Александр Голубчиков

Александр Голубчиков 19 уровень

Администратор, блогер 431

1 место в рейтинге | Накоплено баллов: 1796734

Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 27 дней
Город: Москва | Возраст: 41 | Пользователь сейчас на сайте
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
запись в блоге

Александр Голубчиков | Смотреть или платить?

26.01.2010 23:46

«Демонстрация коммерческой рекламы перед киносеансами нарушает права потребителей, считают в обществе защиты прав потребителей «Общественный контроль» (пишет RBC Daily). Мол, эти господа из Контроля посчитали, что реклама перед сеансом — это задержка предоставления оплаченной услуги (демонстрация фильма начинается позже) + навязанная услуга (хотя и бесплатная). Этим господам общественникам можно порекомендовать одно — хотите смотреть без рекламы? Добро пожаловать в VIP-залы! За 800 рублей вам не только рекламу не покажут, но еще и обслужат и мягкое кресло с подлокотниками, как в бизнес-классе самолета обеспечат.
Тут стоит пояснить, почему реклама в кинотеатрах необходима. По простой причине — не будет ее, у нас не будет кинотеатров. Кинопоказ приносит примерно 30% от дохода кинотеатра. Потому что сеансы далеко не всегда проходят с аншлагами. Если заполняемость зала 30% — это считается нормой, кино идет хорошо и, что называется, спасибо, что пришли. А случаев, когда на сеансе три калеки совсем не редкость! Остальные 70% — это попкорн, вода, игровые автоматы и реклама перед сеансом. К тому же из денег за билет кинотеатр отдает 50% прокатчику (хотя в остальном мире кинотеатру достается только 30%, а то и меньше!). И из каких средств прикажете платить уборщицам зала, киномеханикам, обновлять оборудование, чтобы мы могли не только «Аватар» смотреть, но и все прочие 3D картины? Экран поменяй, от жвачек кресла отмой, систему звука обнови, обшивку на порезанных сидениях замени, охрану кинотеатра рамками металлоискателей оснасти, пожарную безопасность обеспечь и т.д., и т.п. Денег, которые приносит кинопоказ, на все не хватит.
Между прочим, возможность показа рекламы перед сеансом, — это один из весомых аргументов для поставщиком цифрового оборудования. Потому как нет необходимости печатать ролик на пленке, достаточно загрузить с систему файл, запрограммировать его на определенное количество показов на определенных сеансах — и красота! причем, показывать можно бесконечно, цифра — не пленка, она не стирается, качество остается на высоте и после сотого сеанса. Глядишь, еще и на клумбу перед кинотеатром останется.

2172

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Цепной пес
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
1
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×