Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «5000 спартанцев»
P.S. Но кстати и в "300" я полностью понимаю, какой прорыв осуществили его создатели в истории кинематографа...
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «5000 спартанцев»
У меня к вам вопрос - где вы территориально находитесь? Еще конкретнее - город?
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «5000 спартанцев»
Cdnm\_47.
Противоречил? Ничего подобного. Вероятней я завернуто изъяснился.
Всё, что вы написали - верно, я соглашаюсь. Да это практически то же самое, что написал и я, только с другой стороны.
Мысль в чем. Я то как раз о том, что всё взаимосвязяно. Про актерскую игру, звук, свет и прочие бла-бла-бла, а также про то, что термин "постановка" - это всё это вкупе и есть. Однако я же что говорил - я при просмотре фильма получаю наслаждение от постановки. Но не имелось в виду, что я не замечаю всего остального. Основная идея в том (по крайней мере при первом знакомстве с фильмом), что всё это откладывается подсознательно. О чем Вы кстати и написали: "... Недоработка сама бросится вам в глаза: вот здесь музыка ерундовая или слышна еле как, вот здесь актер как будто с листа текст прочел, а здесь картинка, будто оператор из кармана на мобильный снимал...". Но лично я не отдаю себе детальный отчет во всем этом. Это всё происходит как бы само собой. Оценивается постановка как совокупность всего этого, обобщение. А отдельные факторы откладываются уже в случае шероховатости, каких-то неровностей или неувязок. Вот при просмотре «Смертельной Гонки» у меня не раз мелькнула мысль о том, что музыкальное сопровождение у фильма вообще никакое. И после просмотра я действительно осознал, что даже в трейлерах к фильму саундтрек был подобран грамотнее, чем в самом фильме.
Я кстати, не думаю, что Комиссия лауреатов на Оскар просматривает фильмы всего один раз. Из чего и делаю заключение, что для того, чтобы оценить фильм полностью по достоинству, одного просмотра мало – ведь в первый раз это все же больше развлечение.
Да и вообще – кино в первую очередь создано для того, чтобы развлекать. А остальное уже потом. Это мое мнение.
Но дело еще в том, что вы меня, конечно, задели, написав, будто я отношусь к кино как к чистому развлечению. Я достаточно ценю кино, в рамках своих понятий, суждений, своей образованности. Я разумно понимаю, что такое фильмы Квентина Тарантино и Роберта Родригеса. Без задних мыслей могу сказать, что фильмы Гая Ричи – это искусство (хотя «Револьвер» не произвел особых впечатлений, но возлагаю огромные надежды на «Рокенроллера»). Я восхищаюсь Вуди Алленом. В фильмах от этих персон искусство доминирует над развлечением без раздумываний. Однако и в комедиях Аллена я громко смеюсь, и Тарантино, и Ричи заставляют откинуть все заботы и наслаждаться. Если не смотреть свысока – это очень интересное и развлекательное кино. Если же наоборот – это очень интересное искусство, с позволения сказать.
Ну и конечно же талантливые Скотт, Спилберг, МакТирнан, Коэны, Кубрик etc. Я никак не скажу, что их фильмы – это больше развлечение. Нет. Их фильмы больше искусство. У них искусство доминирует над всем остальным. Хотя и всё другое тоже имеется.
А вот «300» - это полнейшее развлечение, где нужно откинуться на спинку кресла и просто наслаждаться фильмом, и восхищаться людьми, которые умеют создавать такие фильмы, дарящие много положительных эмоций. От чего я очень рад, что однажды я снова попробую насладиться подобным фильмом. И наслажусь, если всё будет хорошо.
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «5000 спартанцев»
Мой ответ на следующей странице.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «5000 спартанцев»
Нууу в качестве оправдание так каждый второй режиссер и продюсер говорят...вот где-то читал Нолана еще перед выходом "Начала...", что Бэтмен тот герой, который заслуживает, как минимум, трилогии. Это было сказано до успеха. И именно этому я склонен верить.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «5000 спартанцев»
Вообще, вроде бы, на "Аниматрице"... Хотя, конечно не на оригинале. Даже если и не врут - тогда о трилогии было говорить еще рановато - вдруг бы первый фильм не отбился... А Сильвер - дядька прижимистый!:)
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «5000 спартанцев»
Убедительно. Как развлекательный фильм на первом просмотре с ведром попкорна на коленях. Вы сейчас очень технично противоречили самому себе: успешность фильма зависит не от актерской игры, операторской работы, света, звука и т.д., а от некоей "постановки"; а то, что все вышеперечисленное - ее неотъемлемые компоненты, от Вас, верно, ускользнуло. О качестве режиссерской работы нельзя судить в отрыве от всех этих факторов. И совершенно необязательно сидеть с серьезным лицом и оценивать каждую мелочь. Недоработка сама бросится вам в глаза: вот здесь музыка ерундовая или слышна еле как, вот здесь актер как будто с листа текст прочел, а здесь картинка, будто оператор из кармана на мобильный снимал. И совсем не нужно быть профи, чтобы после просмотра сказать:"А актеры-то играть не умеют" или "музыка - кошмар! В той сцене Prodigy бы врубить, а они марш Мендельсона поставили! И картинка постоянно темная - глаза устали". Я прекрасно понимаю, что и искусство, и развлечение - два неотъемлемых компонента кино. Но когда одно приносится в жертву другому - кино становится скучным. Последняя "Мумия" тому примером. Развлечений - полные карманы, но мысль, что зря потратил деньги не отпускает потом еще неделю:)
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «5000 спартанцев»
Хорошо, что Снайдер снимает)
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «5000 спартанцев»
А в допматах к какому фильму они это говорили? Если "к оригиналу", тогда поверю, а если нет, то вряд ли правда.
renegade06
renegade06 1 комментирует статью «5000 спартанцев»
Спасибо автору за столь быстрый ответ! Спасибо!
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «5000 спартанцев»
Ну да, согласен - наблюдать за импровизациями и действиями Борна действительно завораживающее зрелище. В большинстве случаев очень достоверно изобразили.
А что касается книг - это реально очень увлекательно и интересно. Желаю вам их найти.
- ------
Обращение к редакции: не могли бы вы увеличить шрифт информации о том, в какое время и день был напечатан пост? А то уж очень мелко.
zem34
zem34 0 комментирует статью «5000 спартанцев»
В любом случае наверное не стоит относиться предвзято к сиквелу хорошего фильма. Могут сделать как конфетку, так и противоположный продукт.
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «5000 спартанцев»
Cdnm\_47, фраза "всё равно пойдёте" несет в себе смысл больше в том плане, в каком она написана - в прямом. А что - не пойдете?
А по поводу вопроса об искусстве или развлечении - не стоит обобщать сказанное мною ко всему кинематографу. "300" на мой взгляд - развлечение. "Рассвет Мертвецов" - развлечение. "Хранители" (судя по всему) - развлечение. Если говорить об искусстве - это совсем другая тема. Безусловно - без таланта хорошей картины не получится. Искусные люди снимают отличное кино. Бездарности выдают шлак. Но этот разговор совсем о другом. В первую очередь, лично я, при просмотре фильма получаю наслаждение от постановки. Искусная она или не очень - в первый просмотр это откладывается подсознательно. И понравится фильм или нет конечно же в первую очередь зависит от качества картины, а это, в свою очередь, напрямую связано со степенью одаренности создателей этого фильма.
Вы в кино наверно сидите с серьезныи лицом, оцениваете каждый кадр, правильную расстановку света, режиссуру, операторскую работу, выбранную цветовую гамму, актерскую игру, музыкальное сопровождение, etc и при этом отдаете детальный отчет всему этому? И еще плюс само кино смотрите. Если да, то вы просто профессионал. Но я сомневаюсь, что большинство обычных людей так же приходят в кино и загружаются по полной от тех же "300" или "Борна". По крайней мере в первый раз.
Кино - искусство. Кино - развлечение. Эти два понятия никак не мешают друг другу и вполне уживаются вместе.
И я не понимаю что вы так все взвинтились от этой новости? Ну не нравится - забудьте, если посчитаете сделать так. Если настолько уж экспертами себя мните - мните. Лично я пойду и получу удовольствие от просмотра. А вы дальше смотрите на мир кино таким грузным взглядом.
Robotboy
Robotboy 5 комментирует статью «5000 спартанцев»
Бугага....
Устрашающий вид спартанцев заставляет изредка, но вспоминать о призывниках.
"5000"-уже не впечатляет. Вот "500" было бы неплохо. И Миллеру работёнки чуть меньше, как раз для того что бы сделать фильм чуть лучше.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «5000 спартанцев»
Да я сам это узнал недавно. Приобрел все "Матрицы" в 2х-дисковых версиях, и почти во всех роликах о создании фильма Вачовски и Силвер разглагольствуют об изначально целостном сценарии. Выпустили первую картину - оценили зрительскую реакцию и решили, что можно со спокойной душой завершать начатое.

А проблема-то, в общем, глубже, чем заурядное: "Ну и что такого, если вернем на экран полюбившихся героев?" Оригинал почти всегда нов, интересен, самобытен. Сиквел же "опускает на землю" (за ре-едким исключением), равняет с толпой. Ну вот, во что превратится "Я-Легенда 2"? В зауряднейшую обитель зла!(пишу без кавычек - это уже давно имя нарицательное) И "фишка" Терминатора была именно в фокусах со временем и перемещениях в нем. А теперь будет обычный линейный военный боевик. "300" обладает неповторимым стилем, языком и СМЫСЛОМ. Соль всего сюжета - победа воли над силой, любви - над вероломством, возможность малым вершить историю и изменять ее ход. Поэтому "300" запомнят, а сиквел, будь он визуально на 5 порядков выше - нет.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «5000 спартанцев»
Не удивлюсь, если "Титаник-2" появится:)
Может я чего-то не знаю, но впервые слышу, что "Матрица" была трилогией изначально. По-моему, продюсеры сошли с ума от неплохих сборов и нового слова, сказанного в спецэффектах, полет пули, замедление кочевали в те годы из одного фильма в другой.
Тема ушла в совершенно другое русло.
Kinoman
Kinoman 3 комментирует статью «5000 спартанцев»
300 засранцев... Исходник очень хорош, но оригинальное произведение Миллера- классика, которую можно по- разному интрепретировать, но ведь не же бездумно рожать сиквелы! Та же Мумия- образец приключенческого экшна, исчезла для меня уже после второго фильма. В третьем же, вдумайтесь, НЕТ МУМИИ, ВЫНЕСЕННОЙ В ЗАГЛАВИЕ!

Это я к тому, что многие вещи закончены по сути, как и 300. 300- фильм о единичном подвиге, и если делать сиквел то с другими актёрами и по другому сценарию.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «5000 спартанцев»
Главное отличие "Матрицы" от "Спартанцев" в том, что вся трилогия была придумана изначально, как одна история, с завязкой, кульминацией и финалом. Здесь же явно наличествует высасывание из пальца. При желании, продолжение можно снять для всего и вся - хоть для "Джей. Эф. Кей" Стоуна.
Вопрос: НАДО ЛИ? Лазутчик подходит к кино как к чистому развлечению, а не искусству:"все равно пойдете". Обидно, что так считает не только он, но и алчные голливудские дядьки, принуждающие авторов писать вымученные продолжения там, где они (авторы) и в принципе их (продолжения) не предполагали. Так и появились "(вставьте любимое число) Друзей Оушена", "Хроники Сары Коннор", а в скором будущем и "... Спаситель" (а Т3 тему как раз закрывал). Ой, чует мое сердце - до "Титаника - 2" рукой подать!:)
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «5000 спартанцев»
Вот и я за то, чтобы Борн больше не страдал амнезией, эта тема раскрыта в трилогии. Так что с последними предложениями согласен полностью.
KirillS
KirillS 0 комментирует статью «5000 спартанцев»
Я знаю слово - одно только слово "ИДИОТИЗМ"
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «5000 спартанцев»
Нет, это не грубый тон, Меня очень сложно вывести из себя:) Идет нормальный спор.
В фильмах о Борне мне очень понравилось, как герой, не имея по сути ничего на руках, постепенно распутывает клубок.
В "Превосходстве..." это допрос в аэропорту и установление "жучка" в телефон молодого оперативника, выслеживание Лэнди...
В "Ультиматуме..." - ведение журналиста на вокзале, проникновение в кабинет Воссома(хоть и весьма спорное)...
Первую книгу кое-как распечатал на 500 листах А4 и прочитал. 2 и 3-ю в магазине так и не нашел, книгу всё же приятнее в руке держать, чем пачку листов.
renegade06
renegade06 1 комментирует статью «5000 спартанцев»
А у меня может быть простой вопрос для автора рубрики:а что это за "рейтинг R"? И какие ещё рейтинги бывают? Я слышал, что типа и страшным фильмам рейтинги дают. Где можно узнать подробнее об этих рейтингах? Заранее за всё огромное спасибо.
VADER
VADER 2 комментирует статью «5000 спартанцев»
Да уж. Прямо-таки настоящая битва (в мыслях) развернулась здесь. А я лично считаю, что если повествование этой истории будет выдержанно в том-же духе, то и кино должно получиться вполне хорошим(а то может и отличным). Я прекрасно понимаю опасения тех людей, кому эта идея не нравится(лично я против еще одного "Сердца ангела") А вдруг катина не удастся? Мы больше всего боимся разочарования от полюбившегося нам фильма. Вспомним хотя-бы разочарование от "Т3". Все хотели увидеть эту историю, и далеко не все её приняли. Однако теперь мы надеемся, что "Т4" будет, не то что-бы лучше второй части(думаю это не возможно), то хотя-бы лучше третьей. А вот если бы на создание "Т4" подключился Кэмерон со всей командой, создовавшей "Т2", вероятно мы все сошлись во мнении, что на 100процентов фильм будет великолепен. Вот и в случяе с "300" Сам Френк Миллер принимает в этом участие, и вероятно он подойдет к этому со всей ответственностью. Да, есть и сугубо коммерческий интерес "Уорнер", однако если идея окажется удачной, то почему бы и нет. Хотя надо признать еще раз, что Голивуд оскудел на идеи(Bladerunner-2 не укладывается в мозгу)
Sundance
Sundance 4 комментирует статью «5000 спартанцев»
Да, я уже понял!:)) Запутался немного;)

страницы

...
19888
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
757
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×