Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 4 комментирует фильм Храбрая сердцем | 21.01.2013 09.05
Вполне достойный мульт.
И прорисовано всё отлично, и технологии новые "на лицо", и юмор присутствует, и сентиментальные моменты есть, и музыка достойная, и сюжет недурен, и пара мыслей умных присутствует, и не затянут.
К минусам: название, расцветка кланов, всё перекликается с фильм М.Гибсона. Хотя,возможно, это и не минус вовсе - каждый решит для себя сам.
Советую всем. Из последних одно из лучших творений в анимации. "Золотой глобус" вполне по праву, спасибо PIXAR - как всегда не подвел.
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «История киноадаптации «Дэдпула»» | 21.01.2013 08.57
Классная статья! Очень бы хотелось посмотреть именно описанную здесь версию фильма.
Уэйд «вспоминает» для зрителей о его счастливой жизни с Ванессой, а для большей трогательности в видеоряд этой сцены включены поездки на единорогах и заполоняющие весь экран бабочки.

Уэйд скобами прибил к своему лицу картинку Хью Джекмена, вырезанную из статьи “Sexiest Man Alive” журнала People за 2008 год.

Уэйд откладывает в сторону газету, открывает окно, высовывает наружу голову, и ее отрывает несущимся по соседним путям поездом. Окружающие в ужасе вскакивают со своих мест.

Улыбнуло)
toxXxa
toxXxa 2 комментирует статью «Новый проект от режиссера «Меняющих реальность»» | 21.01.2013 07.46
Правильно - режиссёр Ким Чжи-ун!
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует кинобитву Оскар'13: Жизнь Пи vs Звери дикого юга | 21.01.2013 07.01
мне, кажется, мы все его слегка переоцениваем.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Анну Каренину»» | 21.01.2013 05.13
А тут она на своем месте.

Челюсть? Да неее, Каренина у Киры - не меньшая неврастеничка.
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статус «Здравствуйте, уваж...» (автор Айк Карих) | 21.01.2013 05.11
Предрассудки и стереотипы, вроде тех, что у первого комментатора - если китайцы, то обязательно будут летать. Южнокорейское жанровое кино на данный момент опережает Голливуд с огромным запасом по всем фронтам.
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует кинобитву Оскар'13: Жизнь Пи vs Звери дикого юга | 21.01.2013 03.21
"Звери дикого юга". Зайтлин - художник от Бога.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Хью Джекмен о новых «Людях Икс»» | 21.01.2013 03.10
— Чтобы их всех перечислить, и целой страницы не хватит, — смеется актер. — Такое ощущение, что в фильме задействован каждый актер, когда-либо надевавший костюм супергероя. Это история с элементами путешествий во времени и, естественно, она будет под завязку набита экшном.

Круто. Но с раскрытием персонажей будут проблемы.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует Дэдпул | свежий кадр | 21.01.2013 03.09
Это что? Промо?
light90
light90 9 комментирует статус «По первому показыв...» (автор Claymore) | 21.01.2013 02.40
Я где-то слышал, что иногда каналам дешевле купить права на TV-показ напрямую у забугорных правообладателей, а потом озвучить фильм своими силами, нежели приобретать такие же права, но с дубляжем, у наших прокатчиков.
Мax 777
Мax 777 2 комментирует статус «Мною отсмотрены дв...» (автор Филиппок) | 21.01.2013 01.28
Это точно! -))))) А вообще если посмотреть то все таки холодная война оставила большой след в кино и в комиксах, так например Алан Мур нарисовал своих Хранителей тоже в те же года, и опять СССР главный враг! А может просто из-за того что мастера жанра пытались просто сделать нереальных героев в реальное время?!
VitoKorleone
VitoKorleone 1 комментирует фильм Коррупционер | 21.01.2013 01.18
Без закона/Без правил

Ник Чен — прожжённый ветеран полиции Нью-Йорка, несущий службу в китайском квартале. С новой силой в Чайна-Тауне вспыхивает война между двумя враждующими группировками — Тонгами и Фукинскими Драконами. Именно в это время под начало Чена попадает полицейский-новичок Дэнни Уоллас. Погружаясь в водоворот уличных разборок и обучение новобранца специфике полицейской работы, Чен даже не подозревает что его новый напарник не так прост как кажется на первый взгляд…

Похоже формула «Смертельного оружия», выведенная Ричардом Доннером в конце 80-х, актуальна и по сей день. Доннер создал классический тандем двух абсолютно разных копов, непохожих друг на друга буквально во всём: и в национальности, и в опыте, и в семейном положении. Плюс добавил сюда щепотку юмора, для искры и обаяния. В «Коррупционере» всё то же самое, вот только юмор пошёл коту под хвост. Более того, картина Фоули снята с претензией на драму, но претензия ею и осталась, в сухом остатке получившись только боевиком. В первые полчаса экранного времени одна экшн-сцена сменяет другую и только потом развитие событий медленно устаканивается, позволяя сюжету расплести свою паутину и заставить зрителя поломать голову. Главная проблема фильма состоит в его «сухости» — несмотря на обилие динамики, «Коррупционер» смотрится немного блекло, в нём нет по-настоящему живых и ярких персонажей, за исключением героя Чоу Юнь-Фата и федерального агента в исполнении Пола Бена-Виктора.

Чоу Юнь-Фат о котором всерьёз в Голливуде заговорили сразу же после оскароносного «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» играет здесь Ника Чена — умудрённого опытом полицейского из китайского квартала. Юнь-Фат довольно неплох в своей роли и его персонаж чуть ли не единственный герой, от которого действительно исходит жизнь.

Марк Уолберг, в прошлом лидер скандально известной группы « Marky Mark and the Funky Bunch» и прославившийся своим пристрастием скакать на сцене в полуспущенных штанах, актёр по своей фактуре призванный воплощать на экране три ипостаси: полицейских, преступников или военных. Что он без особого успеха здесь и делает, выступая в роли Дэнни Уолласа, полицейского-новичка расхаживающего по улицам китайского квартала как белая ворона. На протяжении всего повествования его героя буквально бросает из крайности в крайность: то он озадаченно хмурится словно отведал пакет прокисшего молока, то жизнерадостно улыбается как школьник, принимая поздравления от коллег. Впрочем, в те годы актёр был сравнительно молод и только начинал осваивать азы актёрской профессии, потому на его вялую игру можно совершенно спокойно закрыть глаза. Хотя тремя годами ранее, в «Страхе» того же Джеймса Фоули, Марк был довольно убедителен в образе двуличного психопата.

Сам фильм по своей визуальной стилистике выдержан в холодно-синих тонах, что придаёт ему реалистичности. Экшн-сцены сняты очень профессионально, в духе гонконгских боевиков: погони, взрывы, вылетающие из автоматического оружия гильзы и россыпь пулевых отверстий на лобовом стекле — всё это настолько эстетично и красиво снято, что у зрителя создаётся впечатление будто он созерцает труды Айвазовского, а не продукцию голливудского кинематографа.

Итог: добротный полицейский боевик замахнувшийся на лавры криминальной драмы, которых он оказался не достоин. Впрочем, конечный результат оказался не так плох, как могло показаться сначала.
VitoKorleone
VitoKorleone 1 комментирует фильм Неуправляемый | 21.01.2013 01.15
Безумству храбрых поём мы песню.

В результате преступной халатности, допущенной работниками железнодорожного депо в штате Пенсильвания, поезд с токсичными отходами становится неуправляемым и на полных парах несётся через густонаселённые районы близлежащих городов. После безуспешных попыток местных властей исправить ситуацию, двое машинистов, оказавшихся на передовой, решают сами остановить неуправляемый состав…

По всей видимости Тони Скотт испытывает патологическую слабость к поездам. Иначе никак нельзя объяснить его инициативу снять вторую подряд ленту на железнодорожную тематику. Хотя с точки зрения мужской психологии сие пристрастие легко обосновать: каждый из нас ещё с юношеских лет испытывал интерес к противоположному полу, оружию, машинам и поездам. И здесь всё понятно: этот вид транспорта символизирует собой силу, несокрушимую мощь и животный страх, способный подчинить любого.

В основу фильма лёг реальный случай, произошедший 15 мая 2001 года в штате Огайо. Тогда, в результате ошибки машиниста, поезд с 47 вагонами и общим весом в три тысячи тонн, оказался предоставлен сам себе и совершенно безконтрольно проехал более сотни километров, прежде чем его, через полтора часа, смогли остановить. Не история, а настоящая мечта для голливудских сценаристов. Воплотить эту мечту поначалу должен был немецкий постановщик Роберт Швенке, для которого «Неуправляемый» стал бы англоязычным дебютом, но карты легли по другому и за штурвал взялся Мартин Кэмпбелл, который в свою очередь отказался от этой постановки в пользу съёмок «Возмездия». И тогда на горизонте замаячила фигура Тони Скотта, уже давно заслужившего репутацию человека умеющего снимать бодрое и зрелищное кино. Тем более что годом ранее тот снял «Опасных пассажиров поезда 123», где главным положительным героем был диспетчер метро Нью-Йорка, в исполнении Дензела Вашингтона, с которым Скотт работал неоднократно. «Неуправляемый» уже их пятая совместная работа.

Здесь Вашингтон выступил в роли Фрэнка Барнса — опытного машиниста, в одиночку воспитывающего двух дочерей. Вашингтон как всегда искрится обаянием и энергией, несмотря на свой возраст. Но в этой роли легко можно представить другого возрастного актёра.

Восходящая звезда Крис Пайн, громко заявивший о себе после фантастического экшена «Звёздный путь», играет молодого кондуктора Уилла Колсона, помогающего более опытному коллеге остановить потерявший контроль состав и тем самым предотвратить угрозу нависшей экологической катастрофы. Нельзя сказать что молодой актёр что-то показал на экране в плане игры, роль у него не та и пока остаётся загадкой: каков же Крис Пайн как актёр? Но примечательно другое — Пайн удачно сочетает в себе смазливость и мужественные черты, что располагает к нему обе части аудиторий.

Розарио Доусон, уже ранее встречавшаяся с Вашингтоном на съёмках «Его игры» Спайка Ли, предстаёт в образе Конни Хупер — энергичной молодой особы, являющейся начальницей станции «Фуллер». Роль у актрисы получилась яркой, запоминающейся, благодаря эмоциональности и постоянным перепалкам с вышестоящим руководством.

Конечно же зритель не мог не отметить для себя шаблонность этих образов: отец-одиночка, воспитывающий одного или двух отпрысков; молодой коллега, испытывающий проблемы в семейном плане, которые в миг разрешатся после предотвращенной катастрофы или непослушный сотрудник, идущий своими действиями вразрез с идеологией недальновидного начальства — всё это мы уже видели и не раз. Но зритель забывает, что в этом фильме есть ещё один герой, его звезда — это сам поезд. Символ технического прогресса, ало-золотистый состав с тремя семёрками на борту, несущийся на бешеной скорости через всю страну подобно вырвавшемуся на волю хищному зверю (ассоциация не случайна, ведь не зря при каждом появлении на экране неуправляемого состава, на заднем фоне слышен приглушённый львиный рык).

Складывается впечатление, что Скотт-младший по прежнему живёт в 90-х, демонстрируя на экране простую и незамысловатую историю и уже порядком поднадоевшую искушённому зрителю, о чём свидетельствуют более чем скромные сборы. Скотт верен себе: рваный монтаж, быстрая смена планов, сочно-кислотная цветопалитра и виртуозная операторская работа. Камера как живая, не останавливается ни на секунду, даже в тех сценах, где динамика изначально не предусмотрена, показывая сидящих практически весь хронометраж двух машинистов в кабине со всех сторон, на все 360 градусов оборота. Максимум реализма, минимум компьютерной графики. Но совершенный визуально, «Неуправляемый» ощутимо проигрывает в атмосферности: отсутствует настоящий драматизм ситуации, не чувствуется напряжения и тревожности последствий. Во многом это минус композитора Гарри Грегсона-Уильямса, бессменного со времён «Врага государства» соратника Тони Скотта. Музыка Уильямса способна удачно передать драйв и динамику происходящих на экране событий, печаль и грусть, но не напряжение и саспенс.

Итог: красивое, динамичное и захватывающее зрелище на нечастую в кинематографе железнодорожную тему. Фильм о том, что даже обычный человек, независимо от социального статуса и размера кошелька, способен совершить подвиг и стать настоящим героем.
VitoKorleone
VitoKorleone 1 комментирует фильм Нечто | 21.01.2013 01.08
Скрытый враг

Антарктика, 1982 год. Холодный ветер, обжигающий лёгкие и нещадно палящее солнце, от которого не всегда спасают солнцезащитные очки — далеко не самые главные неудобства, которые придётся перенести местным норвежским исследователям. Группа учёных даже не подозревает о том, что в скором времени ей предстоит столкнуться с безжалостным и неизведанным злом, заточённым здесь в ледяной плен уже 1000 лет…

1982 год. На большие экраны выходит «Нечто», самый амбициозный и дорогостоящий проект Джона Карпентера, в основу которого легла одноимённая лента 1951-го года и рассказ Джона Кэмпбелла мл. «Кто идёт?». Но вместо ожидаемого успеха съемочную группу и продюсеров постигло сокрушительное фиаско: фильм с треском провалился в прокате, уступив вышедшему за пару недель до своего старта «Инопланетянину» Стивена Спилберга. Вместо враждебного и безликого монстра зритель предпочел увидеть на экране беззащитного и милого гостя с другой планеты, который растопил сердца многомиллионных зрителей и их чад. Но действительно ли в капризах зрителя стоит искать причину коммерческого провала детища Карпентера? Увлёкшись визуальным воплощением фильма, молодой режиссёр, до этого никогда не располагавший столь внушительными средствами, которые выделила студия на этот раз, совсем забыл о сценарии и проработке глубины характеров действующих лиц своей картины. По настоящему запоминающимся и ярким у авторов получился лишь герой Курта Рассела, хотя у остальных персонажей экранного времени было не меньше. Тем не менее, этот существенный недостаток не помешал картине Карпентера по истечении многих лет приобрести культовый статус и всенародную любовь. А всё благодаря двум факторам: впечатляющим и передовым на тот момент спецэффектам (которые даже сегодня выглядят достойно) и блестяще переданной атмосфере гнетущего страха, паранойи и взаимного недоверия героев друг к другу. Карпентер заставил бояться зрителя, герои его ленты страшатся скорее не монстра, а друг друга, тем самым демонстрируя на экране завуалированную историю о двойственности и двуличии человеческой природы.

На сегодняшний день на экраны выходит приквел «Нечто», то есть предыстория показанных в картине Карпентера событий и, разумеется, сопоставлений новой и оригинальной ленты 1982-го года нам не избежать. Первое что бросается в глаза: картина голландца Маттиса ван Хейнигена мл. как раз лишена той самой незабываемой атмосферы загадочности и осязаемого страха первоисточника. Отсутствует психологический прессинг, а немногочисленные перепалки между героями служат лишь фоном. Героям сопереживать совершенно не хочется, они здесь скорее для роли трапезы прожорливого монстра. Стремление авторов соблюсти традиции оригинальной ленты видно невооружённым глазом, но ряд логических ошибок даёт о себе знать: сомнительно, что инопланетная форма жизни, идущая на поводу у своих инстинктов и пожирающая вокруг всё живое, могла бы построить корабль и уж тем более управлять им; почему у Карпентера космический корабль лежал на поверхности, тогда как в приквеле тот был погребён подо льдом? В оригинале ледяная корка была взорвана норвежцами, но в новой интерпретации этот факт сценаристы полностью проигнорировали и др.

Главным действующим лицом авторы приквела решили сделать женщину: ход абсолютно верный с двух точек зрения — представительница слабого пола будет выглядеть в триллере уместнее нежели мужчина, зритель сильнее будет сопереживать девушке, ведь та слабее и беззащитнее; практика мировых кассовых сборов показывает — фильм, обделённый женскими персонажами, почти всегда рискует провалиться в прокате. Большеглазая и розовощёкая симпатяжка Мэри Элизабет Уинстед, получившая главную роль, вполне справилась со своими обязанностями и ближе к финалу с завидным постоянством косит из огнемёта враждебных представителей внеземных цивилизаций, попутно напоминая зрителю о Сигурни Уивер из не менее культовых «Чужих» Джеймса Кэмерона. А Джоэль Эдгард, сыгравший американского пилота, вызывает в нашей памяти образ Курта Рассела. Эти два героя получились самыми запоминающимися в фильме Хейнигена.

С визуальной точки зрения приквел тоже хорош: бескрайние просторы Антарктики, открывающиеся зрителю буквально с первых кадров, завораживают своей слепящей белизной и притягивают взгляд. Но, разумеется, красота местных ландшафтов отходит на второй план когда речь заходит о самом монстре. Именно его облик служит одной из составляющих успеха у зрителей и стоит отметить, что творцы из «ACME F/X» поработали на славу: компьютерная графика заметна лишь в сценах с дальних дистанций и во время передвижений монстра, но даже её присутствие не режет глаз — справедливо заслуживающий похвалы факт, учитывая что по современным голливудским меркам фильм недорогой. Специалисты по спецэффектам не скупились на трансформации чудовища и сцены кровавых вакханалий, устроенных им на полярной станции. Само повествование на своём экваторе немного провисает, но ближе к финалу динамика резко возрастает и оторваться от экрана уже практически невозможно. Отдельной благодарности заслуживает довольно успешная попытка сценаристов связать показанные на экране события с последующими стартовыми сценами из оригинальной ленты Карпентера: дорогие и всеми любимые кадры из оригинального фильма 1982 года.

Итог: тот факт, что приквелу не удастся переплюнуть классическую картину Карпентера был вполне ожидаем и закономерен, классика она на то и классика что нетленна, всеми почитаема и любима. Человек по природе своей с неохотой воспринимает всё новое. Ну, а в целом у голландского постановщика получилась довольно достойная картина, смело апеллирующая удачными визуальными решениями и вполне умелой логической привязкой к оригинальной ленте мастера ужасов Джона Карпентера.
Rainman
Rainman 3 комментирует Кассовые сборы США за 17 - 20 января | 21.01.2013 00.57
Есть подозрение, что Акелла промахнулся, причем и Лоренцо Ди Бонавентура, как продюсер, и Шварц с выбором роли.

Мне кажется, вся компания промахнулась в первую очередь с датой выхода фильма.

Нужно было сначала полноценное сольное возвращение сделать, а к "Неудержимым" присоединиться в триквеле - и получились бы две мощнейшие бомбы. В кассовом плане - уж точно.

Не верю, что Шварц и не догадывался пару лет назад, что сниматься он собирается не только в эпизоде "Неудержимых")
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует Кассовые сборы США за 17 - 20 января | 21.01.2013 00.44
Завтра пресс-показ - посмотрим. Есть подозрение, что Акелла промахнулся, причем и Лоренцо Ди Бонавентура, как продюсер, и Шварц с выбором роли. Меня всегда в этой истории смущало наличие Ноксвила. А учитывая, что фильм стартовал с седьмой строчки и упал на десятую за три дня, похоже, что там все совсем не очень хорошо.
Rainman
Rainman 3 комментирует Кассовые сборы США за 17 - 20 января | 21.01.2013 00.30
Рад за "Моего парня...".
Вчера как раз в оригинале наконец-то пересмотрел - зарубили-таки Лоуренс дубляжом, ой зарубили.

Десятое кряду "возвращение" Шварцнеггера не прокатило-таки, судя по всему? И с чего вдруг?
AntonF7
AntonF7 2 комментирует Кассовые сборы США за 17 - 20 января | 21.01.2013 00.07
Одновременно грустно и несправедливо, такое обделенное зрителем возвращение героя.
Рад тому что Псих поднялся так высоко, значит номинации дело сделали.
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статус «Мною отсмотрены дв...» (автор Филиппок) | 21.01.2013 00.02
Я знал, что это по Миллеру, но не думал, комикс что такой старый. Это многое объясняет. Просто СССР прозвучало дико, с учетом того, что год там не указан. Делали б уже Россию, чего там стесняться)) Ну или выдуманное государство приплести, хуже бы не стало.
американский президент чем-то похож на Рональда Рейгана.

Мне он показался каким-то неприятным и даже придурковатым.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статус «По первому показыв...» (автор Claymore) | 20.01.2013 23.46
Вот и вопрос. Любопытно.
Darmuzik1
Darmuzik1 0 комментирует Пипец 2 | 1 кадр | 20.01.2013 23.01
Я читал комикс ПИПЕЦ2 я не заметил, что герой Джима написан под него.
Но Джим легко вживается в роли это факт.
Фильм очень и очень жду!!!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Роли исполняют: Альфред Молина, Рэй Лиотта, Джуно Темпл, Матье Амальрик и др.» | 20.01.2013 22.36
Джуно Темпл - самое ценное приобретение "Города грехов"! Класс!
omen999
omen999 7 комментирует видео Император* | Трейлер | 20.01.2013 22.25
Очень любопытно стало!
Darmuzik1
Darmuzik1 0 комментирует статью «Хью Джекмен о новых «Людях Икс»» | 20.01.2013 22.25
Отличная новость!!!
Много интересных актеров(персонаже) и все же как тут без экшена, грешат тут на 3 часть, да она другая, но по своему хорошая.
А как же будет разворачиваться Росомаха в сиквеле?? Я слышел действие будет тоже после 3 части и его расуждения и мысли короче трейлер.
Это было бы очень круто!!
Sheebzik
Sheebzik 0 комментирует статус «И вот, почти 9 лет...» (автор john922) | 20.01.2013 22.25
Чужой 5

страницы

...
3685
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
824
Хижина*
Трейлер
361
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
349
144
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×