Александр Голубчиков

Александр Голубчиков 19 уровень

Администратор, блогер 429

1 место в рейтинге | Накоплено баллов: 1766661

Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 29 дней
Город: Москва | Возраст: 40 | Пользователь сейчас на сайте
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
записей в блоге

Александр Голубчиков | Про Декстера и не только

21.10.2008 14:42

Появление (и последующее закрытие проекта) в ночном эфире «Первого канала» «Городских пижонов» и званый обед с руководством «НТВ Плюс» - эти два события ничто не связывало до сегодняшнего дня, когда на редакционную почту пришел анонс появления в эфире канала ДТВ сериала «Правосудие Декстера» (Dexter). Эти, казалось бы, мало связанные друг с другом события, подвигли меня на написание этой колонки.

Проект «Городские пижоны» выглядел интересным экспериментом. На канале, где с утра до поздней ночи транслируется жвачка для домохозяек раннего пенсионного возраста, вдруг появился интеллектуальный продукт, нацеленный на аудиторию 30+. На фоне все более ощутимой потери интереса населения страны к телевизионному вещанию, подобный шаг был смелым и заставил о себе говорить, блогеры заскрипели стилусами и застучали клавиатурами. В кои-то веки продукция телеканала (если не брать в расчет «Дом-2» и «За стеклом») стала темой для обсуждения в интернете. Прошел месяц-полтора и проект тихо умер. Что же случилось? Пижонов стало меньше? Или смотреть топовые сериалы с опозданием на год-два желающих маловато?

Поскольку сериалы в последнее время стали продуктом повышенного интереса, я не мог не поинтересоваться у руководства «НТВ Плюс», собираются ли они создавать специальный сериальный канал в линейке эксклюзивных программ. Ведь сериал – это постоянная аудитория, а значит гарантированный рейтинг. А как не задать, когда телевизионных каналов, в том числе и платных, растет не по дням, а по часам, а хорошего контента для них, как не было, так и нет? В ответ на вопрос мне подтвердили, что не только количество каналов растет, но и интерес к «НТВ Плюс» увеличивается (благодаря операторам кабельных сетей потребитель начал привыкать платить за телевизор). Но, несмотря на это, специального канала с сериалами, как и производства своих качественных сериалов (как это делают ABC и HBO) ждать даже от лидера спутникового вещания не стоит. Почему?

Про производство стрелки были переведены на «НТВ кино», при воспоминании о продукции которых («Возвращение Мухтара-2») меня прошибает холодный пот. А в закупке сериалов руководство «НТВ плюс» смысла не видит, ведь для одного показа одной серии нужно выложить 20000 долларов, в наших условиях и при невысоких расценках на рекламу на спутниках, окупиться такой канал не сможет никогда в жизни. Но этого мне, конечно, не сказали, а объяснили появлением в линейке вещания каналов студий (Universal, Sony), которые показывают свою продукцию сами и не требуют от «тарелочников» дополнительных вложений. Выходит, и тут тупик? Кроме Fox Crime, имеющим четкую направленность на детективные проекты (он вещает в пакете «Стрим ТВ»), и фантастического канала от Sony с их плесневелыми сериалами, засмотренными до дыр еще в бытность канала «ТВ6», ждать от кабельщиков и тарелочников хорошего не стоит. Какой остается выбор? Дециметр?

И тут ДТВ спешит на помощь и выпускает (есть опасение, что цензурированного и кастрированного в переводе) «Декстера». О том, что он будет подвергнут кастрации сомневаться не приходится – даже невинный «Californication» для первого показа по одному из дециметровых каналов, урезали до 10 минут из 20 возможных. Благо до показа на «Первом» он дошел почти не пострадавшим, зато с убогим (чего стоило ожидать от центрального канала? нецензурщины в эфире?) переводом. А в «Декстере» крепкие выражения – это не мат, это речь такая. Потому что копы иначе не выражаются. Стоит ли говорить о том, что бедолага Декстер доковылял до наших голубых экранов с первым сезоном, когда весь цивилизованный мир наслаждается его похождениями уже третий год?

Из всего вышесказанного напрашивается вывод, и иначе как печальным его не назовешь. Сколько бы ни старалось наше телевещание, платное ли, условно бесплатное эфирное, вернуть к своим голубым экранам зрителя, оно безжалостно отстает от потребностей населения. И единственной отдушиной становятся знатоки грамотного перевода в сети Интернет. И в отличие от ситуации с кинопрокатом, в котором заинтересованность студий в скорейшей доставке лучшего мирового продукта до широких экранов подкреплена нарастающими кассовыми сборами, от боссов, сидящих по ту сторону наших голубых экранов, ничего хорошего ждать не стоит. И ситуация изменится только тогда, когда на «Первом канале» вместо сериала «Татьянин день», а не глубокой ночью, покажут «Грязные деньги». Вот только нынешняя прикормленная телевизором аудитория не готова обеспечить этот качественный продукт рейтингами, которые обеспечивает продукт Александра Акопова. А менять пристрастия этой аудитории никто не хочет – просто так удобнее.

1901

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
229
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
Мумия
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
556
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
409
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
332
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
224
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×