Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Это, мать вашу, од...» (автор Семен Сибирцев) | 22.09.2016 21.34
МакБрайд вообще лучший комик с истории вселенной)

Мюррея кроме пилота больше не показали?) Может в финал сезона пригласили, например.
fantoccini
fantoccini 10 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 21.20
что у нее тут не фиолетовые волосы.
Это
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Положительная стор...» (автор Максим Марков) | 22.09.2016 21.15
"Пляж" и "Видок" форева ин ауэ хартс!)
_YAN_
_YAN_ 6 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 20.42
Не гоните лошадей. При чём здесь национальность? Я лишь считаю, что другая актриса лучше бы смотрелась в роли. Например та же Оливия Уайлд.
Ulka
Ulka 0 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 19.45
бомбит, потому что это разрушает юные представления человека. Ну как лимонад знакомый с детства вдруг. Производят ребрендинг. Изменяют вкус и выпускают такой же но со вкусом "виноград". И теперь у нас два продукта с похожим названием)
чет запутался.
Короч, если не добавить какашек, всё будет хорошо =)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Положительная стор...» (автор Максим Марков) | 22.09.2016 19.25
Его ж со злодейской ролии в "Видоке" с Депардье забыть нереально, причём тут какие-то бранжелины.
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует статус «Положительная стор...» (автор Максим Марков) | 22.09.2016 19.00
значит, миллионы минус 1
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует статус «Положительная стор...» (автор Максим Марков) | 22.09.2016 19.00
значит, миллионы минус 1
Acidcore
Acidcore 12 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 18.53
Нет, должна быть только азиатка

Притом, что в оригинале она не выглядит как азиатка, как и любой другой персонаж аниме)) и да, почему-то ни у кого не бомбит, что у нее тут не фиолетовые волосы.
Igor_Svireles
Igor_Svireles 1 комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 22.09.2016 18.50
Пекло отличный фильм, до середины, после которого начинается откровенно бредовый маниакальный триллер.
Engi
Engi 12 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 18.06
Вот честно я не понимаю тонн срача по поводу Йохансон. Выглядит аутентично. Нет, должна быть только азиатка. Вот капец, лишь бы все остальное было в духе первоисточника, а уж внешний вид актеров всегда можно стерпеть при наличии хорошего сценария.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Кинг Конг снова н...» (автор Leshiy133) | 22.09.2016 16.23
Обзор с большим количеством кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1802084.html

Группка по кайдзю: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Кинг Конг снова н...» (автор Leshiy133) | 22.09.2016 16.22
Пока картины о Годзилле становились всё более простенькими и семейными, Иширо Хонда старался, как мог, чтобы кайдзю-жанр процветал в разных направлениях, снимая то настоящий хоррор – «Санду против Гайры», то вот такую отнюдь не комедийную фантастику.

В фильме нет никакой детскости и наивности, как нет и комедийных элементов. За весь фильм есть всего одна ироничная шутка, да и та – удачная: «- Думаете, мы найдём Конга? – Конечно, не увезли же они его на Северный Полюс!» - надо ли дополнять, где в следующем же кадре окажется похищенная горилла?

В северных льдах зловещий гений Доктор Кто, нет-нет, на полном серьёзе - Dr. Who, сыгранный постоянным участником жанрового кино - Хидеё Амамото, украв чертежи, проектирует механического Робота-Конга, чтобы тот сумел раздобыть редкий радиоактивный элемент. Механи-Конг с задачей не справляется – излучение губит его микросхемы…

Тогда этот самый Доктор Ху со своей заказчицей Мадам Пираньей (Мадам-Икс) – представительницей одной неназванной очень воинственной азиатской страны (Корея?), которую играет Миэ Хама уже встречавшаяся с гориллой-переростком в «Кинг Конге против Годзиллы» и, между прочим, девушка Бонда из «Живёшь только дважды», собираются заставить работать настоящего Кинг Конга.

Тем временем Хонда вводит уже привычную классическую троицу главных героев – военный (на этот раз американец), учёный (японец, завсегдатай кайдзю-фильмов - Акира Такарада) и женщина – блондинка-американка, это ведь кино про Кинг Конга, в конце-то концов!

Остров на этот раз иной, но упоминается, что Конг отличный пловец и легко преодолевает расстояния между островами – естественно, ему же по сюжету за краткий срок ещё надо будет из Северного Ледовитого Океана добраться до Японии одной монтажной склейкой! Туземцев и деревень, правда, в этот раз не покажут, будет всего один старейшина (Икио Савамура, которому не впервой играть подобные роли), но зато сами монстры не заставят себя ждать!

Первым, после, собственно Механи-Конга, фильм представляет Горозавра, и тут понимаешь, насколько же Тохо в те годы издевались над костюмом Годзиллы. Вот же превосходный гигантский динозавр, отлично сделанный ящер, выглядящий так, как и должен! Почему же с костюмами Годзиллы настолько всё плохо в те же самые годы?!

Напавший на блондиночку хищный ящер вскоре получает тумаков от проснувшейся Гориллы. Костюм Конга здесь весьма обновился со времён «Кинг Конга против Годзиллы», так что выглядит в несколько раз лучше и куда больше похож на гориллу. Даже с движениями на этот раз всё куда реалистичнее, Конг и горбится, и бегает иногда на четырех лапах, а не только шагает на задних двух. Любопытно, что игравший Конга в кросс-овере с Годзиллой актёр Соити Хиросе на этот раз предстаёт в человеческой роли, одного из помощников злодея, в то время, как Конга играет завсегдатай костюма Годзиллы - Харуо Накадзима.

Для Конга здесь изготовлен не только удачный новый внешний вид, но и крупные модели разных частей тела в натуральную величину – рука, чтобы снимать сцены с блондинкой, нога для сцен похищения и даже уши, к которым сподручные злодея крепят специальные передатчики. Ведь способ заставить Конга работать на них – это гипноз с помощью специальной сверкающей лампочки.

Немного натянуто то, что Конг повинуется приказам языка, которого по идеи даже не слышал – ведь туземцы на острове говорят на своём диалекте, но для фантастики тех лет это далеко не самое страшное допущение из возможных. С сюжетом здесь очень даже всё хорошо. Разве что, когда Кинг Конг перестаёт слушаться, было бы более логично упомянуть, что действие гипноза прошло, а не только во всём винить сияющие радиацией кристаллы.

А вот, конечно, резкие перемещения персонажей по карте земного шара – вызывает уже куда больше недоумений. Зато Хонда прекрасно показывает всё многообразие локаций. Фильмы Фукуды про Годзиллу 1966-1967 годов представлял из себя этакий жанр «приключения на острове». Хонда сделал свой ответ семейно-развлекательным лентам, сняв куда более серьёзно, насколько лента про гориллу-переростка, сражающегося со своей механической копией вообще могла бы выйти.

Американцы даже вырезали слишком кровавую смерть главного злодея в финальной сцене. Впрочем, у Фукуды тоже, например, Эбира заживо пожирал людей. Другое дело, что в тех фильмах были вещи сильно ломающие атмосферу – нелепое поведение Годзиллы, идиотское музыкальное сопровождение. У Хонды музыку снова пишет легенда кайдзю-картин Акира Ифукубе, причём одну из самых лучших в карьере. Все музыкальные темы к картине невероятно бесподобны и прекрасны!

Хонда прекрасно снимает и остров, и ледяные просторы, и финальный экшен в мегаполисе. Конга в картине очень много и он постоянно с кем-нибудь сражается, так что любителям зрелищ олдскульного экшена с резиновыми костюмами хватит с лихвой до восторга!

Великолепный Горозавр – далеко не единственный монструозный обитатель острова. Но первая битва происходит именно с ним, чтобы показать силу и свирепость Кинг-Конга. Два зубастых чудовища устраивают оммаж классической американской ленте 30х годов – Конг также сажает даму сердца на дерево и отправляется биться с динозавром, уверенно побеждая в затяжной схватке.

На этом проблемы не заканчиваются. Пытающиеся убраться с острова главные герои подвергаются нападению Морского Змея или гигантского угря. Тварь едва не выводит из строя двигательный аппарат, но отважный Конг отправляется защищать блондинку, отважно сражаясь в воде с опутавшим его чудовищем.

И здесь режиссёр включает всю двойственность натуры Конга, перестав делать из него отважного рыцаря – Конг нападает на подлодку, не желая, чтобы красавица уплывала прочь. Так что гигантской горилле, в общем-то, не важно – свои или чужие, злодеи или герои, он в эгоистичной манере крушит всё вокруг, если это взбредёт ему в голову.

Ему просто хочется увидеться с миниатюрной красоткой снова и снова. Но героям удаётся уплыть, а их доклад провоцирует вторжение на остров Доктора и его злодейскую команду. Не успел закончиться экшен с чудовищами, как в ход идёт военная техника – гориллу-гиганта бомбят снотворным, чтобы сцепить и увести на Северный Полюс добывать редкий Элемент-Икс, способный поднять ядерный потенциал любой страны на невиданные высоты.

Там же чудовище сталкивается со своей механической копией. МеханиКонг сделан вполне достойно и для него тоже была исполнена модель руки в натуральную величину. Так как с девушкой на верхотуру под конец картины лезет уже именно он. Фильм во многих деталях совершает оммажи американскому «Кинг Конгу», обыгрывая разные его эпизоды по-своему.

Картина полна разнообразия, не стесняется убийств и крови, демонстрирует отличную массовку военных и мирных городских жителей для совместных сцен с чудовищами и попросту увлекает своей историей. Да и персонажи в картине приятные, причём сотрудничество японцев и американцев удалось в духе изумительных представителей жанра, как «Франкенштейн против Барагона» и «Санда против Гайры».

Антагонст получился очень такой «бондовский» и «комиксовый», пожалуй, один из лучших отрицательных персонажей в кайдзю-жанре, намного превосходя всяких злых лидеров пришельцев из фильмов о Годзилле. А его напарница раскрыта, как персонаж, вообще лучше всех остальных в данной картине за счёт своего развития от хладнокровной злодейки к женщине, осознающей ошибки своей страны.

В отличие от двух других серьёзных работ Хонды про чудовищ Франкенштейна, «Кинг Конг снова нападает» не содержит особых глубинных смыслов и посылов зрителю и является просто качественным фантастический боевиков, не подстраивающимся под детскую и семейную аудиторию. И потому смотрится прекрасно в отсутствии комедийных элементов и излишней глупости. А ряд сюжетных допущений встречается сплошь и рядом и в американских картинах. С логикой у фильма отнюдь не всё так плохо, как в «Монстре Зеро», например.

Хонда верен себе и своему качеству режиссуры, сняв огромное количество кайдзю-фильмов, он по-прежнему выдаёт прекрасный уровень жанровой постановки, грамотно проводя персонажей через все сюжетные приключения и уделяя огромное количество времени самим чудовищам.

Заодно фильм пытается двигать сам жанр дальше, вносить больше разнообразия и интересных фишек. Например, здесь чудовище не противостоит войскам и армии – сцена, в которой Конга объявляют безопасным, а танки разворачиваются – прямо-таки уникальное событие.

Следом появляется МеханиКонг и начинает крушить город – вот он истинный монстр, рукотворное создание человечества! Возможно, в этом-то и стоит разглядеть какой-то умный посыл и символизм, было бы желание. А ещё что-то есть в сцене, где главная героиня упрашивает Конга убегать, а не драться с роботом, ведь победить механизм нельзя. Есть ли в этом какая-нибудь аллюзия на битву против системы или что-то в таком духе? В общем, к финалу начинается долгожданная «воскресная схватка двух якодзун».

Следить за поединком Робо-Конга с настоящим интересно хотя бы потом, что Конг быстрее и проворнее, но зато механическое создание не может измотаться и устать, что наглядно и проговаривает антагонист картины, гордясь своим творением. Более того, сама схватка происходит даже не среди домов и не на открытой местности, а на высоком здании токийской башни.

Механи-Конг умеет ослеплять яркими лампами из «глаз», а под конец получает ту самую гипно-лампочку себе на макушку, чтобы остановить Кинг Конга даже без боя, загипнотизировав создание. Довольно редко участие людей в схватке чудовищ имеет сильное влияние и толковый результат, обычно танки и пушки просто палят без должного эффекта, а персонажи отсиживаются зрителями.

Уничтожив вдребезги механизированного репликанта, Конг берётся за всю команду злодеев, где Доктор Кто уже пристрелил Мадам Пиранью для большей трагичности её сюжетной линии. Ну, а после ликвидации всех негодяев, уже по традиции, огромная горилла плывёт домой под отличную трогательную музыку великого композитора.

«Побег Кинг Конга» удался на славу! Один из лучших фильмов Иширо Хонды, один из лучших кайдзю-картин кинематографа. Не настолько многозначительный, как фильмы-катастрофы об огромных чудовищах типа самого первого «Годзиллы», и отходящий от жанра ужасов к жанру фантастики, при этом увлекательный и качественный для своего года выхода. Отличное кино про гигантских монстров от мастера жанра!

9 горозавров из 10
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 22.09.2016 15.44
Небось с еще дочуркой можно роман замутить)

Естессно... Ардат-якши очень любвеобильны))
А батюшка Лиары

может
Спойлер! появиться в третьей игре, если поговорить с ней на все темы и выполнить квест Конрада Вернера
. Поверь, тебе это нужно.)
Рекс конечно собака серая не идет на Норму.
Спойлер! рано еще..)
_YAN_
_YAN_ 6 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 14.36
На удивление не так страшно. Йохансон хоть и мисткаст, в кадре выглядит не так ужасно. Возможно её и вправду подправили на посте.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 13 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 11.59
Вопрос к студии: зачем было официально вываливать эти хаотичные наборы кадров? Прямо вот не терпелось? ))) Исходя из вот ЭТОГО смотреть картину у меня точно нет желания. Надо трейлера дождаться. А пока главный приз за АНТИРЕКЛАМУ заработали ))
Sinyaya boroda
Sinyaya boroda 7 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 22.09.2016 11.29
надеюсь будет круто
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Вот и не стало Кер...» (автор Евгений Колпаков) | 22.09.2016 11.19
Чем дальше живешь тем грустнее. Уходят знаковые личности и творцы... очень жаль. Мир его душе.

"Секреты" очень хороший фильм. Надо даже как-нибудь пересмотреть.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус ««Дуэлянт» заставля...» (автор Максим Марков) | 22.09.2016 11.14
Так там еще и не один мир 0_0
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус ««Дуэлянт» заставля...» (автор Максим Марков) | 22.09.2016 11.14
Ах-ха-ха)) Не могу. Ржу)))) Надо же такое придумать)) Я про заголовок)))) Ну, наверное подстраивают поисковые запросы Яндекса)))
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 22.09.2016 11.01
Нет, еще не летел туда. Смакую интригу из интриг. Очень уж давно хотелось этот узреть, пощупать и стащить что-нибудь от туда))

Тучанка здоровская очень. Нет ну так нельзя. Все что увидел все просто для меня на высоком уровне. Давно так не цеплялся за что-то и погружался с головой. Я чуть ли не пищу от восторга когда Шеп использует прорыв или штурм. Да боевка тут знатная. Играю на самом высоком уровне сложности и нормально так) Рекс конечно собака серая не идет на Норму.

Небось с еще дочуркой можно роман замутить))) Жесть!! Ах-ха-ха!! Хотя там какая-нибудь своя конфетка есть. Интересно она сразу лояльна или тоже с определенным квестом. Смотрю на Арию... и думаю, что все же может она и есть та боевая подруга Рекса, про которую рассказывал в первой части. Там вроде имя другое, опять же и Ария несколько раз меняла его. Хм... А батюшка Лиары ну просто прелесть))) Лиара только молчит, не говорит.
joker29
joker29 14 комментирует статус ««Дуэлянт» заставля...» (автор Максим Марков) | 22.09.2016 10.38
Заголовки просто мрак, да. "Фанат "Назад в будущее" обвиняется в путешествиях во времени!". А это новость о том, что мужика оштрафовали за превышение, когда он ехал со скоростью 88 миль в час. Это просто финиш.
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует статус ««Дуэлянт» заставля...» (автор Максим Марков) | 22.09.2016 10.07
всё, кроме материального мира
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует статус ««Дуэлянт» заставля...» (автор Максим Марков) | 22.09.2016 10.07
критиковала - значит, адекватная))

страницы

...
515
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×