Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

WSS 2008
WSS 2008 0 комментирует фильм Техасская резня бензопилой
Фильм так потряс меня, теперь я считаю его лучшим в своем жанре)))))))
Все те, кто принимал участие в создании этого фильма проделали великую работу.
10 из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Эффект бабочки
Режиссерская версия гениальна! Театральная нравится лишь альтернативной версией концовки, где хэппи енд. Но режиссерка куда сильнее. А фильм потрясный, уникальный, просто шедевр!
Дмитрий Александрович
Дмитрий Александрович 0 комментирует фильм Эффект бабочки
Самы хороший фильм который я смотрел. Очень продуман сюжет. Главного героя играли три артиста. С поевлением дара и изменении своего прошлого у него менялось и будущее. Потом у него уже было личностное расхождение но в конце он справился с собой и смог найти оптимальны вариант развития событий.
Всем советую посмотреть данный фильмы и задуматся над эффектом бабочки.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Крупная рыба
Сильный, красивый и содержательный фильм-сказка от Тима Бёртона, на удивление без Джонни Деппа, но зато с Йеном МакГрегаром и многими другими звездами кино. Своеобразный и очень впечатляющий фильм для всей семьи, который пересматривать нужно в каждый возрастной период, находя нечто новое и по-другому смотря на те же самые вещи. Рецензия:

Страна Приливов

Там, где нет роскошных дворцов и сказочных принцов, где обыденность сливается с серой дымкой скуки, где все необычное кажется лишь в сказках давно уже помешавшегося старого отца, находится дверь в страну света, в долину грез и в страну вечных приливов. Где волнами самое невероятное врывается в нашу жизнь. И если человек все еще не может поверить в очевидное, это уже проблема зрителя, не способного вникнуть в суть постановки мастера.

Сказочный жанр многообразен, и Тим Бёртон сумел сочленить это многообразие в единой истории, показав самые разные стороны невероятных историй, неожиданных поворотов и бесконечных приключений. Страшная история об одноглазой ведьме тесно переплетётся с драмой безответно любящей девушки, а погрязший в стране фантазий поет обойдет весь свет и решит ограбить банк. Готовьтесь, вас ждет самое невероятное путешествие.

Удивляя буквально каждым поворотом, история тем самым не надоедает, а в итоге рассмотреть сюжетную линию можно и вовсе как переходящие плавно друг в друга сказочные эпизоды. Прекрасно подобранные актеры разыграют каждую сценку на высочайшем уровне, и внимание к маленьким деталям будет преподносить очередные сюрпризы.

Способность снимать для всех отделяет мастерство настоящего сказочника, от руки неопытного дилетанта. И Бёртон показал свой талант настоящего маэстро во всей красе. Настолько семейное и доброе кино со множеством подтекстов наврядли сможет снять кто-то другой. Продемонстрировав множество содержательного смысла в каждом эпизоде фильме, режиссер сумел подать каждую сцену таким образом, чтобы в разном возрасте зритель улавливал что-то свое и что-то для себя, а затем со временем уже по-другому смотрел на эти же вещи, пересматривая это произведение в очередной раз. И главное - фильм не приедается, а действительно очень рекомендуется к просмотру в течении всей жизни каждого.

Одни постоянно ищут синюю птицу счастья, другие пытаются поймать свою крупную рыбу. Кто-то пытается отличить правду от лжи, а для многих приукрашенная реальность куда лучше любой сказки или вымысла. Разность взглядов и отношений, конфликты поколений, а так же личностный рост, изменение и трансформация каждого - обо всем этом, и многом другом, расскажет этот фильм.

Такие произведения надолго оставляют след в памяти, запоминаясь отдельными цитатами, определенными сценами и эпизодами, а так же очень яркими персонажами, забыть которых просто невозможно. Фильм оставляет так же след в сердце, и трогает до глубины души. И сам зритель погружается внутрь истории, словно внутрь самого себя, и там в глубине пытается найти свою крупную рыбу. Шедевр всех возрастов и на все времена.

10/10
MAИN_8
MAИN_8 3 комментирует фильм Александр
Посмотрел режиссерскую версию та которая идет 3 с половиной часа. Что ж по сравнению с прокатной как говорится небо и земля, хронология событий переставлена, какие то сцены добавлены(особенно в сценах битв, всё стало более кровавее и жёстче), какие то удалены, получилось совсем другое кино. Видимо Стоун хотел такую версию изначально и он прав, фильм воспринимается совершенно по другому, логичнее, более зрелищнее. Всетаки Фаррел потрясающе сыграл(особенно это чувствуется когда смотришь фильм в оригинале без нашей озвучки). Недооцененный фильм, почти шедевр!
Сергей
Сергей 0 комментирует фильм Чужой против Хищника
Мне этот фильм очень понравился. Красочные драки, интересный сюжет. В общем +10
kinoanimas
kinoanimas 0 комментирует фильм Чужой против Хищника
Глянул тут первого ЧПХ. Ну в общем нормально - на семерочку. Тут не как во второй части "Монстры в селе Кукуево", а скорее "Монстры в форте Баярд".:)
Potap
Potap 0 комментирует фильм Гарри Поттер и узник Азкабана
Очень Скучная Часть!
Как-то не по маслу. Я чуть не заснул!
Ладно, я фанат Гарри Поттера, который все-таки может высказать своё мнение, я обязан любить фильм! Теперь все таки надо все сказать:

- Скукотень
- Но понравилось!!!
- Как ни крути обожаю ГП!
- Может быть, ролик свой создам!
- Но скукотень!
Xpand12901
Xpand12901 5 комментирует фильм Ван Хельсинг
Отличный фильм!!! Не любитель этого жанра, но этот зацепил за душу!!
Ворона
Ворона 0 комментирует фильм Ван Хельсинг
Обожаю этот фильм! Особенно всех трех вампирш(Ворону, Алиру и Маришку). Как и в жизни я сторница зла.
морской Дьяволл
морской Дьяволл 0 комментирует фильм Троя
"Трою" почему-то хочется обозвать пустышкой. Не знаю, почему. Вернее, знаю, но не знаю, почему оцениваю ее НАСТОЛЬКО категорично. Гомер, посмотрев такой фильм, получил бы инфаркт. Историчности - никакой (ну откуда у спартанцев прямоугольные римские щиты-скутумы, а у троянцев - вообще средневековые рыцарские доспехи?!), главный герой - бандит-наемник... Да и смысловой нагрузки фильм особенно не несет. Фильм держится только на обаянии актеров, исполнивших главные роли. Эх, хоть бы сняли оригинально, а то получился типичный голливудский боевик с небольшой примесью истории и мистики. Без обид. Если кто-то считает, что я не прав, пусть меня опровергнет.
Vedmaka
Vedmaka 0 комментирует фильм Готика
Особого восхищения фильм не вызывает, к тому же название себя не оправдывает. Этому фильму пошло бы что-то вроде "Психушка", но не более. Ничего готично в этом фильме нет, однако построение сюжета и достточно необычная его концовка вызывают определенный интерес. Очень радует прекрасная игра Хэлии Бери и Пенелопы Крус, которую не сразу узнаешь в столь неожиданном образе.
морской Дьяволл
морской Дьяволл 0 комментирует фильм Последний самурай
"Последний самурай" - Это, мо-моему, единственный известный мне исторический американский фильм с главным героем американцем, где никто не кричит: "да здравствуют штаты! Да здравствует демократия! Врагов демократии - расстрелять!" И это радует.
Фильм очень сильный. Во время просмотра последней батальной сцены, в которой японские солдаты снимают фуражки и встают на колени перед геройски сражавшимся и в итоге погибшим под шквалом пушечного огня войском самураев, у меня даже слезы на глаза навернулись. И, конечно, идея - живи в ногу со временем, но при этом не забывай о прошлом своей страны, об истоках своей культуры. Классный фильм, таких в истории кино мало.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Трудности перевода
Да, как-то не за что мне говорить спасибо. Оскар в номинации лучший оригинальный сценарий - веский повод купить и посмотреть этот фильм.
А что касается Скарлетт Йохансон, которую я не понимаю за что ругают, то это ее лучшая роль. Он прекрасно сыграла и вытянула все сложные сцены с расставнием. Видно, что она не особо напрягается и играет легко и уверенно. Вместе с Биллом Мюрреем они составили прекрасный дуэт. И в последней сцене вынули у меня душу, так они заставили поверить в их любовь:)

P.S. Вот где надо создателям "Адмирала" учиться заставить зрителя верить в любовь. Без поцелуев и красивых фраз.
Марла
Марла 0 комментирует фильм Трудности перевода
Спасибо вам, дорогой Dark Mordor! Ваш отзыв вдохновил меня на то, что я завтра обязательно (если, конечно, доживу до утра) пойду и куплю диск с этим фильмом.
А как сыграла в этом чудесном фильме Скарлетт Йохансон?.. На мой взгляд, это совершенно посредственная актриса, внешне похожая на простую русскую доярку Машу из колхоза "Победа". Что скажете вы об её игре?
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Трудности перевода
Я не знаю, какими видами магии обладают люди, работавшие над этой картиной, но они покорили мое сердце. Слов нет. И это не тот момент, когда захватывает дух и от восхищения не можешь сказать ни слова, нет. Оставим "сопливый синдром" позади. Просто фильм играет зрителем, легко и непренужденно. Рассказывая историю спокойно и шепотом, и постепенно погружая зрителя в нее. И в последней сцене ты чувствуешь какую-то душевную муку, которая не отпускает и после фильма. Титры на экране и зрителя оставили на едине со своими переживаниями. Браво! И закрадывается крамольная мысль в голову, что Оскар надо было распилить между "Возвращением короля" и "Трудностями перевода". Сам удивляюсь таким своим мыслям... Шедевр.
Serega
Serega 0 комментирует фильм Шакал
Обалденый фильм
Майкл Бэй
Майкл Бэй 0 комментирует фильм Сокровище Амазонки
Спасибо! буду смотреть еще раз - лишний повод!
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует фильм Сокровище Амазонки
Ааа....теперь понятно... а вообще кроме Дуэйна Джонсона и Вина Дизеля таких вот типичных экшн-здоровяков и нету...
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует фильм Сокровище Амазонки
Шварценеггер - в первой же сцене фильма, когда Рок идет в бар за футболистами. Они с Арни минуют друг друга в коридоре, Шварц бросает Року: "удачи!"
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует фильм Сокровище Амазонки
Действительно, а где там Арни?
Майкл Бэй
Майкл Бэй 0 комментирует фильм Сокровище Амазонки
Кто писал такую аннотацию? бред же какой-то.. или нет? там правда шварценеггер был? ну и сюжет не совсем верно изложен.
FORGE
FORGE 7 комментирует фильм Метрополис
«История одного города»

"Метрополис" Фрица Ланга - настоящий реликт тех стародавних времен, когда кино было немым, а пленка - черно-белой, когда Голливуд еще не расправил крылья, а в Европе снимались самые масштабные и дорогостоящие ленты за всю историю. Продюсеры не жалели денег на искусство, вкладывая миллионы в рискованные экспериментальные проекты, зачастую оставаясь ни с чем. Смелость, безрассудство, граничащее с безумием, и бесконечная любовь к кинематографу - вот что двигало этими людьми, создававшими, сами того не подозревая, бессмертные шедевры.

Фриц Ланг, несомненно, был одним из таких безумцев. Собирая в студийных павильонах фантастические миры, он создавал свою собственную реальность, где самые причудливые и на первый взгляд невыполнимые идеи воплощались в жизнь. Эпическое фэнтези, бескрайние просторы космоса, мрачный город будущего - вселенная Ланга была ограничена лишь его фантазией. Сегодня его фильмы окрестили бы "блокбастерами", но на самом деле, каждая его картина - это гениальный образчик авторского кино, частица той самой вселенной, частица самого Ланга.

У Фрица Ланга имелось свое, особое видение окружающего мира и роли человека в нем. Он отвергал фатализм и предопределенность судьбы, ведь человек это нечто намного большее, чем просто марионетка высших сил. Только сами люди должны выбирать для себя маски и роли в спектакле под названием Жизнь, или же наоборот, сбросить все маски раз и навсегда, открыв свое истинное лицо. Философия Ланга получила отражение во всех его фильмах, но ее квинтэссенцией, безусловно является "Метрополис".

* **

В конце 20-хх годов, на стыке эпох, когда весь мир стоял перед лицом глобальных перемен, с трепетом ожидая завтрашнего дня, небывалую популярность обрел жанр антиутопии. Мрачные, безрадостные картины будущего, оживающие на страницах книг Уэллса и Замятина, казались абсолютно реальными путями развития общества и пугали не на шутку. Именно антиутопию Фриц Ланг, уже прославившийся к тому моменту грандиозными «Нибелунгами», выбрал в качестве главной темы своего нового фильма. Более дерзкого и новаторского кинопроекта свет еще не видел. «Метрополис» потребовал таких затрат, что финансировавший его концерн УФА оказался на грани банкротства. Львиная доля этих денег ушла на передовые спецэффекты, которые даже сегодня, спустя 80 лет после премьеры фильма, поражают воображение.

Но для самого Фрица Ланга спецэффекты были хоть и неотъемлемой, однако далеко не главной составляющей картины. Сама концепция Метрополиса стала идеальным базисом для воплощения политических, социальных и философских идей режиссера. Итак, Метрополис – это гигантский город будущего, фактически, целый мир из стекла и бетона. Вся его надземная часть принадлежит привилегированному классу, рабочие вынуждены ютиться в подземельях, солнечный свет для них недоступен, так же как деревья, трава и чистый воздух. Ни о какой свободе выбора не может быть и речи, зато ненависть и презрение все глубже укореняются в сердцах людей. Чтобы избежать кровопролитной войны между рабочими и буржуазией и та, и другая стороны должны забыть о противоречиях и объединиться, ведь они не могут существовать друг без друга. Концепция дуализма, классовые взаимоотношения, свобода воли и разума – вот тот идейный фундамент, на котором построены каменные джунгли Метрополиса.

* **
«Метрополис» был просто обязан стать триумфом Фрица Ланга – самый масштабный проект своего времени, обласканный вниманием кинообщественности, его премьеры ждали с нетерпением, он просто не мог провалиться. К сожалению, суровая реальность оказалась далека от радужных прогнозов и ожиданий. Картина была крайне прохладно встречена как критикой, так и простыми зрителями, а через несколько недель после премьеры ее вообще изъяли из проката по неизвестным причинам. Для повторного проката «Метрополис» основательно перемонтировали, отправив в корзину почти половину фильма, причем вырезанный материал оказался утерян. Но никакие ухищрения не спасли фильм от громкого провала: он окупился лишь на 1/7, полностью обанкротив продюсеров и подорвав доверие к режиссеру. Теперь Ланг мог забыть о крупнобюджетных постановках раз и навсегда.

Но не все так печально. Отнюдь. Несмотря на сокрушительное фиаско в прокате «Метрополис» стал значительным явлением в мире кино и оказал огромное влияние на всё последующее развитие киноискусства. Сюжетные и визуальные находки фильма до сих пор успешно используют в фантастических блокбастерах. Создатели таких картин как «Бегущий по лезвию», «Звездные войны», «Матрица» и десятков других вдохновлялись его стилистикой и дизайнами. Творение Ланга оказало влияние и на другие сферы искусства. Знаменитая группа Queen использовала фрагменты фильма в клипе на песню Radio Ga-Ga, сочиненную под впечатлением от «Метрополиса». А отцы Супермена Джерри Сигел и Джо Шустер поселили в Метрополис своего героя. Кроме того, визуальный стиль ленты был использован при создании подводного города Rapture из игры Bioshock.

Особо отличились японцы. В 1949 году Тезука Осама выпустил мангу «Метрополис», которая впоследствии приобрела культовый статус. Самое интересное, что Осама-сан никогда не видел картины Фрица Ланга, источником его вдохновения послужила… афиша к фильму! Поэтому неудивительно, что кино и манга не имеют практически ничего общего, кроме названия и самого образа Метрополиса. Полвека спустя известный режиссер Ринтаро экранизировал мангу Тезуки, сняв одноименное аниме. Его сюжет гораздо ближе к оригинальному фильму, чем к манге. Можно сказать, Ринтаро подарил «Метрополису» Ланга новую жизнь в мире анимационного кино.

* **

«Метрополис» стал вехой в истории кинематографа, определив облик фантастического кино на многие десятилетия вперед. Его визуальные образы и заложенные в нем идеи вдохновили не одну сотню творцов на создание их собственных шедевров.

Недавно немецкий продюсер Томас Шьюли купил права на римейк «Метрополиса». А значит, новая инкарнация шедевра не за горами. Но главная новость пришла из солнечной Аргентины. В хранилище Музея Кино в Буэнос-Айресе была обнаружена копия фильма, содержащая 25 минут материала, ранее считавшегося утерянным. А это значит, что скоро нам откроются новые, неизведанные уголки удивительной вселенной Фрица Ланга!
SCORPiON
SCORPiON 3 комментирует фильм Запретная любовь
А почему у нас эта картина выйдет с таким запозданием?
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Напряги извилины: Брюс и Ллойд без тормозов
Было бы интересно посмотреть на приключения этих умников. В "главном" фильме сцен с их участием было не так много, но все запоминающиеся. "Карманный огнемет" и "Я ударю тебе в челюсть, а тебе выпущу кишки" надолго запомнятся.

страницы

...
17787
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
309
Спасатели Малибу
Дублированный международный трейлер №3
186
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
182
Наурыз
Трейлер
177
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
40
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
Дэдпул 2
Тизер
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
686
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
621
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
30
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×