Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Engi
Engi 11 комментирует статус «Тадам. Новый Джейм...» (автор Engi) | 04.09.2016 16.25
Ну, Эванс вроде гей так что может его возьмут ))
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статус «Завершился 2й сезо...» (автор Engi) | 04.09.2016 15.12
Ни капли сарказма. Я даже где-то тут отзыв оставил об этом проекте. SyFy прям прыгнули выше своей головы
Engi
Engi 11 комментирует статус «Завершился 2й сезо...» (автор Engi) | 04.09.2016 15.11
Нет, все никак не соберусь. Если это не сарказм, то в Пространстве вообще в паре мест отличные спецэффекты. Лучше чем в некоторых фильмах, которые в к/т гоняют.
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статус «Завершился 2й сезо...» (автор Engi) | 04.09.2016 14.41
В "Конце детства" от SyFy очень хорошие спецэффекты. Смотрели?
Engi
Engi 11 комментирует статус «Раз уж у японцев в...» (автор Leshiy133) | 04.09.2016 14.21
Ого, обстоятельно так!
joker29
joker29 13 комментирует статус «Тадам. Новый Джейм...» (автор Engi) | 04.09.2016 14.22
В свое время Мэл Гибсон хотел быть Бондом, но он американец, и его кандидатуру отвергли. Конечно, нет официального закона) Но то ли Брокколи-отец, то ли дочь об этом говорили. Источник не найду, но я не из головы это взял)
Engi
Engi 11 комментирует статус «Завершился 2й сезо...» (автор Engi) | 04.09.2016 14.13
"Тёмная материя" вроде по комиксам и там Джодель Ферланд

Да, она самая.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Ну, поехали по фил...» (автор Leshiy133) | 04.09.2016 13.51
Саму историю все прекрасно знают и помнят, профессор Челленджер заполучает дневник со свидетельством о динозаврах на отдалённом плато в Амазонии, но никто из британских коллег в это не верит. Тогда он бросает вызов таинственной дикой природе и собирает команду из весьма колоритных личностей, отправляясь на поиски доисторических созданий.

Прежде всего столь старый фильм хочется похвалить именно за актёрскую подачу. Это немое кино, здесь принято переигрывать, жестикулировать на грани эмоций, передавать все свои чувства исключительно внешностью, а не диалогами, и весь актёрский ансамбль прекрасно попадаёт в свои образы.

Уоллес Бири, пожалуй, вообще лучший Челленджер в истории кино. Идеальным дрим-кастом на эту роль всегда виделся Джон Рис-Дэвис, к счастью, и сыгравший роль профессора в 90х, но Бири даже лучше и ещё более харизматичен. В крайнем случае, если хотите, это такой «Дэвис своего времени». Он, кстати, к тому моменту даже уже в фильмах с динозаврами снимался, за пару лет до «Затерянного мира» вышла картина «Три эпохи».

Яркий состав персонажей невероятно доставляет, здесь заядлый охотник, и репортёр, ради девушки, взглянувший в лицо опасности, и скептик-коллега, чья цель как раз таки опровергнуть заявления Челленджера, и, конечно же, юная отважная девушка, отправившаяся в экспедицию на поиски пропавшего отца. Всем им вскоре предстоит встреча со свирепыми созданиями древнего мира.

Классик спецэффектов в кино – Уиллис О'Брайэн создал стол убедительных и правдоподобных динозавров, что сам писатель – Артур Конан Дойль, не просто доживший и посмотревший экранизацию, а даже появившийся в ней, сумел разыграть людей, позже выдав кадры отсюда за реальные документальные съёмки настоящих доисторических ящеров, сохранившихся до наших дней! (А вот «Секрет озера Лох-Несс» [The Secret of the Loch], снятый тоже по его рассказу, он уже не увидел, и, вероятно, к лучшему – ибо в фильме 1934 года лохнесское чудовище выставлено огромной подводной… Игуаной… но сейчас не об этом.)

Исполненные покадровой съёмкой рептилии появляются в картине довольно поздно. Долгое время режиссёр заполняет кадр красотами дикой Америки – ягуары, змеи, обезьяны, кабаны, крокодил и всякая прочая живность. Есть у картины своеобразный «главный злодей» - Человек-Обезьяна в довольно жутковатом гриме, вечно пакостящий главным героям.

Но когда на экране, наконец, появляется первый Птеродактиль (или Птеранодон), все затяжные ожидания «начала экшена» оправдываются на все! Далее буквально нон-стоп подавляющую большую часть картины составляют зарисовки из жизни динозавров, которые и предстают перед главными героями картины.

Здесь просто колоссальное количество баталий, отчасти даже поражающих жестокой натуралистичностью своего изображение – полным полно убийств, проткнутых ей, вывороченные рогами кишки из брюха, откусанные куски плоти, море крови, а под конец ещё и извергающийся вулкан.

Большинство сражений устраивают Аллозавры. Все, похоже, представляющие собой одну и ту же модель, либо гибнущую по мере «документальных зарисовок», либо успешно охотящуюся на своих травоядных собратьев. Большинство существ в картине – травоядные, но благодаря своим пластинам, рогам, шипам и даже зубам – они не выглядят особо менее опасными.

Мэшапы с людьми сделаны отлично, древние ящеры поражают своими размерами, показаны множеством своих видов и не просто так заполняют кадр сценами своего быта, но способны даже вести себя агрессивно по отношению к участникам экспедиции. Так что не от одного дикаря им приходится спасаться и отбиваться.

Сделано всё по высшему разряду. У каждого динозавра проработана мимика эмоциональных реакций на разные окружающие факторы, и даже процесс поедания листвы – это не просто открытый-закрытый рот, а именно реалистичные круговые движения челюстей, перемалывающих пищу. У ящеров проработаны и когти, и всякие естественные средства защиты, даже перепонки между пальцами на лапах у водных особей присутствуют!

Стегозавры, Трицератопсы, Апатозавры, Бронтозавры – само одного их количество, а некоторые даже разных размеров, например, с детёнышами, потрясает воображение визуальным пиршеством stop-motion технологии, приводящей их на экране в движение!

Все позвонки тела, конечности, даже глаза – всё у этих созданий приведено в великолепные натуралистичные движения. Более того, в раскрытых пастях даже слюна присутствует, добавляющая виду тех же аллозавров ещё больше устрашения благодаря столь голодному свирепому виду.

Но всё же непосредственных взаимодействий людей и животных тут немного, а большая их часть относится не к динозаврам, а к проворным дрессированным обезьянкам, добавляющих фильму толику очарования. Всё-таки, в отличие от более поздних «Кинг Конга» и «Чудовища с глубины 20,000 саженей», данный фильм едва ли можно отнести к жанру «ужасов», хотя поединки между ящерами тут, повторюсь, просто нереально зашкаливающие по зверской жестокости друг к другу.

К примеру, Аллозавр здесь умудряется передраться почти со всеми показанными видами кроме, разве что, стегозавра. А эпизод со схваченным прямо на лету Птеранодоном и вовсе остаётся в памяти, как один из ярчайших и внезапных за весь фильм! Но самые грандиозные впечатления в «Затерянном мире» дарят даже не сражения чудовищ между собой.

Своего триумфа картина достигает в финальной кульминации. Причём вовсе не в сцене извержения вулкана и даже не в сопутствующей ему «массовке» всех видов динозавров. Это, конечно, моменты напряжённые, и декорации у фильма хочется отметить и похвалить, нет ощущения блуждания по украшенным комнатам, антураж диких джунглей передан просто мастерски!

Но наибольшая ценность картины для всего жанра заключается непосредственно в концовке. В том, что творится на экране уже по возвращении экспедиции в Англию, прихватившей с собой одного бронтозавра. Можно сказать, первая кайдзю-сцена в истории мирового кинематографа – это блуждание рассвирепевшего и крушащего всё вокруг динозавра по Лондону!

Разрушенные здания, снесённые памятники, злобные оскалы крупными планами – Бронтозавр разве что умудряется каким-то чудом в кадре никого конкретно не раздавить и не сожрать. Есть ряд моментов «чудесного спасения» или же ряд отдалённых кадров, где разрушается дом или нога зверя проваливается в подземку.

Вроде как, без жертв не обходится, но Конг и его рептилии с острова, а также Редозавр, хозяйничая по очереди в Нью-Йорке, были куда более кровожадны. С другой стороны они, как бы, и были хищниками (с гориллой, может, вопрос и спорный – но дикари-то кормили его человечиной, как-никак), а здесь привезённый Бронтозавр.

В любом случае – это настоящий дебют сцен, где огромное чудовище сеет хаос на городских улицах. Лондон не так уж часто подвергался нападению чудовищ (на ум приходит только «Горго», если мы не берём в расчет всякие триноги пришельцев от Герберта Уэллса), да и в этом фильме блуждание длинношеего ископаемого составляют всего лишь несколько минут, прежде, чем он, сломав мост, оказывается в воде и начинает долгий путь к себе на родину (что можно сравнить с рядом кайдзю-клише и назвать это их прародителем - типа ухода Годзиллы в океан обратно в большинстве своих фильмов или с возвращением Конга на остров из «Годзиллы против Кинг-Конга»).

Дойлю фильм безумно понравился, как и публике, однако студия решила фильм озвучить, уничтожив немые негативы, а до озвучки дело так и не дошло. Чудом уцелевшие копии сейчас смонтированы в наиболее цельный материал, в котором всё равно не хватает нескольких сцен. И тем не менее, этим колоссальным шедевром можно наслаждаться бесконечно, пересматривая фильм время от времени – у него сейчас даже аж два варианта звукового сопровождения, и есть даже (неполная) версия с русскими интертитрами. Шедевр мирового кино с большой буквы!

10 бронтозавров из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Завершился 2й сезо...» (автор Engi) | 04.09.2016 13.44
"Тёмная материя" вроде по комиксам и там Джодель Ферланд играет. Было в планах глянуть, да всё руки не доходят) А сейчас осенью уже нагрянуть снова "Готэм", "Флэш", "Стрела", "Супергёрл" и иже с ними) Всё никак не до новых сериалов)) Но ознакомиться в планах всё равно ^^
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Раз уж у японцев в...» (автор Leshiy133) | 04.09.2016 00.11
Хм) ну оцифровка с VHS по качеству может оказаться равна данному ТВ-рипу, в принципе) Но может, конечно, и получше быть) По крайней мере, выяснили, что на кассетах фильм выходил)

А вот, кстати, в версии Птушко даже дракона не было... Цирковые выкрутасы с тиграми и куча всего прочего, но как так убрать дракона!!! На одного монстра меньше в итоге сделали =.= фыр фыр фыр
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статус «Раз уж у японцев в...» (автор Leshiy133) | 03.09.2016 22.58
Фильм, кажется, даже ни разу не издавался на носителях

Черт, могу ошибаться, но кажется, где-то в закромах родительского дома была видеокассета. К сожалению, не могу в данный момент никак это проверить((
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует статус «Тадам. Новый Джейм...» (автор Engi) | 03.09.2016 22.51
что, серьезно такое правило существует? если да, то я как-то его упустил...
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Раз уж у японцев в...» (автор Leshiy133) | 03.09.2016 22.22
О! Update: А ещё в картине, оказывается, появляется Дракон, сделанный с помощью покадровой анимации!
joker29
joker29 13 комментирует статус «Тадам. Новый Джейм...» (автор Engi) | 03.09.2016 22.23
Ну я про Крейга ничего и не говорил)
А так, если взглянуть. Фильмы с Муром вообще не воспринимаю. Считал за фарс еще в детстве (только слова такого не знал). Леземби вообще не считается. С Далтоном вроде были ничего - суровые. С Пирсом Броснаном без фейспалмов вообще не могу смотреть - совсем устаревший цирк. Хотя сам Броснан нравится. С Коннери помнится было интересно в детстве, но пересматривать вообще не тянет. Единственный фильм про Бонда, который я бы любил, это Казино Рояль. Так что выходит, для меня Крейг - лучший Бонд. Хотя последующие фильмы - та еще шляпа.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Раз уж у японцев в...» (автор Leshiy133) | 03.09.2016 22.10
Хех) Ну, можно тоже в список дополнить) Хоть по году она была и уже куда позже обозначенных здесь в списке истоков жанра, но можно внести. Мол, Первый Русский Кайдзю XD

1938 год. Сказка "Руслан и Людмила", экранизация поэмы А. С. Пушкина, режиссёры: Иван Никитченко и Виктор Невежин. В 1972 году вышел ремейк - экранизация поэмы под режиссурой Александра Птушко.

Доблестный Руслан, отправившийся на поиски похищенной невесты, одолевает коварство, обман, злое колдовство.
В интересующем нас эпизоде с "гигантским монстром" появляется огромная живая голова богатыря-гиганта, охраняющая меч.
Фильм, кажется, даже ни разу не издавался на носителях, в сети доступна одна единственная ТВ-версия записи картины (показывается по телеку, небось, тоже крайне редко). Раритет!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Раз уж у японцев в...» (автор Leshiy133) | 03.09.2016 21.58
Нельзя в Блог - там записи не модерируются с бородатого года, ни одну ещё не опубликовали из моих за всё время - туда и вообще не заглядывает никто из админов, чтобы блоги процветали. Так что окупируем "Мысли")) А ЖЖ уже все три обзора лежат, сюда по очереди будут помещаться. Жаль всего 1 картинка прикрепляется к посту.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Раз уж у японцев в...» (автор Leshiy133) | 03.09.2016 21.10
Ты бы такую красоту в блог по новой запилил, чтобы не терять!
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Все больше и больш...» (автор Sekundomer) | 03.09.2016 20.37
Так это, по ходу, дом прокаженного! Действительно как со страниц книги.
Евгений Колпаков  (bordur)
Евгений Колпаков (bordur) 10 комментирует статус «Тадам. Новый Джейм...» (автор Engi) | 03.09.2016 20.23
Еще нет, скачана ждет своего часа. В "Кориолане" (смотрел этот спектакль в кино с субтитрами) меня Хидлстон просто сразил наповал! Мощь, трагизм, брутальность - игра на надрыве!!! Вот где он раскрылся на все сто (надеюсь и в Высотке не подведет), так что если вы не смотрели - рекомендую настоятельно!
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Все больше и больш...» (автор Sekundomer) | 03.09.2016 18.42
Дом шикарный. Словно сошел со страниц книги. К слову сказать этот фрагмент обошли стороной при первой экранизации. Но чувствую, что надо завязывать с гляделками на фото и видео, а то сюрприза не будет)
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статус «Раз уж у японцев в...» (автор Leshiy133) | 03.09.2016 18.08
Огромная голова богатыря из "Руслана и Людмилы" - вот гигантский монстр моего детства!)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Раз уж у японцев в...» (автор Leshiy133) | 03.09.2016 17.57
Вот, вроде бы, все приёмы рассмотрел - и рукотворные модели, и покадровую анимацию, и людей в гриме. Естественно с теми же динозаврами ещё были, к примеру, "Три эпохи" (The Three Ages) в 1923 - но уже после "Доисторической трагедии", а с драконом ещё, как минимум, "Багдадский вор" (The Thief of Bagdad) в том же самом 1924 году, но "Зигфрид" вышел раньше - в феврале, а "Вор" - в марте, зато он куда более известен, ибо производство США. Его, пожалуй, вам на последок и запостю, всё-таки шедевр мирового кинематографа своего времени с уймой спецэффектов и, конечно же, гигантскими монстрами!

"The Thief of Bagdad":
https://www.youtube.com/watch?v=c1C6PutTIow

Следом пойдут обзоры на "Затерянный мир" 1925, "Кинг Конга" 1933 и "Чудовище с глубины 20000 морских саженей" 1953 - тройку картин, вдохновивших японцев на создание Годзиллы!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Раз уж у японцев в...» (автор Leshiy133) | 03.09.2016 17.55
1929 год. Крокодил в гриме, мэшапы с осьминогом.

Первый фильм, где гигантские монстры использовались с эффектом "наложения кадра" и представляли собой вполне обычных животных - "Таинственный остров" (The Mysterious Island) 1929 года, по мотивам одноимённого романа Жюля Верна, снятый сразу тройкой режиссёров: Люсьен Хаббард, Беньямин Кристенсен и Морис Турнёр. Не знаю уж, кто из них снимал эпизоды с монстрами (или все по чуть-чуть), но здесь фигурируют:
- Гигантский Морской Дракон (он же - Крокодил с рядом нахлабучек, в этаком "гриме", можно сказать)
- Гигантский Осьминог. Можно вспомнить японских Удаку/Дайдако (Oodaku/Daidako)=))

Фильм можно глянуть здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=auQRLi1KUm8
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Раз уж у японцев в...» (автор Leshiy133) | 03.09.2016 17.53
1924 год - первый настоящий дракон.

Немецкая дилогия "Нибелунги" (Die Nibelungen) режиссёра и сценариста Фрица Ланга (Fritz Lang) в первом фльме - "Зигфрид" (Siegfried) показала миру первого Дракона кнематографа! (Нет, на самом деле драконы фигурировали ранее в короткометражках у того же Жоржа Мельеса, но представали там отнюдь не гигантскими монстрами, а весго лишь небольшими "змеями", высовываясь откуда-нибудь на длинной шее). В "Зигфриде" же дракон всем драконам дракон!

Созданное в натуральный рост колоссальное чудовще двигалось, шевелило хвостом, открывало пасть, двигало глазами, и ообще для своего времени - 1924 год - было исполненно просто потрясающе и очень впечатляюще! Любители "резиновых годзилл" уж точно способны по-достоинству оценить весь эпизод драконоборства!

Сам фильм: https://www.youtube.com/watch?v=Zi86FXDRc7E
p.s. Эпизод с драконом начинается на 16:05
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Раз уж у японцев в...» (автор Leshiy133) | 03.09.2016 17.52
1915 год. Знаменитый Уиллис Х. О’Брайэн (Willis H. O'Brien) - бог покадровой анимации (stop-motion), учитель самого Рэя Харрихаузена, начинает свою карьеру с короткометражек о жизни древних людей и динозавров, а позже прославится своими работами в "Затерянном мире", "Кинг-Конге", "Могучем Джо Янге", "Чёрном скорпионе" и т.д.

Итак, Первое появление динозавров в кино (покадровая анимация, стоп-моушн) - короткометражка "The Dinosaur and the Missing Link: A Prehistoric Tragedy", также известная, как"The Dinosaur and the Baboon". Немой чёрно-белый фильм-комедия 1915 года.

Сама короткометражка: https://www.youtube.com/watch?v=IPWZoCgd3bo

страницы

...
131
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
894
Мумия
Трейлер
790
Хижина*
Трейлер
582
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
668
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×