Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Hoten
Hoten 3 комментирует статью «Горим!»
Конечно это плохо, но гдето через месяц веть всёравно всё отстроют, да ещё и лаком покроют.
ПРИШЕЛЕЦ
ПРИШЕЛЕЦ 0 комментирует статью «Горим!»
Вот так на наших глазах сгарает история кино.
Prime
Prime 0 комментирует статью «Горим!»
Понятно... жалко конечно(((
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Горим!»
У них общий дистрибьюторский пакт (см. схему работы отечественной UPI). Скажем, ту же "Войну миров" в Штатах показывала Paramount, а зарубежом DreamWorks через Universal International Pictures.
Prime
Prime 0 комментирует статью «Горим!»
Война миров, это вроде Парамаунт?...
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Горим!»
Они самые. Universal сохраняет декорационный парк некоторых своих блокбастеров, устраивая в них туристические маршруты. Собственно, сгоревший "Кинг Конг" был одним из них.
fahrenheit
fahrenheit 6 комментирует статью «Горим!»
А это случайно не декорации для Войны Миров изображены на фотке?
terroryzer
terroryzer 0 комментирует статью «Горим!»
Жестокий коммент* жаль, но у этих дядек с большими животами хватит денег на то, чтобы восстановить это барахло*
fahrenheit
fahrenheit 6 комментирует статью «Горим!»
Хехе... Господь не любит Голливуд, Господь наказал их:)
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Не до конца согласен с рецензией. Фильм мне очень сильно понравился. Кислотный микс Братьев Вачовски, произвел на меня сильное впечатление. Я увидел именно то, чего ожидал. А ожидал я, дословного пересказа оригинального аниме. И я вам скажу, я получил да же больше, чем хотел. Мне захотелось жить именно в таком мире. Мне захотелось очутитсч рядом с героями. В этом фильме, я испытал настоящую любовь к главным героям и настоящую ненависть к злодеям.
Конечно, я согласен с вашей заметкой насчет монолога Роялтона, (пресматрел этот момент десять раз, ничего толдком не понял).
Этот фильм стал для меня своеобразным "поднимателем настроения". Когда на душе туманно и темно, я включаю этот ДвД и погружаюсь в лучший мир, мир где гонки - это жизнь, где все окрашено в ярчайшие цвета радуги, где все кончается хэппи эндом.
Оценка: 10/10.
ПС: Дети Шпионов и Мальчик Акула.. да же рядом не стоял с этим фильмом.
RESLogan
RESLogan 0 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Мне Спиди-гонщик понравился, как уже говорили, он не серьёзен по сравнению со скажем Лабиринтом Фавна, но всё же, я думаю его не для этого выпускали. Сюжет прост как валинок, и сделать интересный фильм но с простым сюжетом довольно большая редкость с которой как мне кажется Вачёвски справились на 5+. В фильме нет ничего лишнего, нет пошлых, или неуместных шуток, как это часто бывает в современных фильмах, и есть какая-никакая интрига даже. Фильм ориентирован чтобы просто смотреть и наслаждаться, а не головой думать, и в этом плане он великолепен.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Мне понравилось!!!И парень с обезьяной очень даже кстати, и немаловажный атрибут "Спиди-гонщика"!!!И с динамикой всё в порядке!!!Про последний заезд - вообще молчу, это надо ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ!
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
«Великолепно. Немыслимый прорыв спецэффектов. Глубочайший философский сюжет. Мощнейшее кино» - все это конечно о «Матрице». Тяжело сравнивать эти два проекта, ведь они из разных кинослоев. Философская притча и веселая яркая покатушка. Но сравнивать приходится, ведь оба этих фильма от семейства Вачовски.

Главный вопрос к сему фильму «Для кого снимали?». Просто хочется узнать на какую аудиторию рассчитывали Вачовски с друзьями. Оставим рейтинги, с ними все ясно. Оставим первоисточник, ибо не могу чего-то конкретного сказать, ибо видел всего 5-6 серий. Хочется понять, когда эти парни рисовали все эти машинки и безумные трассы чего они хотели добиться. Сыграть на фанатах? Любителях аниме? На случайных прохожих? Когда они рисовали эти гонки, что делали сценаристы?

Таким образом, не понятно, как относиться к «Спиди гонщику». Как к веселой и яркой покатушке, или как к глубокому произведению, выступающему против корпораций и их мирового контроля? Вот именно эта мысль, являя собой единственную осязаемую простыми смертными идею фильма, и отвечает за все сюжетные ходы и повороты. Являясь якобы оправданием для всеобщего сбора в кинотеатре. А этого оказалось крайне мало всем нам. Да вот представить что-то еще Вачовски не смогли и начисто завалили сюжетную составляющую фильма. Одна шина лопнула.

Опираясь на оставшиеся три колеса футуристический болид-фильм пытается доказать нам, что он не так плох. И предлагает взглянуть на свое главное достижение – невиданную до селе графику. Воззрите и ослепните! Такой посыл. Мы в принципе были готовы к подобному ходу событий и знали, что с графической составляющей в этом фильме все будет необычно. И аппаратура сверхсекретная для съемок, и целый штаб художников, да и анименаследственность к этому подгоняет. В итоге же мы получили необычную, но жутко дерганную графику. На мой взгляд, испытание динамикой эта яркая оболочка не прошла. В этом безумном движении картинка сливается и нашему взору предстает мешанина из кислотных тонов. Хотя должен признать в более спокойном состоянии смотрится это вполне прилично, все вылизано.

Другая немаловажная, а то и самая главная часть фильма – актеры. Что тут скажешь? Меньше движения больше пафоса. Изъясняются лишь сопливыми фразами и с глубокой важностью. Вроде как каждая фраза крайне важна для сюжета. Все друг друга любят и берегут. Смотреть на это нет сил. А те что «злые парни» вообще сборище самых отвратительных героев. Их гримасы не внушают ничего кроме отвращения. Люди-карикатуры. Отдельное «спасибо» самому главному раздражающему фактору – «говорящим головам». Все эти крупные кадры с рядовыми репликами вроде как должны служить комментариями к происходящему, на деле же лишь отвлекают от созерцания редких удачных моментов. Единственное был рад увидеть Джона Гудмана. А вот парня с обезьяной в питомник. Это, не в какие ворота.

Звук. Он есть. Иногда вполне громко.

Видимо провал фильма в его неопределенности предназначения. Понятно, что корни завязшие в аниме требуют такого необычного подхода. Но для нас это в диковинку. Может мы пока не готовы, к таким графическим переворотам? Хотя кто его знает, как должна выглядеть аниме в виде фильма с живыми актерами. Есть фильмы, которые ты согласен смотреть лишь из-за картинки и жертвовать впечатлениями от сюжетных поворотов. Но видимо это не про «Спиди гонщика»
Это конечно мое личное мнение, наверняка есть те, кому понравилось. Ведь есть же?
Adam
Adam 1 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Соглашусь с коллегой. Все это похоже на игру в машинки в далеком детстве.
Мне очень нравится последняя сцена гонки в конце фильма: финишная прямая. Режиссерам удалось, на мой взгляд, передать напряжение, которое возникает перед финишем!
Алексей rlxa Копцев
Алексей rlxa Копцев 0 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Какие-то сетевые шутники сняли трейлер никогда не существующего фильма Tetris, использовали все клише и шаблоны Голливуда. Там тебе и месть, и любовь, и антиутопия с коммунистами, и аллегория: снова и снова с неба валятся тяжелые ржавые блоки, остановить это падение невозможно — время сильнее человека, а деньги сильнее здравого смысла. Авторы «Кинотетриса» опытным путем доказали — неважно что экранизировать, важно чтобы бюджет был побольше. Хватило денег на блондинку и спецэффекты.

Морщу мозг, пытаюсь понять — что заставило Вачовски снимать откровенно детсадовский фильм с многомиллионным бюджетом. Только ли желание пополнить банковский счет или нечто большее? В своих секретных лабораториях братья синтезировали наркотик для самых маленьких, «спид-амфетамин» для школьников младших классов. Через несколько минут просмотра неизбежно наступает шок, срывает крышу. От буйства красок сводит челюсти, а с носа начинает капать адреналин. Это у взрослых — боюсь подумать, как отреагируют на это шоу дети.

Впрочем, опасаться тут нечего. Выросшим на «Никельодеоне» чадам ничего не страшно. Они привыкли к экранной мельтешне, постоянным взрывам и гиперскоростным гонкам. Придется констатировать факт — дети думают быстрее нас. Потому, наверное, и предпочитают книжке другие развлечения. Хитрые Вачовски заранее все просчитали, и делали своего «Гонщика» не с бухтыбарахты, а по тщательно выверенному плану. Руководствуясь данными самых свежих социологических тестов.

Все началось с японской манги. Скоростной и головокружительной истории Mach GoGoGo, рассказывающей о целой династии автогонщиков, семье Мифуне. Автор комикса, Тацуо Йошида считается одним из пионеров анимэ. Неудивительно, что мультипликационная версия этих приключений появилась очень скоро, и так же быстро была продана американцам. Ушлые продюсеры компании Trans-Lux моментально оценили потенциал этого шоу и поскупились. Мультик не стали снимать заново, а просто переозвучили, сохранив особый, японский колорит, только изменив некоторые имена. Го Мифуне превратился в более понятного Гонщика Спиди.

Вачовски выросли на японском сериале, потребляя его вместе кукурузными колечками и витаминизированным молоком. Идея снять свою, полнометражную версию приключений Спиди появилась куда раньше, чем все эти киберпанковские заморочки с красными и синими таблетками. Но мечта Ларри и Энди осуществилась потом, уже после того, как они стали "теми самыми чуваками, что придумали «Матрицу». В 2006 году, руководством студии Warner Bros им было сделано официальное предложение написать сценарий и снять блокбастер по мотивам того самого мультфильма из детства.

Трудно было удержаться от искушения сделать фильм для себя, для собственного удовольствия. И Вачовски не удержались, реализовав на экране все свои детские фантазии о гиперскоростных бибиках, золотых кейсах с разноцветными леденцами и о собственной обезьянке по кличке Чи-Чи. Такие ленты редко получаются удачными. Вспомните дурацких «Детей-шпионов» мексиканца Родригеса — тот полностью проигнорировал правила хорошего кинотона и сделал аляповатую чепуху цвета зубной боли. Зато кино понравилось Родригесам младшим и старшему, кстати, тоже.

В случае с Вачовски ситуация повторилась полностью. Братья плевать хотели на сценарий, главное было сделать побольше автотрюков. Заставить машинки сигать по трамплинам, делать какие-то невероятные сальто, ездить по практически отвесной плоскости и разгоняться до первой космической скорости. Такая же и картинка — бред больного скарлатиной десятилетнего мальчика. Совершенно сумасшедшие кислотные цвета, все в сияющих огненным неоном трубках — не фильм, а один большой спецэффект стоимостью сто двадцать миллионов долларов.

Сюжет выполняет функцию сугубо вторичную. Я не зря вспомнил про экранизацию «Тетриса» — опытные сценаристы могут оправдать любую ересь. Герои Speed Racer просто не выдерживают темпа фильма. Все их разговоры, проблемы, мотивы кажутся удивительно тормозными. Хочется крикнуть: «Эй, завязывай с болтовней. Давай гонять!». Тем более, что история — самая тривиальная. Семья Спиди состоит из одних пилотов-автогонщиков. Папа — владелец автомастерской, конструирует новые болиды для своего старшего сына Рекса.

Когда Рекс гибнет, его место занимает Спиди. Очень скоро он становится одним из самых талантливых, с большим потенциалом гонщиков. Парень получает приглашение от главы мегакорпорации мистера Роялтона. Тот предлагает Спиди возглавить команду автогонщиков и принять участие в турнире Каса Кристо. Том самом соревновании, где погиб Рекс. Искушение очень велико, но неожиданно Спиди узнает, что все эти заезды — чистая фикция, все уже куплено заранее. Парень оказывается перед главным выбором жизни: предать интересы своей семьи ради жажды скорости, или попробовать вывести Роялтона на чистую воду.

Главная претензия к фильму Вачовски — их несерьезное отношение к съемочному процессу. Словно, режиссеры и не снимают фильм, а играют в машинки, умопомрачительную аркаду с фантастической графикой. Все у Вачовски слишком. Слишком ярко, слишком громко, слишком быстро — ошарашенный зритель просто не может разобраться в происходящем на экране. Сидит себе — хлопает глазами, наблюдая очередной гениальный кадр в эстетике шестидесятых.

Когда действие наркотика проходит, ты понимаешь, что все увиденное тобой — одни лишь грезы и галлюцинации. А за ними практически ничего нет. Одно только развлечение для школьников младшего возраста, бросивших на время свои джойстики и геймпады.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
"тизер «Призрачной угрозы» которого собрал куда более единодушно восторженные отзывы".
Дичайше извиняюсь за оффтоп, а ссылочка есть у кого-нибудь на данный тизер? Нигде найти не могу.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Ок!я тоже не люблю ругаться и спорить!Давай считать что мы оба правы и умные киноманы)))
Gook
Gook 0 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Не могу долго спорить. Не выношу. Просто останемся при своих мнениях. В конце концов, хорошо иметь любимый фильм, который можешь отстаивать до хрипоты.
п.с. и перечитай мой первый пост. у меня нигде не написано, что Нео менял реальность. У меня всего лишь написано, что Матрица является сознанием какого-то организма, машины. И только некоторым удается вырваться из этого сознания в реальный мир. Реальность менял герой Темного города.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
2 Gook:
источники - "Симулякра и симуляция"(не помню автора книги), библия, буддизм, а также разные мифилогии...
Дальше - предыдущий пост, цитата:"За год до "Матрицы" случилось выйти фильму Алекса Пройаса "Темный город", про человека, который на протяжении фильма получает возможность менять реальность при помощи сознания и становится, вы не поверите, Избранным"
Прежде чем со мной спорить, посмотри говорю опять-таки фильм!Избранный менял что-то именно в МАТРИЦЕ а не в "реальности при помощи сознания". И при чём тут сознание?Он был крутым хакером, который хотел понятьЧТО ТАКОЕ МАТРИЦА. И если ты смотрел внимательно то понял бы что это не действительный мир и уж тем более не реальность. Знаешь я тоже с первого раза не понял фильм. Пересмотри и поймёшь. Насчёт сиквелов - согласен!"Матрица" не нуждалась в сиквеле. И про сло-мо - там его не так уж и много. Можно по пальцам одной руки посчитать такие моменты в фильме.
Gook
Gook 0 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Прикольный ответ, чу-вак! Действительно ли я думаю, что Нео менял реальность? Да я уже все выше написал, могу заново copy-paste сделать. Только твое мнение я так и не услышал: что ж он там все-таки менял? Много всего намешано? Ну я хотя бы парочку источников привел, а из твоих многих-многих, так и не узнал ни одного. Пасхалка - это когда в Индиане Джонсе ресторан называется Оби-Ван. А номер машины с библейским стихом - это выебон. Итого, у меня хотя бы есть аргументы, а с твоими, кроме Датынихеранепонимаешь!, я так и не познакомился.
b0_om
b0_om 1 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Согласен с Садом (да и с рецензией в целом), только хочу сказать, что аниме это не есть плохо, как некоторы етут высказались о\_О, есть отлинчые аниме-фильме и мультики и всё что угодно, просто данная картина к ним не относится, я вообще не понимаю чё её так теребят (до сих пор к тому же), фильм фуфло, а то что за ним стояли кулбтовые режисёры... ну стояли, ну облажались... ну бывает... наверное...
Эврика
Эврика 0 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Вобщем, зря я затеял эту дискуссию. Наши с вами мнения - как две параллельные прямые... Проехали.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
Чувак, ты ничего не знаешь о "Матрице". Поэтому и не можешь убедить хоть одного фаната. И фильм ты ничерта не понял. Какое чужое сознание?И ты действительно думаешь что Нео менял действительность??? Пересмотри фильм!Источник вдохновения Вачовски не один, их много, много всего намешано!И при чём тут номера?Номера - это пасхалка(easter egg), а не философия...проверяй сначала свои аргументы а потом их тут выливай...
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на «Спиди-гонщика»»
А еще и то, и другое - трилогии. И это тоже достаточный повод распространять редакционную оценку сиквелов "Матрицы" на что ни попадя?

страницы

...
20193
...
по просмотрам
Мумия
Трейлер
838
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
519
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
666
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×