Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

4ikipok
4ikipok 3 комментирует фильм Пила VI
Только недавно добрался до серии и почти залпом посмотрел все, теперь жду шестую, крутые фильмаки-то)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Пила VI
Марк Берг (продюссер) шутил про 12 фильмов, забивая место на 2015 год для Шоуни Смит (Аманды) по её же просьбе. Правда это все в шутливой манере, но кто ж знает. Я лично за 12, и даже больше. Очень жду когда Пила обгонит Пятницу-13 по кол-ву фильмов.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Пила VI
Сюжет "Пилы-6"

Сегодня LGF наконец-таки представили главного героя Пилы-6 и сообщили синопсис картины, анонсируя в кратце сюжет фильма. Так же студия омолвилась парой слов о кастинге, а режиссер фильма выразил свою радость поповоду официального анонса, так как уже не мог держать в тайне пребывание главного героя в фильме.

"Агент Питер Страм мёртв, детектив Хоффман становиться реальным наследием Пилы, и когда ФБР вновь все ближе подбирается к Хоффману, тот вынужден установить игру, собирающую все частички головоломки в едино, делая тем самым все схемы Пилы окончательно ясными, собирающими полную картину в едино".

Кевин Гроттерт сообщил, что был очень рад наконец-таки увидеть официальный анонс от ЛГФ сегодня, и еще более рад, что публике представили главного героя Пилы-6, агента Вильяма Истона. Его сыграет Питер Оутербридж.

"Я работаю с Питером уже около месяца", - сообщил Кевин, - "И я должен здесь сказать Вам, насколько рад я - то, что этот человек находится в кино. Уильям - главный персонаж Пилы-6, и очень важен для всей хронологии франчайза. Мы очень долго выбирали актера на эту роль и это было очень нелегким делом. Я никогда не встречал Питера перед его прослушиванием, но когда я сказал съемочной группе в Торонто, что его утвердили на роль, они были все очень восторженны, работая с ним прежде, и прошлые несколько недель съемок подтвердили, что мы сделали правильный выбор!"

Пила-6 снимается в Торонто, половина съемок уже позади, сняты все сцены смертей, ловушек и прочие кровавые эпизоды. Остаются лишь сюжетные повороты, диалоги и актерская игра.

Источники:
http://www.kevingreutert.com
http://movies.ign.com/articles/977/977615p1.html
http://www.officialsawforum.com/
http://www.officialsaw.com/
Taltos
Taltos 0 комментирует фильм Пила VI
Вообще то 6 последняя часть будет!! я не знаю откуда ифа про девять частей!А ещё когда первая не вышла, было много разговоров про этот фильм за которыми я тщательно следил. И там было сказано что сценарий написан полностью и поделен на 6 частей не больше и не меньше!!! а после того как все части будут показаны плонировался ещё один мозгодробильный триллер из 4 частей!! так что господа скоро пила закончется последней частью и завершит полною картину!
SaW
SaW 0 комментирует фильм Пила VI
Ваще их буит 9 частей!ничего не закончилось))) там же куча вопросов!а Гротерт снимет если не для любителей так для фанов (коей я являюсь)!ждемс оооочень.
Tom
Tom 0 комментирует фильм Пила VI
Ну я посмотрел фильм и я ввосторге. сюжет до сих пор не паскрыт полностью. мы собираем головоломку по частям. жду 6 части)))
Спанч
Спанч 6 комментирует фильм Пила VI
Ну это было давно понятно... такой лакомый кусок мало кто упустит... а вот на своеобразные рекорды можно и пойти... я знаю немного фильмов у которых после названия есть цифра VI... с цифрой VII сложнее...
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Пила VI
Я бы не спешил с выводами. Не прибегая к спойлерам мы с вами понимаем, что еще не конец.
Спанч
Спанч 6 комментирует фильм Пила VI
Тем интереснее смотреть продолжение, ведь вроде все точки над "i" расставлены...
Terrain
Terrain 0 комментирует фильм Пила VI
После такой шикарнейшей пятой части, однозначно лучшей в серии, на шестую с теми же сценаристами возлагаю большие надежды. Однако осталось так мало загадок, что и незнаю чего такого интересного там придумают

Ваш отзыв о пятом фильме будет проверен на наличие спойлеров после того, как мы сами посмотрим фильм.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Пила VI
Новая порция загадок.
Кеша
Кеша 0 комментирует фильм Юрьев день
Оль, любой патриот своей родины будет находить все новые и новые аргументы о том, что его родина хоть и далека от столиц, необустроена, захолустна, нерефлексивна, но все равно мила и хороша... Я не об этом... Тем более, что режиссеру на это наплевать, как и многим столичным, видимо, зрителям фильма. Мы все же о фильме, о праве режиссера, о мотивации его деятельности, о средствах достижения зрительской популярности, о том, что режиссер может представить в позитивном, "симпатийном" ракурсе самую антогонистичную личность, самое противоречивое, трагическое событие....
Ольга П
Ольга П 0 комментирует фильм Юрьев день
Добавлю про город этот.
Входит в Золотое кольцо. В 20-е годы, когда начали громить церкви, какой-то ленинградский учёный предложил оставить один из старых русских городов нетронутым, как памятник русского ходчества, русской истории. И было у него два варианта - Юрьев (кстати, правильное название "- ПольскОй") и Суздаль. Выбор пал на Суздаль по причине лучшей дороги туда, и ближе от Владимира. И из 14 церквей осталось две. Юрьев - единственный город, где земляной вал сохранился не фрагментами, а полным кругом. Даже остатки вала видно. А в Оружейной палате, что в Москве, первый экспонат - шлем, найденный в Юрьеве...
Туристов там мало. Наверное, для городского бюджета это плохо. Но я как-то рада, потому что какой-то дух там остался "нетронутый", что ли...
Все дома полуубитые, которые в фильме, находятся внутри вала. Многие из них нежилые, поэтому и двери отваливаются, и дерево полусгнившее...
А фильм... Чем больше вспоминаю, тем хуже думаю о нём
Кеша
Кеша 0 комментирует фильм Юрьев день
P.S. Кто-нибудь узнал в Юрьеве-Польском патриархальный Арбатов из "Золотого теленка" с Юрским?
Кеша
Кеша 0 комментирует фильм Юрьев день
Ну не поняли сирые юрьевцы аллегоричности съемочной площадки...
Кеша
Кеша 0 комментирует фильм Юрьев день
" Мне совершенно плевать на то понравился ли этот фильм жителям города Юрьева. Вроде бы все." Во-о-о-о-о-о-от - мнение талантливого режиссера, однако. Не Канны, не Венеция, не Берлин... На этих чумазых ради эстетики, эпичности, фестивальной представительности и плюнуть можно.
Кеша
Кеша 0 комментирует фильм Юрьев день
Ольга, да полно Вам. Кино, оно и есть кино: ради замысла там не тока картошку из рук туберкулезного есть будут. Чем угодно накормят! Для Творца ж это - аллегория, гротеск, символ, замысел. Подозреваю, что если бы режиссеры поснимали бы в Москве на задворках трех вокзалов, то пришлось бы иметь дело с идеологической машиной московской мерии. И мало бы не показалось. А тут у творчества полная свобода! У медали свободы обратная сторона - вседозволенность.
Кеша
Кеша 0 комментирует фильм Юрьев день
Землячка...:))) Привет. Чувство обиды слишком поверхностно. Мне кажется что нельзя брать и другой город переназывая его... Не в этом же дело! Дело в том, что режиссер может все, ну почти все на экране. "Жил маленький, худенький мальчик, все его обижали и никто не хотел с ним дружить, был он добр и внимателен, всегда помогал переходить старушкам уличу и подсаживал птенчиков в гнезда, плакал после смерти любимой канарейки, рисовал акварелью непосредственные картины. Фамилия мальчика была Шикльгрубер..."
Проблема в том, что режиссер выставляет свое произведение потребителю. Оно должно понравиться. Профессия эта демонстративна (психиатр бы сказал - истерична) по сути. А вот что можно ради успеха, каждый решает сам. Для столичного режиссера "Юрьева дня" глубоко провинциальная музейная кассирша мало что значит.
Кеша
Кеша 0 комментирует фильм Юрьев день
В последнем комменте поминается Юрьев-Подольск... Не зря местные, игравшие в фильме не приехали на него, почтя себя оскорбленными. Польский он, Юрьев-Польский. А людям внутри МКАДа это все до полной балды: не Москву ж Жмеринкой назвали... Основан Юрьев в 1157г. основателем Москвы князем Долгоруким. Туда привезли раненого Багратиона (рядом Сима, жалованое грузинским князьям царево село). Татары жгли город. С того времени в городе остался резной белокаменный собор. Лже-Дмитрий проходил. Я жил в этом городе до 18 лет. Захолустный городишко, конечно и тогда и сейчас. Не столица...
О философиях тут говорено, о визуальных рядах, о психоанализе. С психоаналитиками в Юрьеве не густо, думается и сейчас. О том, что это для кого-то - Родина, уже ли это печаль режиссера? Ему ж о высоком, о замысле, о холстах и широких мазках мастера надо думать!
Много что может заставить человека думать: античная скульптура, картина Давинчи или Репина, даже Малевича, фильмы Фелини или Бергмана, великая музыка в великом исполнении... А тут какая-то кассирша из краеведческого музея 20-тысячного городишки! Куда уж ей до эпических полотен и аналитических саг... Если она не сильно обременена образованием, эстетическими изысками и рефлексивными практиками, но для нее Юрьев - Родина. А чего талантам до чьей-то там Родины?...
Рифеншталь - талантливый режиссер, кинопевцы сталинизма - тоже. Талантливый режиссер может многое в преподнесении окружающего мира. И, часто, за неоспоримым своим талантом ему плевать на людей. Талант не есть свидетельство доброты и уважения к людям. Таланту люди могут простить много непонимания и даже аморальности и преступности, чему куча свидетельств в истории.
А фильм безотносительно к моей Родине мне понравился. Не попса, но этого мало. Для меня мало.
Ольга П
Ольга П 0 комментирует фильм Юрьев день
Фильм - не обычный.
Очень согласна с Гордоном.
Наверняка, на моё восприятие повлияло то, что сама я именно из этого города. И мне кажется, что указывая конкретное географическое место, надо быть осторожнее, если показываешь «чёрное». Можно было найти другой старый русский город, назвать его Юрьевом, и получить рассказ-притчу, не обижая никого.
Игра К. Рапопорт не понравилась. Многое чрезмерно и не выстрадано собственной душой.
Считаю, что фильм очень украсила Евгения Кузнецова – она выглядела совершенно органично.
Вот что «резануло»:
Сцена, когда нашли утопленника. Такое событие, а вокруг толпа детей, на санках катающихся безмятежно, рыбаки у лунок. И всем всё безразлично. Подчеркнули «глухоту» народную? Так не бывает же на самом деле. И ковёр рядом оказался, и рыдания истеричные – а все продолжают своими делами заниматься. Только две бабульки, явно местные, стоят, как грибочки, и будто не понимают, для чего они тут поставлены.
И убогость жизни, и один магазин-лавка (если Рустам не привезёт товар, то ничего-то тут и не будет!).
Есть и Рустамы сейчас везде, и пьянство, и дороги плохие, но как-то всё с перебором. И в этом видится гордыня автора, непонимание сути народа русского провинциального, и что-то ещё эдакое… Снобизм, наверное
Да, глобально, фильм – об уходе из суетной и ненастоящей её прошлой жизни, осознание себя истинной, приход к духовным ценностям и, наверное, к Богу. Но последняя сцена показалось неестественно-плакатной, и от того вызывающей раздражение. (И по контрасту вспомнился фильм «Остров»…)
David
David 0 комментирует фильм Юрьев день
Рецензия на "Юрьев день", как попытка психоаналитического анализа.

Просмотр фильма Серебренникова "Юрьев день", как минимум, вызывает настроение к размышлениям. Но чтобы они не сводились к тривиально-поверхностному разговору и не затерялись в обобщенности, мы вынуждены применить в наших рассуждениях метод анализа (тем более что кинематографическая работа Серебрянникова заслуживает этого). Читатель вправе спросить: а почему именно психоаналитический метод используется в качестве интеллектуального анализа? Искусство кинематографии, как кстати и другие формы искусства, экстремально психологично по своей природе восприятия и позволяет нам показать всю палитру внешней и внутренней структуры антропологического бытия. Следует оговориться, что сам термин "психоаналитический" стал универсальным и тем самым освобождает нас от фрейдовской ортодоксальной трактовки самого понятия "психоанализ".
Мне кажется, что было бы целесообразно придерживаться диалектической логики обсуждения замысла автора с категориальной позиции, которые присущи кинематографору: визуальный ряд, динамика кадра, аудиоряд и, в заключении, интеллектуальное резюме увиденного и показанного, услышанного и проговариваемого........

Визуальный ряд

представлен в нашем восприятии через изображение в кадре, цветовую гамму и динамику событий.
Фабула фильма на первый взгляд очевидна: судьба (история жизни женщины) матери, представленная на фоне конфликтных отношений с сыном, которые затрагивают элементы пространства ее быта. Цветовая трактовка конфликта изображена режиссером в черно-белой тональности. Может быть поэтому не случайно выбрано время года - зима, на фоне которой разворачивается повествование.
Это позволяет нам утверждать, что тяжесть "кризиса" (конфликта) не предполагает цветовой полигамности, а совсем напротив, "черно - белая графика" наших суждений подчеркивает стереотипность "конфликтного способа мышления" обычного материального человека. И эта банальная, на первый взгляд, трактовка личностного конфликта в принципе эстетически не упрощает восприятие сюжета, хотя в какой-то степени это не совсем органично совпадает с биографией героини, которая представлена здесь в качестве оперной певицы, т.е. человека серьезного искусства. Правда, на полотне фильма появляются эпизодически два цвета: красный и желто-рыжий, дополняющие цветовую монотонность и несущие определенную символическую нагрузку второго плана.
А как представлена визуальная концепция пространства через обозначенность конфликта героини? Русское пространство в привычном понимании, и это справедливо, изображается не только через национальную ландшафтную геометрию, а через чувственность, эмоциональность, открытую перспективу. В фильме же мы видим фрагментарность, а не всю его поверхностную целостность. Внутренний конфликт русского интеллигента расчленяет пространство, где разрушаются привычные связи между его элементами, и создает парадоксальную парадигму новых интепретаций, доходящих порой до перверзий. И в этом существенное отличие чувственного переживания между русским интеллигентом и человеком из народа. И неожиданно возникает предположение с потенциалом библейского прозрения: а в какой реальности происходят события? Смею предположить, что эта реальность очень напоминает «реальность сна» или «реальность внутреннего обозрения своего субьективного пространства». И каждый фрагмент-кадр сюжета манифестирует элементы распавшейся целостности внутренней психологической дейтвительности: туберкулезная палата тюремной больницы, колокольня, магазин-лавка, милицейский участок, исчезновение сына, спонтанная сексуальная связь со следователем - все это можно рассматривать, как символы подсознательных влечений, комплексов, неосознанных переживаний, смутных предчувствий эмоциональной жизни героини. Если режиссер сознательно применил этот метод проекции, это значит, что он совершил трансценденцию в мир высокого искусства, где приобретают свой логический ряд все несоответствия и парадоксы повседневной жизни. Многие наверняка заметили, что в фильме отсутствует время на-ручных часов, что подтверждает экзистенциональный переход от очевидной событийности во внутреннюю психологическую реальность персонажа. И тот, кто из зрителей интуитивно почувствовал этот акт качественного перехода, любое движение, жест, слово воспринимает, как язык символов коллективного сознания.

Акустическая реальность

Один из основных элементов акустической реальности фильма является голос героини, который дополняется звуковым рядом второго плана (диалоги между персонажами, музыкальные фрагменты...). Голос героини, который используется ею, как инструмент для реализации творческой профессиональной деятельности, стал одной из причин развития кризиса. Ее подсознание улавливало при технически совершенном пении фальш звучания и несоответствия с духовными параметрами
внутреннего пространства души, которые были архаично настроены на чистоте и искренности своего первородного восприятия в детстве.
Но она еще не осознает этот факт и кульминацией этого бессознательного является ее восторженное пение на колокольне. Но сценическое религиозное пение, так умиляющее наш слух, фальшиво и ложно. И в этот момент происходит неожиданное исчезновение сына за таинственной дверью a priori. Вероятно, мои рассуждения можно поставить под сомнение, как и само существование бога, но как обьяснить ту сцену, когда певица вместо рыдания академически пропевает свое горе - потерю сына. Разве это не есть высшее проявление лжи рафинированного искусства, которое ищет своей подмены реального?! Истинное очищение героини начинается с потери голоса и ей еще предстоит обрести его новое звучание, и не только в церковном хоре, но и в повседневной жизни новой действительности. Хочется отметить интересную на мой взгляд аудиотрактовку сексуальной сцены героини со следователем. Этот персонаж на фоне всех фигур фильма является наиболее цельной личностью. Он хладнокровно ориентируется в событиях, обладает реальной властью. Судя по татуировкам, следователь является пиковым тузом, который признан уголовной и светской инстанциями, как «высшее карающее и рассуждающее». Татуировка на его теле не просто эффект парадоксальности абсурда, это - символическая графика приговора на энное количество лет вне-бытия. Может быть поэтому на прокрустовом ложе женской сексуальности проявились несовершенство и слабость не-бытия кризиса, выраженные через скулящие стоны...

Интеллектуальная интепретация идеи фильма

Ностальгия - подсознательный элемент конфликта, в частности героини, где отчетливо напрашивается афористичное определение ностальгии, как идеализация архаичности прошлого- первоисточник всего сущего, как автобиографический факт, который всегда имеет истинную и искреннюю природу. И конечно же здесь неизбежно вступает в действие значение религиозного мотива. Какой бы ни была стилистика эпохи, русский человек неотделим от онтологического православия, которое не имеет никакого отношения к ритуальности, фанатизму и глянцевой гламурности куполов новых храмов. Вспомним эпизод суетливости монастыря, священника с мобильным телефоном и колокольню безголосого музея. Героиня принимает решение не просто остаться в городке своего детства, а работать уборщицей в тюремной больнице для туберкулезников, которые на самом деле являются символами её мира и души в эзотерическом смысле конфликта, чтобы привести в порядок свой внутренний космос... В связи с этим, глубоко символичен эпизод омовения израненного заключённого: это может быть и плоть Христа, и тело пропавшего сына. Деструктивные элементы своего «Я» она пытаеться преодолеть с помощью вечных добродетелей: смирение, покаяние, любовь к ближнему через страдание, переходящее на пике своего очищения, в со-страдание. Победа над материальным эгоизмом – это и есть возврат к чистому архаичному «Я»...... или иными словами – преодоление ностальгии..... Вечного зова...

Исчезновение сына.

Потеря чего-либо, как правило, ведёт к разрушению нашей чувственно-интеллектуальной целостности.
Какова же предистория исчезновения сына-студента? Куда он пропал и исчезал ли он в физическом смысле вообще?
Безусловно, исчезновение сына - аллегорический акт. С одной стороны, этого кризиса взаимоотношений находится мать, взрослый и, как ей кажется, зрелый человек. С другой стороны - 21 -летний сын. Я думаю, что читатель без труда заметил разницу в содержании социальной роли двух персонажей. Мать - активное начало, сын - пассивное, классическая схема: субьект - обьект. У субьекта, если упростить ситуацию, существует две фундаментальные возможности выбора своих взаимоотношений с обьектом. Это - интеллектуальное познание или чувственное обладание. Иными словами, формализируя эту схему, возникают акцентуированные по своему решающему значению, отношения между обьектом и субьектом, интеллектуальная и чувственно- эмоциональная связь. Нарушение интенсивности связи субьекта с обьектом ведёт к ментальному исчезновению обьекта, который сохраняет свой физический статус присутствия в реальности. В повествовании фильма мы легко находим тому подтверждение: сын слушает классический неомодерн, во многом лишён права выбора в реализации своего мнения и желаний (разный размер обуви, отчаянная перепалка в лавке). Сын, как обьект, исчезает в ментальной реальности матери, когда он в магазинчике музея - заповедника решительно и окончательно реализует своё мнение-желание. Героине- матери, лишившись интеллектуального зрения обекта-сына, недостаточно чувственной связи обладания и контроля внутреннего представления об обьекте, чтобы восстановить статус -кво прошлого. Исчезновение столь важного в экзистенциональном значении элемента внутреннего пространства-реальности, ведёт к его полураспаду. Возникает хаос творческого саморазрушения, из которого ищет свой шанс новая концепция внутреннего мира. Субьект неизбежно вынужден обратиться к себе, как к обьекту, к так называемой инстанции
сверх -Я (прошу не путать с фрейдистской концепцией). Все последующие события фильма, в сущности, это - события внутреннего хаоса героини, где либидо освобождается от сублимативной роли матери и предстаёт в своей наготе скрытых эротических фантазий (сцены в тюремной палате, сексуальный эпизод со следователем). Поведенческая и интеллектуальная реакция героини на угрозу группового изнасилования и её рассуждения перед зеркалом потрясающе- пародокасальны по своей драматургии освобождения либидо. Исчезает сын - проявляется либидо в новой психологической реальности героини... Но рождение Эроса не состоится, это противоречит православной концепции покаяния (в моем понимании, рождение Эроса - это обретение нового качества свободы над-бытийного, над-пространственного, над-национального звучания и ни в коем случае не "сверх-". К примеру, у Ницше рождение Эроса - это возрождение дионисийского культа свободы нового философского времени).

Режиссер Серебренников скорее всего не уверен в позитивном решении внутреннего конфликта героини в рамках материального мира и это выражается в моногамности цвета и замкнутости пространства финальной сцены фильма, делая акцент на духовном аспекте православной веры, смирения, отрешения. Мы можем с этим соглашаться или нет, но фильм "Юрьев день"имеет своё право на дискуссию об этико-эстетическом взгляде на индивидуальную и коллективную, внутреннюю и внешнюю реальности, в контексте интеллектуальных интепретаций и необязательно в рамках русского самосознаия...

P.S.
А была ли, вообще, в физическом смысле поездка в город своего детства Юрьев - Подольск?
Я думаю, что нет......." Приз в студию".....
Majesty
Majesty 0 комментирует фильм Юрьев день
Есть у человека такая особенность, если сильно во что-то верить, то это обязательно случится. Кстати, так многие выживали во времена страшных эпидемий. Мы сами себя программируем. Чем сильнее страх смерти и болезни, тем беспомощнее становится наш организм.
В 1771–73 гг Москва вымирала: число жертв превысило 100 тысяч – почти половина тогдашнего населения Москвы. Екатерина II отправляет в Москву своего фаворита (уже опостылевшего) Григория Орлова, наделив его чрезвычайными полномочиями. Трудно сказать, чего было больше в ее мыслях: веры в организационные способности Григория Орлова или надежды навсегда избавиться от него. Ведь недаром после отъезда Григория в Москву готовились заупокойные панихиды по нему. Но судьба распорядилась по–другому. И почему? Да потому что жажда жизни была велика. Это я о поедании картофеля из рук больного.
Majesty
Majesty 0 комментирует фильм Юрьев день
Ага! То же самое можно сказать и про наитупейший американский фильм "2001 маньяк"... А что там у них в провинциях одни жуткие убийцы? Существует огромная (для кого-то Великая, а для кого-то и нет) РОССИЯ! Да, да! В большинстве маленьких городков, поселков, деревень, к сожалению, многие люди пьющие, и это не фантастика. И не Серебрянников придумал такое. А если такого нет, то, значит, программы: Вести, В час Пик, Неделя с Марианной Максимовской и т.д. все ВРУТ!!! В деревнях, селах, маленьких городках вообще "не пьют". Там одна сплошная идиллия!!! А с чего им быть умными, если не окончив и трех классов школы, они идут в поля трудиться...? Не понимаю, на какой планете Вы живете?!
анфиса зверева
анфиса зверева 0 комментирует фильм Юрьев день
Первая реакция-не приняла, не поняла. Несколько дней не выходил из головы....и в результате все встало на места свои. Фильм просто потрясающий, очень глубокий, своевременный, пророческий Не принимается поначалу потому как он о многих из нас, о заблудшей душе.которая потеряла свое истинное назначение. О женщине красивой, которая любит все пафосное красивое духовное, но, очевидно мимо прошла любовь человеческая. За красивой оберткой пустота, Нет любимого мужчины, не умеет строить отношения с сыном, Дети всегда понимают фальшь родителей, он и музыку предпочитает "немузыку"-протест. И для того, чтобы очнулась и вспомнила свое истинное предназначение, чтобы душа проснулась и дана ей вся эта боль, унижения и именно такой секс, и именно такой священник-обычный человек, трудяга в быту каковыми очень многие и являются/я сама поповская дочь со стажем-32 года, знаю о чем говорю/Нет никакого акцента на религии тем более призыва. Эта тема вообще выстроена классно-никаких акцентов и храм какой-то недостроенный невзрачный, так как-то неназойливо. И вот в конце певица с красивым сильным голосом, но пела- то без души, потому и показано было лицо, рот большим планом-этим она пела, в конце душа начинает просыпаться и она услышала песнопение, и она действительно услышала ангелов, и пошла, и голос ей уже и не нужен, потому как душа начала свою песню, она стала просыпаться. По большому этот фильм показывает очень ярко нам всем грешным:не очухаемся сами-какой путь придется пройти и каждому и всей России, чтобы душа прснулась и услышала пение ангелов. Что давно пора стряхнуть с себя показушную мишуру, и что не красота спает мир, а ЛЮБОВЬ
Наталья Владимировна
Наталья Владимировна 0 комментирует фильм Юрьев день
Все понятно, конечно. Но на Гардона чё наехали? Если кино такое нужное и темы подняты серьезные, это же не значит что все должны друг с другом соглашаться. Дайте людям поговорить-то.

страницы

...
18013
...
по просмотрам
Киноправда с Леонидом Млечиным
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
Американская история ужасов
Трейлер седьмого сезона
Путевка в жизнь
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×