Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Широта – Ноль», т...» (автор Leshiy133) | 24.09.2016 04.00
Двое учёных и репортёр терпят крушение в батискафе на дне океана из-за пробудившегося вулкана. Там их подбирает команда сверх-оборудованной субмарины «Альфа», которые отвозят бедолаг в большой подводный город. Японцы уже снимали «Атрагон», как собственную вариацию Капитана Немо и в конце шестидесятых попробовали ещё раз.

Всё тот же Иширо Хонда с главными актёрами «Годзиллы» - Акира Такарада и Акихико Хирата (а некоторых монстров сыграл, собственно, сам Харуо Накадзима), рассказывают историю противостояния злодейского гения Доктора Малика, сыгранного Сесаром Ромеро (между прочим, Джокер «Бэтмена» 60х), который уже сталкивался с гигантскими монстрами (в частности, с динозаврами) в картине «Lost Continent», его напарницы Лукреции, чью роль исполнила Патриция Медина тоже знакомая с динозаврами по картинке «Чудовище пещерной горы», и отважной командой выше упомянутой подводной лодки.

В главной роли Джозеф Коттен, который на аналог Капитана Немо, скажем прямо, вообще никак категорически не катит. В «Аторагоне» субмариной управлял харизматичный японец Дзюн Тадзаки, справившийся со своей ролью в несколько раз лучше. Здесь, собственно, вообще не смотря на состав и режиссёра, Хонда едва ли добивается удачных персонажей. Зато прямо из «Атрагона» сюда перекочевал в небольшой роли актёр целого ряда разнообразных кайдзю-фильмов Тэцу Накамура.

Играющий репортёра Ричард Джекил – номинант на «Оскар», Коттон лауреат «Золотого Льва», Ромеро – номинант на «Золотой глобус», и никто из них здесь ничего из себя не представляет. Сценарий напрочь лишил героев характеров, мотивации и даже мало-мальски удачных диалогов. Да хотя бы пафочных и высокопарных заштампованных речей того периода – это и то смотрелось бы ярко со скидкой на год выхода…

Но нет. Капитан ведёт себя так, словно его насильно заставляют сниматься (и так оно есть, Коттон снялся в фильме только из-за банкротства компании), репортёр напыщенно строит из себя циника, похищенные доктор с дочкой вообще катастрофчески переигрывают, а главному злодею даже не вручили цель и смысл уничтожения вражеской подлодки. Сам он, к слову, тоже имеет оборудованную субмарину «Чёрную Акулу» - так хотя бы придумали бы ему мотивацию «устранения конкурента», мол, остаться должен только один…

Зато парой слов обмолвились о том, что капитан «Альфы» и сам доктор Малик когда-то учились вместе. Правда на личную месть и неприязнь их конфликт всё равно не очень-то похож, по крайней мере, без внятно разжёванной предыстории и причины этого противостояния. Единственный, кто по-настоящему старался в фильме - это композитор Акира Ифукубе, его музыкальные треки под появление вражеской подлодки и чудовищ - просто превосходны! Определённо главный плюс картины.

Злодей в картине нужен просто для того, чтобы был. Например в «Побеге Кинг Конга» Доктор Ху тоже злодей весьма «комиксовый», «бондовский» и шаблонный, но он настольно эффектный и так блистательно подан, что ярко запоминается и вызывает своей фигурой антагониста настоящий восторг! Здесь же Сесар Ромеро хоть и подал единственного запоминающегося персонажа, его Доктор Малик всё равно ничего путного из себя не представляет.

Он проводит эксперименты над людьми и животными, аля этакий Доктор Моро. Ему служат гибриды людей с летучими мышами, напоминающими крылатых обезьян Бастинды из знаменитой детской сказки, а под конец он создаёт кайдзю-монстра Грифона – пересаживая мозг одной своей подручной в тело льва, прикрепляя к тому ещё и крылья огромной птицы (вероятно, орла).

Костюмный плюшевый лев здесь, конечно, ни разу не реалистичен, но это конец шестидесятых, а британцы использовали что-то наподобие даже в конце восьмидесятых в первой экранизации «Принца Каспиана» и никто особо не жаловался. Правда, то был сериал и для телевидения, а здесь международный блокбастер для общемирового проката, но и всё равно почти двадцать лет разницы в ничем не отличающихся спецэффектах.

Грифона доктор Малик увеличивает в размерах до Годзиллы (50 метров) и пытается натравить на кучку вторгшихся врагов – те очень стараются освободить одного захватывающего учёного и его вечно вопящую дочку, похоже, на всю жизнь получившую травму от наблюдения воочию за безумными экспериментами злодея.

Чудовище слушаться отказывается – ещё бы! Та женщина, чей мозг туда пересадили, верой и правдой служила своему господину, была в него влюблена, а он её предал, убил и вскрыл. Так что под конец картины мы наблюдаем, как гибрид льва с орлом с мозгом человека мстит обидчику, разнося «Чёрную акулу».

Помимо людей-мутантов и, собственно, Грифона, в фильме есть ещё гигантские крысы, которые, впрочем, сделаны даже получше двух вышеназванных категорий монстров. Спецэффекты делали многие люди, в числе которых тот самый Эйдзи Цубурайя – создатель Годзиллы, Родана, Мотры, Варана и множества разных других кайдзю. Однако эту его работу, кого бы из чудовищ он тут ни делал, лучше не вспоминать рядом с его выдающимися подвигами жанрового кино о гигантских монстрах.

Картина получилась слишком условная и пустая, а её развлекательная часть недостаточно хороша, чтобы вдоволь развлекать зрителя. И хотя здесь куча всяких фантастических ухищрёний – лазеры из пальцев, джетпак-баллоны, подводный город, хищные мутанты и общий приключенческий дух - всё уж очень уступает своим аналогам тех лет,

Да и вообще получилась какая-то сборная солянка всевозможных идей и отсылок ко всему подряд с целью слепить нечто своё, но невероятно вторичное, ничем особо не цепляющее. Сам город Широта-Ноль смотрится простеньким макетом – тут не стали стараться с возведением детальных построек, как в различных кайдзю-фильмах, тем более, что финальный гигантский монстр всего-то нападает на подлодку.

Для одноразового приключения, если вы любите Капитана Немо, творчество Жюля Верна или японскую фантастику – в принципе, даже смотрибельно и сносно. Даже без прямой связи с «Атрагоном» под финал субмарина «Альфа» таки взлетает и парит в воздухе, скользя прочь от лучшей лазерной пушки. Однако фильм совсем не назвать крутым или впечатляющим.

Монстров мало, да и эффекты по большей части какие-то халтурные. С пресными персонажами вообще всё очень плохо, но зато сей простенький фильм хотя бы не пытается превращаться в трэш-комедию, юморить и иронизировать. Однако глупостей и несуразностей в сюжете предостаточно. Особенно тут добивает клинически идиотский финал после всплытия репортёра на корабль… Это вообще отдельная песня, которую надо видеть своими глазами.

Удивительное дело, что для своего домашнего проката японцы даже сократили фильм, вырезав изрядное количество сцен с хронометража в 105 минут до 89. Американцы тоже многое убрали, но их вариант длится иронично 98 минут. Но удаление отдельных фрагментов всё равно не придадут картине должной динамики и интереса. Одноразовая пустышка на один вечерок. Неплохо, для своего времени, но абсолютно ничего выдающегося. Не тот фильм Иширо Хонды, который бы хотелось пересматривать.

6 грифонов из 10
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 24.09.2016 03.05
после "Трудностей перевода"
Более переоценённое кино очень сложно найти наверное.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 24.09.2016 03.04
Вся её актёрская игра на стоп-кадре, что говорится. В упор не вижу ни игры, которую все отмечают, ни тем более красоты.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Давайте поговорим ...» (автор Engi) | 24.09.2016 01.06
Я смотрел сериальный Час Пик. Правда, только пилот. Приблизительно такой же по качество. Дико нехаризматичные актеры, а все остальное на среднем уровне.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Давайте поговорим ...» (автор Engi) | 24.09.2016 01.02
Ты садомазохист?) Такое дно смотреть - себе же хуже. Ты бы еще сериальный "Час Пик" скачал!)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Решающая битва на...» (автор Leshiy133) | 24.09.2016 00.13
ни разу не муть, всё там восхитительно и великолепно, этакий правильно переснятый "Монстр Зеро" с тем же сюжетом и глобальной работой над ошибками вплане исчезнования тупости и трэшовости. Восторг-восторг. Для меня однозначно лучший в Шова-эре и самый любимый.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Уничтожить всех м...» (автор Leshiy133) | 24.09.2016 00.12
Когда Ангирус грыз Гидору и когда Гидора подыхал, захлёбываясь кровью.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статус «Немного новостей м...» (автор joker29) | 24.09.2016 00.07
Был на "Продиджи" еще когда "олвейсаутнабередневераутгенед" выходил. Всегда с удовольствием произношу это название))
Engi
Engi 12 комментирует статус «Давайте поговорим ...» (автор Engi) | 23.09.2016 22.06
Тоже верно, ведь в сериале банально нет ничего выдающегося, а недостатков вагон и маленькая тележка.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Давайте поговорим ...» (автор Engi) | 23.09.2016 22.01
А я даже пытаться не буду смотреть. Все таки "Смертельное оружие" из той категории фильмов, которые будут жить вечно, без всяких римейков и ребутов. Да и Риггз и Мюрто для меня только Гибсон и Гловер.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 23.09.2016 21.19
Дуй
Спойлер! потрошить тушку Жнеца
и знакомиться с неожиданными союзниками ))
Engi
Engi 12 комментирует статус «Это, мать вашу, од...» (автор Семен Сибирцев) | 23.09.2016 21.09
Его заставили сниматься в охотницах угрожая судебными исками и прочими вещами.
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «Немного новостей м...» (автор joker29) | 23.09.2016 20.23
Что??!! Мои любимые IAMX будут в Краснодаре??!! Очуметь! Альбом "Метанойя" - это действительно бомба. Обожаю эту группу :))))

А про саундтрек к "Обливиону" не знал, если честно. Да и М83 очень мало слушал, надо будет их дискографию целиком послушать.
Barricade
Barricade 8 комментирует статус ««Уничтожить всех м...» (автор Leshiy133) | 23.09.2016 20.02
с кровью

А разве кровь впервые появилась не Г против Гайгана??? По моему я сразу заметил это изменение именно там...
Barricade
Barricade 8 комментирует статус ««Решающая битва на...» (автор Leshiy133) | 23.09.2016 19.58
Дык там первая половина фильма вообще муть какая то. Вторая конечно добротная, но это не спасает фильм в общем.
А лучшим фильмом Сёвы я считаю самый первый фильм)
акробат
акробат 9 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 23.09.2016 19.39
после "Трудностей перевода" и "Матчпоинта" готовы был на руках носить Йоханссон, а сейчас совершенно ее не перевариваю. исходный мульт смотрел лет пять-шесть назад и помню не так много, но все портит лишь одна мысль о том, что на экране будет эта дамочка.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 23.09.2016 19.55
Я пошел попил чай, успокоился. И принял решение.

Спойлер! Разрабы конечно догадались перед загрузкой локации напомнить, что принятые решения отразятся на третьей части. Так как у Адмиралов неразбериха в принятии решения, все же решено было высказаться. Про нападение на гетов высказывается сам Шеп, что очень уж рискованная затея, почикают их как пить дать. У них под носом захватили корабль, а они его отбить не могут. А тут планету отбивать надо. И главное сама Тали говорит, что надо Жнецов мочить, стоит прислушаться к ее словам. При том против нападения два адмиралчика. Один вообще за миру мир) Другая за усиление ИИ. Ну и бравый вояка, простой солдат, собственно против нападения. Что-то не зря они тут дискуссию развели. Попросил короч поддержи в нелегком труде воевать с Жнецами. Реакцию можно было ожидать, всем по фиг. Ну зато совесть чиста) Что тут говорить. Речь Шепарда не то, что Адмиралов пристыдила, у меня челюсть отпала))

У тела Раэль'Зора Шеп воднялся еще больше в моих глазах)) Хе.. потому что сам лично считаю, что вместо всяких слов лучше обнять) Не рискнул, давить эмоционально даже на положительную реакцию потому выбрал нейтральную реплику - забрать тело. Вроде бы больше ничего не предлагали. Вроде бы и не было исследовательских данных.

Забираем растроганную Тали'Зору вас Норманди, напоследок подбодрив чувака который за миру мир. Летим дальше))
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «Немного новостей м...» (автор joker29) | 23.09.2016 19.27
А вот я не был ни на одном концерте артистов, которых слушаю:
1. Не вижу в этом надобности (не фанатею, видимо, как фанаты).
2. Не люблю громко слушать музыку.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует видео Призрак в доспехах | Тизеры | 23.09.2016 19.12
Причём я уверен, она в Азии одна из самых, если не самая.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Положительная стор...» (автор Максим Марков) | 23.09.2016 18.49
Короче, они разберутся друг с другом)
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Положительная стор...» (автор Максим Марков) | 23.09.2016 17.20
Спасибо, что ответили. А некоторые строят из себя тут не пойми каких умников.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Уничтожить всех м...» (автор Leshiy133) | 23.09.2016 16.59
Обзор с кучей кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1802745.html

Группа по Гигантским Монстрам: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Уничтожить всех м...» (автор Leshiy133) | 23.09.2016 16.59
Фильм, в котором собралось более десяти гигантских монстров! Годзилла, Минилла, Ангирус (он же Анкилас), Горозавр, Варан, Манда (ударене на первый слог), Барагон, Кмунга (Спига), Мотра в виде личинки, Радон (Родан) – и вся эта десятка сражается против инопланетного золотого дракона – Кинг Гидоры! Воистину триумфальное и шедевральное зрелище!

Более того! В изначальном сценарии фигурировал Кинг Конг сразу после своего участия в «Побеге Кинг Конга», но у Тохо истекла на него лицензия. В картине должен был появиться гигантский морж Магума из «Гораса» и гигантский лобстер Эбира из «Годзиллы против Морского чудовища», а названием фильма было «Kaiju Soshingeki» («Charge of the Monsters»), но что-то не срослось. К примеру, костюм Барагона во время съёмок был задействован в «Ультрамене», а костюм Варана вообщепорвался, поэтому в картине их всего-ничего.

И вместо Барагона роет тоннели под Парижем почему-то Горозавр… Зато Радон атакует Москву – где ещё такое увидишь, у нас кайдзю-фильмы как-то не снимают, а ведь «чернобыльский» потенциал мог бы таких «годзилл» в отечественном кинематографе наплодить, что ух!

Сюжет фильма – это такая правильная и обновлённая версия «Монстра Зеро». Есть воинственные и хитрые пришельцы, которые управляют Кинг Гидорой и обрушивают на Землю армию из всевозможных монстров, заполучив над ними контроль. Изначально все чудовища (в том числе погибшие в своих фильмах типа Варана, Барагона, Горозавра) – живы-здоровы и обитают в Монстр-Лэнде (Парке Монстров) – обособленном острове (по некоторым теориям из «Сына Годзиллы»), где их кормят и изучают, не давая сбежать.

Конечно же, удержать такое количество чудовищ без инцидентов невозможно и однажды вся экосистема рушится вторжением неизвестного врага. В это время земляне уже во всю осваивают лунное пространство – один из главных героев как раз космонавт, любящий названивать своей девушке домой. Вот только её с коллегами похищают, а затем возвращают с «промытыми мозгами», а чудовища принимаются атаковать мировые столицы.

Годзилла, например, разрушает Нью-Йорк! Добрался-таки, наконец, до дома Кинг-Конга, Редозавра и прочих голливудских монстров. Между прочим, костюм Короля Монстров вполне неплохо обновили по сравнению с фильмами Фукуды. Особенно в профиль теперь он выглядит вполне прилично, да и ведёт себя не столь «человечно».И атомный луч ему улучшили графически, смотрится теперь покруче, чем раньше.

А вот Минья и Родан вышли посредственно. Годзилла-младший весь какой-то плюшевый и вообще самый ненужный монстр Тохо. А Родан в основных своих прямо-стоящих сценах имеет крайне глупый вид. Однако в картине задействовано сразу несколько моделей Радона, что отлично видно в сценах полётов, в эпизоде ловли рыбы и в различном экшене – основная их часть выглядит вполне прилично.

Кумонга – он же Спига, гигантский паук из «Сына Годзиллы» остался вообще без изменений и выглядит отлично, как и Горозавр из «Побега Кинг Конга» – вот кому-кому, а уж ему здесь дали развернуться на славу во всей красе! Ещё один ящер помимо Годзиллы, но при этом активно участвует в многочисленных эпизодах картины.

Морской змей из «Атрагона» Манда – теперь вполне себе сухопутное создание. Сцен с ним немного, но все они запоминаются, особенно хорош момент сдавливания железнодорожного моста! У Манды с Годзиллой здесь даже была небольшая стычка, но эпизод был вырезан из фильма.

Личинку Мотры очень круто обновили, теперь её образ, пожалуй, лучший за всю Шова-Эру – она выглядит куда более реалистичным насекомым, чем ранее, когда могла бросаться в глаза некая «плюшевость» при движении. Теперь всё, как надо, хотя роль у Мотры и Кумонги тут минимальная – осыпать врага паутинкой. Но зато Мотра под управлением злодеев, а точнее злодейки – здесь в кои-то веки антагонист – женщина, разрушает города и имеет пару неплохих экшен-сцен.

А уж какой тут Ангирус! Такого анкилозавра можно смело в «Парк Юрского Периода» отдавать, вот уж кто выполнен максимально реалистично и правдоподобно, на дворе был всего-то 1968 год – впервые представший в цвете он получился самым классным по исполнению монстром картины, да ещё и сцен ему выдали довольно много.

Заодно авторы фильма сумели не превратить всю эту сходку чудовищ в детский утренник – это они провернули в следующем фильме, но это уже совсем другая история. «Парад Монстров» не жалеет ни костюмы, ни персонажей. Чудовища получают кровавые раны и захлёбываются насмерть, люди бросаются из окон, в общем серьёзного тона фильм не теряет, даже имея пришельцев в своём сюжете.

Если «Монстр Зеро» был на грани трэш-бреда, то «Атака всех монстров» - великолепнейшая работа над ошибками, чтобы буквально ту же историю переложить на более адекватный лад. На этот раз и персонажи яркие, а не плоские, в том числе «ледяная» злодейка и люди под её контролем. И чудовища, пусть и действуют все вместе, но хотя бы куда более адекватно.

Кстати биться им предстоит против Кинг Гидоры, который здесь впервые не улетит целый и здоровый обратно в космос – наконец-таки сценарий предложил что-то более кардинальное и жёсткое в битве чудовищ. Вышло даже поэффектнее, чем в «Годзилла снова нападает», но и прошло-то почти 15 лет с тех пор.

К сожалению, не все монстры активно принимают участие в битве с Гидорой. Барагон, Варан и Манда вообще выстывают в качестве зрителей, Радон при большом количестве своих сцен – тоже в финальной схватке кружит и наблюдает, когда даже Минилла делает хотя бы один залп радиоактивным кольцом на шею золотого дракона.

В последний раз Дзюн Тадзаки снялся в кайдзю-фильме, но вновь воплотил на экране этакого большого начальника. Как более не снимался в кайдзю и Хэйхатиро Окава, ранее игравший в «Гидоре» и «Мистерианцах». Сыгравший главного героя Акира Кубо тоже здесь последний раз участвует в фильме про Годзиллу, из кайдзю-проектов следом он появится только в «Космической Амёбе» (которая «Йог – Монстр из космоса») вместе с главной героиней фильма - Юкико Кобаяси и в «Гамере» 1995.

Второй и последний раз в кайдзю-фильме снялся здесь Эндрю Хьюз – он годом ранее играл репортёра в «Побеге Кинг Конга». Из знаковых и известных актёров жанра о гигантских монстрах здесь снялись ещё и Ёсио Цутия, Кэндзи Сахара, Хисая Ито, Икио Савамура и Сусуму Куробе. А также Чотаро Тогин и Ёсифуми Тадзима.

На этот раз уж Хонда не оплошал, грамотно расставляя акценты в картине и не повторяя всех минусов «Монстра Зеро». Правда, настоящей военной техники в фильме маловато, акцент больше смещён на экшен разрушений и миниатюрные модели, пусть и отличного качестве. Обычно режиссёр любил устраивать настоящий парад родного вооружения и чередовать реальных людей в танках бок о бок с макетами.

Правда, и столкновений монстров с вооружёнными силами здесь немного, а те, что есть, всегда снабжены хотя бы прекрасной солдатской массовкой. В основном чудовища тут заняты разрушениями, наводят хаос по всему миру, кто на экране, кто упоминаясь на словах. Можно было, впрочем, показать гораздо больше – например, атаки на Москву и Париж продемонстрированы мельком и на мониторе, даже не во весь экран.

Однако в фильме всё равно такое количество монстров и столько всевозможных сцен с их разнообразным участием, что диву даёшься, как всё это умудрились сюда органично вписать! Не всем дали развернуться и отломить себе кусочек пирога, но те же редкие участники шоку – Варан и Барагон хотя бы под финал получают свои крупные планы, радуя присутствием.

Будем считать, что авторы и не ставили цели сбалансировать участие всех монстров – часть их них тут как бы, что называется, «в камео». И вот тогда, если не придираться к тому, что Барагон так и не имеет общих сцен с Гидорой, от фильма можно получить прямо-таки несказанное удовольствие. Запоминающихся и крутых сцен здесь полным-полно, лента дарит невероятно сильные впечатления от просмотра, если вы поклонник жанра кайдзю.

«Уничтожить всех монстров», однозначно, лучший фильм Шова-Эры. Или, как минимум, второй-лучший для тех, кто выше всех ставит непосредственно первого «Годзиллу» 1954. Да, здесь не поднимается тема атомной бомбардировки, но всё равно проскальзывают мотивы расплаты за опрометчивость, а также активно поднимается тема мирового единства, подобно «Таинственным пришельцам».

Здесь всё удалось по высшему разряду – дизайн большинства кайдзю, их количество и общее экранное время, сам сюжет при своей фантастичности очень даже адекватен (возможно, даже больше, чем история прыжков во времени в фильме про Гидору 1991 года – это уж, кому что легче принять). Вот только у Кинг Гидоры крылья здесь довольно-тряпичные, что портит его образ с отлично выполненными тремя пастями.

Фильм насыщенный, зрелищный, отнюдь не детский и не семейный, с кровью, жестокостью и убийствами, но, конечно, не так, чтобы чудовища прямо-таки жрали друг друга, как у Уиллиса О'Брайена динозавры в «Затерянном мире» или хотя бы всех подряд убивающий Конг в голливудском «Кинг Конге» тридцатых. Тем не менее, один из самых выдающихся фильмов не только о Годзилле, но и о японских кайдзю в принципе! Шедевр на все времена! В 2004 году его как бы «осовременили» сняв мега-оммаж Шова-эре под конец Миллениума – «Финальные войны», но это уже совсем другая история.

10 годзилл из 10

страницы

...
513
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×