Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «У меня к вам два в...» (автор Тимур Менглиев) | 05.12.2016 00.13
Момент в "Армагеддоне", когда по телеку маршируют астронавты, ребёнок смотрит и говорит маме, мол, смотри - тот дядя, который к нам заходил. А она ему в ответ "Это не дядя, это твой папа".
Всегда в три ручья рыдаю от трогательности момента, самая душещипательная сцена в истории кинематографа!

Правда, к ней (перед ней) наверное всё же нужно показать эпизод задолго до, когда "дядя" собственно приходил повидаться с семьёй напоследок. А то должного катарсиса может и не быть...
Так что с "пятиминутной" сценой уже сложно получается)) Большинству таких трогательных моментов всё-таки требуется некий общий контекст показанной сцены, а не только сам конкретный эпизод.
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статус «У меня к вам два в...» (автор Тимур Менглиев) | 05.12.2016 00.04
Конечно, 5 минут - это очень мало...
Пожалуй,
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статус «У меня к вам два в...» (автор Тимур Менглиев) | 05.12.2016 00.07
Конечно, 5 минут - это очень мало...
Пожалуй, от себя предложу такие варианты:
- вступительная сцена "Матрицы"
- эпизод из "Олдбоя", когда он сидит взаперти
- начало мульта "Вверх"
- финал "Загадочной истории Бенджамина Баттона" (ретроспектива жизни)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «У меня к вам два в...» (автор Тимур Менглиев) | 04.12.2016 23.14
1) Представьте что вас попросили показать НАСТОЯЩЕЕ КИНО. Не важно кто - ребёнок, инопланетянин или кто-то ещё. Что бы вы показали? Отрывок минут на 5 максимум. Где для вас квинтэссенция кино?

Начало и конец "Перл-Харбора".
2) Что для вас АТМОСФЕРА в фильме? Вот бывает что и сюжет хромает, и играют так себе, но атмосфера вытягивает всё это. Из чего она складывается? Сеттинг? Декорации? Тема? Где она прячется лично для вас?

Некое сочетание красивой музыки и визуала обычно.
Гарпия
Гарпия 6 комментирует видео Стражи Галактики. Часть 2 | Трейлер | 04.12.2016 22.26
Начало было хорошим, но как только пошла эта музычка, будто из семейной комедии, пропало всякое желание смотреть фильм. Да и типичные марвеловские шуточки отталкивают.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует видео Стражи Галактики. Часть 2 | Трейлер | 04.12.2016 21.55
Чувак, ну ты же первый побежишь в кино смотреть или тебя "затащат" как обычно.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «У меня к вам два в...» (автор Тимур Менглиев) | 04.12.2016 21.06
Про первый надо подумать, а в плане атмосферы - не так давно увидел "Выживут только любовники" Джармуша, на мой взгляд, для описания слова "атмосферный" идеальное кино с первых кадров: а составные тут как раз в первую очередь зависят от степени таланта режиссера заставить всех работать в одном направлении, чтоб и игра, и музыка, и камера, и монтаж, и все-все-все составляли одну цельную по наполнению вещь. Потому что у любого ремесленника и идеальные актеры, и убойные декорации могут быть, но в "атмосферу" так и не сложатся.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует видео Стражи Галактики. Часть 2 | Трейлер | 04.12.2016 20.59
То что коробило в первой части по-прежнему на месте, но миллиард по ходу хапнет, а потом еще один на игрушечных Грутятах.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статус «Что там поделывает...» (автор fantoccini) | 04.12.2016 19.18
Что-то как-то поздно плагиатить "Начало" начали, 6 лет как-никак прошло. Марвел ТВ в "Докторе Стрэндже", а тут целиком сюжет решили скопипастить.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Что там поделывает...» (автор fantoccini) | 04.12.2016 17.20
Офигенное кино. Редкий фильм, который мастси в кинотеатре.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Что там поделывает...» (автор fantoccini) | 04.12.2016 16.59
На ностальгии, видимо. Мне фильм Треворова вообще не понравился. Ни в кино, ни когда пытался недавно дать ему ещё 1 шанс и глянуть дома - вообще отвратная киношка с уродским Говнозавром-гибридом, не-реалистичным ти-рексом, архи-бесящими детьми и вечной ухмылочкой самодовольного Прэтта. Дрессированные рапторы тоже не впечатлили.

Понравилась только сцена, где няньку сожрал Мозозавр и злодейский персонаж Донофрио.

А Ирфан Кхан меня уже задолбал умирать в каждом своём Голливудском фильме!!!
В "Пауке" - его сожрали, в "Юрском" - взорвали, в
Спойлер! "Инферно" - зарезали
... Разве что в "Жизнь Пи" он живой вроде. А так, что ни голливудское кино - он косплеит Шона Бина, вообще дичь! оО

Но вследующий фильм:
- снимает не Треворов
- обещают динозавров в городе (лучший кусок вяленького "Парка 2" имхо)

Так что продолжению я бы шанс-таки дал) Бронтозавры в городе, как в 1925 в "Затерянном мире")))
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Что там поделывает...» (автор fantoccini) | 04.12.2016 16.48
"Юрские" новые вообще днищенские. В смысле, это я про и ожидаемый сиквел. Непонятно, как фильм Треворроу собрал почти миллиард.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует видео Стражи Галактики. Часть 2 | Трейлер | 04.12.2016 14.03
Детский сад...) Но почему-то хочется посмотреть.
Димка zOyin
Димка zOyin 5 комментирует видео Стражи Галактики. Часть 2 | Трейлер | 04.12.2016 10.58
Шутки что надо, обязательно посмотрю ))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Остров Годзиллы» ...» (автор Leshiy133) | 04.12.2016 10.33
Обзор с кадрами в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1810287.html

Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Остров Годзиллы» ...» (автор Leshiy133) | 04.12.2016 10.31
Малоизвестный ныне сериал «Остров Годзиллы» представляет собой два сезона общей длительностью в 256 серий, показанных в течении года с 1997 по 1998. По сюжету большинство Тохо-монстров собраны на определённом острове, за которыми присматривать Джи-Стражник (G-Guard). Однако на Землю вторгается летающая тарелка, и тут начинаются всевозможные заварушки.

Созданный лишь для продажи игрушек телевизионный продукт демонстрирует, собственно, то, что и продаёт – фигурки Годзиллы и его «друзей». Трёхминутные серии преимущественно состоят либо из разговоров пары персонажей в четырёх стенах, либо из демонстрации игрушек, подобно рекламным роликам.

Всё прекрасно знают, как нам рекламируют игрушки – вот они стреляют, шевелятся, красуются в соответствующих декорациях, в зависимости от концепта, что перед нами – черепашки-ниндзя, человек-паук, команда джи-ай-джи или вот, например, японские кайдзю.

Компании нужно продавать как можно больше разных игрушек, поэтому на экране в «Острове Годзиллы» появляется сразу несколько видов Мотры: классическая бабочка, личинка и даже Мотра-лео в своём опять-таки драматичном сюжете. Позже начнается ещё одна линия с яйцом и злой Батрой. По крайней мере, надо отдать сериалу должное, мы хотя бы вновь увидели этого монстра, правда Батра представлена лишь в форме бабочки.

Схоже обстоят дела и с роботами: Мехагодзилла версии 1993 года здесь, как и положено, на хорошей стороне людей и ими управляется, и Мегера (М.О.Г.Е.Р.А.) образца 1994. А вот их Шова-аналоги: Меха-Годзилла 70х и Мегера 60х, согласно своему канону, антагонисты и на стороне пришельцев.

Впрочем, чудовища между собой тут сражаются по самым разным причинам. От внутренних конфликтов до всяких помешательств ума или контроля разума. Уж за двести пятьдесят с лишним серий причин для экшена в кадре хватает с лихвой, хотя логика событий частенько страдает, а наивность зашкаливает.

Внешне – игрушки, как игрушки. Если кто-то ругает сам жанр кайдзю, за то, что там «резиновые монстры» - ему явно надо показать этот сериал, а потом для сравнения включить лучшие образцы жанра из 90х, где чудовища представлены совсем живыми, правдоподобными и настоящими.

Кстати, шоу не гнушается тянуть время иногда на экране демонстрируя непосредственно кадры из разных фильмов самых разных эр. Атаку на Кинг Гидору, драку Годзиллы с Радоном и последующую коммуникацию с Мотрой-личинкой, и даже то, как обновлённый Годзилла рушит Токио в картине 1984 года.

Сериал наполнен глупостями, нелепостями и забавными юмористическими моментами, так как его единственная целевая аудитория – это дети. Собственно, если вы в детстве любили играть с чем-то подобным: роботы, солдатики, драконы, фигурки супергероев – то прекрасно понимаете, что происходит в данном сериале.

Как будто бы маленькому ребёнку дали съёмочную группу и по его сценариям делают всё, что он скажет и так, как он выдумает. Сражения монстров, из взаимоотношения, человеческий фактор командования, если ребёнок любит включать в игру самого себя, а не только управлять и стравливать, в общем, этакая «игра в песочнице» в традициях детского воображения. Лучших или худших – уже дело вкуса.

Впрочем, сюжет на сюжет не приходится. Серии поделены на так называемые «саги» - отдельные истории, по нескольку серий в каждой. Есть саги неплохие, а есть дико бредовые, например, про летающий магнитофон, заставляющий монстров танцевать…

Внешний облик созданий для игрушек даже хорош. По крайней мере обычно в магазинах продаётся то, что толком не шевелится так, как показано на экране, а здесь монстры даже пасти раскрывают, у Спейс-Годзиллы отрывные плечевые кристаллы, хотя, в целом, механика движений у них, конечно же, кукольная и всё неправдоподобие бросается в глаза.

Роботы выглядят даже не пластиковыми, а резиновыми, у Кинг-Сизара отсутствует шерсть, у Гайгана даже циркулярка в пузе не шевелится, а когда Мотра машет крыльями – то видны двигающие её лески. Иногда показаны даже не самые новые игрушки – есть и облезшая краска и прочие дефекты.

Однако по-настоящему плохо сделан тут лишь Годзилла-Младший, напоминающий какого-то пучеглазого пластилинового пришельца, не похожий ни на Шову, ни на Хейсей-версию. С ним сюжеты обычно самые глупые и нелепые, зато близкие детям, как эпизод, где он удирает от укола…

Лучше всех исполнена личинка Мотры, что вполне очевидно - монстр наиболее простой и в любых фильмах студии всегда удавался наславу благодаря своему фирменному дизайну и незамысловатой, но очаровательной внешности. Почему не использовали другие виды личинок типа Доисторической или личинки Батры - не понятно, как и почему из бабочек лишь Лео - неужели самые крутые виды из "Возрождения Мотры 3" не хотели продвигать?

Кстати, видимо самым непопулярным в продажах у Бандай был робот Джет-Ягуар из худшего фильма про Годзиллу – «Годзилла против Мегалона». Чтобы набить игрушке популярность, робота здесь представили аж в куче версий. Он тут и серебристый, и красный, и даже, о ужас, Джет-Медик с красным крестом и большущим шприцом!

Ждать от сериала новых кайдзю – не стоит, хотя есть ряд любопытных экспонатов. Механический Кинг-Гидора представлен в совсем уж гипер-версии со всеми механическими частями. Хедора во втором своём появлении растёт из грибов и имеет голубоватый оттенок. А смотревшие «Ямато Такэру» 1994 году узнают божество Кумасогами. Также в сериале есть монстр-кактус Горорин, наглядно демонстрирующий всю скудность фантазии авторов…

На острове появятся и Радон, и Барагон, и Горозавр. Будет Ангирус с небольшой сюжетной веткой (как раз про кактус), нередко в экшене участвует и Разрушитель. Даже богомол Камакурас получает своё экранное время, а в одной саге фигурирует субмарина Готенго (Атрагон). Авторы забыли разве что про змея Манду и паука Кумонгу (Спигу). Но, с пауком, видимо, понятное дело – дети не захотят такое покупать, а вот зачем обидели морского дракона – не понятно.

Ещё отсутствует Варан, зато постоянно появляется Мегалон, видимо забывший, что он, в отличие от Гидоры и Гайгана, не был под управлением пришельцев – им руководили представители затонувшей империи Му (что-то типа японской местной «Атлантиды»), чей храм и ещё один монстр – Дагара фигурируют во втором фильме Трилогии Мотры 90х, раз уж Мотру-Лео в «Остров Годзиллы» включили.

О человеческих персонажах говорит, в целом, бессмысленно. Они карикатурны и смешны, иногда в меру милы и могут понравится юной аудитории. Ну, а главный герой, присматривающий за островом, сыгран Дзиро Даном, участником многих сериалов про «Ультрамена», в основном как Ультрамен Джек. Персонажам помогают иногда говорящие механизмы в духе Альфы-5 из «Рейнджеров», а ко второму сезону героев становится чуть ли не в два раза больше, но едва ли это стоит относить к плюсам шоу.

«Остров Годзиллы» - это то, что происходит в воображении маленького ребёнка, когда он на полу, держа в руках две игрушки, устраивает между ними какой-нибудь конфликт и разные баталии. Кому пришло в голову экранизировать подобное – непонятно, но раз уж в эфире сериал держался целый год и даже имел конкретное сюжетное завершение, как для каждой саги-истории в отдельности, так и для сериала в целом в финале второго сезона, видимо он имел хоть какой-то успех.

Наивный, примитивный, очень-очень детский, но зато с кучей монстров, дерущихся под культовую музыку Акиры Ифукубе, издавшего даже саундтрек к сериалу. Двадцать две истории, растянувшиеся на двести пятьдесят шесть серий – это всё-таки довольно объёмный материал, даже если каждый эпизод здесь и длится, как рекламный ролик. В конце концов, шоу именно этим и занимается, рекламирует игрушки, демонстрирует их во всей красе, как их возможности. По крайней мере «Остров Годзиллы», как и Трилогия Мотры, плавно закрывают собой брешь между эпохами Тохо, ведь в 1999 уже выходит «Годзилла: Миллениум».

5 годзилл из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Что там поделывает...» (автор fantoccini) | 04.12.2016 10.29
Негодяи из Юнивёрсала, никому не звонят, а всяких ноунэймов набирают =.=
fantoccini
fantoccini 8 комментирует статус «Что там поделывает...» (автор fantoccini) | 04.12.2016 03.42
В этом году у Грэма Нортона были и Джефф Голдблюм (с 2м независимым) и Сэм Нилл (с новозеландским про толстого мальчика). И обоих спросили про Парк. И оба: да, нам никто не звонил... Так-то да, наши персонажи вроде живы... Да мы бы рады...
Оба такие прекрасные.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Что там поделывает...» (автор fantoccini) | 04.12.2016 02.20
Тоже периодически задаюсь таким вопросом. Чего его в новый "Юрский парк", блин, не зовут. Очень классный актёр жеж.
Спанч
Спанч 5 комментирует статус «Итак, господа кино...» (автор Спанч) | 03.12.2016 19.00
А от 8 серии я прям в голос смеялся, привет команде X-Files!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Возрождение Мотры...» (автор Leshiy133) | 03.12.2016 14.40
Обзор с кадрами в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1809943.html

Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Возрождение Мотры...» (автор Leshiy133) | 03.12.2016 14.39
Тохо, похоже, поняв, что вторая часть «Мотры» Хейсей-эры определённо уступала первой, вновь позвали Окихиро Ёнеду в режиссёрское кресло для триквела. Заключительная часть трилогии вновь включила в себя вариацию Гидоры в качестве антагониста, а заодно и многообразие форм гигантской бабочки.

Студия очень хотела совместить элементы первой и второй картины, что чувствуется на протяжении всего фильма. Здесь битвы на природе чередуются с обилием городских разрушений, а с главными героями и вовсе забавная ситуация. В первом фильме были брат и сестра, во втором – троица одноклассников: два мальчика и девочка, что же сделали в триквеле? Теперь у нас вновь девочка и два мальчишки, только на этот раз они – одна семья, два брата и сестрёнка.

Ёнеда – режиссёр весьма толковый. К сожалению, его фильмография только и исчерпывается, что первой да третьей частью «Мотры», однако профессионализм виден даже в самых простых и незначительных для истории сценах типа игры в дворовый футбол. Качество постановки нареканий не вызывает, ну и нельзя не отметить, что третий фильм вышел хоть немного посерьёзнее совсем уж глупого и детского сюжета второго, впрочем вполне достойного и зрелищного приключения.

При этом сценарий всё ещё остался самым слабым местом фильма. Мотивация сомнительна, условностей выше крыши, а стержнем сюжета выступает ещё и путешествие во времени, чтобы показать аудитории разномастных динозавров. Под конец 90х в Японии решили совместить «Юрский парк» с «Терминатором» - на планету нападает Кинг Гидора, но он слишком силён, чтобы с ним справиться, и тогда Мотра отравляется в прошлое на 130 миллионов лет назад, чтобы убить ещё молодого доисторического Гидору.

Так как вся трилогия Мотры делалась с расчетом на детскую и семейную аудиторию, хотя первый фильм, в целом, остаётся наиболее серьёзным и умным кайдзю-фильмом цикла, Золотой Дракон Кинг-Гидора похищает исключительно детей, намериваясь накормиться их безудержной энергией. Помещает тех в особый купол, собирая по всей Японии, заполучив ряд новых способностей.

Несмотря на то, что Коичи Кавакита более не был директором по спецэффектам, сменивший его Кенджи Судзуки отлично знал толк в своей работе. Он был ассистентом Кавакиты в фильмах о Годзилле с 1991 (собственно про Кинг Гидору) по 1995 год, а также участвовал и в двух предшествующий частях трилогии Мотры. Так что своё дело знал на зубок.

Кинг-Гидора здесь смотрится даже более правдоподобно, чем в блистательной картине 1991 года, где также уже были в сюжете и динозавры, и прыжки во времени. В первую очередь ре-дизайну подверглись крылья, которые теперь реально перепончатые и более не вызывают никаких нареканий. С внешностью пастей у Гидоры даже в Шова-эре проблем на было, когда трёхголовый дракон смотрелся эталоном крутизны на фоне довольно глуповатых морд Родана или Миниллы.

Центральной голове Гидоры дали оленьи рога, чтобы выгодно отличалась от двух других, а заодно монстр получил несколько новых способностей, хотя и фирменными жёлтыми молниями из пастей по-прежнему канонично бьёт. У существа по традиции два хвоста, теперь ещё и с шипастыми набалдашниками (у современной версии), и каждая чешуйка кожи проработана идеально, словно кольчужная броня. От канона отошли только там, где это было к лучшему – в «озвучке» монстра!

Вопль-клёкот Гидоры всегда казался странным и неподходящим такому грозному созданию, и лишь в трилогии Мотры решили это поправить, теперь монстру выдали отличный рёв, грамотно дополняющий его образ. Пусть не такой запоминающийся, как у Годзиллы, той же Мотры и ещё парочки культовых созданий, но зато органичный к облику дракона, что, пожалуй, самое главное.

Подверглась ре-дизайну и Мотра, даже стандартная Мотра-Лео почему-то с первых кадров предстаёт с синими глазами вместо зелёных и с немного изменённой внешностью относительно прошлых фильмов. А за время своих приключений в этой части Мотра и вовсе преображается в кучу разномастных форм: Light Speed Mothra, Rainbow Mothra, дико крутая Armor Mothra и уже под конец обновлённая красивая Eternal Mothra.

Помимо всего прочего в доисторические времена мы также видим трёх бронированных личинок Доисторической Мотры, которые, появившись всего на один эпизод, оказывают невероятную важность для истории и сюжетное влияние на концовку, в частности на финальное сражение.

Битв будет много. Гидора всё-таки крылатый дракон, так что сражения ждут и на земле, и в воздухе. Воздушные битвы поставлены крайне интересно, так что смотрятся отнюдь не только догонялками и попытками попасть лучами в юркую маневрирующую бабочку, а настоящим зрелищным сражением.

Городской экшен превосходит вылазки Дагары в городе побережья из прошлой части. На этот раз, похоже, у картины был крайне раздутый бюджет – куча чудовищ (учитывая тотальные ре-дизайны каждой формы + сцены с динозаврами), не малое количество компьютерной графики (анимация полёта сквозь время, блики, сияния и лучи, а также черви-щупальца из купола), и многочисленные взрывы офисных зданий вместе с разрушениями городов.

Чудовищный Гидора сеет хаос, как в своих лучших ранних появлениях. Масштаб картины впечатляет, а качество всех эпизодов среди домов не вызывает нареканий в правдоподобности гремящего действа. Из всей трилогии Мотры 90х лишь здесь чуть-чуть ощущается тот первобытный ужас и отголоски жанра хоррора, которым таки и являлись ранние кайдзю-фильмы.

Но, конечно, различные слишком условно-сказочные сюжетные элементы про волшебный меч, обряды путешествия сквозь время и тому подобное сглаживают все острые моменты истории. Хотя в фильме присутствует кровь, оторванные крылья, сожранные тираннозавры и прочие пугающие жестокие эпизоды, это всё равно семейное приключение, общий градус напряжения в котором всё равно значительно ниже того накала страстей, что был в «Мотре» 1996 года – первом фильме трилогии.

К тому же в третьей части, к сожалению, слишком посредственно играют дети. От большинства из них, конечно, требуется лишь верещать от ужаса, бежать и звать на помощь, но вот главный герой повествования – старший сын семьи, отказывающийся ходить в школу, это вообще какая-то безэмоциональная катастрофа и полный провал по каким-либо маломальским признакам актёрской игры…

Со взрослыми дела обстоят куда лучше. Мать семейства, наоборот, берёт на себя весь спектр чувств и выразительности - Миюки Мацуда ещё сыграет позже в кайдзю-фильме о черепашке «Любовь и мир», а отец – и вовсе ярчайший персонаж картины, самый приятный и запоминающийся из всех. Также в картине задействован ветеран кайдзю-фильмов Коити Уэда. А Широ Намики следом снимется в «Годзилле 2000», как и примеривший на себя здесь костюмы Гидоры – Цутому Китагава, который станет Годзиллой в большинстве фильмов Шинсей-эры.

Что же до феечек-сестёр, то отчего-то в фильме заменили Лору, теперь её играет Мисато Тейт, хотя игравшая её в двух фильмах ранее Саяка Ямагучи тоже значится в актёрском составе. А вот актрса Бельверы осталась прежней, хоть и облик самой тёмной сестры изменили до неузнаваемости. Впрочем, так даже лучше. Её Гару-Гару стал ещё более «киборговым», что, конечно, зря, но он по-прежнему выглядит мега-потрясным дракончиком, да и логики в поведении для помощи сёстрам стало немного больше, нежели во втором фильме.

Конечно же, фильм про Мотру и кайдзю-чудовищ смотришь отнюдь не ради человеческих героев, но частенько это всё-таки имеет определённый вес, если персонажи замечательно прописаны или наоборот – совсем никудышные. Ну, а монстры в фильме выполнены идеально и безупречно.

Все доисторические сцены – выше всяких похвал. Нам покажут многообразие динозавров и даже их стычки друг с другом до пришествия Гидоры. Его ранняя версия в корн отличается дизайном туловища и мордами от финальной и более поздней, на хвостах даже отсутствуют шипованные булавы. К слову, один из них отрывается в процессе битвы и зарывается в землю – не иначе, как Дес-Гидора из первого фильма вырос именно из этой живой части.

Экшен между любой из форм Гидоры и любой формой Мотры разнообразен и крайне зрелищен. Всё снято на отлично, и очень хочется помимо визуала похвалить ещё и музыку! Композитор Тошиюки Ватанабе для третьего фильма создал наиболее эффектные композиции за все три фильма Хейсей-эры о мотре. Особенно мрачно-помпезные нотки темы Гидоры можно выделить, как самые удачные.

Не смотря на некоторые сюжетные огрехи, не самую лучшую концепцию рассказанной истории и катастрофический провал по игре юных актёров, у фильма столько весомых плюсов с технической стороны от музыки до режиссуры, что он буквально сравнивается с выдающейся первой картине по общим впечатлением. Кому-то, возможно, третья часть и вовсе покажется самой лучшей: Динозавры, Броне-Мотра, Доисторической Гидора и прочие крутые моменты здесь определённо заслуживают восторгов и аплодисментов.

9 мотр из 10
Robotboy
Robotboy 5 комментирует статус «У Хидэо Кодзимы уж...» (автор dante) | 03.12.2016 13.25
Последний проект Кодзимы оказался простой красивой побрякушкой. По этому ролику ничего не понятно.
GorbachevS
GorbachevS 8 комментирует видео Хижина* | Трейлер | 03.12.2016 12.33
это просто невероятно...дух захватывает... Сэм как всегда - великолепен! жду!!!

страницы

7
...
по просмотрам
Мумия
Трейлер
835
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
514
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
666
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×