Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «Что случилось с ве...» (автор Barricade) | 08.12.2016 19.24
Просто выравнивание по левому краю теперь.
DvigOK
DvigOK 9 комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 08.12.2016 17.07
Уточни, пожалуйста, где на фотке ты?
Snail
Snail 3 комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 08.12.2016 14.30
То, как немцы показаны, вообще покоробило - мало того, что по версии создателей фильма, ни гранат, ни пулеметов им не завезли, так они еще и беспомощные здесь до безобразия, просто как зомби идут на убой, ничего сделать не могут.

Так там еще музыка будто армию орков из Властелина Колец показывают.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 11 комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 08.12.2016 14.00
Дмитрий Гобля Пучков это Мидас наоборот - все к чем прикасается превращает в г-но.


Подскажите, а кроме переводов и его "типа обзоров" которые действительно на "любителя", в чем это выражается для вас? Какие-то кинопроекты у него были продюсерские?
Engi
Engi 12 комментирует статус «Что случилось с ве...» (автор Barricade) | 08.12.2016 01.00
Это исправимо?

Да.
Это исправят?
Вряд ли.
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Превью трейлера | 08.12.2016 00.07
После такого нельзя ругать чпуков с магваером. :)))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 07.12.2016 22.49
Дмитрий Гобля Пучков это Мидас наоборот - все к чем прикасается превращает в г-но. Читал сценарий и увидал таких же хорошо прописанных персонажей, как в последнем Безумном Максе (или вот в недавних Фантастических тварях, если кому надоел пример с Дорогой ярости). Фильм посмотрю, когда появится в известном формате, чтобы поставить ему заслуженную оценку.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 11 комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 07.12.2016 22.38
Создатели панфиловцев все надоначенные средства 10 раз вывели на счета заграницу

Подскажите откуда у вас такая информация? есть пруфы и транзакции по счетам? Сможете документально подтвердить? Просто самому интересно стало.
Robotboy
Robotboy 5 комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 07.12.2016 22.32
Создатели панфиловцев все надоначенные средства 10 раз вывели на счета заграницу. А когда выводить уже было нечего начали трясти бабки у Минкульта - в итоге обещанного топового фильма о войне и подвигах снято не было, но реклама танков, а также подсос бабок через Минкульт это уже свершившийся факт. Против ничего не имею, но надо же делать красиво, как в Брестской Крепости. Да что там ? Распинать в каментах бессмысленно.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 07.12.2016 20.49
Мне очень нравится Шарлиз Терон. И даже бритая Шарлиз Терон. Мне нравится агрессивный экшен. И, видимо, туда же теперь и экшен-порно. Только Бэй это точно такое же порево, только чрезвычайно инфантильное. Мне даже его "Плохие парни" не нравятся, они просто плохие. Как и все остальные его фильмы вместе взятые. Я уже выше отписался - пиполу нравится, Бэй окупается, конъюнктурный же чувак - не окупается. Не понимаю, чего ты скандал то устраиваешь?)
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует видео Трансформеры: Последний рыцарь | Трейлер | 07.12.2016 20.41
Да ведь кому как! У меня бээевский ролик ничего кроме негодования и зевоты не вызвал.
Serge Greatvillage
Serge Greatvillage 8 комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 07.12.2016 20.08
Как будто нужно прилагать какие-то особые усилия, чтобы перерасти ориентированную на детей и юношество полнометражную рекламу пластиковых игрушек.
Barricade
Barricade 7 комментирует статус «Весьма удивлен что...» (автор Barricade) | 07.12.2016 20.11
Да на первой серии по сути и слился третий сезон. Такая возможность была у авторов реализовать флэшпоинт, но пффф. Уже в следующей серии в интро слышно "я создал новую временную линию, я вернул старую временную линию" это просто тотальный фэил.
Barricade
Barricade 7 комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 07.12.2016 19.44
Ха. Безумный Макс. Жесть. Подписываюсь под комментом. Там почему то бумбадамум, искры, мельчишение это шхэдэвр, а в ТФ - гуано.
акробат
акробат 8 комментирует видео Трансформеры: Последний рыцарь | Трейлер | 07.12.2016 17.59
не вижу никакой связи Круза, его карьеры и олд-скула, с Трансформерами. речь же только о "Мумии", безликий ролик которой даже рядом не валялся с трейлером к новому Бэю.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 07.12.2016 17.26
А Бэя иногда просто перерастаешь.

Ага, Бэя перерастаешь и начинаешь наяривать на бессюжетное экшн-порно "Безумный Макс: Дорога ярости". В прошлом году наблюдал как все "переросшие Бэя" хором воспевали унылый пустынный г-нофильм и выдумывали "семиактовую структуру повествования", чтобы хоть как-то оправдать тотальный идиотизм ленты и не признаться, что Бэя хейтят по привычке, а самим нравится бездумный акщон, просто снятый конъюнктурным чуваком, попавшим в "струю любви критиков".
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 11 комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 07.12.2016 16.56
РЕСПЕКТ за фотку!!! Здорово когда есть возможность хоть раз в жизни постоять хотя бы рядом с кумиром! Завидую белой завистью! На всю жизнь такие моменты запоминаются!
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 11 комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 07.12.2016 16.54
Ты прав как никогда, мне в начале нулевых было около 20 и испытывал я те же эмоции что и ты (ну разве что финал острова на слезу не пробивал - тут дело личного восприятия) а так полностью соглашусь, при всех нюансах (из каких-то фильмов "вырос" а что-то отлюбил или стал смотреть по-другому все равно тогда было лучше чем сейчас - факт!
joker29
joker29 14 комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 07.12.2016 16.30
Все так, обычный попкорн-муви. Но это попкорн-муви из нулевых) По-моему, лучшие попкорн-муви выходили именно тогда. Помню, как ходил на Бэтмен: Начало, а перед ним крутили трейлеры Войны миров, Острова, Фантастической четверки, Стэлса. По сути, фильмы не самого высокого уровня, но мне, как 13-летнему на тот момент, подростку было огромным удовольствием смотреть эти ролики. Хотя тизер Острова мне как раз и не понравился - там ничего не показали, не объяснили. Только голос МакГрегора, и как он тонет во сне. И фильм я посмотрел только года через три.
А так, я тащусь от экшена в фильме - погоня отпадная (и да, Бэй ее даже скопипастил в Т3), мне нравится МакГрегор, и Йоханссон в своей самой красивой, няшной стадии) Сейчас она мне не нравится. И финал с потрясающим саундтреком всегда пробивает на слезу.
Barricade
Barricade 7 комментирует статус «Весьма удивлен что...» (автор Barricade) | 07.12.2016 15.30
И правильно. Там все хорошее и закончилось.
Сергей Дудоров
Сергей Дудоров 1 комментирует статью «Новое видео: 4-9 декабря 2016» | 07.12.2016 14.18
Роботезированные персонажи с мечами и драконами - как же нелепо это выглядит на экране...
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 11 комментирует видео Трансформеры: Последний рыцарь | Трейлер | 07.12.2016 13.49
Как хочу - так и выражаю свои эмоции

ради бога как вам нравится )))) никто не запрещает ))))) все хорошо ))))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против К...» (автор Leshiy133) | 07.12.2016 13.45
Обзор в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1812110.html

Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против К...» (автор Leshiy133) | 07.12.2016 13.44
Не смотря на то, что фактически второй фильм Шинсей-эры не связан напрямую с «Годзиллой: Миллениумом», картина использует тот же костюм Годзиллы и, в целом, предыдущему фильму не противоречит, а скорее дополняет и объясняет его, устраивая нам краткую ретроспективу событий в первые десять минут - то, чего столь не хватало последнему фильму Окавары, и обозначая мотивацию Годзиллы возвращаться раз за разом в Японию, уничтожая источники энергии.

Более того, здесь даже луч у Годзиллы всё ещё рыже-жёлтый, никак не желающий возвращаться к своим синим, ставшим уже классическими, пусть и далеко не с первого фильма, корням. Розовые иголки-кристаллы на спине, вытянутая озлобленная морда – новый дизайн хорош, как и в прошлый раз, никаких изменений попросту не вносилось, и не факт, что это плохо.

Картина представляет нам альтернативный мир, где отказавшись от ядерной энергии, японцы стараются развивать экологически-чистые способы, которых определённо недостаточно. Тогда в ход идёт плазма, однако Годзилла чувствует и её. Вкратце нам показывают даже события оригинального фильма 1954 года с обновлённым Годзиллой на ретро-кадрах, а затем демонстрируют ключевые моменты прошлого, подводя к началу повествования.

Женщина-офицер Кирико теряет своего капитана и большую часть отряда по борьбе с Годзиллой, ныне уже в звании майора собирая команду из лучших, куда входит потерявшая своих друзей при разрушении лаборатории профессор Йошидзава и молодой техник Кудо – настоящий компьютерный гений. Между ним и Кирико то и дело проскакивает искра, пунктиром любовной линии двигающаяся по сюжету картины.

Мастер по спецэффектам остался тот же Кенджи Судзуки но свой подход он на этот раз весьма изменил. Если в прошлом фильме большая часть эффектов сводилась к мэшапам туловища Годзиллы и реальных съёмок городов, то «Мегагирус» движется более олдскульным путём, наполняя кадр постоянно миниатюрами строений, возводя огромные декорации городов, как в старые добрые времена.

Компьютерной графики стало поменьше, хотя она всё ещё в ряде сцен сильно режет глаза. Но практических эффектов определённо прибавилось, причём на этот раз сюжет опять делает уклон в сторону хоррора, как было с «Годзиллой против Разрушителя» - в городах появляются жуткие гигантские насекомые – Меганулы, да-да, те же, что уже терроризировали Японию ещё в «Радоне», но на этот раз их никто не пожирает, так что они вдоволь мутируют, размножаются, организуют рой и питают свою королеву.

Подразделение, выслеживающее и изучающее Годзиллу, разрабатывает два проекта: убер-технологичный летательный аппарат «Гриффон» и пушку «Приливная Волна», создающую миниатюрную чёрную дыру, в результате чьих испытаний и появляется первая стрекоза Меганулон. Правда "Гриффон" этот в своих сценах либо выглядит слишком пластиковым, либо совсем уж посредственно нарисован на компьютере...

Параллельно с этим фильм на какой-то стадии зачем-то начинает включать второй сюжет – о мальчике, любителе насекомых, который худо-бедно пересекается с основными персонажами, будто бы заместо какого-нибудь традиционного учёного, чтобы разбираться во всех этих доисторических тварях. Ну, и он первый находит яйцо, от которого решает избавиться уже после переезда в Токио, вследствие чего и появляется рой гигантских тварей.

Где-то в середине сюжета о мальчишке благополучно забывают вплоть до маленького камео в сцене эвакуации, после чего он с матерью, весь фильм то и дело упоминающей его отца, бесследно исчезает, но появляется в крайне важной сцене после титров, которую, вероятно, большинство посмотревших фильм не видело вовсе. Такой приём хотели использовать ещё в «Разрушителе», но решили, публика сидеть и ждать бонус-концовки не станет.

Приливную Волну ставят на спутник, чтобы нанести удар из космоса, а насекомые атакуют появившегося Годзиллу, чувствуя в нём источник мощной энергии. Так что вскоре блуждающий по волнам и городам атомный ящер сталкивается с мутирующей королевой всего этого роя – гигантской тварью под названием Мегагирус.

Внешне существо исполнено блестяще, у Тохо всегда монстры-насекомые выглядели лучше, чем кто бы то ни было. А здесь уж постарались на славу. Разве что чудовище чем-то напоминает Батру в форме бабочки из картины 1992 года, но это даже к лучшему. Впрочем, в отличие от Орги из предыдущего фильма, Мегагирус не блещет особой оригинальностью.

Тем не менее существо имеет неплохое вооружение: клешни, зубы, хвостовое жало, с помощью которого выкачивает из короля монстров энергию так, что он даже стрельнуть своим лучом не может, а также пускает ядерные шары. Все битвы происходят днём, поэтому после избаловавшего нас ночными сражениями Хейсея и подхватившего его традицию «Миллениума», новая картина выглядит будто бы какой-то незавершённой.

События разворачиваются слишком стремительно, словно ретроспектива пролога и не думала заканчиваться. Минуют месяцы от эпизода к эпизоду, всё выглядит каким-то сумбуром, к тому же слишком много условностей. Персонажи скачут от точки к точке, имея совершенно одинаковую мотивацию, ну а главный сюжетный поворот с господином Сугиурой читается на раз-два, ничем уже не удивляя.

Откровенно видно, что режиссёру монстры в кои-то веки намного интереснее человеческих героев. Натянутые флэшбэки, шаблонные архетипы, слишком уж наивная и пунктирная романтика – всё это здесь важно не более, чем зарисовки с военной техникой и эвакуацией, где безымянные военные спасают с лодок маленьких девочек, а жители поспешно бегут после предупреждения о приближающемся кайдзю.

Люди выступают не просто фоном, а аналогичным муравейником, как и рой насекомых. Суетятся, копошатся, но при этом и не скажешь, что ведущие персонажи прописаны плохо. Просто авторы затерялись в самих сюжетных ветках. Участие Йошидзавы слишком условное, мальчишка вообще лишний, а вот майор – типаж целеустремлённой и сильной женщины вполне себе удачно противопоставляется свирепой и ненасытной Мегагирус.

Мисато Танака (интересно, не родственница ли именитого кайдзю-продюссера, ныне сменившегося на Шого Томияму) ещё появится в маленькой и уже другой роли через фильм – в «Годзилле против Мехагодзиллы 3», а вот игравший в «Гамере 2» и «Лунном Тао» Тосиюки Нагасима там же свою партию Миягавы сохранит, однако он уже играл в «Годзилле против Биолланте» совершенно иную роль.

В камео самого себя здесь появится Коичи Ямадера, который вернётся как в следующем фильме, так и в «Финальных войнах», куда отсюда (но уже другими персонажами) ещё перекочуют и главный герой – Сёсуке Танихара, и главный «злодей» (если можно его так назвать) - Масато Ибу, и, конечно же, завсегдатай-ветеран жанра – Коичи Уэда, которого всегда приятно видеть. И все заодно вспоминят, что Юрико Хоси уже снималась в Шова-эре – в «Годзилле против Мотры» и «Гидоре – трёхголовом монстре».

Тедзука великолепно снимает противостояние чудовищ. Ещё до стычки Мегагирус с Годзиллой, фильм содержит одну из наиболее запоминающихся сцен, как атомный ящер пытается сражаться с атаковавшей его стаей, облепившей тело и выкачивающей из него ядерную энергию. В ход идёт всё: от нагревания шипов до ударов хвоста, при этом любопытно, что по сюжетной иронии именно хаотичное движение меганулонов мешает наведению космической пушки, так что это нападение ещё в каком-то роде даже спасает Годзиллу от другой опасности.

Финальное же противостояние снято выше всяких похвал. На сражение с королевой Мегагирус отводится чуть ли не вообще вся финальная треть фильма – схватка затяжная, многообразная, наполненная интересными моментами и зрелищным экшеном, а также обилием повреждений с обеих сторон, в результате чего благодаря оторванным клешням и проткнутым животам схватка не выглядит битвой двух игрушек, а смотрится настоящим противоборством жуткой атомной рептилии и насекомого-мутанта.

Но не все идеи фильма столь хороши. Как минимум эпизод с прыжком Годзиллы хоть и добавляет ему манёвренности, выглядит как-то глупо. А сам факт, что главная героиня высаживается на шипы монстра и уплывает восвояси, не получив при этом смертельной дозы радиации – как-то резко снижает весь серьёзный тон картины, претендовавшей даже прямиком на фильм ужасов благодаря всяким этим жестоким нападениям Меганул на городских жителей.

Если бы создатели фильма как раз сосредоточились на этом урбанистическом хорроре и, допустим, вместо линии с мальчишкой добавили микро-сюжеты о расследовании серий загадочных убийств, введя в сюжет персонажей посерьёзнее – типа полицейских и детективов, чтобы плавно через напряжённую атмосферу ночных вылазок тварей-переростков подогнать фильм к его финальному сражению двух титанов – это был бы практически шедевр.

Ну, а так, «Годзилла против Мегагирус» рассказывает довольно внятную историю, фиксируя на экране каждую важную дату, уделяя внимание монстрам в разы больше, чем людям. И хотя фильм всё же не ровня лучшим картинам Хейсей-эры, он вполне получился на уровне «Годзиллы и Пришельца из космоса». Здесь не забыли и о заглавной музыкальной теме, и монстра-антагониста сделали нового и запоминающегося, при этом вспоминая ещё и ранние картины, в том числе даже делая несколько удачных оммажей. В общем, отлично постарались, вполне успешно продолжая новую эру!

8 меганул из 10

страницы

...
183
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
622
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
561
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Джош Бролин, Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне и др.
Джош Бролин противостоит Дэдпулу, Сталлоне готовит новый побег, Харди и Татум отказываются от поездки в джунгли, а Доль
4
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×