из «Санды против Гайры», причём только о страшном зелёном человекообразном монстре, вводя вновь в сюжет мазеры, как особое оружие против кайдзю. Впрочем, то, что кого-то здесь не упомянули – ещё не значит, что их не было, не всех подряд же перечислять?

Годзилла не заставляет себя долго ждать, появившись ещё в прологе, где по ошибке главной героини гибнет вся её команда. Костюм чудовища тот же, что в «Миллениуме» и «Мегагирусе» с острыми кристаллическими шипами на спине и вытянутой мордой, но с рядом косметических изменениями – с шипов стёрли розовую краску, слегка их обновив, доработали нижнюю челюсть, чтобы кривые зубы уже не вылезали за её пределы, и добавили мимики бровям для большей выразительности морды Годзиллы.

Теперь зато атомному ящеру вернули синий луч, что было уже сделано в «ГМК» но при другом костюме монстра. Годзилла слегка потерял сноровку и безудержную ярость с прошлой картины, но по-прежнему остаётся грозным и опасным чудовищем, как в большинстве своих экранных появлений. Порождённый атомной бомбой гигантский монстр, превращающий Токио в руины.

Впрочем, данный фильм всё же отходит и от жанра фильма-катастрофы и от направления хоррора ближе к фантастическому боевику. Огромный ящер и ящер-робот сражаются на протяжении всего фильма – обилие экшена здесь превосходит, в целом, два первых представителя Миллениум-эры, а финальная ночная схватка столь затяжная, что даже по сюжету проходит прямиком до рассвета, под который уж больно красиво начинают идти титры.

Кстати, здесь есть и сцена в титрах и важный бонус-эпизод после титров, что было ранее в «Мегагирусе», который также Тедзука и снимал. Он заодно наполнил картину всевозможными камео, в том числе и своим собственным, а также заснял звезду бейсбола Хидеки Матсуи. Фильм вообще вышел довольно «американизированный» - в кадре то поп-корн, то бейсбол, а вот саундтрек писали русские – Московский Симфонический Оркестр с дирижёром Константином Дмитриевичем Кримецем по заказу Митиру Ошимы. Кстати, заглавная тема Акиры Ифукубе в этом фильме, к сожалению, не звучит. Но в целом музыка у картины получилась весьма удачная и подходящая.

В центре сюжета вновь отец и дочь, как было в «Миллениуме», как было в «ГМК», теперь уже профессор, запавший на главную героиню-военную и его маленькая дочь, сильно замкнутая в себе после смерти мамы и не родившегося братика. Син Такума, к слову, снимался уже в «Годзилле» 1984, да и здесь вообще многие либо уже снимались в кайдзю-фильмах либо сыграют в сиквеле или последующих картинах.

Так в следующем фильме (что самое любопытное – внезапно на тех же ролях!) вернутся и миленькая Юмико Саку, и Ясуо Курашики, и Юсукэ Томой – здесь довольно мерзкий персонаж, и Кох Такасуги, и Такэо Накахара, и учёный Наомаса Мусака. А из «Мегагируса» вернулся персонаж Миягавы, снова сыгранный Тосиюки Нагасимой, что ещё удивительнее. Премьер-министров сыграли уже давно знакомые фанатам кайдзю – Куми Мидзуно и Акира Накао, а генерала – Коичи Уэда.

А вот генерал из лучшего фильма о Годзилле 1992 – Тэцу Ватанабе здесь уже роль поменьше, зато он затем сыграет в «Годзилле» 2016 года. Оттуда же, из «Годзиллы против Мотры» и заодно главный герой «Годзиллы 2000» - Такэхиро Мурато появится в прологе фильма. У главной героини прошлой части – Мисато Танаки здесь камео медсестры, также появляется игравший в «ГМК» и «Принцессе с Луны» Кацуо Накамура и игравший в «Гамере 2» Мицуру Фукикоси.

Роберт Болдуин ещё появится в «Финальных войнах», а Мария Тереза Гоу играла ранее в разных сериалах про Ультрамена, а Кенджи Судзуки, наоборот, сыграет в Ультрамене уже после. А сыгравшие Годзиллу и Мехагодзиллу – Цутому Китагава и Хирофуми Ишигаки снялись в качестве пилотов мазера.

Однако, не смотря на то, что многим персонажем по мере фильма прописано серьёзное сюжетное развитие, как герои они смотрятся довольно вторично на фоне всего того, что в кайдзю-жанре было снято за все эти годы. Главная героиня и вовсе берёт скорее обаянием и приятной внешностью, нежели актёрской игрой, а вот влюблённый в неё профессор наоборот – сильно переигрывает.

Впрочем, это было заметно ещё по «Мегагирусу» - режиссёру Тедзуке битвы монстров в разы интереснее человеческих перипетий, так что со сценарием Ватару Мимуры (написавшего, кстати, и «Годзиллу против Мехагодзиллы 2» 1993 года, ну и «Миллениум» с «Мегагирусом» заодно, как и общий концепт-рассказ к «Финальным войнам», а также «Ямато Такеру»,) обходится весьма вольно, больше уделяя внимание зрелищу и битвам.

С визуальной частью у фильма полный порядок. Благодаря обновлённой мимике Годлзилла смотрится даже более живым, чем в первых фильмах Шинсей-эры, модификации и исправления пошли костюму, как и внешнему облику монстра, только на пользу. Пусть в прошлом фильме костюм был ещё лучше и круче, здесь всё равно король монстров выглядит восхитительно и круто.

А вот новый Мехагодзилла по всем фронтам уступает собрату из 1993 года, но хотя бы превосходит свой аналог из Шова-периода. Дизайн, впрочем, вполне добротный, разве что катастрофа с коленями, конечно, никуда не годится, и фиолетовая насадка с ракетами выглядит совсем уж пластиковой игрушкой, нет той металлической механизации, как было у Такао Окавары в Хейсее. Зато Кирью удачно оцифрован, в фильме удались даже графические компьютерные эффекты с применением графики, особенно момент вынужденного приземления, да и эпизоды с «белыми цаплями» - новыми истребителями.

А вот концепт дозаправки через микроволны и отключение при этом электричества по всему Токио выглядит странноватым, но эпизод, где Годзилла готовится взорвать лучом больницу, а подзарядившийся Кирью ловкой тычкой спасает маленькую девочку - сполна оправдывает любые условности.

Проблема только в том, что Кирью сделан на основе скелета первого Годзиллы, в нём восстановлены клетки спинного мозга, он скорее киборг, нежели робот, а потому в должный момент он выходит из-под контроля, вспоминает свою истинную сущность, не повинуется командам и даже начинает разносить Токио.

Зрелища хватает с лихвой, да и городские макеты выполнены по высшему разряду – танки, автомобили, здания – всё, как настоящее, ну так и год на дворе уже был 2002, руку на этом всём набили ещё в девяностых, продолжая совершенствоваться от фильма к фильму, если не перебарщивают с мэшапами. Но они тоже важны, эпизоды, где люди убегают на фоне гигантского чудовища всегда по-особому цепляли своей атмосферой происходящего.

Вооружение Кирью добавляет в кадр побольше спецэффектов и взрывов – летят ракеты, стреляют лучи и молнии, а в грудине нечто новое – Пушка Абсолютного Ноля, способная всё разложить на молекулы. Правда Годзилла не даст так-то просто стрелять в себя такой штуковиной и смирно стоять под прицелом тоже не намерен.

Неплохо прописанные человеческие герои выдают парочку запоминающихся эмоциональных сцен, к тому же на этот раз хотя бы обошлось без двойного побочного сюжета, всё рассказывается более линейно, но со своими микро-историями взаимоотношений внутри. Нельзя при этом сказать, что Тедзука проделал большую работу над ошибками, скорее всё-таки остался верен себе, но фильм этого менее шикарным всё равно не стал. По-прежнему всё слишком сумбурно скачет от события к событию, пока на экране минуют месяцы и годы.

Просто из такого сюжета да по такому сценарию, с такими-то персонажами могло получиться нечто большее и грандиозное, нежели просто отличный фильм про Годзиллу. Но не каждой же картине становиться абсолютным шедевром, тем более после предыдущего «ГМК» планка была уж очень-очень высока, а вторичные идеи, искренне старающиеся внести что-то новое к старым традициям хотя бы сумели уложиться в нескучный и качественный фильм, что уже достойно похвалы.

8 мехагодзилл из 10
Flue
Flue 2 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 01.17
Как то не знаю,не зацепил,но дать шанс можно,паук не раздражает,как по мне таким он лучше смотрится,а вот все остальное вызывает вопросы,как то я ни этого ждал,но посмотрим летом,что у них вышло.Больше роликов смотреть не буду.
Капшо?Капша!
Капшо?Капша! 9 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 00.20
Тоже самое, только у Гайдая.
THX 1138
THX 1138 5 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 00.07
Здоровски.
THX 1138
THX 1138 5 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 00.06
А мне уж больно некоторые моменты напомнили фильмы Рейми.

страницы

...
543
...
по просмотрам
Веном
Трейлер
Великий уравнитель 2
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Дублированный трейлер №2
Лицо
Дублированный трейлер
Убийца 2. Против всех
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Человек-муравей и Оса
Дублированный трейлер
3
Веном
Трейлер
3
Конченая
Трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Фильм «Спитак» на 40-м Московском кинофестивале
Режиссёр Александр Котт и продюсер Елена Гликман представляют на ММКФ свою картину «Спитак».
Бумажные комиксы. «Death Note. Black Edition. Книга 3» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
Авторы «Тетради смерти» приготовили читателям немало сюрпризов, выведя на первый план детективную линию.
Ни дня без Бергмана: «Портовый город» (1948)
Драматичный рассказ о девушке, проведшей три года в так называемом исправительном доме; теперь она жаждет свободы.
40 ММКФ: конкурсная программа, часть 2
Вторая часть обзора игрового конкурса 40-го Московского кинофестиваля.
Рецензия на анимационный фильм «Знаешь, мама, где я был?»
Мультфильм про то, как Резо Габриадзе, будучи ещё мальчиком, ездил после войны на лето в деревню к бабушке и дедушке.
по комментариям
Репортаж с церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника»
Наконец-то подведены главные итоги 2017-го российского киногода: премия «Ника» была вручена в 31-й раз.
5
Рецензия на фильм «Рэмпейдж»
«Скала» Дуэйн Джонс справляется с буйством гигантских животных: новый аттракцион от режиссёра Брэда Пейтона.
3
Приготовимся к «Первому игроку»: воспоминания о 80-х
Песни, фильмы, игры - новый фильм Спилберга отдаёт дань американской поп-культуре 1980-х. Собрали несколько примеров.
2
На смену Индиане Джонс придёт Индиана Джоан?..
Режиссёр культовой франшизы об Индиане Джонсе намекает на возможность замены имени героя с Джонс на Джоан.
2
Разбор фильма «Silver Linings Playbook»: мастер-класс Пола Брауна
Преподаватель сценарного мастерства Пол Браун разобрал на составляющие картину Дэвида О. Расселла «Мой парень – псих».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×