Анатолий Ющенко

Анатолий Ющенко 9 уровень

Администратор, блогер 33

33 место в рейтинге | Накоплено баллов: 28118

Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 23 дня
Город: Москва | Последний визит: 25.01.2017 02:13
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Анатолий Ющенко | ММКФ: день второй.

18.06.2010 07:44

"Коул". Режиссер: Карл Бессаи ("Основной конкурс").



Если придерживаться некой абстрактной объективности, то надо очень аккуратно на данной картине оттоптаться. Но делать этого не станем, хотя действительно есть за что: драматургия, как и подобает скромным молодежным мелодрамам, хромает тут на обе ноги, социальная рефлексия скудновата, а к финалу несколько минут кряду проговаривают вслух ну совсем уж скрипучие банальности. Впрочем, всё это оттого, что "Коул", как и любое мало-мальски симпатичное инди, сделан по негласному сандэнсовкому (и чего уж там таить, конъюнктурному) шаблону. Опять забытый богом пригород, опять творчески одаренный вьюноша и умудренный опытом преподаватель, вдобавок ко всему прочему, социальное неравенство между двумя возлюбленными (он — нищий деревенщина в клетчатой рубашке, она — буржуазная фифа в люксовом шмотье). За кадром здесь практически без пауз бренчит традиционно убаюкивающий неофолк, в кадре — глухая провинция и её глубоко несчастные обыватели. Главный герой предстает перед зрителем таким совершенно типичным реднеком, тем не менее, реднеком, который к своему несчастью уродился сентиментальным хипстером и махровым прозаиком по совместительству. Вместо того чтобы кататься в свободное от работы время на тракторе, парень пишет трогательные новеллы, а потом еще и прется на литературные курсы в университет, находящийся в трех часах езды от дома. Вскоре у него возникает дилемма, когда нужно выбирать между творческими амбициями и семьей (семья у Коула — это умалишенная мать и перманентно избитая быдловатым муженьком старшая сестра). Собственно, узнать, какой выбор сделает Коул, можно уже сегодня. И если найдется свободное время (и если вам меньше 25-ти), то на показ сходить стоит обязательно. Инди-кино по понятным причинам всем уже изрядно поднадоело, но уже в который раз оно вполне убедительно наставляет на путь истинный ту подростковую аудиторию, которая неспособна отличить эгоизм от необходимой любви к самому себе, что, конечно, совсем разные, по сути, понятия.

"Постельные сцены". Режиссер: РП Каль ("Перспективы").



Кажется, первый фильм фестиваля, с которого народ, схватившись за голову, панически сбегал уже через 15 минут просмотра (и это — при хронометраже в 76). Зрелище действительно удивительное. Впрочем, удивительное ровно настолько, насколько вообще может быть удивителен фильм, в котором немецкие горе-порнографы пытаются переосмыслить фонтриеровский "Антихрист". В оригинале картина называется "Постельные пути", но у нас её прозвали по-другому, видимо для того, чтобы еще и ассоциативно отослать фестивальную аудиторию к французской скандалистке Катрин Брейа с её "Интимными сценами". Справедливости ради стоит отметить, что в оригинале вышеупомянутая лента Брейи звучала тоже иначе. Как "Sex is Comedy". Скорее всего, фильм этот никто не видел, поэтому, пользуясь случаем, рекомендую. В нем очень красивая актриса Анн Парийо (бессоновская "Никита") играла альтер-эго Катрин, которая в ответ на упреки в откровенности своих лент решила зафиксировать на пленку свои анекдотические воспоминания о том, как непросто ей работать в этом жанре. В "Постельных сценах" аналогичный сюжет, но противоположно иной подход к заявленной тематике. Его можно обозвать как "Sex is Tragedy": вновь девушка-режиссер пытается снимать арт-порно, разумеется, актеры не понимают, чего она от них хочет, бюджет ограничен до минимума, а в голове главной героини закипает какая-то инфантильная муть по поводу незримой связи души и материи. Сам фильм разделен на главки с многозначительными тайтлами вроде "любовь", "желание", "бог" и др. Снято вызывающе скверно, смонтировано — еще хуже, в плане сюжета — очередная претенциозная ересь, рассказывающая о том, что отсутствие табу асексуально по своей природе, а влечение может вызвать только запрет. Лучший момент фильма — эпизод семиминутного акта подробной мастурбации, в котором главная актриса умудряется устроить незабываемое хореографическое представление. Дергается девушка столь славно, что кажется, будто ты смотришь хоррор про экзорцизм. Худших моментов фильма чуть больше: эпилог, где зачем-то цитируют Мишеля Фуко, и мизансцена, в которой девушка, стоя в темно-синем лесу, пристально смотрит на олениху. Она, в общем-то, такая сильно говорящая мизансцена. Ворон и говорящая лисичка, наверное, сдохли к этому времени от стыда.

2747

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
841
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
656
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
485
226
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Логан
Трейлер без цензуры
16
Защитники
Трейлер №3
15
5
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Экранизация игры «The Division» нашла режиссера
Стивен Гэган («Золото», «Траффик») возьмется за перенос на большие экраны игры «The Division».
620
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
557
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
431
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
200
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
154
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×