Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статус «Жила-была красивая...» (автор Александр Голубчиков) | 04.03.2013 00.33
Asylum — это такая Обитель зла. Она, как черная дыра, засасывает к себе всех, кого мы когда-то любили :)
lexey
lexey 9 комментирует статус «Будущее интернета,...» (автор Debaucher) | 04.03.2013 00.30
А причем здесь Интернет? Все старо как мира, как и танцор которому жмут, ну эти самые...
Интернет весьма естественная вещь, которая просто обнажает проблему. Не вижу причин, чтобы из-за него не сходить в кинотеатр. Если там хороший сервис и комфорт при просмотре. Одно дело смотреть дома, другое в кино. Отдельный вопрос, если человек не может что-то себе позволить, но это уже его личная проблема.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 00.26
Похоже, что именно кайф от того, что они могут позволить себе похулиганить. Еслть люди, которые умеют это делать, и это все помнят. ЕСть люди, которые не умеют и про это быстро забывают. То есть, помнят, что не умеет, и этого достаточно. Зачем забивать голову дурными мыслями.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 00.23
Не верю, что уменьшает. Люди, которые идут на фильм «Что творят мужчины», на котором все говорит про секс, четко знают, на что они идут и за что платят деньги. Они идут не за высоким искусством, а развлекаться. И вера в русское кино тут ни при чем. Если они поверили, что русское кино может развлекать - это уже хорошо.
lexey
lexey 9 комментирует статус «Жила-была красивая...» (автор Александр Голубчиков) | 04.03.2013 00.22
А мне вот жаль было что Круз из Санта-Барбары засветился у Асилума в их Терминаторах.
lexey
lexey 9 комментирует статус «Только что с премь...» (автор Elenabatman) | 04.03.2013 00.19
Бескультурье, но здесь ничего нового.
lexey
lexey 9 комментирует статус «Уважаю Уила Смита,...» (автор endrumer24) | 04.03.2013 00.16
Перейдя на другие фильмы, жанры, фактически выпал с моего поля зрения, причем по актеру в кино тоже скучаю. Хорошо, если это затишье перед... :)
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 00.13
Многие продюсеры докризисной эпохи так к кино и подходили — сейчас снимем, как хотим, и заработаем кучу бабок. Был один такой уверенный продюсер, помнится, который куриными окорочками торговал, потом снял фильм Slove. И очень сильно недоумевал, почему это прекрасное кино оказалось никому не нужным. Или же другой прекрасный продюсер, который затеял на деньги фонда поддержки патриотического кино снять «Код апокалипсиса». Они тоже хотели заработать деньги. кто-то на этапе производства, кто-то на этапе проката. Ни тот, ни другой, о зрителе не думал. И таких примеров много. Просто забывается все быстро.
lexey
lexey 9 комментирует опрос «Стивен Кинг» | 04.03.2013 00.11
Воспламеняющая взглядом, весьма скучное даже нудное зрелище после книжки. Читал про Мглу, хоть фильм не превзошел, но сделан был хорошо. Удалось передать часть атмосферы источника. Зеленую милю не читал, но это лучшее из того что видел в списке.
lexey
lexey 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 00.05
Главное чтобы кино было не для того чтобы приносить деньги :)
lexey
lexey 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 00.01
Успех давно открыт, должна быть мотивация. Желательно у всех, хотя если создатели по жёстче, вроде Бэя, она может появиться не смотря ни на что :) Но как правило это штука "заразная", так что достаточно иметь у двигателей проекта.

Быть может кино не должно быть постоянно качественным, т.е. это такое естественное равновесие, чтобы не обесценилось или по другой причине.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 04.03.2013 00.00
Я вам ниже написал:http://www.filmz.ru/blogs/pervoptiz/1587/?comment_id=446230#comments

Но да, и эти люди тоже, только по-другому.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.57
Вы во многом правы. Но надо отдавать себе отчет, что каждый фильм этих товарищей уменьшает веру в российское кино!
Александр, ну посмотрите, рецензии читателей на фильм Метро начинаются с того, что люди пишут, сколько они не ходили на российские фильмы в кино! И это люди, которые активно посещают киносайты, то есть много смотрят кино!
А обычный человек, который раз в месяц приходит в кинотеатр, один раз подавившись адреасянщиной, больше просто не пойдет на российское кино, независимо от того, кто его снял!
lexey
lexey 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.56
Как с Муви 43? Очень по for fun, но и клиника на лицо. Хотя может кайф и был, во время съемок :)
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.53
Тодд Филиппс в 30 лет снимал «Дорожное приключение» и его все гнобили. Сарику еще нет тридцати, а он уже снял пять фильмов и все принесли прибыль!
А гвозди вколачивают совсем другие режиссеры и продюсеры, которые сначала берут государственное бабло, потом ходят к соседу по даче и жалуются, что их фильмы за 50 миллионов долларов никто не смотрит. А потом, по милости этих людей, в ГосДуме подумывают о законопроектах про долю российского кино в прокате.
lexey
lexey 9 комментирует статус «А какую вообще муз...» (автор Robot Human) | 03.03.2013 23.53
А почему бы не добавить колонку или страницу с онлайн плеером, где можно было бы оставить то что слушаешь в данный момент, и возможности прослушать это другому? Т.е. по сути тоже что и плеер с трейлером, только для музыки и в виде обновляемой/добавляемой странички или ссылки.
lexey
lexey 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.49
Потому что фигня. Можно пофилософствовать на тему - потому что стали меньше уважать зрителя, либо он сам стал меньше уважать себя... Или вот про жадность, но толку от этого мало. Зато благодаря этому начинаешь ценить(или еще больше) настоящее кино.

Единственное что печалит это ситуация с сериалами, там стало всё так запущено, что даже не хочет исправляться. Фактически количество выдавило/вытеснило, то не большое качество что было. Остается узнать в кого переквалифицировались создатели прежних хитов :)
lexey
lexey 9 комментирует опрос «А вы на чьей стороне?» | 03.03.2013 23.43
Левая конечно :)
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.41
Я чуть ниже высказал свою позицию. http://www.filmz.ru/blogs/pervoptiz/1587/?comment_id=446223#comments
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.40
Прошу меня понять. Кино должно приносить деньги. Если оно приносит деньги — оно развивается, дает возможность рисковать. Когда продюсер зарабатывает деньги, он достаточно независим. Если же фильмы продюсера убыточны, то он зависит от того, даст ему госкормушка следующий паек или не даст. А в таких условиях развиваться нельзя. Вернее, невозможно. А Enjoy рискует. Все говорили, что секс-комедию в России снять нельзя, потому что секса у нас до сих пор нет (условно), то есть типа мы белы еи пушистые. «Что творят мужчины» доказали, что мы такие же, как другие. Говорили, что детское кино убыточно по определению. «Тот еще...» доказал, что это не так. и можно снят кино с эффектами для детей за 2,5 миллиона и собрать 10,5. Что кино для семейной аудитории у нас годится только для показа по ТВ. Enjoy сделали две части «Мам», и обе собрали. Малков еще спродюсировал фильм Паши Руминова, который бы без него никто не стал финансировать, тем более так долго. Да, фильм ничего не собрал, но он важный и именно возможность рискнуть, возможность потратить заработанные деньги на то, что важно, и определяет свободу и развитие.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.34
Я не знаю и знать не хочу, что там ловят в Инджой. От роликов их последнего фильма хотелось блевать! Но очевидно, что они снимают максимально низкий жанр максимально дешево. В результате получают прибыль, на что и расчитывают. Не самый плохой способ заработать деньги (продавать наркотики явно хуже), но каждый новый их фильм - это очередной гвоздь в крышку гроба веры в российское кино!

Не понимаю, чем фильмы "для не очень большого бабла" лучше фильмов "для большого бабла".
lexey
lexey 9 комментирует статус «А какую вообще муз...» (автор Robot Human) | 03.03.2013 23.34
Разную и немного. На протяжении долгих, постоянно это Мадонна и ATB.
А так любую песню, которая зацепит, по крупицам собирается небольшой плейлист, не больше 30 песен обычно. Хватает на пару месяцев. Затем затишье, и вновь что-то собирается ) Часто оказывается электронная музыка, вроде транса, но не штампованное, а действительно интересное.

Кстати благодаря фильмам и телефону с SoundHoud собирать стало проще )
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.32
Он дает надежду на точ, то у нас зарождается индустрия. А лучше он становится благодаря «Метро», «Легенде номер 17», и «Курьеру из рая».
lexey
lexey 9 комментирует статус «Рецензии-спойлеры....» (автор Sinyaya boroda) | 03.03.2013 23.28
По многим деталям. А трейлер бывает не хуже спойлеров :)
Но с роликом сдержаться труднее )
NegAlex
NegAlex 7 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Почему проваливаются большие проекты?» | 03.03.2013 23.26
Вы правда считаете, что фильм "Что творят мужчины" дает надежду на то, что российский кинематограф становится лучше?

страницы

...
3684
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
302
Спасатели Малибу
Дублированный международный трейлер №3
180
Наурыз
Трейлер
174
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
160
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
40
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
Дэдпул 2
Тизер
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
686
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
621
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
30
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×