Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Тот, кто гасит свет»»
А рецензии мы разве не для ответа на этот вопрос пишем? Почитайте.
Катерина
Катерина 5 комментирует статью «Рецензия на «Тот, кто гасит свет»»
Спасибо. Так стоит ли его смотреть? Или это деньги на ветер?
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Рецензия на «Тот, кто гасит свет»»
Третий абзац - чётко сказано.
В данном случае хотелось бы увидеть предысторию, потому что шрам Редниковой не дает покоя.
Спасибо.
Pluto
Pluto 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Тот, кто гасит свет»»
Ну для начала посмею уточнить, что фильм снят в городе Кировске, где я и живу, а это ни какая не глухомань, находится он в 20 минутах езды от Санкт-Петерббурга(сам туда каждый день езжу). Частично фильм снят по моим наблюдения также на Волховской плотине, но это не важно.
Действительно, фильм вышел, как ни странно, хорошим, если закрыть глаза на голливудские штампы, и, буквально пародийные сцены с развешиванием фотографий на стену и опером, бегающим зимой круглые сутки в темных очках. Актерская игра неплохая, т.е неплохая игра Гуськова и Смолянинова, остальные, можно сказать "зашли на чай к операторам", так они небрежно играют в фильме. Не порадовало постоянное сбивание фокуса, делавшееся для того, чтобы убрать виды новостроек на заднем плане(наш город разделен на старый и новый, старый построен в 50-60 годах, новый уже в 90-ых). Сюжет фильма действительно захватывает, особенно к концу, опер-мститель, убившей изменницу, маньяк-художник:все спутывается в 1 клубок, как бы предоставляя читателю пищу для размышшлений
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на фильм «Тот, кто гасит свет»»
«Он подарил нам среду, как день страха»

Российский триллер. С маньяком. Со следователем, идущим по его следу. С эффектными сценами. С непредсказуемым финалом. Отличным актерским составом. Достойный внимания. Звучит, как реклама. Но реклама правдивая. Ибо фильм режиссера-дебютанта Андрея Либенсона «Тот, кто гасит свет» достоин только положительных отзывов.

Неосвоенный жанр триллер по-русски получил в лице этого фильма первопроходца, за которым теперь вполне возможно выстроится очередь из продолжателей. «Тот, кто гасит свет» ладно скроенный детективный триллер. Триллер, который вполне может выдержать столкновение с представителями этого жанра западного производства. Посмотрев этот фильм понимаешь, что не все так плохо с нашим кинематографом. Этот фильм с захватывающей историей. Традиционное расследование с русским оттенком. Фильм ругают за заимствования из лент прошлого. Но их не избежать, ведь в этом жанре кажется, сняли все что можно и нельзя. Мой совет просто не стараться найти «цитаты» из других картин, а следить за развитием данного фильма. Просто забудьте, что смотрите российский фильм и получайте удовольствие.

Актеры во главе с Алексеем Гуськовым постарались на славу, создав крайне убедительные образы. Порадовали Смолянинов и Горбунов, представшие в образе провинциальных служителей закона. Так же стоит отметить Андрея Смолякова в роли обезумившего отца одной из жертв маньяка и Юрия Ицкова, сцена допроса с которым запомнилась, ибо вышла очень интересной. А минутное появление Сергея Гармаша в кадре лишь разочаровала своей скоротечностью. Такой актер достоин большей роли. Хотя это большой плюс, если, появившись в кадре на мгновение, Гармаш оставляет только приятные впечатления. У нас есть хорошие и отличные актеры, способные рассказать и показать интересную историю. Но все не так гладко с нашим кинематографом…

Проблема в том, что мы не любим свое кино. Мы его просто не смотрим. А, случайно посмотрев, осуждаем и критикуем. Если дело доходит до оценки, то люди выводят какие-то дикие «единицы» и «двойки» и обвиняют фильмы во всех смертных грехах. И, казалось бы, причина кроется в двух «шедевральных» пародийных постановках - «СЛФ» и «ГК», которые якобы показали современное лицо нашего кино, облив всех и каждого потоком глупого юмора с похабным оттенком. Но это не так. У нас есть достойное кино, просто мы не умеем его смотреть, что ли. Зрители готовы рыдать от смеха на просмотре пародии и аналогично хохотать во время просмотра серьезного фильма. Мы просто не воспринимаем российское кино, как кино вообще. Ведь кто-то когда-то сказал, что снимать кино у нас не умеют. Ну, вот мы и запомнили.

Те, кто ищет везде и всюду реализм до последней запятой в сценарии, пусть смотрят канал Discovery. Те, кто не понимает, что некоторые сцены специально сняты в другой манере, пусть лучше молчат. Те, кто ищет в фильмах исключительно «цитирование» и «заимствования», пусть ищут отличия на картинках в журналах. Наконец те, кто не умеет смотреть кино, то просто не смотрите «Тот, кто гасит свет». А то потом ваши комментарии испортят впечатления другим.

Вообще претензии можно предъявить ко всему на свете. Придраться можно даже к шедеврам, было бы желание. «Тот, кто гасит свет» конечно же неидеален, но что называется крепко скроенный триллер, посмотрев который вы не пожалеете о потраченном времени. Ибо лучше смотреть этот фильм, чем тратить нервы и деньги на прочие псевдоподелки российского кинематографа. Сходить на этот фильм и помните, что…

«Страх - всему государь»
LucasCane
LucasCane 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Тот, кто гасит свет»»
Слова "Сделано в России" по отношению к кинемаографу давно уже стало притчей во языцах. И я, честно сказать, тоже был настроен весьма скептически, когда шел на показ фильма. Других фильмов Либенсона я до этого не видел, но верил в актера Гуськова, который мне запомнился еще по телесериалу "Граница. Таежный роман", где он потрясающе сыграл маньяка - офицера.
С первых же кадров фильм чем-то цепляет. Возможно это сказывается дуэт Гуськов с Сергеем Гармашем, которого я тоже очень уважаю (как жаль что в фильме он участвует лишь в этом коротком начальном эпизоде) или влияет потрясающая Екатерина Редникова, на которую не только приятно посмотреть (а там и правда есть на что смотреть;)), но которая букваьно вживается в свою экранную героиню.
Съемки Петербурга и хода расследования там показаны просто потрясающе. Поневоле подумал: "Неужели забугорный опыт хоть как-то сказался?" Потому что динамика, накал страстей и немного "рваный" монтаж (особая фишка фильма) создавали дОлжное напряжение и заставляли следить за развитием событий.
Перенос дальнейшего действия фильма в глухую российскую глубинку немного подпортил это ощущение "западности". Перенести сельский колорит, к сожалению, получилось не очень хорошо. Но напряжение фильма это не убавило, а интрига - основная составляющая любого триллера - закрутилась так, что восклинуть "убица - Мисс Марпл!" зритель сможет только одновременно с главным героем.
Самую концовку на мой взгляд можно было не делать столь пафосной. Жалости к главному супостату всё равно как-то не испытываешь, а ощущения немного портит...
В общем и целом получилось очень добротное кино, после просмотра которого даже не стыдно посоветовать его друзьям.
7/10. И так держать!
FORGE
FORGE 7 комментирует статью «Рецензия на фильм «Тот, кто гасит свет»»
Очень страшный детектив

Детективный триллер, хитрый и коварный жанр, не терпит дилетантского подхода. Все попытки подменить изысканную игру на нервах и интригу, не ослабевающую до самого финала, обычной чернухой обречены на провал. Зрителя не проведешь. Легкий холодок меж лопаток, и предательская дрожь в коленях – вот та лакмусовая бумажка, которая помогает безошибочно отличить первоклассный триллер от проходной поделки.

Дебютируя в режиссуре мрачной историей о неуловимом маньяке и милиционере-фанатике, идущем по его следу, сценарист Андрей Либенсон здорово рисковал. Роль триллермейкера не всякому опытному постановщику по зубам, а уж дебютант с не слишком богатой фильмографией мог запросто провалить свой первый проект. Однако, к счастью, все обошлось. Пусть «Того, кто гасит свет» и не назовешь шедевром, но российское жанровое кино вполне голливудского качества – сюрприз, безусловно, приятный.

«Любите ли вы Хичкока?» - на этот вопрос Либенсон отвечает однозначным «Да». Смакование насилия, возведенное в абсолют, здесь не в чести. Балом правит его величество саспенс, знаменитый хичкоковский саспенс. Приемы короля ужасов, помноженные на современные технологии съемок, дали отличный результат. Мастерски используя монтажные фокусы, игру света и тени, тяжелую, давящую музыку, Либенсон нагнетает напряжение, казалось бы на пустом месте, подводя интригу к волнующему финалу.

«Тот, кто гасит свет» - это фильм эмоция, фильм ощущение. Хитроумной игрой в кошки мышки, интеллектуальным противостоянием следователя и убийцы здесь и не пахнет. А детективная линия развивается по старинной схеме, апробированной еще сэром Артуром Конан Дойлем: жестокие преступления, несколько подозреваемых и логически безупречная развязка в награду внимательному зрителю. Однако ставка на тонкие методы воздействия себя целиком и полностью оправдала. Вместо пресловутого IQ-теста зрителя ждет первоклассный thrill и вязкое чувство тревоги, отделаться от которого решительно невозможно.

Глухой провинциальный Светлогорск, где, кажется, и весной не тают снежные сугробы, эдакая черная дыра на бескрайних просторах нашей родины, буквально создан для маргиналов всех мастей и просто людей отчаявшихся. Это другой мир, иное измерение. И вместе с тем это обычная российская глубинка, та самая жизнь за МКАД’ом, столь чуждая столичному жителю и пугающе реалистичная. Серость, затхлость, разруха и постоянный страх перед неуловимым убийцей. Самое то, чтобы окончательно пасть духом. Депрессивная атмосфера безысходности и безразличия пронизывает каждый кадр, медленно, но верно утягивая зрителя с головой в этот мутный омут. Эффект присутствия, а точнее эффект погружения, полного погружения в экранную реальность поражает и вместе с тем пугает не на шутку.

Медитативный аттракцион – пожалуй, именно это определение подходит фильму лучше всего. Картина завораживает и страшит, вводит в ступор и вместе с тем устраивает знатную нервотрепку. Увы, без ложки дегтя не обошлось. Как старательный ученик, Либенсон занимается повторением пройденного, частенько не решаясь и на полшага отступиться от канонов, допуская при этом несколько, пусть и не слишком грубых, но все же досадных помарок. Стандартные персонажи, исполненные точь-в-точь по типовым жанровым шаблонам, джентльменский набор клише и штампов, пара-тройка нелепых сцен, которые отчаянно выпадают из общей канвы – фильм далеко не идеален. Однако высочайший уровень исполнения компенсирует недочеты с лихвой.

* **

Российский триллер – зверь настолько редкий, что его впору заносить в Красную книгу, а уж проекты, ничем не уступающие лучшим образцам жанра можно запросто пересчитать по пальцам одной руки. И режиссерский дебют Андрея Либенсона, вне всяких сомнений, один из них.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Тот, кто гасит свет»»
Но и "Тот, кто гасит свет" подходит...
Выйдя после просмотра с "Мосфильма" ребята стали высказываться о подходящем названии для фильма и, как я понял, далеко не всем понравилось итоговое название фильма.
На мой взгляд идеальным названием стала бы "Среда Страха", а вот "Государь" считаю наименее подходящим потому что первая ассоциация - фильм про царя или еще какого-нибудь правителя, причем наверняка исторический. Это я рассуждаю глазами человека, пришедшего в кинотеатр и рассматривающего афиши и сеансы. Так что получается - "Тот, кто гасит свет" - это золотая середина.
Для меня, не слишком увлеченного отечественным кинематографом, фильм был первым в жанре детектива-триллера для взрослых. За что огромный респект режиссеру и продюсерам, кто-то ведь должен быть первым. Очень хочется отметить Гуськова, впервые увидел его в "Классике" Шенгелия и могу сказать, что этот актер радует всегда своим появлением на экране.
По приезде в городок главного героя, становится ясно, что он один и помощи ждать неоткуда. Но ради спасения маленьких жизней он идет наперекор всему, рискуя не только карьерой, но здоровьем, жизнью. Детективная составляющая просто отличная, потому что подозреваемых масса и в некоторые моменты казалось, что убийца действует не в одиночку. Я так и не догадался кто он.
Есть некоторые несостыковки в фильме. Но какой фильм не грешит этим... Мне осталось непонятным - к чему нам показали шрам на груди Редниковой.
7/10. Качественно, грамотно.
От 05.10.2008
Eugene
Eugene 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Ночи в Роданте»»
Ок, тогда я просто не согласный с его диагнозом мне:)
мой мнение см. выше:)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на фильм «Ночи в Роданте»»
Анатолий посмотрел картину исключительно потому, что это его работа.
Eugene
Eugene 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Ночи в Роданте»»
Анатолий,
Вот ВЫ пишете "Во всем остальном, такое кино — всегда немножечко диагноз. Все-таки довольно сложно представить себе зрителя, который действительно забрел на просмотр «Ночей в Роданте» случайно."
но ведь сами его посмотрели? и, наверное, не потому, что жена настояла?
так что диагноз у нас общий: сентиментальность. Не знаю, плохо это или хорошо. по мне - нормально:)
так вот, я не домохозяйка, и мне всего 34, но мне фильм понравился:

Предупреждение: если вы "настоящий мужчина" и любите только боевики, триллеры, ужастики или супер-пупер серьезные драмы, то этот обзор вам читать не стоит, и этот фильм – не для вас. Если же вам ничто человеческое не чуждо, и вы любите душещипательные истории, которые еще иногда называют "женскими", то этот фильм пропустить нельзя.
Сюжет: они встретились в мертвый сезон в отеле курортного городка. Она заменяла уехавшую хозяйку, а он – единственный посетитель гостиницы. У нее – двое детей и разбитый брак, у него – потерянный сын и погибший на столе пациент. А дальше… Дальше – любовь…
Конечно, дуэт Гира и Лайан хорош (правда, мне больше импонирует их игра в "Неверной"), но особенно хочется выделить Скотта Гленна (муж погибшей на операционном столе женщины) – маленькая, но отлично сыгранная роль – его лицо так и стоит перед глазами.
А еще – виды! В фильме такой океан, что просто не оторваться. А гостиница! Боже, какая гостиница! Если она действительно существует, то я просто обязан в ней остановиться!!! Мой поклон Аффонсо Беатто – оператору ленты (кстати, он снимал и альмодаваровские фильмы).
Ближайшие ассоциации – ну, тут все просто. "Неспящие в Сиэтле", "Письмо в бутылке", и еще много-много мелодрам.
Лучший кадр – героиня Лайан ждет ответа от диспетчера – полная тишина и крупным планом лицо Дайаны. И еще один – Лайан, взбешенная мужем, отыскивает какую-то пластинку и начинает танцевать.
И пусть сюжет достаточно избит и предсказуем, но Ричард Гир – все тот же Ричард Гир – смотреть обязательно.
New Magneto - Superstar
New Magneto - Superstar 0 комментирует статью «Мужики-то и не знают»
Будет уроком для Терренса Ховарда! Это называется - жадность Фраера очень сильно подвела!)))
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует статью «Мужики-то и не знают»
Какя разница, кто летает в доспехах второстепенного супергероя?
Роберт Дауни то остался. Вот если бы ушел он или Гвинет, тогда...
Ну а Терренс Ховард не настолько талантливый актер, а "Чидлта статуэтка есть"(цитата).в чем вопрос то?
lexey
lexey 9 комментирует статью «Мужики-то и не знают»
"фильм от этого не изменится"
Почему?
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует статью «Мужики-то и не знают»
Нууу, не знаю...мне как то эта новость...никак!
какая разница, фильм от этого не изменится, + у Чидла статуэтка есть.чего все так в штыки всали, разница то?
New Magneto - Superstar
New Magneto - Superstar 0 комментирует статью «Мужики-то и не знают»
Всё народ, бойкотируем картину "Железный человек 2" и не идём на неё, надо дать знать, что мы против токой политики! А каково было бы вам, если бы, вот так поступили с вами, когда вы только собирались сыграть "Военную Машину"?! Зная Терренса Ховарда, могу зказать, что он снялся бы за любой гонорар и даже бесплатно, так как сыграть Военную Машину, была его мечта! Если бы, не встреча с Сашей Невским, я бы очень сильно огорчился!
Пельмень
Пельмень 0 комментирует статью «Мужики-то и не знают»
Вот-вот, а Чидл-то совсем другого плана актёр. В Ховарде есть что-то такое что есть только в нём, у Чидла этого нет.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Мужики-то и не знают»
Не знаю, мне Хоуард понравился ещё по "Охоте Ханта". Он там - единственное светлое пятно.
И в ЖЧ он создал образ такогоу друга, настоящего. Как будто мы все с ним знакомы 100 лет...
renegade06
renegade06 1 комментирует статью «Мужики-то и не знают»
Да, согласен. Вообще, когда актёров меняют, то всё время не то как то смотрится. Яркий тому пример Мумия 3 часть...
Игрок
Игрок 9 комментирует статью «Мужики-то и не знают»
Обидно за мужика, в роль вписался, Бормашиной стать хотел. Ну Марвелу конечно виднее, но нам, как мне кажется, такой Роудс куда больше по душе оказался. А Чидл... Чидл имхо не совсем в тему выйдет
renegade06
renegade06 1 комментирует статью «Мужики-то и не знают»
А мне кажется ситуация вполне даже не одназначная:если есть контракт, то не в интересах Марвел его нарушать. Там же не идиоты сидят. А если контракта никакого не было, а было лишь, как говорит Терренс Ховард, "обещание", то они имеют полное право. Как говорится, кто заказывает музыку, тот её и танцует. Две стороны выбирают - соглашаться или нет. Ну не будут же они переплачивать актёру второго плана. Вообщем, мы то не знаем как всё на самом деле есть, а сказать может каждый и всё, что угодно. Поживём и увидем, что дальше последует:)
Massa4
Massa4 0 комментирует статью «Мужики-то и не знают»
Как-то неправильно все это. И чего они там не поделили? Интересно было бы послушать, конечно, кого-нибудь из Марвеловцев.
Ant man
Ant man 6 комментирует статью «Мужики-то и не знают»
Смешная ситуация.. Интересно, что будет делать Дон Чидл..
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Мужики-то и не знают»
В точку!
vkarpov
vkarpov 3 комментирует статью «Мужики-то и не знают»
Мдя, некрасивый ситуэйшн.. Прямо таки даже жалко. А я думал, что он по своей воле из проекта ушуршал... Может разрулят как-нибудь, контракт вроде есть..

страницы

...
20197
...
по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×