Александр Голубчиков

Александр Голубчиков 19 уровень

Администратор, блогер 429

1 место в рейтинге | Накоплено баллов: 1766863

Зарегистрирован: 9 лет 5 месяцев 1 день
Город: Москва | Возраст: 40 | Пользователь сейчас на сайте
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
записей в блоге

Александр Голубчиков | Киноэкспо. День второй: Парадиз, ЦПШ, Paramount и Dreamworks

15.09.2009 03:43

Презентация «Парадиза» началась с демонстрации музыкальных номеров из мультленты «Новые приключения Аленушки и Еремы». Уже на сочинском кинорынке эпизоды показали большой прогресс по сравнению с первой частью «Приключений». На этот раз и эпизодов больше, и уверенности. Учитывая, что прокатчик упорно держится за новогоднюю дату, а конкурентов в виде лент, предназначенных для семейного просмотра, у «Новых приключений» не будет, у «Парадиза» все шансы компенсировать потери на производстве первой части. У «Астробоя» появился трейлер, из которого стало наконец понятно, чего ради стоит смотреть мульт, а вот обещанный в начале презентации эксклюзивный контент не показали — случилась небольшая заминка, техническая накладка скорее, а поскольку времени у «Парадиза» на презентацию было очень мало, к упущенному возращаться не стали. А жаль!
Вуди Алленовский «Будь что будет» и «В пути» Сэма Мендеса удостоились лишь демонстрации трейлеров и заверения Геворга Нерсесяна, что фильмы будут выпущены в любом случае, а уж дублировать их или титровать будет зависеть от того, сколько кинотеатров возьмутся их показывать. Обе картины артового свойства. Аудитория у таких проектов есть, жаль, что она невелика.
«Книга Илая», «Взрослая дочь» были явлены тизерами. Мелодрама с Дмитрием Марьяновым и Евгенией Брик избавилась в своем названии от дополнения «молодого господина» — не удалось утрясти вопрос с авторскими правами.
Ну а финалом презентации стала демонстрация первого часа производственной мелодрамы «Какраки», повествующей о министерским чиновнике, который не видит счастья в семье и начинает искать его на стороне. Встретив в книжном магазине студентку театрального института, он пытается начать жизнь заново. Увы, зритель у этой ленты (очень достойной, представлявшей Россию во внеконкурсной программе в Венеции) со времен «Зимней вишни» и «Прохидиады» стал все реже ходить в кино, а активные посетители кинозалов еще не готов задумываться над проблематикой «Какраков».

Презентация ЦПШ и Paramount стала настоящим испытанием на выносливость. Около пяти часов насыщенной информацией и визуальным рядом программы, которая началась с демонстрации без малого часа рабочего материала «Утомленных солнцем 2». Фильм был представлен лично Никитой Михалковым, который по окончании показа ответил на нападки в Интернете за «танки с парусами», которые, наряду с воздушными змеями со свастикой и дырявыми столовыми ложками с надписями «Ваня, возвращайся скорее домой» являлись элементами психической атаки и все эти элементы устрашения найдут отражение в картине.
От продемонстрированных эпизодов создалось двойственное впечатление — виден масштаб постановки, проработка деталей и психологических портретов, но пока не вполне ясен сюжет. Похоже, нас ожидает очередной дубль в лучших традициях «Обитаемого острова» и «Параграфа 78», когда первая часть будет насквозь пропитанной драмой, а вторую насытят экшном. Поживем — увидим. Но оторвать глаз от продемонстрированного материала невозможно, он завораживает. Как прокомментировал футадж Михалков: «Снимали на чистом сливочном масле», то есть если в кадре взывают мост, то это не компьютерная графика — мост сначала строили, а потом взрывали. Хотя, какие-то массовые сцены были очевидно цифровыми, но после доработки эффектов заметить этого будет невозможно — пример тому «Адмирал».
После вручения награды Михалкову за вклад в отечественный кинематограф последовала короткая церемония награждения деятелей киноиндустрии от журнала «Кинобизнес сегодня» и «Киноэкспо». После пятнадцатиминутного перерыва презентация продолжилась.
«Запрещенной реальности» пророчат свыше 500 копий, рекламный бюджет оценивается в 60 миллионов рублей. Но расчет будет не только на прямую рекламу. В качестве вируса планируется распространение слуха о том, что Тина Канделаки заменит Екатерину Андрееву в новостях на «Первом канале». За Канделаки, которая вышла представлять картину и рекламную кампанию, наблюдать было одно удовольствие несколько удачных импровизаций и заготовленных шуток и зал растаял.
Продемонстрированная затем новелла Егора Кончаловского из альманаха «Москва, я люблю тебя» утвердила сомневающихся, что у России свой путь. И если снимать альманах про любовь к городу, то так, что без слез не взглянешь. Несмотря на присутствие в кадре Ивана Охлобыстина и Алексея Дмитриева, а может и благодаря им, пятиминутная новелла приобрела черты абсурда и уже на третьей минуте начинаешь ждать ее завершения. Сравнения с показанным накануне эпизодом из альманаха про Нью-Йорк не в пользу «Москвы».
А тем временем. Канделаки на сцене сменил Гарик Мартиросян, который представил свой продюсерский проект «Наша Раша и Яйца судьбы». «Нашей Рашей» завалят эфир ТНТ, интегрировав ее во все программы. Оценивая рекламный бюджет картины, была названа сумма в 250 миллионов рублей, но это виртуальные миллионы, хотя бы потому, что они будут распределяться внутри канала. Обещают порядка пяти часов рекламных роликов на канале ТНТ, начиная с октября. Держись, страна! Выпуск на 1000+ копий обязывает. Продемонстрированный эпизод фильма произвел двойственное впечатление. С одной стороны, это заметно лучше чем «Самый лучший фильм 2». а с другой — все еще очень напоминает детский утренник в лесной школе. Одно можно сказать с уверенностью — находка с титрами сгладит неприятный осадок от картины, если он вдруг останется. А запоминается, как известно, последнее слово, чем все наши комедиографы с успехом пользовались последнее время. Главное — это досидеть до конца, что в случае с «Нашей Рашей» труда не составит, поскольку фильм идет 90 минут.
По выходящему 4 февраля «Кандагару», к сожалению, материалов не обнародовали, но обещали задавить бюджетом, сравнив его с объемами рекламы «Тараса Бульбы». Как и не показали ничего из «Счастливого конца» Чеважевского, задвинув его на 7 января. Памятуя о прошлогоднем «успехе» фильма «На море», на ленте можно поставить прокатный крест.
«Мы из будущего 2» избавился от ироничной фэнтезийной составляющей. Вернее, путешествия во времени никуда не делись, о чем мы уже писали (иначе каков смысл?), но продюсеры пообещали эту линию задвинуть на второй план. Чего планируется таким образом достичь непонятно — отпугнуть поклонников первого фильма просто, а вот привлечь противников ленты получится навряд ли. Так или иначе, выход ленты запланирован на 18 февраля — уик-энд, оправдавший себя за несколько лет, как наиболее удачный для выпуска кино с патриотическим подтекстом. Продемонстрированные два эпизода и футадж фильма под музыку «Океана Эльзи» (в фильме, правда, ожидается песня Дианы Арбениной) показали — юмора стало меньше, но он присутствует, а вот продираться сквозь дебри незалежной мовы непосвященному зрителю будет непросто.
Далее последовала демонстрация тизера «Темного мира», который планируют начать показывать в кинотеатрах и в Интернете уже через пару недель, как только доработают эффект превращения здания МГУ в готический замок.
Презентация сменила ведущего и вслед за фильмами пакета ЦПШ началось представление картин пакета Paramount и Dreamworks. Стратегия студии на ближайший год — лучше меньше, да лучше. Крупных фильмов у Парамаунта будет три — «Последний повелитель стихий» Шьямалана, «Железный человек 2» и «Милые кости». Будут и небольшие проекты типа «Маленькие Факеры» и «Сликом крута для тебя». Джеффри Каценбергер с экрана сообщил, что Dreamworks Animation переключились на производство исключительно анимации для 3D проекции (всего, по словам руководителя студии, в Голливуде разрабатывается более 45 проектов в 3D) и в 2010 году на экраны выйдут три ленты — «Шрек навсегда», «Как приручить дракона» и «Мегамозг», но никаких материалов по перечисленным картинам продемонстрировано не было.
«Носители» выглядят спекуляцией на тему свинного-птичьего и прочих штаммов гриппа, но зомби-тема требует свежей крови и если ей станут жертвы инфлюэнции, почему бы и нет?
Также в пакете студии появилась лента Жана Пьера Жене «Великие комбинаторы» о парижских клошарах, которые объявили войну оружейным баронам и авторемейк Франциса Вебера. Завершилась презентация демонстрацией вступления «Артура и Мести вурдалака», которая по-прежнему изобилует анимацией высочайшей степени проработки и аппелированием к семейным ценностям. Бессон обещает снова приехать в Москву чтобы представить фильм. Но на ленту уже неплохо сработает возросшая со времени выхода первого фильма армия поклонников. Как минимум, в их число входят те, кто раскупил миллионный тираж книг про Артура.

973

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
290
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Мумия
Трейлер №2
3
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
446
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
317
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
303
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
9
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×