Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

sweden80
sweden80 3 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 10.53
Народ единицы ставит только на имя Сарика в титрах.

предполагается, конечно, что прежде чем оценить кино, надо его посмотреть. Правда я сам тут недавно обвинял рейтинг КП в субъективности))) Но все же определенная доля реального положения дел им отражается. Ну и Мамы, что те, что другие имеют там приличный рейтинг
Wensun
Wensun 0 комментирует фильм Муви 43 | 04.03.2013 10.46
Смотрел ету муть...... даже "тупой и ешё тупее" кажется супер комедией..
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 10.36
Сборы первой недели определяет уровень рекламы. второй - сарафан. Вегас упал на 65% на второй, а на третьей его вообще выбили с сеансов. Но там такое кино было... странное. Я за весь фильм смеялся полтора раза (полраза над шуткой про Декстера). Слишком киноманский был проект, в который очень верил продюсер, да так, что заложил свою недвижимость. Теперь остался без дома.
Касаемо «ЧТМ», цифры на Кинопоиске не показатель. Народ единицы ставит только на имя Сарика в титрах.
Casper
Casper 3 комментирует опрос «Стивен Кинг» | 04.03.2013 10.29
Привет,

Нет не читал, и вообще Кинга не очень люблю, Сияние - одно из немногих исключений
sweden80
sweden80 3 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 10.27
Билет на Вегас начинал с подобных цифр, но вроде больше 8 он уже не соберет... И я если честно не верю в то, что Андреасян способен снять качественное смотрибельное кино. Пока подтверждений тому не было. ну или аудитория секс-комедий у нас достаточно широка...
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 10.20
Хотя, я не удивлюсь, если «Мужчины» раскачаются. Сужу по тому, как выросли запросы в поисковиках. Похоже, сарафан пошел. После плохих фильмов такого не бывает.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 10.16
Вторые «Мамы» очень хорошие, гораздо лучше первых, более цельный и взрослый проект.
Сегодня будут данные по первому уик-энду, «Что творят мужчины», скорее всего возьмут на старте 4,8 млн, так что общие сборы будут на уровне 12-13 лямов.
sweden80
sweden80 3 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 10.03
А претензию к новелле про Париж в «СНГ-Мамах» я не понимаю. Я на ней слезу пустил

Я имел ввиду первых Мам. Новеллу с Бероевым.
новогодних как-то побаиваюсь смотреть, поскольку в команде нет имен, на которые можно было бы рассчитывать.
к тому же оба фильма - сиквелы, что не совсем честно.

ну а первые части собрали под 13 миллионов. Пока что Инджоям такое только удалось со вторыми Мамами и новым Служебным романом, которые как раз сиквелы и ремейки)
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 09.39
Не забываем, что Морковь-2 выходила тогда, когда русские фильмы еще хорошо собирали. «О чем говорят мужчины 2» - это драма, замаскированная под комедию. к тому же оба фильма - сиквелы, что не совсем честно.
В новых «Мужчинах» Энджоя, как я понимаю, есть и жирный Нагиев тоже. А претензию к новелле про Париж в «СНГ-Мамах» я не понимаю. Я на ней слезу пустил.
sweden80
sweden80 3 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 09.23
ну вообще-то не потолок, Любовь-морковь -2 и вторые о чем говорят мужчины показали схожий результат в 18 миллионов. правда все это было в новом году, но тем не менее. При этом по качеству на порядок (а Квартетовские фильмы и на несколько порядков) выше того, что делает Инджой.
Это не говорит о том, что Enjoy такие крутые фильмы снимают

это говорит о том, что они нашли свою нишу и шарашат по целевому зрителю, как тот же Тайлер Перри в Штатах.
Но при этом, разве что кроме последних мужчин, в каждом проекте Инджоя есть привлекательная изюминка - тройной Ревва для любителей Реввы, или жирный Нагиев, для тех кого утомил Нагиев, и так далее. Проблема только в том, что все это остается на уровне концепта, а реализуется стандартно. только это удерживает от просмотра, хотя те же Мамы вполне смотрибельны, если не вспоминать новеллу от самого Андреасяна.
Мартин
Мартин 5 комментирует видео Заклятие | Дублированный трейлер | 04.03.2013 09.17
А мрачные небеса тоже в бытовуху ушли вначале. Помню помню.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 09.09
По сути, да, сборы «Самого лучшего фильма 3 Дэ» — 9 миллионов. Для комедии в России уже близко к потолку. Другой вопрос, что в Enjoy прекрасно понимают свои пределы и закладывают в бюджет не 6,5 лямов, а 1,5-2. И не извиняются каждый раз перед зрителем, мол, простите. в прошлый раз сделали плохо, но теперь уж точно будет хорошо. При этом, хочу заметить, в прошлом году пять фильмов Enjoy были в десятке русских фильмов по сборам. Это не говорит о том, что Enjoy такие крутые фильмы снимают, а то, что другого кино, способного собрать кассу, не было. Если бы фильмов, которые собирают, было бы много, на количество-качество проектов Enjoy внимания бы никто не обращал.
sweden80
sweden80 3 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 08.56
ну а сборы франшизы про Богатырей только увеличиваются. Или например сборы франшизы "Бой с тенью" тоже растут от фильма к фильму.
Может дело все-таки в том, что люди обращают внимание на то, кем выпущен фильм. Стало ясно, что фильмы от Камеди беспомощны, и люди перестали на них ходить. кстати, сборы последнего фильма от Харламова и компании равны сборам всех фильмов от Инджой. Это примерно миллион-полтора зрителей. надо признать что такие люди есть, что им доставляет это удовольствие и перестать заламывать руки по поводу качества.
В тех же Штатах, которые у нас периодически как образец вкуса, комедии от Зальтцера или Муви 43 или бесконечный сериал про семейство Мадеа спокойно соседствуют с жизнью Пи или Хоббитом. Все живы, у всех есть своя аудитория.
Лисичка
Лисичка 0 комментирует статью «Том Круз vs Кэти Холмс: кто кого?» | 04.03.2013 08.15
Будем надеяться, что все будет хорошо.Во всяком случае Том свою дочь любит.Это радует:)
Лисичка
Лисичка 0 комментирует статью «Том Круз станет корейцем» | 04.03.2013 08.12
Жаль, конечно, что у Тома нет российского гражданства:)
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статус «После бессмысленно...» (автор NikolaySH) | 04.03.2013 07.37
вы сделали мой день)
ressless
ressless 4 комментирует видео Сокровища О.К. | Трейлер | 04.03.2013 07.02
Ребята очень самонадеянны.
ressless
ressless 4 комментирует видео Сокровища О.К. | Трейлер | 04.03.2013 07.01
Я согласен, что ничерта не стараются, да и масштабы комедии далеки от железного человека.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 02.09
Также шли развлекаться на Самый лучший фильм. На Самый лучший фильм 2 шли меньше. На Самый лучший фильм 3 еще меньше.
Люди перестают верить в то, что русское кино может дать хоть что-нибудь.
Rainman
Rainman 3 комментирует Кассовые сборы США за 28 февраля - 3 марта | 04.03.2013 02.07
непонятна шумиха вокруг проекта

Так шумиха же искусственная, нет? Нет, естественно, есть те, кто с первоисточником знаком, но... много ли таких было, кто слышал об этом Джеке, до первых тизеров?

Вот и пиарили в духе "по мотивам мирового бестселлера" и т.д., по накатанной. Без какой-либо конкретики, изюминки, внятного интригующего концепта - чтоб хоть как-нибудь этот "мировой бестселлер" отличался от десятков предыдущих.

Очередная фантастическая беготня по мотивам чего-то там крайне детского - всё, что я вынес из того единственного ролика, который видел. На которую можно сходить, если ты фанат подобных штук, и которую спокойно можно пропустить в обратном случае.

Хотя фильм "блокбастером" вдруг стали обзывать, вот только на основании чего - непонятно, опять же. Если называть блокбастерами всё, во что вбухано ~200 млн. - тогда не вопрос, но мне всегда казалось, что всё чуть иначе должно быть.

Ну и из всего этого - абсолютно закономерный результат. Народ непонятно на что не пошёл и всё.

С "Картером" всё то же самое и было год назад. И ещё не раз будет подобное, если боссы студийные разборчивее не станут в закупках прав на многомиллионные экранизации детских и не очень книг.

деньги от Legendary, WB просто дистрибутирует и практически ничем не рискует

Не проблема - тогда все мои недоумения к ребятам из Legendary относятся)

Одно дело - рисковать такими деньгами при перезапуске мегапопулярной бэтменианы с Бэйлом в главной роли и целой россыпи потрясающих актёров на подпевках, и совсем другое - 200 млн. отправлять на... что, собственно?

Не мои это деньги, так что не мне и решать, что с ними делать, но... глупо же. Если уж вкладываешься от всей души, то нужно, чтобы, помимо фразы "бюджет - 200 млн.", зрителю можно было ещё хоть что-нибудь предложить. Сумасшедший первоисточник/сценарий, потрясающий визуал, Паттинсона в главной роли - что угодно.

Складывается же ощущение, что формула успеха в головах студийных боссов на бюджете и заканчивается. Мол, вложим кучу - и народ сам попрёт, чисто интереса ради.

Так вроде ж прошли уже давно те времена, когда такими бюджетами можно было шокировать. И по части картинки народу уже минимум 3 года как есть, с чем сравнивать. Сейчас уже и миллиардные сборы-то не слишком удивляют, чего там о бюджетах говорить.

Так что вывод у меня напрашивается только один: пару раз прогорят вот так, а прогорят обязательно - поумнеют. И либо внимательнее следить станут за тем, во что в принципе вкладываются, либо же, при вложениях в проекты с не слишком очевидным потенциалом, станут предлагать зрителям что-то помимо туманных формулировок вроде "мировой бестселлер" да "блокбастер".
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 02.04
Его, кроме особо приближенных, никто не видел. Но в проект я верю.
Engi
Engi 12 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 01.20
Вы видели Курьера из рая?
Из синопсиса ни черта не понятно, из трейлера тоже. Да, там конечно есть фраза "Встает Россия с колен" и несколько шуток взятых из других фильмов. Плюс Боярская... Как-то не внушает пока, хотя может ошибаюсь.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует Кассовые сборы США за 28 февраля - 3 марта | 04.03.2013 01.12
Мн с первого ролика была непонятна шумиха вокруг проекта. А когда показали этот плохой VFX с великанами, я на проекте крест поставил. Очевидно, Ворнеры пытаются сохранить хорошую мину при плохой игре. Им-то что, это привлеченный проект, деньги от Legendary, WB просто дистрибутирует и практически ничем не рискует.
Rainman
Rainman 3 комментирует Кассовые сборы США за 28 февраля - 3 марта | 04.03.2013 01.03
По роликам "Джека" всё было ясно ещё за сто лет до проката. Как и с "Картером".

Нет - ясно, конечно, что у людей лишние сотни миллионов баксов карман обжигают, а потому не выкинуть их ну просто никак нельзя, но... неужели самим не жалко настолько бездарно с ними расставаться?

Те варианты, при которых фильм прибыль приносит, похоже и не рассматриваются этими бравыми ребятами.

Впрочем, причуды богатых - их и только их дело, пожалуй. Так что мои искренние поздравления тем, кто в сие чудо вложился. Авось остальной мир вытащит - и можно будет ещё в какую-нибудь откровенную дурь денежку бухнуть)

страницы

...
3683
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
316
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
193
Спасатели Малибу
Дублированный международный трейлер №3
192
Наурыз
Трейлер
178
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
40
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
Дэдпул 2
Тизер
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
743
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
728
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
662
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×