Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

joker29
joker29 13 комментирует в блоге автора акробат ««The Fifth Element» (реж. Люк Бессон, 1997 г.) [BD, Mastered in 4K, Zone A, 2015]» | 05.09.2016 21.44
Как классно написано про чудесный фильм, к которому все хорошо относятся, но который всех изрядно задолбал, тк СТС его крутит по 20 раз в год. В том числе и меня, если честно. Бессону спать не дает успех "Элемента", видимо - вон вернулся в космофантастику с "Валерианом".
fantoccini
fantoccini 8 комментирует статус «А есть что-нибудь ...» (автор fantoccini) | 05.09.2016 21.31
Что за французская Борджиа? Была какая-то англоязычная с Айронсом.
fantoccini
fantoccini 8 комментирует статус «А есть что-нибудь ...» (автор fantoccini) | 05.09.2016 21.29
Я вот только Wallander последний сезон посмотрела - повременю с депрессивными детективами пока )
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статус «В связи с тем что ...» (автор Евгений Колпаков (bordur)) | 05.09.2016 20.54
На самом деле огромное количество людей.
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статус «В связи с тем что ...» (автор Евгений Колпаков (bordur)) | 05.09.2016 20.54
На самом деле огромное количество людей.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Вести со съемочной...» (автор cdnm_47) | 05.09.2016 20.20
Ни в одну часть не играл толком. Был там какой-то опыт, но там на 5-10 минут хватило, и то давно. Лишь бы кино было хорошим.
fantoccini
fantoccini 8 комментирует статус «А есть что-нибудь ...» (автор fantoccini) | 05.09.2016 18.25
Спасибо.
Валентина
Валентина 4 комментирует статус «Сын Шварценеггера ...» (автор Ravenous) | 05.09.2016 16.21
Это как посмотреть.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Продолжаем обзор ф...» (автор Leshiy133) | 05.09.2016 15.12
Сам фильм на английском можно глянуть здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=fNubHc8apPE

Русская версия есть на треккерах, в том числе цветная. Вот пример колоризации:
https://www.youtube.com/watch?v=Jz77RxYhtoQ
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Продолжаем обзор ф...» (автор Leshiy133) | 05.09.2016 15.10
Реконструированная Питером Джексоном "та самая" сцена с Ямой Пауков из "Кинг Конга" 1933. Определённо это была бы вообще лучшая сцена фильма!

https://www.youtube.com/watch?v=SOMKnhN7ABs

Картинка с хищным бронтозавром (следующим перед этим эпизодом) - для привлечения внимания ^^
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Продолжаем обзор ф...» (автор Leshiy133) | 05.09.2016 15.08
Эксцентричный кинорежиссёр в поисках славы и звезды набирает команду на загадочный остров, где по его информации аборигены выстроили невероятно здоровую стену, невесть от кого защищаясь. Отыскав на улице резко нуждающуюся в деньгах блондинку, он начинает своё путешествие в надежде поснимать дикую природу и отыскать что-то реально впечатляющее.

«Кинг-Конг» Мериана Купера и Эрнеста Шодсака – великая классика мирового кинематографа. Продолжение триумфа покадровой анимации Уиллиса О'Брайэна, уже продемонстрированной в «Затерянном мире» 1925 года. И отчасти даже в чём-то повторяющее концепт той картины, учитывая, что там тоже под конец по городским улицам разгуливал монстр.

Так как Конг здесь появляется лишь где-то на сорок третьей минуте (в отреставрированной версии с увертюрой), то «человеческая» часть тоже имеет не малое значение. Характеры развиваются довольно стремительно, иногда топорно, но, в целом, довольно удачно. Что персонаж режиссёра, что романтика главной героини с первым помощником капитана. Сыграны все весьма прилично (в отличие от версии Джексона), и даже сам капитан запоминается благодаря сценам переговоров с туземцами.

Но нас, конечно, интересуют непосредственно гигантские монстры. В «Конге» они представлены большим изобилием сохранившихся до наших времён динозаврами, представленным тут именно опасными тварями (даже мирный бронтозавр во всю кушает людей). «Конг» - это фильм времён, когда жанр «гигантских монстров» олицетворял собой направление фильмов ужасов, не даром туда причисляясь за ряд довольно жестоких сцен, лучшая из которых – яма пауков, вообще из-за зрительских припадков была вырезана из картины.

Динозавры исполнены на ура, приём stop-motion и умелые руки О'Брайэна оживляют в них не только движения хвостов, лап и раскрывающие пасти, но даже мельчайшую мимику морды, когда те скалятся, облизываются, агрессивно хмурятся, да вообще всячески реагируют на внешние раздражители.

Кульминацией всего этого становится поединок Конга с Аллозавром. Огромный хищный ящер покушается на Энн, девушку, украденную туземцами для принесения Конгу в жертву, вот только горилла-переросток в эту свою «невесту» влюбляется всерьёз и даже защищает от кучи хищных монстров. Так что, заявив динозавру, мол, пасть порву – моргалы выколю, он всерьёз раздирает челюсти древнему ящеру, а девушка становится не только свидетельницей «воскресной схватки двух якодзун», но и непосредственной участницей, когда Конг задевает торчащее бревно, на которой её и усадил.

Надо отдать должное, с каким упоением и детским восторгом горилла-гигант лупит себя в грудь при каждом совершённом убийстве. На Энн покушаются и аллозавр, и летающий птеранодон, и бестия, больше похожая не змею, но с конечностями-плавнками, будто это плезиозавр. Достоверность ящеров своим ископаемым видам здесь вторичная и не важна, в конце концов они на острове могли все попросту мутировать, и даже бронтозавр мог стать хищником от хорошей жизни.

Важна сама техника исполнения, а она здесь попросту колоссальна, что для своих лет, что при современном просмотре для любителей олдскула и практических эффектов, когда в кадре нет никаких режущей глаза компьютерной графики. Были изготовлены не только модели (а часть перекочевала из закрытой картины «Creation»), но и также рука, голова и лапа Конга в натуральную величину для крупных сцен его морды и поедания туземцев, удержания главной героини в его пальцах, эпизодов раздавливания людей, а заодно были сделаны даже цепкие когти птеранодона для сцены попытки похищения девушки со скалы.

Почти все мэш-апы – эффекты наложения сцен двигающихся чудовищ и находящихся в кадре людей выполнены на высоком уровне, особенно хорошо удался эпизод метания копий, пожалуй, самый правдоподобно сделанный из всех. Техническая сторона картины вызывает восторг каждым эффектом, и особенно удачно в этом плане показано то, что никакая стена и гигантские ворота в итоге чудовище не сдержали (как и металлические кандалы опосля). Есть в этой его звериной ярости немало символизма, что человеку дикую природу не сдержать, да и не только это.

Единственное, что смущает – Конга усыпили всего одной газовой бомбой, хотя вот со Стегозавром сей фокус особо не прокатил, а заодно уточнялось, что бомбой можно «и слона свалить» - гигантская горилла будет всё же покрупнее, было бы неплохо, если бы Конга закидали хотя бы тремя такими бомбами, чтобы вырубить.

Существует, кстати, цветная версия картины, раскрашенная очень даже добротно, разве что зелень тропиков там временами исполнена довольно монотонно и не самого «свежего» оттенка, а также отцензурен момент, где при всплытии из воды у ведущей актривы выпадает грудь из лифчика (сисечки в кайдзю-фильмах, вобщем-то, редкость. Спасибо «Конгу» за наше счастливое детство!).

Похозяйничав в деревне, Конг отправляется громить Нью-Йорк, будучи доставленным в мегаполис как Восьмое Чудо Света. Городские эпизоды получились даже более жестокими, чем сцены на острове (ну, кроме Ямы Пауков, естественно) – чего стоит хотя бы эпизод, когда Конг достаёт через окно спящую женщину, а потом выбрасывает вниз с огромной высоты, поняв, что это не Энн и такая ему совсем не подходит. И, конечно же, сцена с электропоездом, позже даже почти повторённая в «Годзилле».

Обилие ярких и впечатляющих моментов стремительно двигают фильм вперёд. Едва здесь вообще начинается экшен, как он не умолкает ни на секунду. Иными словами, только спасёт Конг свою девушку от динозавра, как на ту уже покушается шипящая змеюка, а как только мертва и та – тут же прилетает крылатый ящер. А в городе череда таких завораживающих сцен только усиливается.

Нет особого объяснения тому, с чего вдруг горилла, отыскав свою принцессу, лезет на Эмпайер Стейт Билдинг (эту ошибку поправили в шедевральной версии 1976 года, правда, заменив здание на башни Мирового Торгового Центра), но зато концовка с пулёмётами вышла там весьма насыщенной и драматичной, чтобы под венец картины заявить многозначительное и культовое: «Чудовище убили не аэропланы, чудовище погубила красота».

10 кинг-конгов из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «А есть что-нибудь ...» (автор fantoccini) | 05.09.2016 15.01
Французская "Борджиа" была просто бесподобна, жаль закончилась. Ещё там выходил аналог "Карточного домика" с Депардье.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Завершился 2й сезо...» (автор Engi) | 05.09.2016 14.53
Вот в планах однажды ознакомиться))
Евгений Колпаков  (bordur)
Евгений Колпаков (bordur) 10 комментирует статус «А есть что-нибудь ...» (автор fantoccini) | 05.09.2016 14.05
Мне очень нравится датский оригинальный МОСТ (BRON/BROEN) мрачный детектив с грустью. Отличные актёры, крепкая интрига. Смотрел два сезона ( один сезон одно дело) третий не видел ещё.
Engi
Engi 11 комментирует статус «Завершился 2й сезо...» (автор Engi) | 05.09.2016 13.07
Значит, паучье чутье меня не подвело)
Thompson
Thompson 9 комментирует Моана | 8 свежих кадров и 2 свежих плаката | 05.09.2016 13.14
Русалочка, Алладин Кр и чудовище, Король лев, да я тоже на них вырос, хотя больше наверное люблю диснея Рейтермана 101 далматинец, Мечь в камне, (любимейший) Робин Гуд.
Тут вопрос просто в том, что надо придумывать, что-то новое. Дисней в своих мультах всегда подвижен и меняет их, был период 40х (Белоснежка, Пиноккио, Дамбо, Бэмби) когда режиссеры не задерживались, Уолт Дисней их руками творил свое виденье ( создавая тяжелые мультфильмы где присутствует тема матери, страданий , страдания через поиск итд).
А уже 50х (Золушка, Алиса, Пен, Леди и бро)Клайд Джероними Гамильтон Ласке начали создавать свои шедевры и все поменялось и сам рисунок и юмор. Линии стали плавнее, появилось больше подвижности у задника, стало больше легкости, больше сказочности.
В 60х Ласки и Джеромини уже творят с Рейтерманом (Спящая красавица, 101 далматинец) появляется новизна Рейтермана, жесткие линии, грубее юмор. Дальше, он творит считай один (Книга дж, Коты Аристократы, Робин, Меч в Камне) он полностью уходит от плавных линий Ласке и Гамильтона, прорисовка персонажей становиться грубее, задники менее подвижны, но при том сами персонажи приобретают ярко выраженную мимику.
80 время поиска, как раз период то ли старое вернем, то ли новое, жесткой руки нет и анимация была в упадке, только перевыпуски.
К чему я это все, а к тому, что все всегда шли вперед и не смотре ли назад, Уолт Дисней все сказал, отдал бразды Ласки и Джеромини, те в свою очередь Рейтерману и они все уходили. Режиссеры 90х все уже сказали, пришло новое поколение, незачем возвращаться к их эпохе и пытаться ее их руками реанимировать. Джеромини умер аж 89 и не пытался вернуть свою эпоху и свой стиль в 70х-80х.
Евгений Колпаков  (bordur)
Евгений Колпаков (bordur) 10 комментирует статус «Сын Шварценеггера ...» (автор Ravenous) | 05.09.2016 09.51
Я уж и забыл как Патрик выглядит. Видел фото один раз ))
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Тадам. Новый Джейм...» (автор Engi) | 05.09.2016 09.21
Это был сарказм.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Сын Шварценеггера ...» (автор Ravenous) | 05.09.2016 09.21
А он больше похож на Шварца, чем Патрик.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Тадам. Новый Джейм...» (автор Engi) | 05.09.2016 09.20
Никак М дала эликсир)))
fantoccini
fantoccini 8 комментирует статус «Завершился 2й сезо...» (автор Engi) | 05.09.2016 08.00
Начало там хорошее. А потом начинается такой наркоманский трип. Причём ясно видны моменты, когда сценаристы переходят с лёгких наркотиков на тяжёлые. Финальная серия - контрольным выстрелом в голову, потом рехаб.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Почитал тут про Ли...» (автор Sekundomer) | 05.09.2016 01.43
Молний всяких напихать, нереализованных приборов сколько)) Снимай не хочу)
Engi
Engi 11 комментирует статус «Завершился 2й сезо...» (автор Engi) | 05.09.2016 00.06
Возможно он просто не для меня.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статус «Тадам. Новый Джейм...» (автор Engi) | 04.09.2016 23.50
Бонд, это как Симпсоны - десятилетия проходят, все меняется (люди, вещи, события) - а он вечно молодой (относительно).))
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статус «Почитал тут про Ли...» (автор Sekundomer) | 04.09.2016 23.49
элемент в таблице - это мелочь, как и очередной астероид под номером 1873667738 в каталоге))
вот, когда на футболках начнут печатать - это да. ну или может надо было вовремя с высунутым языком сфоткаться)
а вот про Теслу, да. непонятно - почему до сих пор никто не заморочился. уж его то все знают.

страницы

...
133
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
636
Злодей для Лары Крофт
Один из любимых актеров Квентина Тарантино, Уолтон Гоггинс присоединился к предстоящему фильму о Ларе Крофт.
484
«Обратную сторону Луны» сняли с эфира
Показ второго сезона сериала «Обратная сторона Луны» в эфире Первого канала был прерван после первых восьми серий
480
Директор магазина ужасов
Студия Warner Bros.
387
Рецензия на фильм «Под покровом ночи»
Андрей Писков рецензирует новый фильм Тома Форда «Под покровом ночи»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
Злодей для Лары Крофт
Один из любимых актеров Квентина Тарантино, Уолтон Гоггинс присоединился к предстоящему фильму о Ларе Крофт.
6
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×