Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Lili_toy
Lili_toy 0 комментирует фильм Дом странных детей мисс Перегрин | 09.10.2016 14.36
Потрясающий фильм, в прочем как и все Бертоновские работы. Красивые пейзажи, хорошие спецэффекты, своеобразная мрачность, первоклассные костюмы и декорации. Единственное что хромало, это актерский состав. Конечно же за исключением Евы Грин. Дети играли до безобразия плоха. А еще очень не понравились диалоги между детьми, уж очень наигранно и неправдоподобно.
В целом фильм заслуживает внимание, поэтому рекомендую к просмотру.
Димка zOyin
Димка zOyin 5 комментирует видео Другой мир: Войны крови | Трейлер №2 | 09.10.2016 14.11
Эхх, жаль что
Димка zOyin
Димка zOyin 5 комментирует видео Другой мир: Войны крови | Трейлер №2 | 09.10.2016 14.09
Дааа, бабец хорошая.
Димка zOyin
Димка zOyin 5 комментирует видео Обитель зла: Последняя глава | Трейлер №2 | 09.10.2016 14.05
По моему начиная с третьей серии, фильм превратился в трэш. Судя по этому ролику грядущая часть не исключение. Хотя видать народу нравится.
Димка zOyin
Димка zOyin 5 комментирует видео Лига справедливости | Фичуретка №1 | 09.10.2016 13.53
Один тащун хорошо, а два - лучше ))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Посмотрел наконец-...» (автор Ravenous) | 09.10.2016 13.51
Как минимум было бы любопытно глянуть, что на Кейджа в таком образе, что на подачу Бёртоном Супермена, как такового)
Димка zOyin
Димка zOyin 5 комментирует видео Джон Уик 2 | Трейлер | 09.10.2016 13.45
Трейлер
Димка zOyin
Димка zOyin 5 комментирует видео Джон Уик 2 | Трейлер | 09.10.2016 13.45
Я уже и забыл как прекрасно звучит классическая музыка в боевых сценах ))
Да и на Киану куда приятнее смотреть чем на вездесущего Тома Кукуруза.
Валентина
Валентина 4 комментирует видео Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки | Тизер | 09.10.2016 13.45
В финале сиквела в отношении Джека явно понималось, что полноценно "убить" и "отправить в сказочное чистилище" - две совершенно разные вещи.

Те, кто уплывал на лодке от "Жемчужины" явно разницу не видели! Но тут вступают другие персонажи... А они кое что, да знают. Это называется - развитие событий.
Про Калипсо, как ни крути, будет выходить порочный сюжетный круг

Не будет, так как закончив свою роль в истории персонаж выведен из неё.
В этом и заключается работа - развивать сюжет. Будут новые персонажи и даже если новые воскрешения - это будут другие причины, новые истории.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Трейлер к новому с...» (автор Engi) | 09.10.2016 12.39
Имеется в виду 3й сезон. Просто на англ. язе сериал - series
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует видео Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки | Тизер | 09.10.2016 11.25
"Попал туда-не пойми куда" - это как раз нормальный сказочный ход, который я спокойно принимаю в рамках фентази. В финале сиквела в отношении Джека явно понималось, что полноценно "убить" и "отправить в сказочное чистилище" - две совершенно разные вещи. Про Калипсо, как ни крути, будет выходить порочный сюжетный круг, который изначально упирается в саму бредовость идеи, что в этой вселенной есть божественная сущность, способная когда это надо возвращать к жизни мертвых (а значит скорее всего и проворачивать любые другие удобные автору трюки).
И мерить авторский талант гонораром, тем паче в Голливуде - довольно странный подход. Уверен, что и у Бэя сценаристы неплохо за "ТФ" получают.
Sinyaya boroda
Sinyaya boroda 6 комментирует фильм Судная ночь 3 | 09.10.2016 10.52
Думал будет хуже.
Sinyaya boroda
Sinyaya boroda 6 комментирует статус «Трейлер к новому с...» (автор Engi) | 09.10.2016 10.51
Почему пишут netflix original series если первые сезоны делали не они?
Sinyaya boroda
Sinyaya boroda 6 комментирует видео Другой мир: Войны крови | Трейлер №2 | 09.10.2016 10.48
Кейт Бэкинсейл в латексе радует как и 10 лет назад
Barricade
Barricade 7 комментирует статус «Итак, они возвраща...» (автор cdnm_47) | 09.10.2016 10.08
Выглядет добротнее и адекватнее чем первоисточник) Может что и получится интересное.
Barricade
Barricade 7 комментирует статус «Посмотрел первую с...» (автор dante) | 09.10.2016 09.50
Шикарные там бои)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Посмотрел первую с...» (автор dante) | 09.10.2016 05.11
Это была неделя, когда даже у "Стрелы" серия была лучше, чем у "Флэша"))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 09.10.2016 05.09
Обзор с большим количеством кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1806493.html

Группа по Гигантским Монстрам: https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 09.10.2016 05.08
Изначально Кадзуки Омори вообще собирался снимать сольное кино о Мотре (в оригинале: Мосура / Mosura) – «Мотра против Багана», мотивы и многочисленные следы этой первой версии находят отголоски в самых разных мелочах фильма. Он и получился скорее больше о Мотре, чем о Годзилле. Но студия Тохо была нацелена на международный прокат и считала, что Мотра, как кайдзю, не популярна за пределами Японии. Хотя в итоге и позволила снять целую трилогию «Возрождение Мотры» в конце девяностых, но это уже совсем другая история.

Мастер по спецэффектам, выдающийся Коичи Кавакита собственноручно переписал драфт в историю «Godzilla vs. Gigamoth», где Мотра сражалась со своим тёмным доппельгангером. Большинство общих идей этого сценария попали в «Годзиллу против Разрушителя», ну а для данной картины Гигамота переименовали в Батру (Batora / Badora / Battra – от сочетания слов "battle" и "Mothra").

По сюжету корпорация, владеющая правами на остров Инфант после падения метеорита и ряда катаклизмов желает раздобыть один редкий и необычный камень, для чего нанимает экспедицию из трёх человек – своего секретаря, для руководства операцией, охотника за сокровищами Такую Фуджита и его бывшую жену. Необычный камень на острове оказывается яйцом Мотры, катаклизмы пробуждают чудовище Баттру, ну а упавший метеорит поднимает спящего Годзиллу.

Три исполинских чудовища сначала по очереди будут штурмовать города Японии, после чего встретятся в зрелищной финальной схватке после ряда метаморфоз. Подобно своему предшественнику, «Годзилле против Кинга Гидоры», данный фильм раскланивается в оммажах ранним картинам Тохо, регулярно цитируя их в самых разных элементах.

Здесь и злодей-магнат, желающий разбогатеть на маленьких феечках, и экспедиция на остров, проснувшийся подводный вулкан, объединение чудовищ и даже схватка в парке аттракционов. Всё до боли знакомое, но при этом удачно обновлённое и поданное в новых красках. Будет и шествие Годзиллы мимо вышек электростанций, и кусание за хвост, а заодно даже мощный оммаж «Индиане Джонсу» в прологе картины.

Обновилась и музыка. Великий композитор Акира Ифукубе переписал для фильма и свои мелодии о Годзилле и других кайдзю, и переделал все три главные песни Мотры под более современное и качественное звучание. А насколько восхитительным здесь получился новый военный марш! К тому же появились и новые композиции. Саундтрек просто бесподобный, всегда удачно ложащийся на любую сцену картины.

Такао Окавара, как режиссёр, по величию своих произведений Хейсея сравним с лучшими работами Иширо Хонды в Шова-эре. Более того, Хонда и планировал снимать этот фильм, однако умер в 1992, несколько раз успев посетить съёмки. Окавара настолько бережно отнёсся к наследию Тохо, что снял этот фильм так, как это сделал бы Хонда, со всеми его излюбленными элементами и ракурсами.

Годзиллу нам показывают ещё в начальных титрах, когда он пробуждается под водой. Атомный ящер на этот раз свиреп, зол и жесток, как никогда прежде. Пожалуй, настолько озлобленного Годзиллу не показывали ещё ни в 1954 ни в обновлённом 1984 годах, а более озлобленным его демонстрируют разве что в 2001 году. Новый костюм просто потрясающий! Самые живые глаза из всех, шикарный дизайн морды, движения пасти, мимика, манипуляции лапами – весь внешний вид Короля Монстров здесь эталонный и лучший за всю его историю!

Фильм сам по себе настоящий шедевр Хейсей-эры, произведение искусства в котором есть абсолютно всё, что нужно, и каждая его деталь совершенна и безупречна, начиная от грандиозно прописанных персонажей и заканчивая уже выше упомянутой свежей и обновлённой музыкой.

Спецэффекты тоже на высоте. Ещё в Шова-эре лучшими монстрами всегда оказывались членистоногие – раки, пауки, всякие насекомые, и чудовищная Баттра впитала лучшее, что только могло быть в подобном образе. Новый монстр великолепен в обеих своих формах, как в виде гусеницы с хитиновым покрытием, так и в виде жуткой бабочки, больше похожей на какого-то паука с крыльями.

Батра первой достигает своей цели – эта «чёрная Мотра» яростно мстит человечеству за загрязнение окружающей среды и нанесённый природе вред. Кайдзю-личинка крушит здания и уничтожает улицы, не останавливаясь ни перед чем. Её покров не способна пробить никакая военная техника, а внешний вид с вертикальным челюстями внушает трепет и ужас.

И если личинка Мотры всё ещё просто гусаничка-червячок с оплетающей паутинкой и острыми кусачими зубками, то Баттру даже в первом облике наделили не малым количеством способностей в духе луча из рога и сиреневых молний из глаз.

Начавшись, как фильм-приключение, картина быстро вспоминает истоки жанра, когда фильмы о кайдзю были представителями фильмов ужасов. Картину целиком, конечно, не отнесёшь напрямую к хоррору – уж очень мультижанровой она вышла, впитав в себя все самые лучшие элементы кайдзю-фильмов ранних лет, однако в сценах разрушений ощущается та помпезность, безысходность и ужас, с которым преподносились чудовища в самых серьёзных жанровых образцах.

Миниатюры городов и танков выполнены на ура, как и мэшапы с людьми на фоне монстров. Эпизоды паники и эвакуации, парады настоящей техники бок о бок с реалистичными миниатюрами-копиями, сражение монстров друг с другом, в коалициях и против человеческих орудий. Взрывающиеся вертолёты, маневрирующие истребители и даже затяжная экшен-секвенция в море!

Здесь невероятное обилие ярких и запоминающихся моментов. Начиная от ступенек и уходящего пола в прологе, продолжая укушенным хвостом, проплытием личинки Мотры сквозь линкор, вылупление Мотры-бабочки, эпизод с колесом обозрения и многое-многое другое. Не каждый жанровый фильм оставляет в душе, сердце и памяти настолько неизгладимый и приятный след, как этот великий шедевр!

Обновлённая Мотра внешне, к слову, не изменилась, хотя форма гусеницы с голубыми глазками тут, пожалуй, сделана наиболее очаровательно за все свои кино-появления. Дуэт фей на этот раз умеет летать, зовётся Космос, и ко всему прочему сыгран не близнецами. Кейко Имамура и Саяка Осава ещё несколько раз появятся вдвоём в фильмах о Годзилле. Причём не всегда в этих же ролях.

Зато вот Сабуро Синода останется неизменным профессором Фуказавой даже в «Годзилле против Разрушителя», как вернулся здесь и Акидзи Кобаяси из «Годзиллы против Кинг Гидоры» и как вернулась Ёсико Танака из «Годзилла против Биолланте». Неизменна в Хейсей-эре и Мики Сайгуса - Мегуми Одака.

А вот Такэхиро Мурата появится в большем числе жанровых картин, но уже на совсем иных разнообразных ролях. И жаль, что один из лучших человеческих персонажей фильмов о Годзилле, сыгранный здесь Тэцуя Бэссё помимо «Ультрамена» 2004 так в кайдзю-картинах больше и не снялся.

Заодно в картине принял участие такой завсегдатай кайдзю-жанра, как Акира Такарада, а так же нередкий участник таких фильмов - Сусуму Куробе и есть Коити Уэда – участник более поздних и современных картин о гигантских монстрах. Командира армии сыграл Тэцу Ватанабэ, снявшийся следом и в «Гамере» 2006 и даже в «Годзилле» 2016 года.

Впервые в фильмах про Годзиллу в качестве ребёнка главных героев появляется не очередной фанатичный пацан, а миленькая маленькая девочка, придающая фильму больше очарования и душевности благодаря своим репликам и сценам.

Возможно, в этом тоже есть своего рода отсылка, ведь в «Годзилле против Мотры» 60х годов весь третий акт картины как раз спасали десять юных школьниц, застрявших на острове. Но лишь сейчас девочка стала одной из ведущих персонажей истории.

Картины о Годзилле уже не раз поднимали тему пагубного влияния человека на планету, здесь нет ничего такого уж прямо-таки нового в общей тематике главных мыслей и идей, однако подано это в разы лучше, чем прежде и обыграно очень грамотно. Более того, фильм поднимает и ряд других социальных и моральных посылов.

Кое-где даже с двойным дном, где, например, в теме примирения, союза и дружбы можно рассмотреть Мотру хитрым манипулятором. Так что рассматривать многие элементы тут можно с самых разных сторон. И к тому же не смотря на некую вторчность, в самой Хейсей-эре, внутри уже рассказанных историй и на их фоне, картина смотрится довольно свежо и оригинально, не теряя ничуть своей актуальности и в наши дни.

Зрелищ здесь хватает сполна, даже при том, что активных действий от Годзиллы приходится ждать довольно долго. Остальные два монстра прекрасно справляются и без него. Атомный Ящер служит здесь причиной для прекращения вражды. Злом куда большим и ужасным, даже чем Батра. Тем самым он продолжает нести свой статус и символизм, сохраняя образ настоящего стихийного бедствия.

Сначала города разносит Баттра, следом рассерженная за похищение лилипуток-фей личинка Мотры и, наконец, уже в ночное время эпично прибывает Годзилла, которого не берёт даже вулканическая лава! Причём на этот раз подводное извержение выглядит не эффектом «спасительной кавалерии», как в «Санде против Гайры», а куда более логически обусловленным сюжетным явлением.

Битва бабочек между собой тоже вышла отличным воздушным сражением. Батра обзавелась лазерами, Мотра-бабочка вообще помимо пыльцы получила огромнейший арсенал орудий типа лучшей из усиков или энергетических молний из крыльев.

Синий и сверкающий атомный луч в Хейсей-эре всегда хорош и данный фильм – не исключение. Обновлённый и лучший Годзилла в истории кинематографа здесь хорош и внешностью, и телодвижениями и своим главным сияющим оружием. К тому же в кои то веки ящеру пригодились даже зубы! В фильме кровоточат и монстры, и люди, но при всём этом он всё же, пожалуй, вполне годен даже для семейного просмотра.

К тому же получился очень поучительным и морально-нравственным. Так что ряд наиболее острых и эмоциональных сцен здесь всегда бьёт в цель либо, как минимум, заставляет переживать. Даже армия выставлена не беспомощной, едва не уничтожив Мотру-гусеницу. И тем сильнее желание пустить слезу, когда под конец улетающей кайдзю-бабочке машут даже военные генералы!

«Годзилла и Мотра: Битва за Землю» вышел умнее, эмоциональнее и глубже даже оригинального фильма 1954 года, где вся идея сводилась узконаправленно в сторону ядерной катастрофы. На этот раз фильм пошёл дальше, сочетая несколько проблем, каждую преподнося остро и даже порой многогранно. Один из лучших фильмов на все времена!

10 годзилл из 10
fantoccini
fantoccini 9 комментирует видео Великая стена | Трейлер | 09.10.2016 01.09
У меня почему-то только один вопрос: почему эти кхм существа прут только в одну сторону?
Валентина
Валентина 4 комментирует видео Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки | Тизер | 09.10.2016 00.51
...

прямым текстом говорится, что он формально "не мертв, а попал в тайник Джонса"

Прямым текстом говорится, что он не только мёртв, а "угодил и духом и телом не в обитель усопших, а в долину возмездия". Короче не кофе попить пошёл.
Я выражусь чуть иначе... Джек - барон, Гектор - барон. У них находится по песу; песо - вещица, которая завалялась на тот момент, когда первый совет пиратов пленил Калипсо. Песо передаётся, если человек умирает. Но не один из наших героев не успели его передать. Смекаете?! Тиа Дальма не могла позволить сгинуть тем, кто может её освободить. Её освободили, тема воскрешений забита.

Я не приплетаю, просто говорю, что следует по фильмам. Которые написали люди с большим таким (я так думаю) гонораром, именно за то, что хорошо сделали свою работу.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует видео Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки | Тизер | 08.10.2016 23.51
И смысл им рассказывать в конце второй части его историю когда речь идёт о другом герое.

Никто и не просит их рассказывать его историю в финале второй части. Его появление там - это клиффхэнгер, поэтому с этим никаких проблем нет. Они начинаются, когда этот клифф начинают с чистой совестью игнорить в триквеле.
Сложно как то сказать, что это незначительная подробность, если она фиксирует за собой ряд объяснений.

Это не причина, а следствие. И в этом-то главная проблема. Почему воскресили? Потому что так было надо - всё. Или воскрешать можно только баронов? Или только капитанов? Или что самое очевидное - только тех, кого удобно для сюжета? Джека сюда приплетать не имеет никакого смысла, т.к. относительно него в финале сиквела заданы совершенно другие правила игры (прямым текстом говорится, что он формально "не мертв, а попал в тайник Джонса").
Engi
Engi 12 комментирует видео Джон Уик 2 | Трейлер | 08.10.2016 23.34
Неплохо, надеюсь самые крутые моменты приберегли и черный юмор остался. А трейлеру дико не подходит симфоническая музыка.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует видео Джон Уик 2 | Трейлер | 08.10.2016 23.30
Back for good! Ривз стреляет в Коммона и кокетничает с Фишберном. Just like old times...

страницы

...
210
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
385
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
273
Спасатели Малибу
Дублированный международный трейлер №3
223
Дэдпул 2
Дублированный тизер
220
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
40
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
672
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
651
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
504
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×