Александр Голубчиков

Александр Голубчиков 19 уровень

Администратор, блогер 423

1 место в рейтинге | Накоплено баллов: 1749455

Зарегистрирован: 9 лет 6 дней
Город: Москва | Возраст: 40 | Последний визит: 04.12.2016 23:57
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
записи в блоге

Александр Голубчиков | Цифровой Кинобизнес

09.06.2010 14:26

Утром Планета-Информ. Невафильм Research и агентство Информ-кино провело пресс-завтрак, посвященный настоящему и будущему отечественной киноиндустрии. С самым интересным докладом, но, увы, с не утешительными выводами, выступил руководитель Невафильм Олег Березин.
Продвигая в массы идею о необходимости кинотеатрам не концентрироваться только на показе 3D фильмов, а расширять рамки контента за счет трансляции других форматов (футбола, концертов и т.п.), поскольку монополия кинотеатров на стереопоказы с появлением домашних 3D-телевизоров постепенно сходит на нет. Оно и понятно, ведь Невафильм Emotion занимается показами концертов на больших экранах, формируя из этого настоящее события для того населенного пункта, где это происходит.
Но уже проходят прямые трансляции балета из Мариинского театра, игр UEFA, ВГТРК снимает парад Победы в 3D, в Питере выходит первая 3D-газета (на технологии анаглиф). А значит движение пошло. Хотя стереоскопы появились в 1830 году, в середине 19 века появились патенты на стерео-движущиеся картинки (предтече сегодняшнего стереокино), в 3D снимал Хичкок... Но технология переживала падения и взлеты. В 50-е, 80е- выходило несколько десятков фильмов в стереоформате, после чего на десяток лет интерес к нему пропадал, чтобы возникнуть с новой силой. Так с 2005 по 2010 год уже вышло более сотни фильмов в стереоформате.

Немного цифр про "цифру":
В мире 18000 цифровых экранов - это около 15% от всего числа киноэкранов, включая школьные библиотеки и сельские дома культуры в Зимбабве.
На конец 2009 года в Росиси было открыло 353 цифровых экрана. На 1 июня в России уже 501 цифровой кинозал. Это 22% от всех кинозалов в России. Причем только три из них не приспособлены для 3D-проекции (99,6% от общего числа). Для сравнения, в мире доля цифровых залов, приспособленных для стереопроцекции составляет около 50%.
"Цифра" есть в 24 российсских городах с населением менее 100 000 человек.
Главные игроки на рынке цифрового показа - это федеральные сети и независимые кинотеатры, которые первыми теряют доступ к "первому" экрану - для них не выгодно печатать копии на пленке. При переходе на цифру они сразу становятся "премьерными" кинозалами. Для них это вопрос выживания. Но для независимых кинотеаров это сложнее всего ставить "цифру" за свой счет.
в 2009 году 96 из 324 фильмов, вышедших в прокат, выходили на цифровых копиях. В 2010 году (на 1 июня) 168 релизов. Из них 63 цифровых (7 было в 3D). В их числе 28 "голливудских", 9 (из 34-х) российских и 26 фильмов (из 106) - независимых дистрибьюторов.
В прошлом году из 90 фильмов в прокате производства Голливуда 60 было в цифровом формате. В 2010 году все 28 фильмов были уже в "цифре". 100% рынка.
По прошлому году 90% фильмов из top50 кассовых сборов выходили в цифровом формате. В этом году в top25 на цифре выходило 23 фильма (92%). / *имеется ввиду гиброидный прокат, поскольку не всех кинотеатры оборудованы цифровой проекцией/.
Фильмы, выходившие тиражом более 600 копий, выходили и в цифровом формате. При этом фильмы, которые выходили ограниченным тиражом, то в прошлом году только 13% выходили на "цифре". то в 2010 уже 20%.
В 2009 гшоду 39 российских фильмов из 60 не окупили в прокате затрат на печать копий. Для таких производителей выход на цифре - это спасение.
3D - это драйвер для установки цифровой проекции. В 2008-2009 году в среднем устанавливалось 20 цифровых проекторов в квартал, то перед "Аватаром" их установили более 160! Но в 2010 году в первом кваратле установлено 60 проекторов, а к "Шрэку" за два месяца было установлено еще 90.
В 2008 в России вышло 6 фильмов в 3D, в 2009 - 19, в этом году уже вышло 7, а заявлено 39 проектов!
В пятерке лидеров кассовых сборов начала 2010 года все пять выходили в формате 3D.
80% фильмов, выходивших на "цифре" были в 3D, 28% - фильмы мейджоров в 2D, 11% приходились на независимых дистрибьюторов. (Тут очень странная калькуляция, поскольку очевидно, что суммарно это больше 100% фильмов, выходивших в прокат. Очевидно, "перебор" вызван тем. что часть картин выходили и в 2D и в 3D-проекции, но этот вопрос мы попробуем уточнить. (прим. ред)). В 2010 тенденция к увелчиению доли 3D проектов и 2D-проектов больших студий, а значит независимым проектам сложнее рабоать на рынке, хотя, казалось бы, именно для подобных проектов цифра должна была стать палочкой-выручалочкой.
Доля кассовых сборов top50 фильмов в прокате растет с каждым годом. В 2010 году сборы top25 (поскольку прошло только полгода) составили 80% всей кассы. 3D не оставляет шансов независимому и российскому кино.
Прямые трансляции с пресс-конференций и подобных мероприятий смотрите в нашем twitter-канале. Ключевые высказывания участников и фото в формате 140 знаков. Следите за новостями.

562

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
849
Мумия
Трейлер
604
Хижина*
Трейлер
439
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
405
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×