Анатолий Ющенко

Анатолий Ющенко 9 уровень

Администратор, блогер 33

36 место в рейтинге | Накоплено баллов: 30132

Зарегистрирован: 9 лет 7 месяцев 26 дней
Город: Москва | Последний визит: 16.07.2017 20:56
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Анатолий Ющенко | ММКФ: день восьмой

24.06.2010 19:57

В конкурсе наконец-то показали "Албанца", после которого на фестиваль можно больше не ходить. Я, в принципе, так и сделал, даже несмотря на то, что сегодня давали что-то сильно непристойное с Эманюэль Беар, которую очень наглядно — простите — пенетрируют на протяжении двух часов. Об этой картине, наверное, чуть позже расскажет Максим, я же с ММКФ временно завязываю, дабы сходить-таки на долгожданную "Химеру", а после — успеть написать тексты на ленты, стартующие на этой неделе.


"Албанец". Режиссер: Йоханнес Набер ("Основной конкурс").


Как ни странно, но очередное кино про нелегальных эмигрантов оказалось самым вменяемым из конкурсной программы. Если многоуважаемые члены жюри прокатят "Албанца" с главным призом, то подтвердится одна моя чрезвычайно идиотская гипотеза о том, что "Артура и минипутов" снимал не Люк Бессон, а какие-нибудь наемные арабы, которые на тот момент пытались отработать свои паспорта. В центре событий здесь двадцатилетний албанский гастарбайтер, пешочком дошедший до Берлина, чтобы заработать себе денег на свадьбу. При этом деньги ему нужны срочно: невеста в положении, рожать без мужа не позволяют строгие обычаи, да еще и родственнички требуют за девушку символический выкуп в десять тысяч евро. Как только парень пересекает границу, начинается традиционная фестивальная трагикомедия, которую меньше всего хочется видеть на экране. Мол, вот они все — на лицо ужасные, но такие добрые внутри: трудятся усердно, спят скромно, свернувшись калачиком, местных любят, чтят и уважают. Тем не менее, через какое-то время картина очень стремительно перечеркивает весь этот диетический гуманизм и клиническую толерастию, предлагая зрителю взамен очень честный и трезвый взгляд на действительно актуальную проблему. Говорит она сбивчиво, но зато о наболевшем: мол, нет ничего порочного в том, что люди стремятся заработать денег, но подчас бывают случаи, когда зеленые хрустящие бумажки сильно сводят с ума. Особенно тех, кто их отродясь не видел.

"Любовь и другие демоны". Режиссер: Хильда Идальго ("Перспективы").


Дебютная работа, к тому же экранизация одноименной повести Габриэля Гарсия Маркеса — писателя, об которого многие деятели кино сломали себе зубы. У нас книга не переводилась, оттого придется целиком и полностью доверится соотечественнице писателя Хильде Идальго. Речь пойдет о мечтательной нимфетке из богатой аристократической семьи. После укуса бешеной собаки у девочки развилась водобоязнь, что в то время считалось несомненным признаком одержимости дьяволом, поэтому тринадцатилетнюю героиню принудительно помещают в монастырь, а спасать её душу и тело доверяют молодому преподобному. Фильм чем-то похож на "Парфюмера" Тома Тыквера: образный и дьявольски-красивый, с огненно-рыжей бестией и запретной любовью. Разница лишь в том, что бюджет здесь раз в двадцать меньше. Ну, и Маркеса режиссер уважает куда больше, чем Тыквер Зюскинда. Смотреть легко и приятно, выводы антиклерикальные, но не слишком назойливые. Одержимостей здесь ровно две: любовь и религия. Обе губительные, и поди разберись, какая из них наиболее опасна.

"Розочка" Режиссер: Ян Кидава-Блоньский ("Основной конкурс").

Лауреат польского «Оскара» — Золотого льва» на кинофестивале в Гдыне. У нас картина вряд ли что-то получит, но на трансляцию по центральным каналам может вполне рассчитывать (показали же "Малую Москву" в этом году). По форме — остросюжетный политический триллер, по содержанию — выдержка из википедии, разбавленная выдуманным адюльтером и прочей атрибутикой дамских романов. На дворе здесь 1967-й год. Розочка — кодовое имя юной вертихвостки, которая работает в университете секретаршей ректора (за ним и шпионит), её жених — сотрудник Службы безопасности, в чьи обязанности входит выявлять потенциальных врагов коммунистического режима. В отличие от позавчерашнего "Как рая земного", новое творение заслуженного польского режиссера Яна Кидава-Блоньского — кино жанровое, зрительское и массовое. Здесь все максимально разжевано: Варшавское восстание студентов, 50-летие Октября, рост антисемитских настроений и запрет на Адама Мицкевича. Всё это аккуратно смонтировано с реальными кадрами из исторической хроники и дополнено подробными выводами к финалу. Все эти явные сюжетные излишества, когда авторы пытаются за два часа хронометража объять необъятное, в какой-то момент начинают реально подбешивать, но в середине фильма главный герой вдруг цитирует Цицерона: " Не знать истории — значит всегда быть ребенком". И, в общем, будет глупо с данным изречением не согласиться. Так что, если история Польши для кого-то из вас — девственно чистый лист, сходите на "Розочку". Она куда увлекательнее, чем чтение учебников.

1936

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
Kingsman: Золотое кольцо
Трейлер без цензуры
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
Тор: Рагнарёк
Дублированный трейлер с Комик-кона
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Марсианин
Трейлер
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
9
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
Enjoy Movies заявляет о банкротстве
Одна из компаний-лидеров кинопроизводства Enjoy Movies намерена обратиться в Арбитражный суд о признании банкротства
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×