Александр Голубчиков

Александр Голубчиков 19 уровень

Администратор, блогер 423

1 место в рейтинге | Накоплено баллов: 1749939

Зарегистрирован: 9 лет 10 дней
Город: Москва | Возраст: 40 | Последний визит: 09.12.2016 22:51
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
записи в блоге

Александр Голубчиков | Уничтоженная финальная сцена «Сияния» Кубрика

26.01.2013 00:11

Все помнят финал «Сияния» — Джек Торренс (Николсон) в заснеженном лабиринте, потом камера пролетает по лобби отеля «Оверлук» и замирает на групповой фотографии. Однако первые зрители, которым посчастливилось посмотреть картину на премьере и первые дни показов в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, видели еще кое-что — сцену, которую Стенли Кубрик сразу после премьерного показа потребовал вырезать из уже напечатанных копий (благо их было не больше дюжины) фильма и уничтожить. Так и было сделано (хотя ходят слухи, что могла остаться где-то одна пленка, но пока подтверждений нет).

Аккурат между этими двумя эпизодами зрители видели Дэнни и Венди в больнице, когда к ним наведался Стюарт Юллман — тот самый, что нанял Дженка Торренса на работу смотрителем в отель «Оверлук».

Подтверждения тому, что сцена эпилога снималась, сохранилась в редких кадрах архивов и на пленке, запечатлевавшей съемочный процесс. Кроме того в финальных титрах указаны актеры Бернелл Такер и Робин Паппас, которые сыграли в эпилоге полицейского и медсестру, но в финальной версии фильма они не появляются.

По первоначальной задумке Кубрика, эта сцена должна была показывать зрителю, что Дэнни и Венди не просто выбрались из ловушки отеля, но и смогли добраться через буран до больницы, и тем самым продемонстрировать, что с ними все хорошо. Но Кубрик передумал.

Версия сцены, которая сохранилась в сценарии, скорее всего, отличается от той, что была в итоге снята (нередко на съемочной площадке сцены переписываются), так что по этой выдержке можно судить только примерно о том, что именно увидели зрители. Но если это снималось по сценарию, наверное, это был бы самый жуткий финал, который только можно было себе представить.



сцена А153

ИНТЕРЬЕР. БОЛЬНИЦА

Юллман проходит прямо и останавливается у стойки Регистрации, где Медсестра и Дэнни играют в "змеи и лестницы"

ЮЛЛМАН


Всем привет!

СЕСТРА


Добрый вечер, мистер Юллман.

ЮЛЛМАН


Как дела, Дэнни?

ДЭННИ


Хорошо.

СЕСТРА


Он чувствует себя хорошо. Правда, Дэнни?

ДЭННИ


Да.

ЮЛЛМАН


Хорошо. Это отличные новости. Как сегодня миссис Торренс?

СЕСТРА


О, ей сегодня гораздо лучше. Она хорошо пообедала и немного прогулялась после полудня.

ЮЛЛМАН


Прекрасно! Могу я пройти, чтобы увидеть ее?

СЕСТРА


Да, ну конечно, мистер Юллман.

Он отходит от стойки Регистрации, проходит до двери, у которой сидит полицейский.

ЮЛЛМАН


Как дела?

ПОЛИЦЕЙСКИЙ


Все хорошо.

Юллман стучит в дверь.

ЮЛЛМАН


Миссис Торренс?

ВЕНДИ


Входите.

Юллман входит.

ЮЛЛМАН


Привет. Как себя сегодня чувствуете?

ВЕНДИ


Гораздо лучше.

ЮЛЛМАН


Хорошо. Очень рад слышать. Выглядите превосходно. О, кстати, я принес Вам цветы.

ВЕНДИ


Благодарю Вас.

ЮЛЛМАН


Дэнни выглядит очень хорошо. Он быстро поправляется, все приходит в норму. О, я говорил с лейтенантом Эллиотом по дороге сюда, и он сказал, что они почти закончили свое нехитрое расследование этого дела. Он сказал, что будет здесь сегдня вечером, чтобы рассказать Вам лично.

ВЕНДИ


Это означает, что мы можем уехать?

ЮЛЛМАН


Ну конечно! О, про вещи, которые Вы видели в отеле. Он сказал мне, что что они прочесали каждый уголок чуть не с зубной щеткой, но не нашли и следа чего-либо необычного. Миссис Торренс, мне кажется, я знаю что вы должны по этому поводу чувствовать, но это вполне объяснимо для человека воображать подобные вещи, когда бы они прошли через то, что прошли Вы. Вам не стоит об этом больше думать. Вы уже решили, куда Вы поедете отсюда?

ВЕНДИ


Нет.

ЮЛЛМАН


Миссис Торренс, я хотел бы препрдложить Вам и Дэнни провести некоторое время в моем дома в Лос-Анджелесе. До тех пор, пока Вы не встанете на ноги. Это будет замечательно для Дэнни. ДОм прямо у пляжа. Вы будете засывать под звук волн, а когда утром будете открывать ставни, а перед Вами океан — синее небо и и солнечный свет. Это не составит никаких проблем. У меня хорошая домохозяйка и две раздельные спальни. Я просто уверен, что это будет лучше всего для Вас и для Дэнни. Я не приму ответа "нет".

ЮЛЛМАН идет к Регистрации.

ЮЛЛМАН (ПРОДОЛЖАЕТ)


Я уже ухожу. О, я принес цветы миссис Торренс. Вы не поставите их в вазу?

СЕСТРА


Да, конечно.

ЮЛЛМАН


До свидания, Дэнни. Увидимся завтра.

ДЭННИ


Пока.

ЮЛЛМАН проходит дальше, потом оборачивается.

ЮЛЛМАН


Ах, Дэнни, я забыл отдать тебе это. Лови.

Он бросает Дэнни желтый мяч.

ЮЛЛМАН (ПРОДОЖАЕТ)


Увидимся завтра, Дэнни.

ЮЛЛМАН уходит, план на ДЭННИ

сцена 153А

ИНТЕРЬЕР. ЛОББИ

Проезд вдоль мебели, накрытой чехлами от пыли к картине на стене на заднем плане.

ЗАТЕМНЕНИЕ К ЭТОЙ НАДПИСИ И В ЧЕРНОЕ

«Отель Оверлук пережил эту трагедию, как пережил многие другие. Он по-прежнему открыт каждый год с 20 мая по 20 сентября. Зимой отель закрыт».

КОНЕЦ

оригинал здесь. Кстати, сайтом theoverlookhotel.com заведует Ли Анкридж, режиссер «Истории игрушек. Большой побег»

1965

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
757
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×