Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Engi
Engi 11 комментирует статус «Собиралась я как-т...» (автор fantoccini) | 06.12.2016 10.42
Что-то меня смущает закадровый смех :(
Barricade
Barricade 7 комментирует видео Трансформеры: Последний рыцарь | Трейлер | 06.12.2016 10.35
Бэй такой Бэй. В хорошем смысле.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статус «"13 часов&quo...» (автор Doc Faust) | 06.12.2016 09.28
Цепляющий, впечатляющий, душещипательный

Почему-то я не удивлен.
Евгений Колпаков  (bordur)
Евгений Колпаков (bordur) 10 комментирует статус «"13 часов&quo...» (автор Doc Faust) | 06.12.2016 07.26
Согласен. Первые проекты мне нравились: воздушная тюрьма, скала, плохие парни. Не помню пиратов он продюсировал? Нет вроде..
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла 2000: Ми...» (автор Leshiy133) | 06.12.2016 04.28
Обзор с кадрами и постером в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1811532.html

Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла 2000: Ми...» (автор Leshiy133) | 06.12.2016 04.28
К сожалению, последний фильм в карьере великого режиссёра получился наиболее слабым среди его шедевров. Тем не менее, старт новой эры всё же удался, просто иногда картина сама не понимает, чем же пытается быть, и что конкретно Окавара хотел показать здесь – слишком уж многое постарались совместить. А вот в США фильм сильно сократили, порезали и перемонтировали, поэтому для полноты картины смотреть нужно исключительно японскую оригинальную версию.

Уже по традиции историю возвращения монстра выдерживают в максимально серьёзном и суровом ключе. У фильма даже нет ставшей привычной завершающей сцены ухода в море, яростный и бескомпромиссный финал под заключительные мудрые высказывания героев, в очередной раз напоминает, что «Годзилла» - это хоррор и фильм-катастрофа в одном флаконе.

Чудовищу обновили дизайн, новый облик стал куда страшнее того создания, что косметически немного изменялся в Хейсей-эре от фильма к фильму. У Годзиллы здесь острые шипы, больше похожие на кристаллы, нежели плавники, наиболее вытянутая морда, кривые маленькие зубы, регулярно пускаемые в ход. Монстр стал более резвым и агрессивным, а ещё охотится на любые источники энергии.

Этому фильму, по сути, и не нужен был никакой монстр-соперник в финальном акте, просто публика была слишком уж избалованной прошлой эрой, и неудачный фильм Эмериха, в том числе, критиковала заслуженно и за отсутствие достойного врага для игуаны-переростка.

При этом «Годзилла 2000» словно старается показать Голливуду мастер-класс о том, что и как надо было делать. Хотели главного героя изгоя-учёного? Получите. Хотели наглую героиню-репортёршу? Получите. Сцены со следом, тот самый глаз крупным планом с обложки, взорванные один за другим вертолёты и многое-многое другое.

Окавара будто бы нарочно дразнит Эмериха, показывая всё то, что не сработало в голливудской жалкой попытке – то неожиданно начинает работать здесь. По правильным углом, в правильной интерпретации, в адекватных руках и под нужную музыку – не смотря на то, что композитором фильма стал Такаюки Хаттори, уже писавший (довольно посредственную) музыку к «Годзилле против Космического Годзиллы» в 1994, в ключевые моменты фильма начинает играть заглавная тема от Акиры Ифукубе.

Считается, что у фильмов Шинсей-эры нет связей с предыдущими картинами, кроме самой первой. Но с «Миллениумом» дела обстоят сложнее. В первом фильме Годзилла у Иширо Хонды – погибает, откуда взялся этот, второй, не понятно. Многие, ссылаясь на рост монстра, считают, что это всё-таки продолжение Хейсея, и перед нами никто иной, как выросший Малыш. Но прямых связей с предыдущей эрой нигде всё равно не упоминается.

Кстати, о размерах. Со времён 1984, когда Годзиллу возвращали прошлый раз, мегаполис разросся ещё сильнее и глазу очевидно, что для начала новой эры Годзилла попросту как-то мелковат среди всех этих урбанистических пейзажей. Монстру необходим очередной конкретный скачок в размерах, чтобы ощущать себя величественно и комфортно, как раньше. Хотя, казалось бы, минуло не так уж много времени.

Более того, Окавара набрал в каст ряд человек, уже снимавшихся в его фильмах, которые тоже повзрослели до неузнаваемости. Это Такэхиро Мурата из лучшего фильма о Годзилле 1992 года и Хироши Абэ, злодей из «Ямато Такеру», вновь на партии крайне харизматичного и яркого главного антагониста – Катагири, главу по ЧС.

Есть здесь и ещё актёры, которые до этого или после этого фильма участвовали в картинах кайдзю-жанра. Это, к примеру ветеран фильмов о Годзилле Коити Уэда, а также Сиро Сано, Широ Намики, Бэнгару, Кенити Фузако, Ёсимаса Кондо и даже Шелли Суини (американка, пилотировавшая Мехагодзиллу и Супер-Икс 3). Годзиллу же в костюме играл Цутому Китагава, годом ранее уже опробовавшего кайдзю костюм Кинг-Гидоры в «Мотре 3». А создававший там спецэффекты Кенджи Судзуки стал ими заниматься и здесь.

Больше всего вопросов в фильме вызывает столь обильное применение компьютерной графики весьма низкого качества. Не то у нового «Годзиллы» были какие-то проблемы с бюджетом – в конце концов снимали же срочно впопыхах. Не то, это был своеобразный стёб над «голлвудщиной», так как в фильме бок о бок присутствуют великолепные практические эффекты – сцены с настоящим Годзиллой, и совсем уж вырвиглазная анимация летающей тарелки и её мутаций…

Соперником Годзиллы в фильме выступает Орга – существо, прилетевшее на Землю 65 миллионов лет назад, залёгшее на дне моря и получающее энергию от света. Когда учёные находят эту плоскую штуковину и желают изучить внеземной метал, тарелка оживает и пол фильма скитается где-то над городами параллельно с Годзиллой.

Первая стычка между соперниками происходит довольно рано. У Годзиллы культовый синий луч заменили зачем-то на жёлтый. И Орга стреляет чем-то похожим, отчего визуально эти перестрелки смотрятся не очень – не даром же в каких-нибудь «Звёздных войнах» были категорически разные цветовые оттенки у световых мечей!

Концепт фильма напоминает эпизод незамысловатого сериала: главный герой встречает злодея, получает от него тумаков к середине серии, но к концу эпизода собирается с силами и одолевает неприятеля. Это если условно вычеркнуть из сюжета человеческий фактор, а делать этого, на удивление, крайне не хочется. Фильмы Такао Окавары о гигантских монстрах выгодно отличаются от большинства представителей жанра именно тем, что чудовища у него – метафорические, а сюжет сосредоточен на сильных личностях героев.

Здесь яркими и запоминающимися получились буквально все: ведущий профессор, выступающий против уничтожения ящера, его сообразительная маленькая дочка, репортёрша-фотограф, ещё один учёный и, естественно, глава комитета по чрезвычайным ситуациям, мечтающий убить Годзиллу. Он ведь студентом даже учился у главгероя, так что между ними взаимоотношения довольно сложные.

Ну, и не смотря, что в центре истории у нас отец и дочь – уж «семейной» эту картину точно никак не назвать. Фильм суров, жесток и серьёзен, даже не смотря на наличие некоторых и вправду удачных юмористических моментов, например про членский взнос в организацию.

Тем временем, летающая тарелка изучает все земные данные, взламывая компьютеры и готовит операцию «Миллениум» - смену атмосферы на планете под свои нужды, начало новой эпохи главенства новой формы жизни, решив стереть людей с лица земли за их гордыню, войны, ядерные испытания, вред природы и всё тому подобное. Идея карты человечеству за его ошибки пронеслась в кайдзю-картинах через многие десятилетия и актуальна до сих пор.

Возможно, что второй монстр был нужен здесь вообще, чтобы картина не выглядела слишком уж вторичным повтором – одни и те же идеи по-новой столько раз из фильма в фильм. Показали что-то оригинальное – схватку Годзиллы с организмом, берущим под контроль технику и провода. Кстати, в одном из фильмов Хейсей-эры собирались делать Меха-Биолланте как раз с проводами-щупальцами, видимо какие-то нотки той идеи здесь-таки и сумели воплотиться.

Под конец Орга выясняет, что избавиться от человечества – ещё не захватить себе планету, есть самое сильное существо, с которым совладать не может даже вся военная мощь людей (никогда не догадаетесь, кто именно). Так что новой задачей существа становится даже не уничтожить Годзиллу, а превратиться в ему подобное существо, поглощая его клетки и энергию.

В итоге инопланетное создание мутирует в сложно поддающееся описанию но дичайшее крутое существо из смеси качественных практических эффектов и вкраплений графики, которая только здесь и смотрится уместно и органично. Сцена попытки сожрать Годзиллу заживо со всеми его острейшими шипами достойна всех «оскаров» того года, в том числе и за спецэффекты.

Но при том, что у фильма просто шедевральный третий акт в городских сражениях, толковые герои и весьма удачный обновлённый внешний облик Годзиллы, он всё равно вышел каким-то уж слишком обычным и проходным. Это просто хорошее кино о Годзилле, но не более того. В нём есть ряд ярких достоинств, но при этом оно одновременно и неглупое, наполненное смысловыми идеями, однако в то же время все они довольно условны и очевидны.

Новая эра требовала большего фокуса на ресурсах энергии, осмысленных вылазках Годзиллы и попытках сдерживать его через отключение реакторов и электростанций, что в фильме проносится каким-то пунктиром без должного акцента. Например, картина 1984 года смотрится более выигрышно хотя бы из-за сцены с ядром реактора. Здесь же Окавара даже не пускается в оммажи первой картине – ни вам таящих вышек, ни эпизода с поездом, толком никаких цитат и отсылок.

Хотя режиссёр при этом верен лучшим традициям кайдзю-фильмов, с пафосом демонстрирует танки и военную технику, устраивает массовые разрушения городов, на этот раз с применением новых технологий хромакея куда чаще, чемработает с миниатюрами – но это уже скорее как раз к ответственному за эффекты Судзуки.

Фильм производит должный вау-эффект в отдельных сценах: первое правильное появление монстра, его финальное прибытие под культовую мелодию, энергичная схватка с крутецким монстром-соперником, заключительная конфронтация с Катагири и ещё несколько наиболее впечатляющих моментов.

Но зачем нужно было искажать по-новому рёв монстра, зачем убирать синюю подсветку атомного луча, почему нет вообще какой-либо связи хоть с одним прошлым фильмом, чтобы понять концепцию ленты, ну и мультяшная анимация металлической тарелки большую часть фильма – это что-то с чем-то…

Не смотря на ряд недочётов, Такао Окавара всё-таки сделал то, что от него требовалось – вернул Годзиллу к жизни после откровенного голливудского провала. Спас величественный хоррор-образ чудовища, сделал его даже страшнее и злее, а в чём-то даже умнее в какой-то степени. И сделал просто качественный удачный фильм об атомном ящере, который пусть и не займёт место рядом с его величайшими шедеврами, но для просмотра всё равно крайне рекомендуется.

7 годзилл из 10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «"13 часов&quo...» (автор Doc Faust) | 06.12.2016 04.24
Лайк)
Что-то Джерри совсем-совсем скатился, увы.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «"13 часов&quo...» (автор Doc Faust) | 06.12.2016 04.24
Лучший фильм года так-то! Цепляющий, впечатляющий, душещипательный и держащий в напряжении, даже когда знаешь, чем всё кончится (ну, аля "Валькирия" с Крузом), благодаря чему пересматривать можно снова и снова! А Бэй - самый величайший режиссёр, как никто другой понимающий в истинном кинематографе и том, как и что надо снимать!
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «"13 часов&quo...» (автор Doc Faust) | 06.12.2016 00.08
"Ежовые рукавицы Брукхаймера" можно наблюдать в "Принце Персии", после которого Брукхаймер по-моему вообще вылетел из профессии.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Как перестать это ...» (автор dante) | 06.12.2016 00.07
К вопросу Тимура о 5 минутах настоящего кино)
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статус «Как перестать это ...» (автор dante) | 05.12.2016 23.33
Рекомендую этот сериал просто всем, всем и всем подряд)) К слову, многие ноют,что третий сезон "уже не торт", но я не согласен категорически.
finist4x
finist4x 7 комментирует фильм Морган | 05.12.2016 22.24
Хорошо. Люблю фильмы "в лесу" - дешево и сердито!
Евгений Колпаков  (bordur)
Евгений Колпаков (bordur) 10 комментирует статус «"13 часов&quo...» (автор Doc Faust) | 05.12.2016 22.21
Ну "Скалу" он как-то умудрился снять )). Видать не он наверное был ))) Или Брукхаймер в ежовых рукавицах держал. ))
Евгений Колпаков  (bordur)
Евгений Колпаков (bordur) 10 комментирует статус «Собиралась я как-т...» (автор fantoccini) | 05.12.2016 22.19
Шикарное произведение!
Ravenous
Ravenous 10 комментирует видео Мумия | Трейлер | 05.12.2016 21.55
Если франшиза выгорит, то лет через 10-15, Мумией станет сам Круз.Ладно, шутки-шутками, но трейлер цепляет.
IgorShved
IgorShved 6 комментирует статус «Вот все кайфуют от...» (автор Bulldog) | 05.12.2016 20.18
Продал свою PS4 обычную, взял PS4Pro. Достойная картинка псевдо4К) Эх поскорей бы уже вышла эта часть.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует видео Мумия | Трейлер | 05.12.2016 20.04
Фрейзер не лицо этой франщизы. Просто кассеты до дыр у нас с ним и этим фильмом оригинальным затерты. А так у Соммерса не менее глупый летний блокбастер вышел когда-то.
PreyCure
PreyCure 10 комментирует видео Мумия | Трейлер | 05.12.2016 19.59
Фрэйзера туда для камео, а иначе это не Мумия). Обязательно потом надо будет замутить кроссовер Мумия (Имхотеп) против Мумии, как то так. Ну или просто две мумии.

Лично у меня ожидания не большие, очередной экшон с Крузом.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Новый трейлер Муми...» (автор Bulldog) | 05.12.2016 18.40
Вообще никак. Ещё один блокбастер, на который я явно не горю желанием идти... Ролик совсем уж пресный, и даже сисечки злодейки в профиль как-то не помогают))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «Не Годзиллой едины...» (автор Leshiy133) | 05.12.2016 18.39
Приятного просмотра =)
Engi
Engi 11 комментирует статус «Новый трейлер Муми...» (автор Bulldog) | 05.12.2016 18.40
Вот уж не думал, что мумией будет в том числе Том Круз))
Бегущий Круз на фоне разрушений за спиной - check
Том Круз на мотоцикле - ?
Если в фильме нет этих 2х компонентов, то фильм не удастся.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует видео Мумия | Трейлер | 05.12.2016 17.42
Здорово. Круз как всегда молодчиной, видимо, будет.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует видео Мумия | Трейлер | 05.12.2016 16.48
Крузу надо открывать свою "Церковь Свидетелей шикарного кино". За то время что он на Олимпе Голливуда, десятки карьер зажигались и гасли. Вы только в думайтесь, он ведь больше 25 лет на большом экране!
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статус «У меня к вам два в...» (автор Тимур Менглиев) | 05.12.2016 16.43
В "Одиссее" Кубрика есть кадр, как подкинутая в воздух кость за секунды превращается в космический корабль. А вы говорите "мало" )
То есть за считанные секунды пролетают миллионы лет. В "Библии" были дни, а здесь секунды. Разве это не прекрасно?
dante
dante 10 комментирует статус «Вот все кайфуют от...» (автор Bulldog) | 05.12.2016 16.12
E3 я и правда с большим интересом смотрел, но там такие вещи вкусные были - и God of War, и Detroit, и Days Gone, и RE7 с демкой, и Кодзима новый, и последний CoD, то есть в основном крупные проекты, а вот здесь по большей части было скучно, ибо большая часть показанного лично мне вообще побоку. Опять Крэши Бэндикуты и прочее, не мое это. Анч и Ласт - вот и все, что вызвало интерес.

страницы

...
8
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
636
Злодей для Лары Крофт
Один из любимых актеров Квентина Тарантино, Уолтон Гоггинс присоединился к предстоящему фильму о Ларе Крофт.
484
«Обратную сторону Луны» сняли с эфира
Показ второго сезона сериала «Обратная сторона Луны» в эфире Первого канала был прерван после первых восьми серий
480
Директор магазина ужасов
Студия Warner Bros.
387
Рецензия на фильм «Под покровом ночи»
Андрей Писков рецензирует новый фильм Тома Форда «Под покровом ночи»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
8
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×