Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Ямато Такеру» 199...» (автор Leshiy133) | 29.11.2016 15.37
Народный японский фольклор, один из самых известных мифов – о герое Ямато Такэру в версии 1994 года весьма отличается от своей прошлой экранизации в 1959. У фильмов даже разный концепт повествования, не говоря уже о концовках и ряде изменённых деталей. И благодаря уровню спецэффектов девяностых и тому факту, что студия уже набила руку на различных кайдзю-картинах, новая экранизация обладает духом приключений и включает в себя целую тонну всевозможных монстров.

Такао Окавара к тому моменту снял два великолепных фильма о Годзилле, но отказался от третьего, вышедшего в итоге в декабре того же года, чтобы поставить данный эпос. Ёко Канно написал прекрасную музыку, по большей части идеально подходящей картине, за исключением некоторых спорных сцен, где мелодиям всё же не хватает то чувственного драматизма, то боевой энергетики битвы.

На главную роль режиссёр вновь взял Масахиро Такасиму, игравшего у него Казуму в «Годзилле против Мехагодзиллы 2», а на главную женскую партию - Ясуко Савагучи из «Возвращения Годзиллы», «Принцессы с Луны» и «Годзиллы против Биолланте». Шикарно отыгравший главного злодея Хироси Абэ позже снимется в «Лунном Тао» и вновь у Окавары в «Годзилле: Миллениум» вместе с Бангау, который также отметится в «Гамере 2», а Хироси Фудзиока играл в многочисленных инсталляциях «Лунного всадника» (он же «Наездник в маске») – сериалах «Kamen Rider» и в кайдзю-фильме «Гигантский монстр Гирара». Любопытно, что игравший в костюме Годзиллы всю Хейсей-эру Кэнпатиро Сацума также принимал участие в этом проекте, будучи кукловодом восьмиглавого дракона Ороти.

Если картине 1959 года как бы была поделена на две равнозначные части – о богах и о людях, то новый фильм, имея куда меньший хронометраж, зато куда больший бюджет, божественные перипетии оставляет практически за кадром, пересказывая более древнюю мифологию вскользь, а вот людские приключения принца выводя на передний план во всей красе.

Любители картин о подвигах Геракла и путешествий Синдбада наверняка будут в восторге и от героических похождений Ямато Такеру, даже если вообще ничего о японской мифологии и азиатской культуре в целом не знают. Помимо всего прочего можно ведь разглядеть и ряд параллелей – Бычья Голова в подземном царстве навевает ассоциации с Минотавром, а многоголовый дракон – с Гидрой, а то и с отечественным Горынычем. Впрочем, это уже поле дискуссий для культурологов, историков и просто любителей мифов да старинных легенд.

Самое прекрасное, что даже отличаясь от в разы более жестокого, сурового и трагичного первого фильма, новая экранизация о принце Ямато – отнюдь не детское и не семейное кино. Хоть по началу и будет казаться, что постановка боевых сцен с условными убийствами отдаёт немного халтурой, но чем дальше – тем больше крови, насилия, проткнутых насквозь частей тела и смертей. Порой, правда, с воскрешением.

Базирующийся на мифологии сюжет с трудом позволил бы выйти за архетипы сказочных шаблонов. Поэтому от противного колдуна и озлобленного бога едва ли стоит ждать мотивации и детальной проработки. Однако в рамках своих образов актёры выжимают настоящий максимум харизмы, должного пафоса и эмоционального накала. Так что после просмотра зрителю наверняка запомнятся все основные действующие лица от императора до Цукийоми.

Что же до спецэффектов – исторический антураж передан превосходно, динамика мест действия и отличные декорации создают соответствующую атмосферу. Экшена много, драки в залах, на крыше, поединки и более массовые сражения против кучи врагов, а также непосредственно схватки с чудовищами порадуют не просто техникой и подачей, но и разнообразием эффектного вооружения.

Монстров в картине более, чем предостаточно. Возможно именно из-за раздутого бюджета картина-то и недобрала в прокате. В «Трёх сокровищах» 1959 была одна маленькая стычка с драконом Орочи, из хвоста которого добывали ключевой для сюжета меч, в новом фильме Ямато сталкивается с куда большим числом разных созданий, а некоторые, типа Белой Птицы богини Аматерасу – ещё и ему помогают.

Птица, кстати, скорее напоминает робота – механическое гигантское создание, перевозящее на своей спине главного героя и верховную жрицу. И благодаря смешению типов энергии обращает принца в Воина Богов – тоже некого механизированного исполина, отчасти напоминающего своим строением МехаГодзиллу из прошлой работы Окавары. Самурай имеет обилие разномастного вооружения, так что финальная битва сполна оправдает все ожидания.

На монстрах студия не экономит и практические эффекты не жалеет – головы дракону отрубаются самым реалистичным образом, в паре сцен применена даже покадровая анимация, не свойственная японским спецэффектам, компьютерная графика в сценах магии и волшебства удачно дополняет видеоряд, а для одной сцены была даже изготовлена голова дракона в натуральную величину!

Ямата-но-Орочи – восьмиглавый легендарный дракон, в картине появляется множество раз при своём упоминании и вживую предстаёт для решающего сражения. Выполнен главный монстр безупречно, и показан с самых разных сторон. Пасти дышат огнём, стреляют алыми молниями из глаз, разве что свой шипованный хвост с колючим набалдашником, столь значимый в первой экранизации, здесь дракон почему-то так ни разу и не пускает в ход. Зато внешне выполнен вполне канонично, правдоподобно для исполинского чудовища и никаких нареканий в движениях и подаче не вызывает.

Лавовый бог Кумасо – выполнен отлично: жуткий, эффектный и вполне натуралистичный. Причём даже не понятно, был он исполнен актёром в костюме или же за все движения отвечали кукловоды да аниматроника (плюс покадровая анимация модели). В его облик включён даже элемент дыхания, а трансформация конечностей в лук, стрелы, меч – безупречна и впечатляет по полной программе!

Но лучше всего выполнено подводное чудовище – этакий японский Кракен, морской дракон с щупальцами – Кайшин Муба. По-настоящему грозный, вызывающий трепет и лютый восторг, вносящий в сюжет разнообразие благодаря морским и подводным сценам, да и сам по себе попросту великолепно сделан! Хоть его во всей красе рассмотреть можно лишь под водой, даже эпизоды на поверхности поставлены и исполнены просто грандиозно за счёт качественных практических эффектов, в которые, как и в живого гигантского монстра, веришь всей душой.

Так что с чудовищами постарались на славу. Каменное божество с лавовыми прожилками, морское чудовище, птица-робот, гигантский самурай и многоголовый дракон определённо заслуживают внимания всех поклонников кайдзю-жанра благодаря своему изумительному качеству проработки и подачи на экране. К тому же и вниманием никто особо не обделён, не говоря уже о ярких моментах типа запуска стрел, магического щита или спасения корзинки с младенцем. У каждого своя важная сюжетная значимость помимо всех удачных визуальных решений и попросту развлекательной программы.

К сожалению, иногда условность ряда мифологических сюжетных ходов всё-таки выходит за границы всякой логики – полетевший с Земли на луну меч, разговаривающие в открытом космосе главные герои… Пытающийся казаться отнюдь не детской сказкой, а серьёзным приключенческим эпосом, фильм всё же не скрывает ряд откровенно-нелепых допущений, которые здесь важны скорее визуально (все эти «возьми меня за руку», «где мой меч?» и так далее), чем сюжетно-обоснованно и так уж крайне необходимо.

Откровенным шедевром такой фильм не назовёшь, он, как ни крути, всё-таки не идеален. Можно было и в музыкальной части постараться чуть больше, и вместо птицы-робота придумать что-то получше, не говоря уж о логических допущениях, но к фэнтези-картинам, где магия и волшебство богов составляет ключевой сюжетный стержень, придираться, в целом, бесполезно.

Картина достойная, Окавара – великий кайдзю-режиссёр, и новое прочтение «Ямато Такэру» уж всяко лучше той тягомотины из «Рождения Японии», которую и смотреть-то стоило разве что из-за сцены с драконом. Здесь же чудовищ полным-полно, спецэффекты на высоте, актёрский состав прекрасно справляется, а история вышла увлекательной и развлекательной.

9 восьмиглавых драконов из 10
Евгений Колпаков  (bordur)
Евгений Колпаков (bordur) 10 комментирует статус «С «Союзниками» вот...» (автор Максим Марков) | 29.11.2016 11.50
Кстати, не смотрел у него Поддержанные машины с Расселом. Стоит? Многие поругивают.
Евгений Колпаков  (bordur)
Евгений Колпаков (bordur) 10 комментирует статус «С «Союзниками» вот...» (автор Максим Марков) | 29.11.2016 11.47
Из мультов Беовульф понравился сюжетно хотя я предпочел бы фильм с таким концептом. Экспресс прекрасен. "Скруджа Джима Керри" смотреть не стал. Прогулка показалась скучной даже по ролику и на просмотр не решился. Экипаж (можете кидать в меня тапками) произвёл сильнейшее впечатление: история, персонажи (особенно Гудман и раковый парень и диалог на лестнице шикарный) саундтрек хорош, финал конечно немного подкачал но в целом, несмотря на нюансы очень понравился.
Спанч
Спанч 5 комментирует фильм Фантастические твари и где они обитают | 29.11.2016 10.39
Наглядное пособие о том, как рубить бабло из воздуха. Ладно скроенный фильм ни о чем - это мое мнение. Фанаты HarryPotter&co говорят прям - фильм никакой. А я внезапно понял, почему мне понравился фильм. В принципе, история проще некуда - это же Бриллиантовая рука! Только вместо руки с драгоценностями - чемодан со зверушками, вместо "туалет, типа сортир, обозначенный на схеме буквами мэ и жо" - помещение, где готовились казнить героев, вместо Шефа...
Добавляем имя Джоан Роулинг, пару отсылок к Гарри Поттеру - коктейль готов, подавайте!
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует статус «С «Союзниками» вот...» (автор Максим Марков) | 29.11.2016 10.23
вы правы, и эта тенденция печалит
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует статус «С «Союзниками» вот...» (автор Максим Марков) | 29.11.2016 10.22
на мой взгляд, "Экипаж" совсем ужасен, а "Прогулка" очень слаба - особенно в сравнении с документальным фильмом. Ну и анимация в дух случаях из трех весьма спорная. Так что "Полярный экспресс" для меня был последним его хорошим фильмом
Евгений Колпаков  (bordur)
Евгений Колпаков (bordur) 10 комментирует статус «С «Союзниками» вот...» (автор Максим Марков) | 29.11.2016 09.27
Расскажите какие фильмы у Земекиса для вас его режиссёрские провалы. Интересно ваше мнение.
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статус «По соображениям со...» (автор DvigOK) | 29.11.2016 08.55
дай пять
Держи!
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «С «Союзниками» вот...» (автор Максим Марков) | 29.11.2016 08.06
Мне кажется, что в последнее время установка "продать" фильм вышла в категорию безусловного императива. Самый эффектный кадр должен быть включен в трейлер, даже если он содержит чудовищный спойлер. Сюжетный ход больше не тайна, а способ сказать: "смотрите, у нас кино про шпионов, а не хухры-мухры". С расчетом, что это привлечет больше зрителей, которые не понимают намеков. Возможно, свою "руку" приложил не лучший опыт массы комикс-фильмов, выходящих в последнее время, и которые давно не стесняются выкладывать в трейлерах весь сюжет т.к. он перестал быть фактором завлечения зрителя в зал.
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует видео Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории | Трейлер №4 | 29.11.2016 04.01
Ну, все портит Джонс. Адский мискаст какой-то.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 29.11.2016 02.29
Ура мне!
/\\___/\\
(=^.^=)
("")("")/)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 29.11.2016 02.28
Как это? Где это ищут?)

Ломался комп, были траблы с работой, мешающие лишними нервами просмотрам и отзывам, подготовка к ДР (всякие генеральные уборки, закупки) и отмечание ДР разными компаниями в разные дни от родственников-гостей до посиделок в пиццерии с друзьями, иногда просто было не до Годзилл (там вон всякие "Флэш", "Стрела", "Готэм", "Супергёрл" - найди время по куче серий в неделю посмотреть, не считая чего-нибудь с торрентов из киношек). Ну и после переустановки компа/винды был утерян пароль от Филмза, так что залогиниться не мог какое-то время.

Вот такие вот дела)
Engi
Engi 11 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 28.11.2016 23.12
Леший - жив! Ура!
Евгений Колпаков  (bordur)
Евгений Колпаков (bordur) 10 комментирует статус «Прочитал повесть Т...» (автор Евгений Колпаков (bordur)) | 28.11.2016 22.27
На "прогулку" так и не вырвался. Вот теперь в раздумьях, имеет ли смысл дома смотреть? Или лучше не стоит уже т.к. эффект будет мягко говоря не тот. Ты что скажешь?
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «Я знаю, что вы про...» (автор joker29) | 28.11.2016 21.26
Судя по комментам выше, все собираются посмотреть, но никто не видел. А я вот в субботу посмотрел и готов сказать огромное спасибо за рекомендацию! Все актёры сыграли блестяще. Музыка тоже ничего, но больше всего меня впечатлила почему-то работа оператора. Я с первых кадров обратил на неё внимание, когда камера движется полукругом за работницей банка и захватывает врывающихся в помещение братцев. Ещё удивила и приятно шокировала сцена с героем Пайна на заправке, снятая одним дублем. Я вообще обожаю, когда камера статична, а кадр насыщен движением.
Но у меня остался после просмотра важный этический вопрос:
Спойлер! насколько плох герой Пайна? Он не подстраивал нападение на последний банк, но использовал своего брата.

Кстати, фильм вообще социально острый и не только для Америки. Войны, банки, кредиты, долги, бедность.
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «Прочитал повесть Т...» (автор Евгений Колпаков (bordur)) | 28.11.2016 21.12
Да, "Гравитация" - это было нечто. А в прошлом году мне понравилась работа с 3D в "Прогулке": вот уж где глубина кадра превращалась в головокружительную высоту и почти по-настоящему пугала!
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «По соображениям со...» (автор DvigOK) | 28.11.2016 21.09
на Интерстелларе плакал сильнее
дай пять :)) Я, конечно, не плакал, но эмоции были невероятные. А если фильм по эмоциональной составляющей сравнивают с "Межзвёздным", значит, получился.
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «Помнится, один из ...» (автор Евгений Колпаков (bordur)) | 28.11.2016 21.07
историческую достоверность оставить историкам
у которых, кстати, до сих пор нет единой оценки. Лично я считаю, что в данном случае действует вольтеровский принцип "Если бы Бога не существовало, его следовало бы выдумать". Пусть будут эти панфиловцы.
chayka-alex
chayka-alex 10 комментирует статус «В моем городе По с...» (автор Snail) | 28.11.2016 21.01
А что выгоднее, то и крутят. У нас тоже нет, к огромнейшему моему сожалению!
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 28.11.2016 20.40
Где пропадал, бро? Тебя всем сайтом ищут))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Ух, повезло сегодн...» (автор smal) | 28.11.2016 18.56
"Стартрек" - апупеннный и потрясный! Один из немногих блокбастеров года, который мне понравился, а их всего-ничего по пальцам одной руки в 2016ом...

А зомбарей - нафиг, фу фу фу.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 28.11.2016 18.53
Обзор с кучей кадров (Радон, Малыш и т.д.) в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1808306.html

Полу-заброшенная группка по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Вернёмся к Годзилл...» (автор Leshiy133) | 28.11.2016 18.52
По не совсем понятным причинам сценарист-новичок Ватару Мимура, который отметится следом ещё как минимум в сюжетах 5 кайдзю-фильмов, 4 из которых о Годзилле, решил связать новую картину не с предыдущим фильмом 1992 года о Батре и Мотре, а с фильмом «Годзилла против Кинга Гидоры» 1991, взяв за основу останки Меха-Гидоры, чтобы создать летательную боевую машину Гаруда и нового Меха-Годзиллу.

Предыдущий фильм был будто проигнорирован, однако из-за большого количества позитивных отзывов женской аудитории на предыдущую часть для всякой кавайной милоты продюсер Томоюки Танака обязал режиссёра внести в сюжет снова малыша-Годзиллу (ранее – Минилла/Минья, здесь же просто Малыш [Baby], далее - Годзилла-Младший), сделав обаятельный ре-дизайн и добавив больше черт динозавра в его облик. Малыша даже зачем-то сделали травоядным, и вправду – момент с поеданием розы, пожалуй, очень забавный и трогательный.

По изначальному сценарию вместо Мехагодзиллы с атомным ящером сражаться должен был Механи-Конг (из «Кинг Конг снова нападает»), так как права на самого Конга были утеряны и замысел снять ремейк «Кинг Конга против Годзиллы» провалились. Картину в 1993 году вообще обещали сделать финальной в Хейсей-эре по двум причинам – из-за смерти Иширо Хонды, который так и не стал режиссёром этой картины, и из-за продажи прав студии TriStar в Голливуд, где Годзиллу хотели снять по-своему и стравить с Грифоном. Но потом пришёл Эмерих… Однако Хейсей-эра таки продлилась ещё двумя великолепными фильмами, даже отдельной трилогией Мотры, а для телевидения и продажи игрушек был снят специфический детский сериал «Остров Годзиллы».

Костюм Годзиллы был сильно изменён – поднят хвост, уменьшены плечи, ноги стали в разы худее и многое другое. Однако предыдущий – самый лучший из костюмов Годзи, из «Годзилла против Мотры: Битва за Землю» 1992 был использован в ряде сцен сражений с Роданом, разрушения городов и даже перед финальными титрами. Так что по факту у нас тут аж 2 дизайна внешности, но на это мало кто обратит внимание.

После удачного возвращения на экраны Мотры и Гидоры студия решила более не придумывать новых монстров на этот раз, коими были, к примеру, Батра или Биолланте, а задействовать ре-дизайн популярных ранних персонажей – динозавра Родана – гигантского птеранодона, получившего, наконец, достойную внешность (ящер в оригинале, конечно же Радон, но из-за путаницы с химическим элементом американцы вновь поменяли гласные) и, собственно, Механического Годзиллы.

МехаГодзилла-2 при всём своём новом облике и дико крутом вооружении буквально раскланивается в оммажах своей старой версии. Тут вам и поворот головы на 180 градусов, и радужный луч из пасти, и даже противоречащий, казалось бы, логике – механический рёв (довольно бессмысленный атрибут для робота, построенного на этот раз людьми).

Летательный аппарат Гаруда – по сути своеобразный истребитель с двумя пушками. Ничего особо выдающегося, но покруче «субмарины» Супер-Икс уж точно. Мастер спецэффектов Коичи Кавакита доказал студии, что способен делать мехов ещё в имевшем успех фильме «Gunhead», ну а с монстрами и дизайнами, собственно, Годзи у Хейсей-эры проблем никогда и не было.

Даже обновлённый Малыш-Годзилла здесь сморится чуть более серьёзно и чуть менее анимашно, чем Доры из картины 1991 года и чем его же последующая версия из фильма 1994. По крайней мере, начало 90х имело каждый год по новому фильму о Годзилле! Вот же была эпоха! А сейчас даже в Голливуде не способны сиквелы на регулярной основе делать, вечно между разными «Трансформерами» года по 2 разницы от фильма к фильму.

Что же до человеческих персонажей – они здесь просто прекрасны. Толковый сценарий и образцовая режиссура не обделили вниманием даже ряд совсем уж побочных персонажей типа доктора Асимова или пилота-американки Сьюзан (между прочим Шелли Суини сыграет ещё аж в трёх фильмах о Годзилле и заодно в токусацу-сериале про кайдзю «Ультрамэн Тига»). Главные герои получились не менее яркими, чем в прошлой картине – лучшем фильме о Годзилле всех времён. А за счёт романтической линии, возможно, многим герои именно этого фильма запомнятся больше и лучше. Что ж, отношения механика-изобретателя и девушки-лаборантки тут и вправду очень забавно и интересно прописаны в своём развитии.

А вот из уже давно знакомых лиц в картине отметятся Кэндзи Сахара, Коити Уэда, Тадао Такашима, Акира Накао наоборот дебютирует здесь, а после снимется в огромном количестве кайдзю-картин, Юсуке Кавазу отметится в Хейсей-эре у студии-конкурента в фильмах о черепахе Гамере, туда с ним перекочует отсюда и Синобу Накаяма. Что любопытно - игравшие миниатюрных фей в прошлой картине: Кейко Имамура и Саяка Осава здесь играют уже человеческих персонажей - девушек из центра парапсихологии, занимающихся одарёнными детишками. А вот уже в следующем фильме - они обе вновь дюймовочки Космос, чудеса! Ну, и, конечно же, лучший персонаж фильмов о Годзилле, в целом, девушка-телепат Мики Сайгуса уже совсем выросла и занимает важный и высокий пост среди всех, кто занимается обороной страны.

Родана, к слову, здесь уже не играл человек в костюме. На этот раз птеранодон был исключительно марионеткой кукловодов, в отличие от Годзиллы, его сына и его механической копии. Родан со своим тепловым лучом преподнесён невероятно эффектно, а заодно стал одним из самых живучих врагов Годзиллы. Да и врагов ли, учитывая, как и чем здесь всё оборачивается… Даже взаимоотношения монстров прописаны донельзя идеально! Кроме искреннего восхищения картина попросту ничего не вызывает.

В фильме задействовано огромное количество мэшапов – когда монстр движется на фоне реального города или среди настоящих домов, эпизодов с миниатюрами не так уж много, а количество военной техники практически сведено к минимуму из-за внимания к Гаруде и Мехагодзилле, как основному вооружению нынешней Японии в Джи-Форс (G-Force) – организации по борьбе с Годзиллой.

Ещё нельзя не отметить тот факт, что Годзилла здесь продолжает быть олицетворением ядерной войны, атомной бомбардировки и различного ужаса, в целом. Если в прошлом фильме за наиболее мрачные и суровые эпизоды отвечала, пожалуй, Батра, как ключевой злобный антагонист, то на этот раз уж Годзилле дали развернуться по-полной на всю катушку. Более злобный он разве что в фильме 2001 года.

Великолепные спецэффекты, детально проработанная мимика у всех чудовищ, натуралистично выглядящие костюмы, где и динозавры – как ящеры, и механизмы, как роботы. Новый Мехагодзилла и вовсе выше всяких похвал, есть даже эпизод, где он начинает плавиться.

Да и вообще запоминающихся сцен здесь просто пруд пруди – первое появление Радона, эпизод на стадионе, сцены с контейнером, появление Малыша из яйца и многое другое. Есть попросту потрясающие ракурсы в различных сценах экшена. Окавара – лучший постановщик фильмов о Годзилле за все годы существования короля монстров, превосходящий, пожалуй, даже Иширо Хонду, которому всё равно вечная память и огромное уважение за самый большой из всевозможных вклад в жанр.

Картина 1993 года сочетает в себе классические атрибуты кайдзю-истории, при этом оформляя всё вполне обновлённым и интересным сюжетом. Актуальность тех 90х не утрачена и по сей день, а в центре сюжета кроется даже не мораль, а философский вопрос об эре динозавров и эре человечества. Сколько мы будем ещё царствовать на планете? И не займут ли все континенты после нас вот такие чудовища типа Годзиллы, порождённые ядерными отходами и загрязнением окружающей среды?

10 мехагодзилл из 10
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статус «По соображениям со...» (автор DvigOK) | 28.11.2016 18.51
Да я сам редко когда так пугался! :)
darthIIkim
darthIIkim 3 комментирует видео Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории | Трейлер №4 | 28.11.2016 18.48
Билетиком уже затарился! ^_^

страницы

...
10
...
по просмотрам
Мумия
Трейлер
956
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
554
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
666
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×