Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Sinyaya boroda
Sinyaya boroda 6 комментирует статус «Breaking News. Ник...» (автор Максим Марков) | 21.09.2016 14.13
Ну я так понял он приехал к нам рекламировать сноудена и крейсер?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Чудовища Франкенш...» (автор Leshiy133) | 21.09.2016 11.58
Кайдзю-группа: https://vk.com/kaijuworld

Обзор с постером и множеством кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1801544.html
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Чудовища Франкенш...» (автор Leshiy133) | 21.09.2016 11.57
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь монстр Франкенштейна в океане есть. Немногие кайдзю-фильмы с первых же кадров демонстрируют своих чудовищ, но здесь уже даже морской пролог настраивает на хороший лад благодаря невероятно крутой сцене нападения гигантского осьминога Удако (Оодако) на небольшое судно. Практические эффекты щупалец просто на высоте, да и грозовой шторм придаёт сцене больше напряжения.

А вскоре появляется и ещё одно чудовище – зелёный жуткий гигант, расправляющийся, как со спрутом, так и с командой корабля, в результате чего единственный оставшийся в живых и не сожранный страшным морским монстром едва может здраво соображать после увиденного.

Сиквел «Франкенштейна против Барагона» превращает монстра Мэри Шелли в японского кайдзю даже ещё более эффектно, чем грим первой картины. Если там было лишь видоизменённое лицо и гигантские размеры, то здесь это уже полноценные костюмы исполинов.

В первом фильме Франкенштейн самолично отрубил себе руку, которая продолжала жить своей жизнью и, видимо, не окончательно «померла», как предполагали учёный. Каким-то образом попав в море, рука вырастила из себя ещё одно чудовище, в то время, как первый погибший в горах монстр возродился в виде чего-то больше похожего на гигантского Снежного Человека.

Версия США, зовущаяся «The War of the Gargantuas», весьма отличается от японского оригинала – многие сцены снимались, как с наличием американского актёра, так и с его отсутствием в кадре. А заодно американцы вычеркнули все упоминания Франкенштейна.

При этом авторы картины связь с первым фильмом оставили крайне условную, без подробностей и флэшбэков оттуда, а молодого «Франкенштейна» сделали подобием обезьяны. Более того, сменился и американский профессор – не только актёром, но и своей фамилией, хотя суть персонажа, как и его ассистентки осталась прежней.

Многие актёры, задействованные в первом фильме, здесь играют уже совсем иные роли. Любопытно даже то, что Расс Тэмблин – новый здешний профессор ещё сыграл в парочке картин о гигантских монстрах – в «Юнге» 1994 были сцены с гигантом, «Нападение шестидесятифутовой девушки с обложки» само по себе как бы пародирует одну классическую жанровую ленту.

Куми Мидзуно играла ассистентку по имени Суеко Тагами, здесь же её героиню на абсолютно той же роли зовут Акеми. Третьим в классической троце главных героев выступил завсегдатай кайдзю-фильмок Кенджи Сахара, здесь он – учёный, а в прошлом фильме играл всего лишь солдата.

Дзюн Тадзаки вновь на роли главнокомандующего, на этот раз - генерала. В картине также снялись не редкие участники жанровых картин: Икио Савамура, Ю Фудзики, Соити Хиросе здесь в человечком камео, а бывший в костюме Барагона в прошлый раз (и извечный Годзилла) Харуо Накадзима в этом фильме играет злого гаргантюа - Гайру. Нобуо Накамура в первом фильме был главой музея, а здесь уже активный помощник главных героев. К сожалению, для него это последний кайдзю-фильм в карьере. То же самое можно сказать и про Козо Номуру и Рена Ямамото.

Эйдзи Цубурая постарался на славу. На этот раз вместо «очелования» Годзиллы ему предстояло поработать с гигантками, которые сами по себе не то монстры, не то люди, нечто среднее и своенравное. Причём оба чудовища получились довольно жуткими, эффектными и отличающимися друг от друга.

Гайра – само олицетворение зла. Охотится на всё, что выходит в море, будь то животные, рыбы или люди. Делает, что хочет, пользуется неукротимой силой, поедает заживо любого человека, которого может поймать, не гнушается выходить на побережья – особо удалась в картине сцена в аэропорту.

В общем, поистине кошмарное чудовище, сеющее смерть, хаос и разрушения. Для правдоподобия некоторых сцен были даже изготовлены модели лапы монстра в натуральную величину, как в знаменитом «Кинг Конге». Жаль без модели головы, так что поедание людей тут смотрится без крупных планов в зубах Гайры.

Санда – добрый и никого не трогающий йети-переросток, живущий где-то в горах, не нападающий на мирных жителей. Сделан не менее страшно, чем свой собрат, зато совершенно с другой внешностью. При этом если Гайра появляется в фильме всё первое время, наличие Санды словно интригой держится до середины фильма, словно название или постеры ни о чём не говорят…

Тем не менее, сам сюжет у фильма выстроен крайне увлекательно. Разрывающие морально-этические противоречия, страшные чудовища, вспыльчивые и своенравные военные – всё это под прекрасную музыку Акиры Ифукубе, придающей должным сценам эпичности и драматизма.

Отлично раскрыты по мере своих возможностей и сами чудовища. Они как бы представляют собой общую двойственность Кинг Конга, куда больше, чем Чудовища Франкенштейна, из которого сформировались и выросли. Один очеловечен и не так примитивен, с симпатией к женщине и готовностью её защищать, второй же – настоящий дикий зверь, неудержимой бурей крушащий всё на своём пути, словно стихийное бедствие.

«Санда против Гайры» это и фильм-катастрофа, и полноценный хоррор, и отличная кайдзю-фантастика. Здесь полным-полно настоящей военной техники, а все миниатюрные модели по уровню исполнения не уступают картинам о Годзилле 90х и 2000х годов. Фильм, подобном «Кинг Конгу» 1976, открыто опережает своё время, выглядя даже сейчас не ретро-олдскулом, как вся Шова-эра, а откровенно отличной и качественной картиной.

Спецэффекты настолько хорошо, что даже мэшапы с людьми и городами на фоне шагающих чудовищ не выглядят эффектом наложения, а получились сверх-реалитисно. Но главная фишка фильма – это новое оружие – специальные Мазеры, которые ещё будут фигурировать в дальнейшем.

Здесь даже человеческие войска выставлены не беспомощными, а победной ударной силой, способной в кои-то веки справиться с гигантскими тварями. Более того, Тохо в драках чудовищ очень не любили портить костюмы, самым выдающееся-кровавым было убийство Ангируса в «Годзилла снова нападает». Здесь же костюмы меняются по ходу картины, окрашиваясь кровавыми ранами и всеми последствиями от стычек с вооружёнными силами или друг с другом. Уж что-что, а «воскресная схватка двух якодзун»(с) в этом фильме удалась лучше, чем в любом кайдзю-сражении до этого.

Но естественно, когда монстры антропоморфны и представляют собой одичавших и мутировавших клонов монстра Франкенштейна (изначально сшитого из человеческих тел, а потом по сюжету данной дилогии выращивающего самого себя из бессмертного сердца), то все их битвы будут смотреться поэффектнее и более реалистично, чем дерущиеся резиновые монстры.

Более того, если с Годзиллой первый фильм роднит лишь монстр Барагон (который там, к слову, был убит, так что потом появляются уже какие-то новые Барагоны), то футадж с Гайрой, как с чудовищем уже нападавшим помимо Годзиллы на Токио, показан дважды в великолепной Миллениум-эре – в «Финальных Войнах» и в «Годзилле против МехаГодзиллы 3».

Не смотря на казусы со смешной имён персонажей и актёрского состава, а также смену ролей у тех, кто был в первой части, фильм всё равно производит яркое впечатление грамотной постановки. Здесь хорошо поставлены и сражения, и драматургия персонажей в процессе сюжетного действия, и сама рассказанная история, которая на фоне куда более детских и семейных фильмов о Годзилле шестидесятых – прямо-таки бальзам на душу. Серьёзное, атмосферное и в хорошем смысле порою до мурашек жуткое кино.

Иширо Хонда не даром сделал с Годзиллой перерыв на несколько лет, чтобы потом победно вернуться с массовым кросс-овером – но об этом чуть позднее. В том же 1966 году вышел «Ультрамен» массово популяризовав детские токусацу, оказав крайне пагубное влияние на фильмы о Годзилле. Здесь же Хонда сумел развернуться во всю мощь более суровой и глубокой картины, где монстры и вправду были монстрами – воплощениями ужаса.

Нельзя не отметить не только общее количество колоссальных сцен с монстрами и их шикарно сделанную внешность, но и многообразие локаций! Горы, поля, пляж, небольшие поселения, уже упомятнтый аэропорт (лучшая сцена фильма), сражения в мегаполисе и финальный бой на причале, перерастающий в морское сражение.

Фильм заканчивается там же, где и начался – в воде. И на этот раз уже Гайра борется не с огромным спрутом, а с Сандой. Между собой он не столько братья, сколько клоны, поэтому в этой схватке «с самим собой» в течении фильма можно усмотреть невероятно глубокие метафоры, перекрывающие даже тему атомной бомбы и радиации. Сиквел вышел мощнее и осмысленнее первой части, как ни крути.

Тем сиволичнее выглядит всепожирающая стихия. Под борющимися гигантами просыпается подводный вулкан, поглощая лавой обоих чудовищ. Фильм крайне жестокий – трупы, кровь, людей здесь едят, давят, кидают из лап с огромной высоты, в общем бесчинствуют по полной программе. Мрачный тон картины очень выигрышно смотрится настоящим фильмом ужасов на фоне многих представителей жанра. Никакой семейности, бредовости и комедийности. Картина очень многое черпает из "Кинг Конга" 30х, раскланиваясь тому в многочисленных оммажах.

Американская версия картины – очень высветлена, и многие ночные сцены происходят будто бы днём. Это позволяет куда лучше рассмотреть детали действия, однако портит всю атмосферу оригинала. Однако в ней, вроде как, ничего не вырезано – просто в английском дубляже нет упоминаний Фракенштейна и имён новых, получившихся из него монстров-клонов. Только Зелёный Гарнгантюа и Коричневый. Ну, и нельзя забывать, что кроме двух великанов здесь есть ещё и гигантский осьминог, на этот раз сохранённый во всей красе даже в международной версии картины.

Иширо Хонда снял превосходный шедевр. Суровое кино о первобытной животной ярости в духе «Годзиллы», «Радона» и, собственно, первой части – «Франкенштейна против Барагона». Вся эта дилогия будто бы вернулась к корням, к пятидесятым, когда гигантские монстры вызывали должный ужас и трепет, стихийным бедствием, словно тайфуном, извержением, землетрясением или торнадо обрушивались на людей.

По изначальной задумке (то ли сценария, то ли режиссёра) финальный пробудившийся вулкан и вовсе должен был поглотить Токио, преуспев там, где не всё разрушили двое исполинских чудовищ. Но в результате концовка была сделана более быстрой и мягкой, хоть и всё равно весьма драматичной. Получился не просто один из лучших представителей жанра, но один из главных кайдзю-шедевров вообще в истории кинематографа!

10 гигантских осьминогов из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Великая Война Мон...» (автор Leshiy133) | 21.09.2016 11.51
Этого я даже за Годзиллу не считаю)) Очередная американская хренотень от одного из самых бездарнейших режиссёров вселенной. Нафиг-нафиг.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 21.09.2016 10.50
Ну, у Каррен так точно костюм не для джунглей))
Barricade
Barricade 7 комментирует статус ««Великая Война Мон...» (автор Leshiy133) | 21.09.2016 10.06
Который 14ого года.
Nikola Tesla
Nikola Tesla 7 комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 21.09.2016 09.56
Чуть до слез не пробрало, мурашки пробежали.

+1
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 21.09.2016 09.46
Про Бразерс хорошая шутка. По-моему, римейк вообще неудачная идея. Только мы привыкли к тому, что Скала завязал с "подростковым" кино, а он опять за старое.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 21.09.2016 09.30
Харт, по ходу, от Скалы не отлипнет.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 21.09.2016 09.29
Уныние!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла, Эбира, ...» (автор Leshiy133) | 21.09.2016 01.50
И мой любимый момент:
Твоё лицо, когда ты - Годзилла, дерёшься посреди моря с гигантскм Омаром, но думаешь всё-равно о чём-то вечном и высоком!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла, Эбира, ...» (автор Leshiy133) | 21.09.2016 01.49
Конечно же, гигантский кондор. Надо же всех показать, а прикреплять только по 1 картинке можно.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла, Эбира, ...» (автор Leshiy133) | 21.09.2016 01.48
Кайдзю-группка: https://vk.com/kaijuworld

Обзор в ЖЖ с большим количеством кадров: http://leshiy133.livejournal.com/1801913.html
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла, Эбира, ...» (автор Leshiy133) | 21.09.2016 01.48
Ставший едва ли не трэш-бредом в «Монстре Зеро» Годзилла обошёлся на этот раз куда более вменяемым сюжетом безо всяких пришельцев. Да и про количество монстров тут не забыли – Годзилла, рак-гигант Эбира, Мотра в форме бабочки и даже гигантский кондор Дайкондура (Daikondura) или Оокондору – есть, на что посмотреть.

Любопытен и подход к истории. Мало того, что само действие развернётся на островах, перемещаясь в мегаполисов к секретной базе, но и персонажи выстроены здесь специфически. Этакие «злодеи против злодеев», подобного в фильмах о Годзилле ещё не случалось.

В центре сюжета – отчаянный парень уже два месяца разыскивающий брата после кораблекрушения. Местная гадалка уверяет, что на том свете его нет и тот всё ещё жив. В итоге главный герой попросту угоняет лодку в порту вместе с двумя неудачниками с танцевального конкурса. «Хозяином» лодки оказывается внезапно другой угонщик – криминальный гений, ограбивший банк.

Все четверо попадают в кораблекрушение, столкнувшись с гигантским омаром, раздробившим лодку и утопившим всё награбленное и похищенное. Правда всем удалось уцелеть – редко когда в повествовании 4 ключевых героя вместо трёх, а здесь, ко всему прочему, ещё и отсутствует в команде и женщина и учёный.

Женщину, правда, вскоре находят на острове. Там не так уж всё и необитаемо. Вот только местные жители – организация «Красный Бамбук», создающее ядерное оружие и использующая рабский труд дикарей с острова Инфанта. Вот одна такая дикарка и сбегает от присмотра, натыкаясь на главных героев – уже команда из пяти человек, что не хило.

Итого у нас: загадочный остров, фабрика по производству водородных бомб, вокруг плавает морской хищный монстр, рабский труд, кучка военных фанатиков, возглавляемых, кажется, второй раз играющим злодея самим Акихико Хиратой (Серидзава из «Годзиллы»), работающим на всегда воплощающего роли начальников, и даже на «тёмной стороне» ставшего главным злодеем – Дзюна Тадзаки.

Главную роль играет тоже далеко не новичок в кайдзю-фильмах - Акира Такарада, сбежавшую девушку - Куми Мидзуно также с рядом жанровых картин за плечами. Многие участники картины связаны с картинами о гигантских монстрах: Чотаро Тогин, Тору Ибуки, Икио Савамура, Хидеё Амамото, Хисая Ито, Соити Хиросе в камео одного из спасённых рабов. А вот «фей Мотры» отчего-то уже не сыграли те же близняшки, что и раньше. Здесь их играет Пэйр Бэмби – то ли одна на двих, то ли это такое название дуэта других близнецов.

И вот пятеро(!) главных героев после всяких шпионских вылазок, перестрелок и побегушек по остров оказываются в пещере, где по иронии судьбы крепким сном дрыхнет Годзилла. Естественно, атомное чудовище лучше разбудить, чтобы он и военных отвлёк и крабу-переростку накостылял.

Но самое интересное, что Годзилла здесь отнюдь, вопреки двум своим последним фильмам, не представлен «защитником земли» и «спасителем человечества». И героями он воспринимается, как ужас атомной войны, и сам по себе во всю сеет хаос и разрушение – просто из-за специфики местности на базе «злодеев фильма».

Фукуда, конечно, не Хонда, а спецэффекты к фильму делал даже не Цубурайя, а Садамаса Арикава под его присмотром, а уж музыку и вовсе написал не Ифукубе, а опять Масару Сато («Годзилла снова нападает»), и на этот раз совсем уж какую-то нелепую и бредовую. Разве что новая песня Мотры (уже которая по счёту…) вышла относительно-неплохой. Остальное всё – развесёлая пляжная джига-дрыга, убивающая напрочь всю атмосферу картины.

А ведь сюжет здесь попросту приключенческий. Он развлекательный, немного семейный и с юмором, но не детский и не нелепый. Да, есть пара мест, заставляющих ударить себя ладонью по лицу – теннис валуном между Годзи и раком-переростком, факт, что мотылёк Мотра сбывает Годзиллу с ног тоненьким крылышком, и, из-за музыки, сцена обстрела истребителями, так как Годзилла там будто танцует…

В остальном же кино хорошее. Главное – это вытерпеть костюм Короля Монстров. Да, сам Годзилла тут ужасен, этого не отнять. Он едва ли в чём-то изменился ещё с прошлой картины – лягушковатый «Коржик», костюм даже не попытались вернуть на уровень «Годзллы против Мотры». Но зато остальные монстры сделаны отлично!

Эбира – ужас глубин, гроза морей, по сути просто огромный рак красного цвета, этакий здоровый омар или лобстер, клешни, глазки на «палочках», характерный хвост и панцирь. Членистоногое выглядит так, как и должен выглядеть монстр-рак. Он не смешон, не очеловечен (исключая волейбол-эпизод), и ещё он заживо пожирает людей.

Фильм и вправду тяжело назвать детским. При всей наивности здесь есть кровь, убийства, расстрел рабов, раздавленные разрушениями люди, и уже упомянутое пожирание живьём. Следующий фильм – «Сын Годзиллы» - вот он детский, и то монстры там это гигантские богомолы и огромный паук – не самые «детские» кайдзю Тохо им далеко до забавного Габары, броне-курицы Гайгана или смехотворного Мегаро (Мегалона).

Гигантского лобстера показывают буквально сразу – эпизод с клешнёй идёт на четырнадцатой минуте фильма. А вскоре, едва очнувшись на острове и поняв, что вместо спасения причаливший корабль привёз кучку рабовладельцев с их живым грузом, герои сталкиваются с тем, что Эбира пожирает нескольких беглецов.

Годзиллу ждать дольше. Несколько сцен его показывают спящим – и в этот момент костюм выглядит даже не так плохо, видимо дело в глазах и некоторых ужимках поведения. Будить его решают методом доктора Франкенштейна – молнией! Дождаться грозы, протянуть проволоки пробудить древнее спящее зло, пока рабы молятся своей никак не прилетающей сюда Мотре.

Мотра появляется под конец картины и «saves the day», как божеству полагается. Удвтельное дело, Мотра – уже с крыльями. А в прошлый раз мы её или его (в русской озвучке Мотра чаще «он» нежели «она») в виде червячка-личинки. Между прочим на своём острове и Мотра тихо спит, не слыша страданий своего народа. Под конец этой водно-глубинной борьбы со сном не хватает разве что пробудившегося Ктулху.

У бабочки тут аж целых две модели – потрясающая новая и сильно потрёпанная старая. Чаще всего используется более древняя модель – студия, видимо, хотела обновлённую сохранить в целости и в приятном виде. Но это чередование таки бросается в глаза от сцены к сцене. В последнем своём эпизоде она даже исполнена в технике покадровой анимации полёта.

Последним участником битвы монстров на короткий промежуток своего звёздного часа появляется Дайкондуру/Укондору – здоровенная птица, атакующая усталого Годзиллу. Говорят, монстр был впихнут японцами, как ирония над американским фильмом «Гигантский Коготь».

И именно по той же схеме в «Сыне Годзиллы» будут Паук (отсылка к «Тарантулу») и Богомолы (отсылка к «Смертельному Богомолу» и «Монстру из Зелёного Ада»). Кондор, надо признать, для своих времён сделан весьма достойно – зловещая морда, когти, клюв, вот только у него почему-то тоже потрёпанный вид, будто он уже отснимался в десятке таких фильмов.

Есть ещё один факт, всё расставляющий на свои места, и странное поведение Годзиллы (броски камней и симпатия к девушке) в том числе. По сценарию вместо Годзи на острове фигурировал спящий Кинг Конг. Уже был изготовлен новый костюм – он у Иширо Хонды будет задействован в «Кинг Конг снова нападает», однако в самый-самый последний момент студия решила, что лучше будет использовать «более популярного монстра» - и впихнули таки Годзиллу.

Сюжет при этом переписывать не стали, поэтому многие странности тут простительны. Конечно, мысленно воображать себе Конга, оправдывая ряд несуразиц – то ещё удовольствие, но это хотя бы позволяет смягчить многие придирки непосредственно к Годзилле. К остальным участникам фильма претензий нет.

Актёры, правда, сильно переигрывают (особенно вечно корчащий рожи таки найденный старший брат – он вообще тусовался всё это время на острове Мотры, куда протагонист таки добрался на воздушном шаре ближе к концу). Но для приключенческого фильма и года выхода – вполне сойдёт.

Монстров много, экранного времени у них у всех не мало, по крайней мере Годзилла и Эбира сражаются несколько раз, в том числе в шикарно сделанных подводных эпизодах. Американская версия фильма по традиции – светлее и позволяет больше рассмотреть (тем более у фильма есть просто мега-качественный блюрей, которому даже «Бонды» 60х могут позавидовать), однако там не хватает нескольких сцен, изменены диалоги и есть некий пере-монтаж с порядком эпизодов.

Даже печально, что из-за дурацкой музыки, разрушившей общий полу-серьёзный тон фильма фильм в итоге даже миновал кинотеатры США. Дело, может, и не только в ней, но к эффектам придираться здесь просто глупо. И луч у Годзи сделан здорово, и остальные чудовища (в отличие от его внешности) - достойно выглядят. Студия даже не жалеет костюмы – у Годзллы есть раны, а Эбира теряет обе клешни – Годзи зверски их ломает и отрывает, показывая, кто же тут босс.

По традиции всех подобных фильмов – остров под конец уходит под воду. На этот раз дело не в проснувшемся вулкане ли чём-то ещё природном, просто злодеи, видя свой крах, взрывают свои запасы оружия, активируя атомную бомбу. К финалу даже есть высокопарные речи на тему радиации и использования ядерной энергии, но это явно не тот фильм о Годзилле где хочется искать глубинный смысл и символизм.

По крайней мере даже с нелепым звуковым сопровождением и рядом нелепых сцен, глупым такое кино уж точно не назовёшь. Он очень авантюрный, полный сюжетных любопытных ходов, возможно, сейчас и очевидных при банальном стечении разных обстоятельств, но всё равно здесь столько же приключенческого духа, сколько и в шедевральном «Годзилле и Пришельце из космоса» 90х, где действие по началу тоже происходит на острове.

Дзюн Фукуда не испортил фильмы о Годзилле. По крайней мере, пока. С серьёзными кайдзю-лентами это кино, конечно, не сравниться, однако быть чем-то в духе «Трёх монстров» и «Годзиллы против Кинг Конга» ему удаётся на славу. Ну, может быть, чуть хуже из-за бредовой музыки, которую ругать хочется просто в каждом абзаце. В остальном же – это очень хорошее кино кайдзю-жанра. Качественное, динамичное, интересное и с хорошими эффектами своего времени.

7 гигантских лобстеров из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 21.09.2016 01.43
Шикарнейший состав! Мега-жду!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фото «Джуманджи*» | 20.09.2016 23.24
Ого уже съёмки начались?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Великая Война Мон...» (автор Leshiy133) | 20.09.2016 23.24
нового это какого? совсем нового этого года? его вроде ещё в сети нет, чтобы посмотреть, да и в прокат не берут.

Экранного времени - маловато. Это да. Даже в "Морском чудовище" где та же Мотра появляется лишь на пару минут под конец, на всех кайдзю экранного времени предостаточно - на Годзи и Эбиру.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 20.09.2016 22.44
Чуть до слез не пробрало, мурашки пробежали. Изумительное кино будет. Мортен Тильдум умеет. Восторг.
Eddie Darko
Eddie Darko 9 комментирует статус «Breaking News. Ник...» (автор Максим Марков) | 20.09.2016 22.03
Раз на то пошло, Кейджу надо сняться в отечественном кино.
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 20.09.2016 21.14
Надо идти.
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует статус «Breaking News. Ник...» (автор Максим Марков) | 20.09.2016 20.48
ну а чего ему врать-то?
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует статус «Breaking News. Ник...» (автор Максим Марков) | 20.09.2016 20.48
скорее, Кейдж - идеальный вариант на роль американского дона Руматы: уж больно он на Ярмольника в этом образе похож, так и вижу его с грязью на лице)))
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статус «Прекрасный коммент...» (автор fantoccini) | 20.09.2016 20.42
Эмм, а в других русских фильмах (особенно в комедиях) Россия не показана как страна пьянства и блуда, ага.А про то, что в истории "нет фактов сожительства русских царей с балеринами" - это откровенная ложь.
Barricade
Barricade 7 комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 20.09.2016 20.36
Смесь Пекла, Пандорума, даже немного Прометея, да и вообще, всего того что было увиденно про космос до этого)
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «Breaking News. Ник...» (автор Максим Марков) | 20.09.2016 20.24
"Левиафан" изначально же историей американской глубинки вдохновлялся - вот и претендент на главную роль для ремейка нашелся)

страницы

...
330
...
по просмотрам
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
851
Школа зомби
Саймон Пегг и Ник Фрост решили развивать любимый жанр без помощи Эдгара Райта.
581
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
255
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
237
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
10
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×