Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
А чего он ждал, собственно? Режиссер - дебютант, до этого работавший только в театрах.
сурик
сурик 0 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
Да этот фильм помоему вообще не на что тянет, подделкой попахивает ужасно
Чич Марин
Чич Марин 1 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
Знаком с супервайзером картины. Тот в ужасе от умения режиссера работать с CG-технологиями. Концепты начали создавать в середине съемочного процесса. Это ваще как?
Пельмень
Пельмень 0 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
Ужас какой. Очень плохо.
-OPER-
-OPER- 2 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
Он не тянет на лавры дозора но всётаки я схожу на него!
Олег
Олег 0 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
Это будет типа симбиоза Дозоров и Матрицы что ли?
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
Да-да. В таком качестве, что и упоминать стыдно.
Премьер
Премьер 1 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
В сети они появились чуть больше месяца назад).
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Кассовые достижения «Индианы Джонса»»
Неплохой старт. Даже очень.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Кассовые достижения «Индианы Джонса»»
Инди! May the Бабло be with you! Always!
Кtллер Александр Сергеевич
Кtллер Александр Сергеевич 0 комментирует статью «Рецензия на «Залечь на дно в Брюгге»»
Как известно у талантливого и незаурядного актера может быть несколько путей к всеобщему признанию и славе: первый – наиболее легкий - актер некоторой время снимается в маленьких, незначительных и не способных раскрыть игровой потенциал актера, ролях, а затем его неожиданно утверждают на роль в успешном блокбастере и вот она слава, признание, любая роль, какую бы ты не пожелал. Второй путь менее приятный – актер всю свою сознательную жизнь загибается на второстепенных ролях во второсортных фильмах у бездарных режиссеров, и лишь достигнув преклонного возраста получает заслуженные лавры в виде позолоченного человечка, да и то, что кому-то в проекте понадобился старикан с жизненным багажом читающимся в его мудрых глазах и, испещренном морщинами, лице. И третий путь, пожалуй наиболее печальный и поучительный, он совмещает в себе первый и второй, актер в юном возрасте совершает прорыв, с газетных полос не исчезает его имя, его называют гением, уникумом, Моцартом кинематографа, перед его ногами весь мир. Но всё это ненадолго, через некоторое время он либо начинает ленится или же совершает непоправимую ошибку и принимает роль в каком-нибудь провальном блокбастере, и он снова оказывается на скамейки запасных, до тех пор когда он снова не соберется с сила и не явит миру весь свой талант во всей его многогранности и красе.
Именно третий путь и приемлем для описания карьеры Колина Фарела. Я не стану особенно глубоко углубляться в его фильмографию, назову лишь тот фильм, который стал для него роковым. Роль Александра Великого во всем известной гей-эпопеи Оливера Стоуна превратила Колина известного и востребованного в Колина никому не нужного.
Но к счастью этот период продолжался относительно не долго, да у него было несколько ролей, но если быть откровенным они были весьма посредственными. И если бы не роль в «Залечь на дно в Брюгге» не известно как бы дальше сложилась его судьба.
В этом фильме Фарелл показал нам полную отдачу работе, он показал актерскую игру высшего класса, он продемонстрировал нам такую эмоциональную палитру, которую мы не видели со времен, великолепного Бессоновского «Ангел А». Кстати у этих фильмов общего гораздо больше, чем можно подумать: оба главных героя разочарованные в жизни, не раз гонимые судьбой, со склонностью к суициду неудачники, которые так и ждут пока чья-то рука не отведет револьвер от их виска, и, разумеется, этой рукой оказывается рука любви. Помимо общего сходства героев, наблюдается сходство и в исполнении этих ролей Колин, сознательно или нет словно покадрово дублирует игру Джамеля Деббуза, та же улыбка, та же детская наивность во взгляде, те же ужимки, та же мимика. Нет я не собираюсь обвинят Фарелла в творческом плагиате, вероятнее всего это отражение духовного состояния актера на тот момент, но сходство все же поразительное.
Разумеется ошибочным можно считать мнение о том, что Брюгге это только сольный концерт Фарелла. Нет это не так. В фильме и без него есть чем восхищаться, например великолепной и выдержанной игре Брендана Глисона, комичной безбашенности Рэйфа Файнса или наконец бесподобно прекрасными пейзажами того же Брюгге. Но основной причиной успеха картины служит сама атмосфера и идея фильма. Идея настоящей мужской дружбы. Дружбы, которую в нашу эпоху гомофобии и предрассудков считают мифом, подтверждая слова Фрейд о том, что какой бы не была дружба, она всегда имеет под собой сексуальный подтекст. Именно с этой целью и задались создатели этого фильма – показать дружбу чистым, незапятнанным и действительно сильным чувством. Актеры настолько тонко чувствуют друг друга, что создается впечатление, что они действительно уже долгое время знают друг друга. Чего только стоит сцена где Брендана Глисона, с отеческим умилением, наблюдает за тем как Колин собирается на свидание. Фильм будто пропитан их дружбой и привязанностью друг к другу.
Но не стоит вам полагать, поскольку это фильм о взаимоотношениях, то он скорее всего будет скушен и занудлив. Нет. Режиссер очень тонко чувствует, что нужно зрителю. Он умело балансирует отборным юмором, забористым экшеном и великолепной драмой, создавая тем самым великолепны коктейль, который мы привыкли именовать – настоящим кино!! LEX!
Hoten
Hoten 3 комментирует статью «Роли исполняют: Роберт Дауни-мл., Тони Тодд, Джек Блэк и др.»
Дауни самое то для Образа Мистера Сиськи
Школа Рока-2, наверно будет также средне смешно.
FORGE
FORGE 7 комментирует статью «Роли исполняют: Роберт Дауни-мл., Тони Тодд, Джек Блэк и др.»
"Роберт Дауни-железный вполне может сыграть Хью Хефнера..."

А Хефа в старости просто обязан сыграть Стэн Ли;)
Mugnum
Mugnum 0 комментирует статью «Рецензия на «Розыгрыш»»
Смотрел... Жестокий фильм. Я сам в этом году выпускник, но такого маразма у нас в школе не замечалось...
Мария Ивановна
Мария Ивановна 0 комментирует статью «Рецензия на «Розыгрыш»»
Если Комаров такой крутой, почему его сын учится в ОБЫЧНОЙ московской школе?
genki
genki 0 комментирует статью «Рецензия на «Розыгрыш»»
Судя по 2007-2008 году страна уже не способна сделать какой-либо выбор. Легче оставаться быдлотой и потребладью.
Я Есть
Я Есть 0 комментирует статью «Рецензия на «Розыгрыш»»
Мне понравился фильм!
Libra
Libra 0 комментирует статью «Рецензия на «Розыгрыш»»
Вы рассказали о метаморфозах сюжета. А вот о других составляющих хорошего кино умолчали. Как всё это смотриться. Стоит ли идти в кино или дома посидеть?
Вячеслав
Вячеслав 0 комментирует статью «Рецензия на «Классный мюзикл»»
Пишет, что "такой статьи не существует"...
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на «Классный мюзикл»»
Он и есть. Но официальное его название в России - "Классный мюзикл".
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Рецензия на «Классный мюзикл»»
Хм, а это случайно не "Мюзикл в средней школе"?
Serg-186i
Serg-186i 0 комментирует статью «Рецензия на «Классный мюзикл»»
Ну вот, что и требовалось доказать, билана "победили" красиво вытащив его на мелких оценках + традиционная поддержка соседних республик

p.s. фильм не понравился, какой то он приторный что ли
FORGE
FORGE 7 комментирует статью «Рецензия на «Классный мюзикл»»
Я меломан и слушаю абсолютно любую музыку, будь то рок, джаз, хип-хоп и даже попса. А уж мюзиклы - это моя великая страсть. И здесь опять же для меня не важен стиль, будь то рок, джаз, хип-хоп или попса. Главное, чтобы номера запоминались, а песни из фильма хотелось бы напевать снова и снова. "Классный мюзикл" же абсолютно стерильное подростковое кино с абсолютно стерильной музыкой, которая лично у меня не вызывает ну совершенно никаких эмоций. Хотя, как я уже писал, целевой аудитории картины, то бишь детям фильм может прийтись по душе.
Сам я в детстве (которое не так уж давно закончилось) вместо бесконечных частей "Классного мюзикла" смотрел "Иосифа и его разноцветный плащ снов". И нисколько об этом не пожалел.
I_S
I_S 0 комментирует статью «Рецензия на «Классный мюзикл»»
Позволю не согласиться насчет музыкальных номеров. Как раз в фильме представлено многообразие американской музыки, как баллады, хип-хоп и просто дэнс. Если вы не любите популярную музыку, то не надо говорить, что в фильме она ужасна.

страницы

...
20196
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
509
Красавица и чудовище
Дублированный трейлер
227
Хижина*
Трейлер
201
Заборы*
Трейлер №2
148
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Горца снова вернули к жизни
Одного из режиссеров «Джона Уика», Чэда Стахэлски, пригласили возглавить ребут «Горца»
449
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×