Фаршик

Фаршик 11 уровень

Читатель, блогер 42

Накоплено баллов: 74864

Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 7 дней
Город: Москва | Последний визит: 04.04.2016 13:46
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Фаршик | Каким бы мог быть продакт-плейсмент в «Вие»

21.07.2014 22:19, внесены изменения 22.07.2014 08:19



ЖЖ-блогер val-wld опубликовал пост, в котором рассказал о тех наработках по продакт-плейсменту, которые были сделаны в рамках первого "Вия".

----------------------------------------------------------------------

Когда-то я работал над «Вием». Собственно, этот проект рождался у меня на глазах, но из-за смены работы пройти с ним весь путь у меня не получилось. Зато мне довелось принять участие в незабываемом креативе, который заключался в придумке идей для продакт-плейсмента. Если честно, когда продюсер Алексей Петрухин сказал, что поскольку алкоголь нельзя рекламировать, то надо думать о каком-то другом продакте, у меня ум за разум зашел… XVIII век?! «Вий»!? Продакт-плейсмент?!

Но по факту оказалось, что всё не так страшно. Просто надо дать волю творчеству. Причем сделать это можно, не прибегая к помощи каких-либо стимулирующих средств.

«Эрих Краузе» был первым. А почему бы нет? Нам показалось, что бренду нужна была история, уходящая корнями в далекое прошлое. Была даже предложена сцена, в которой Хома вытаскивает Грина из болота именно с помощью тубуса, на котором крупным планом мы видим логотип бренда, как раз в том месте, где за них хватаются руки Грина, роль которого исполнил Джейсон Флеминг.





Еще речь шла о планшете Грина, который был настоящим произведением искусства. Не знаю, удалось ли это рассмотреть в фильме, но вот несколько фотографий этого шедевра крупным планом:





В общем, сложно было начать, но легко продолжить. И следующим в разработку был взять еще один шедевр реквизита (хотя и реквизитом это сложно назвать) – карета Грина. Здесь вариантов было множество. Самые интересные, на мой взгляд, это привязать карету к маркам «Бентли» и «Мерседес». Как известно, любовный интерес Джонатана Грина сыграла Анна Чурина, которую в фильме зовут мисс Дадли. Была идея назвать ее мисс Бентли – и таким образом обыграть лого на карете Грина: влюбленный путешественник запечатлел на своей карете один из инициалов своей возлюбленной, обрамив его крылышками. Как вам? По-моему, отлично! Тем более что машины этих марок наряду с некоторыми другими являются эталоном технического совершенства. А ведь точно таким же эталоном была для своего времени и карета Грина.





Что же касается истории с «Мерседесом», то она должна была обыгрываться несколько иначе. Да, здесь тоже был логотип (под дерево и под кожу):





Но его легенда была совершенно другой. Заключалась она в следующем. Этот логотип в качестве талисмана подарила Грину его возлюбленная мисс Мерседес Дадли. И именно она, по нашей легенде, придумала символику трехлучевой звезды, которая, как известно, является символом успехов марки на воде, в воздухе и на суше. Согласитесь, данная трактовка идеально вписывается в образ путешественника, картографа и первооткрывателя.

Рассматривались также и компании по экспресс-доставки грузов:







Здесь легенда заключалась в том, что Грин, дабы хоть как-то компенсировать свои накладные расходы, подвязался под доставку корреспонденции. Для этого у себя дома (в Лондоне 18-го века) он сходил в офис какой-нибудь из ныне известных компаний подобного толка, где и предложил свои услуги. То есть, тут тоже была бы работа на историю бренда, хотя, безусловно, в реальности самая старая компания из тех, что оказывают услуги по экспресс-доставке грузов была основана, если не ошибаюсь, в 19 веке.

Была большая история с маркой «Луи Виттон» (тогда как раз вышел фильм «Секс в большом городе», в котором не последнюю роль сыграла сумочка этой марки), которая в общем-то была готова сделать чемодан для Джонатана Грина, но на условиях, которые вряд ли можно было бы назвать условиями для продакт-плейсмента.

Вообще, конечно, придумать продакт-плейсмент – это полдела. Другая же половина – это те самые условия по его размещению, которые бы устроили все заинтересованные стороны. Но самое обидное во всем этом, что многие из компаний даже не находили времени или желания, чтобы просто дать обратную связь. А некоторые, даже не вникнув в суть предложения, писали письма-молнии с требованием остановить все работы. Такая история произошла с одним из тех брендов, который должен был бы украсить дверцу экипажа Грина. Помню, я еще не успел вернуться на студию после посещения офиса этой компании, а мне на почту уже было отправлено письмо, в котором говорилось, что мы не можем использовать этот бренд, так как он является собственностью такой-то марки… Боже, они даже не вчитывались в текст предложения, где было написано, что это просто примеры того, как бы это могло выглядеть.

Уже без меня велись переговоры с «Капитаном Морганом», что привело к появлению вот таких концептов:







И это лишь часть брендов, с которыми была проведена работа. Надеюсь, что успешное выступление фильма в прокате поможет реализовать какие-то из этих наработок во второй части.

Упомянутые фильмы: Вий
4483

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мумия
Трейлер
835
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
514
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
666
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×