Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует видео Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки | Тизер | 03.10.2016 11.08
Вторая - самая лучшая. Драка на колесе, Дейви Джонс, Кракен, всё лучшее из Пиратов - это второй фильм.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует видео Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки | Тизер | 03.10.2016 11.08
Мрачненько как-то совсем уж. Они туда что нолана какого-то позвали снимать? Ужас!
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Решил все же выныр...» (автор Sekundomer) | 03.10.2016 11.06
https://www.youtube.com/watch?v=X3dLe7eQKFE - вот, посмейся. Времена, когда блокбастеры перестанут заимствовать из игр лишь внешний антураж, станут новым золотым веком голливудской фантастики. Пока что - увы..
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует видео Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки | Тизер | 03.10.2016 11.09
Кому из мертвых капитанов Джек Воробей не задолжал? Хотя в кои-то веки исчерпавшего образ Деппа не стали пихать в первый же тизер: курс вряд ли сменят, но может хоть не будут им все щели затыкать.
А еще забавно, что в первой части все герои на мертвецов реагировали как "что за нафиг?!", а дальше всех морских чудовищ, русалок, зомби, богов спокойно воспринимали как суровую реальность.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 11 комментирует статус «Появился трейлер П...» (автор Bulldog) | 03.10.2016 10.51
Теперь в двух местах ))) на главной и в мыслях ))
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Решил все же выныр...» (автор Sekundomer) | 03.10.2016 10.44
Вообще не понял смысл этого сиквела. Оригинал обожаю, но это - выше моего понимания. Ужасно снятый, наигранный и бестолковый сиквел.
Engi
Engi 12 комментирует видео Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки | Тизер | 03.10.2016 10.34
Я так понимаю, что Человек-спецэффект - это Хавьер Бардем. Если да, то так и лучше. Он дичайше переигрывает кругом. Пусть уж этот ужас скрывает компьютерная графика. Я уж вначале понадеялся, что они вернули Орландо Блума, но нет. Ну, а смазливые юноши были во всех частях - чему удивляться.
Engi
Engi 12 комментирует видео Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки | Тизер | 03.10.2016 10.30
Вербинский тоже к 3ей части сломался.
Спанч
Спанч 5 комментирует фильм Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся | 03.10.2016 09.37
О, Роберт Неппер! Приятно, что такой харизматичный актёр снова в строю.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 03.10.2016 09.56
при переносе пишут, что в ME2 не было романа
Так его и не было. Пишут только если в сиквеле заводил новые отношения. Плюс ко всему - любофф была в dlc.
Недошутер, недоРПГ...

Люди с линейкой. О чем мы и говорили.
Наткнулся на "Мимо кассы"

Милая штука. Теперь "наткнись" на арт-альбомы по первым двум играм - они потрясающие.
Thompson
Thompson 9 комментирует видео Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки | Тизер | 03.10.2016 09.53
Чото не то, что-то сломалось, нет объемности.
В первых трех фильмах, злодею были визуально совершенные, да понятно компьютерная анимация, но они были живые, как будто и для своего времени вызывали восторг. А тут гольная компьютерная анимация, ближе к мумиии или к компьютерной бродилке. Идут крайности, если в четвертых пиратах злодеи были тупо люди, то тут компьютерная-компьютерность. У фелпса(худпостановщика) нет безумной фантазии, да он умеет делать масштабные проекты, но без тонкостей, этакий плотник, но ни как не столяр. С оператором вообще беда случилась, это снимает не Вольский какой собаку съел на пиратах, вырастил эту франшижу, да при том очень хороший оператор, а тут место занял, проходной тип, с послужным списком, но нет. Если Вольский хор разбирается в планах, в задниках, что пиратам и нужно, так как море, острова, то этот тип славен разборкой с фильтрами, в основном хдр направлености. С монтажерами тоже беда, они скорее собаку съели на клешированных блокбастерах, можно не ждать этакого.
В общем как итог
Фелпс не Хайндрикс
Кемерон не Вольский
РонинСанберг не Вербинский.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует видео Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки | Тизер | 03.10.2016 09.20
"Человек-спецэффект охотится за Воробьем, и во всем этом как-то фигурирует смазливый юноша". Disney. такой Disney...
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 11 комментирует видео Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки | Тизер | 03.10.2016 08.06
Погоди )) сейчас боссы Диснея увидят испугаются и позовут Гилроя перемонтировать в более "светлый и юморной"
Ravenous
Ravenous 10 комментирует видео Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки | Тизер | 03.10.2016 07.53
Прям хорррор, чистой воды. Музыка, антураж, пока все выглядит достойно.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против Б...» (автор Leshiy133) | 03.10.2016 03.09
Обзор с кучей кадров - в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1805891.html

Группка по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против Б...» (автор Leshiy133) | 03.10.2016 03.09
Продюсер Томоюки Танака чуть было не закрыл вновь серию фильмов о Годзилле, несмотря на удачную перезагрузку в 1984 году. Его интерес сильно подкосил провал голливудской картины «Кинг Конг жив!», и великий создатель кайдзю решил, что мир попросту не заинтересован больше в историях о гигантских монстрах. Однако, к концу восьмидесятых, новый фильм о Короле Монстров таки был снят.

Изначальный сценарий предполагал историю дантиста, увлечённого биотехнологиями, чтобы удержать душу своей погибшей дочери-ассистентки внутри растения. Также в сюжете фигурировал монстр, представляющий собой гибрид крысы с рыбой для экшена в первой половине фильма, но большинство изначальных идей были переделаны.

Остался лишь общий концепт: учёный, погибшая дочь и чудовище-растение, вдохновлённое «Маленьким магазинчиком ужасов». Из дантиста доктор Ширигами переквалифицировался в ботаника, не признанного в своей стране и потому ищущего почву для своих исследований и экспериментов на стороне.

Вместо персонажа-журналиста крайне важную сюжетную роль теперь играла Мики Сайгуса – юное дарование, шестнадцатилетняя девочка с сильными экстрасенсорными способностями. Пожалуй, лучший персонаж в фильмах о Годзилле за всю их историю, не даром, что её история растянулась на все последующие фильмы Хейсей-эры.

Доктор Ширигами также получился великолепно прописанным и блистательно сыгранным сильным персонажем, сравнимым вполне с Серидзавой из первого «Годзиллы». Дочку же сыграла главная героиня прошлого фильма - Ясуко Савагучи. Она же вместе с Мегуми Одака, исполнительницей роли Сайгусы, уже играла в «Лунной принцессе» Тохо опять-таки в главной роли.

Здесь же основные партии разделили Кунихико Митамура (также сыгравший потом в «Гамере 3»), Ёсико Танака – руководительница центра для детей со сверхспособностями, также вернувшаяся потом в самом лучшем фильме о Годзилле 1992 года, и Масанобу Такасима в роли молодого майора, ответственного за управление Супер-Икс 2 и всю операцию военных против Годзиллы.

Из участников кайдзю-жанра здесь также имеются Тосиюки Нагасима, Кацухико Сасаки, Ясунори Юге, Косукэ Тоёхара и ставший регулярным участником фильмов о Годзилле актёр Коити Уэда. В фильме большое количество, как главных, так и ярких второстепенных героев, и при этом сценарий весьма грамотно распределяет внимание между ними, а режиссёр – экранное время.

Омори вносит в сюжетную основу промышленный шпионаж. Сначала куча сторон мечтает похитить клетки Годзиллы, следом – уже изобретённую из них бактерию, поглощающую радиацию. Мировые державы и разные компании жаждут заполучить такое оружие, кардинально изменив расстановку сил в наращивании ядерного потенциала.

Фильм стал больше боевиком, нежели хоррором, хотя общая атмосфера и суровость монстров никуда не делась. Тем более, что Биолланте в своей финальной форме и вовсе заткнёт за пояс большинство различных киношных монстров, представляя из себя нечто зубастое и невероятно жуткое.

Тем не менее, в кадре постоянно что-нибудь горит и взрывается, погони сменяются перестрелками и наоборот. Экшена просто пруд пруди, но на удивление он ничуть не затмевает собой человеческую часть истории.

Вместо обилия политических заседаний из прошлого фильма действие фокусируется на самых разных точках от военного штаба до исследовательского центра, проходя через лаборатории, рестораны, вертолётную площадку и комнаты деловых переговоров для важных шишек корпораций.

От темы ядерной катастрофы настроение фильма сдвинулось в сторону пагубных научных исследований. Жестокие и бесчеловечные эксперименты учёных, считающих себя непризнанными гениями, порождают чудовищ, хотя истинными монстрами здесь оказываются сами люди, их натура и жажда зданий.

Скрестив клетки Годзиллы и Розы, доктор Ширигава создаёт гигантское растение – Биоранте, внутри которого ещё теплится душа его погибшей дочери. Создание растёт и создаётся всё опаснее, пока злодеи взрывают вулкан, пробуждая Годзиллу ото сна.

Король Монстров здесь по-прежнему грозный, зубастый и суровый. Обновлённый костюм наконец-таки пофиксил проблему глаз, и теперь Годзилла на экране выглядит абсолютно живым и настоящим! Всё в его облике великолепно, да и на экране он появляется довольно не мало. Коичи Кавакита сменил Терийоши Накано, как мастера спецэффектов и проделал грандиозную работу с визуалом ленты.

И разнообразия ради на этот раз направляется в Осаку, а не в Токио. Впрочем, городским разрушениям на этот раз внимания всё-таки меньше, чем «воскресной схватке двух якодзун». Биолланте призывает Годзиллу на поединок, но при этом в течение фильма они сталкиваются даже несколько раз. Существо меняет форму, в то время, как Годзилла выглядит непобедимым титаном.

Оружие Супер-Икс здесь обновили, теперь он не только летает и стреляет, но и погружается под воду, реально как субмарина. А заодно его оснастили особой отражающей пушкой, способной возвращать Годзилле его же атомный луч с увеличенной мощностью.

Спецэффекты стали ещё лучше, но тут дело понятное, с 1984 минуло аж пять лет технического прогресса, уже почти девяностые на дворе! Луч Годзиллы сдал наиболее потрясающим, здесь он как синий, так и розово-сиреневый в паре сцен. Лазеров меньше, зато присутствуют всяческие грозовые эффекты.

Дело в том, что Годзилла при всей своей атомной мощи внутри оказывается существом хладнокровным, и все эти идеи с бактериями ни на что не способны, пока не удастся поднять температуру его тела. Военная мощь, обилие техники, шикарная массовка – люди здесь не бесполезны, не даром столько сюжетного внимания к солдатам разных чинов.

Гибрид клеток Годзилла с растением, этакий Розозавр, распускает свой зубастый бутон и уйму щупалец посреди озера. Существо сочетает в себе самые разные черты, правда все эти лианы с пастями не слишком-то удачно справляются с атомным ящером.

Биолланте, пожалуй, самый крутой в плане внешности, но при этом ещё и самый слабый противник Годзиллы. Обе центральные схватки, являющиеся кульминацией фильма, заканчиваются всего с одного выхлопа ядерного луча в сердцевину создания, в какой бы форме оно не появлялось на экране.

Чудовище и пробивает шкуру ящера насквозь, что не под силу большинству вооружений человечества, и плюётся кислотой, осыпает пыльцой, кусается, опутывает, но кроме удачного внешнего вида не производит впечатления серьёзного соперника. Такое создание лучше бы смотрелось в сражении с обилием техники, нежели против Годзиллы.

Но всё же в своём зубастом финальном виде это создание буквально поражает воображение! Вытянутая крокодилья пасть, усеянная зубищами даже изнутри, бесформенное тело со множеством отростков, такой монстр сгодился бы для самых потрясающих олдскульных ужастиков.

Однако Годзилла в картине представлен буквально не убиваемыми всемогущим созданием. Его нельзя остановить и укротить, что наглядно продемонстрировано в попытке юной Сайгусы спасти Осаку и сдвинуть ящера с выбранного курса. Годзилла – это тайфун, смерч, ужас глубин, месть за ядерные испытания и атомную бомбардировку.

Он – воплощение ужаса, кара для человечества, и даже самые впечатляющие чудовища не могут его остановить. Пожалуй, прежде Годзилла столь открыто и победно доминировал лишь в «Годзилла снова нападает», где сражения с Ангирусом тоже не вызывали ощущения равных сил.

У Биоранты есть способность постоянно возрождаться, будучи даже сожжённой заживо. В этом её главная сила, возвращаться раз за разом, мутируя, улучшаясь, набираясь опыта после поединков. Вот только подобное уникальное создание кроме данной картины так больше нигде и не использовали кроме сцен-флэшбэков.

Годзилле вернули его заглавную тему. Начальные титры, вкратце пересказывающие события прошлой картины, уже настраивают на удачный лад. Образ монстра улучшился, глаза получили ещё и внутренние веки, двигаясь совсем уж, как у живого существа. Все мэшапы с людьми и городами смотрятся идеально, к визуальной составляющей не придерёшься.

Но новый композитор - Койти Сугияма в своей личной музыке к фильму то и дело напоминает либо какой-то цирковой марш либо тему Джона Уильямса к «Супермену» Ричарда Доннера (здесь даже финальные титры ему подражают, только вместо супергероя вокруг Земли парит в космосе огромная роза).

Время от времени симфонические мелодии сменяются электронным битом и даже рок-обработкой мелодии Акиры Ифукубе, отчего сам великий композитор был просто в ярости, когда услышал этот слэп-басс и прочее «осовременивание». Правда, и оригинальные композиции в фильме также представлены.

Просто в предыдущем фильме сочетание фирменного битва восьмидесятых и помпезность оркестра были исполнены более органично, здесь же главный плюс музыкальной составляющей скорее в использовании уже знакомых тем, вернувшихся и ласкающих слух, нежели в новом звучании. Всё-таки ничего так шедеврально не подходит Годзилле, как его фирменная музыка.

Для своего времени фильм использует самые актуальные последние технологии, в кадре регулярно мелькают компьютерные мониторы, использована проекция наведения, армия использует ещё не опробованные свежие наработки – всё по последнему слову техники.

Зрелище тоже предстоит отменное. Проработанные в деталях рушащиеся здания и мосты, взорванные вертолёты, полыхающие и дымящиеся руины современного мегаполиса – мастера по спецэффектам постарались на славу, да и движения монстров вышли очень естественными.

Учитывая, что Биолланта – это не столько костюм, сколько с огромным трудом приводимая в движение марионетка с обилием щупалец, создатели проделали прямо-таки колоссальную работу, чтобы громадное чудовище выглядело правдоподобно во всех своих движениях, особенно в опутывании лианами своего соперника, а также с резкими выпадами в адрес людской техники.

Фильм очень здорово поставлен. Омори не только следует всем наработкам прошлой картины, показывая прямые планы и удачные ракурсы снизу, чередуя весь пафосный вид Годзиллы с великолепной мимикой аниматроники головы на крупных планах, но и нередко выбирает показ кадра под углом для большей динамики и разнообразия.

Даже не смотря на то, что это наиболее слабый из всех фильмов Хейсей-эры, он всё равно обладает, как важным посылом, так и душой. Сделан с любовью и творческим подходом, а общее голосование поклонников и кинокритиков в 2014 году сей фильм назвали лучшим фильмом о Годзилле в истории. И действительно, ниже высшего балла тут даже при ряде недочётов всё равно никак не поставить, уж больно весомые у картины плюсы и достоинства, резко и кардинально покрывающие всего его минусы.

10 биоллант из 10
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «День независимости...» (автор Acidcore) | 03.10.2016 00.39
Бабка зачетная!)
Engi
Engi 12 комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 03.10.2016 00.21
С мотивацией все ок. Просто сам персонаж представлен карикатурно скомкано. А так я ж и говорю, что единственный персонаж которого можно понять. Как злодея из Гражданской войны (право слово лучший, наверное, злодей марвел за многие фильмы).
dante
dante 10 комментирует статус «У меня вопрос к те...» (автор dante) | 03.10.2016 00.34
Логично предположить, что детишки героя Арагорна все-таки взрослеют быстрее, чем обычные городские ребятишки

Не сказал бы. Впадать в крайности и возводить свой образ жизни в совершенный абсолют тоже может не принести ничего хорошего. Это видно в сцене,
Спойлер! где старший познакомился с девушкой и явно не понимает, как ему себя стоит вести. И он это вполне обоснованно предъявляет отцу, мол какой от всего этого толк, если я вырос уродом? И кстати непонятно, он отправляется в Намибию, но нам не говорят, поступил ли он в универы, как хотелось ему и покойной. То есть порядки Арагорна как минимум сомнению подверглись.
И младший сын, который уже чуть ли не ненависть к отцу в какой-то момент стал испытывать, винит его в смерти матери (и давно), вдруг вот так резко поменял свое мнение? В его случае к этому имхо вообще ничего не вело.
И, несмотря на то, что я поддерживал ребят в их стремлении исполнить волю покойной в первой половине фильма, когда они в конце вырыли ее из могилы, ну и вот все, что после этого происходило, мне это совсем лишним показалось. Просто вот неприятно почему-то было на это смотреть
.
То есть, я просто не понимаю такую концовку, не выстраивается она у меня в голове. Разумеется, не стоит исключать такой момент, что я просто глуп и не могу чего-то понять)
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статус «Пятого сезона (зак...» (автор Robot Human) | 03.10.2016 00.16
Илама вообще не хватало, надо признаться. Очень запомнился персонаж...Да, может лучше сериал и не становился (но и не ухудшался сильно). Но честно - я ни разу не терял интереса. Ни один сезон я не смотрел так быстро, как пятый.))
Да, да, то что они добавили гор и снега - мне тоже понравилось.

С четвертыми "Викингами" мне еще разбираться. Так все-таки получается в 4-м сезоне значит 20 серий, и сейчас перерыв?(придется ждать(((...Ладно, будем посмотреть. Все равно дико интресно.

П.С. Тоже, по-прежнему, огорчен отсутствием уведомлений на почту. Было дико удобно.
fantoccini
fantoccini 9 комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 22.53
Гуд везде хорош %)
fantoccini
fantoccini 9 комментирует статус «У нового Джармуша ...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 22.47
Я самые ранние фильмы никак не посмотрю. А из позднего - 'Пределы контроля' не смотрены.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «У нового Джармуша ...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 22.33
Такой соблазн. Смотрел всего Джармуша, жду это кино около года - и тут выкладывают трейлер в мысли, эх.

страницы

...
179
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Пролог (Русские субтитры)
650
Яркость*
Тизер
474
433
Чужой: Завет
Трейлер
308
Форсаж 8
Международный трейлер
251
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
14
Сфера*
Трейлер №2
8
Чужой: Завет
Трейлер
8
7
Призрак в доспехах
Ролик с Суперкубка
7
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
1151
Кровавая капель
В конце марта в Москве в седьмой раз состоится фестиваль остросюжетного кино и фильмов жанра хоррор «Капля».
972
Чем занята Анжелина Джоли
Может создаться ощущение, что Анжелина Джоли решила порвать с кинематографом, но она готовит громкое возвращение
13
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
10
Фукуа покидает «Лицо со шрамом»
Антуан Фукуа с делал выбор между ремейком и сиквелом — вместо «Лица со шрамом» он возьмется за «Великого уравнителя 2»
5
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
5
«Бэтмен» с Аффлеком и без
Бенджамина Аффлека отстранили от постановки нового сольного фильма о Бэтмене после провала «Закона ночи»
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×