Александр Голубчиков

Александр Голубчиков 19 уровень

Администратор, блогер 431

1 место в рейтинге | Накоплено баллов: 1820947

Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 19 дней
Город: Москва | Возраст: 41 | Последний визит: 16.07.2018 13:29
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
запись в блоге

Александр Голубчиков | День рождения Filmz.ru: Как это было. Коллекция скриншотов

13.03.2012 22:15

Как говорится, поехали! Говорят, постоянство — признак мастерства. Если применять эту поговорку к Filmz.ru, то другого сайта, который бы так постоянно менял дизайн, наверное, не найти :) Мне уже сложно раскопать все архивы, с тем, чтобы выудить из закромов все скриншоты того, как в разные годы (а сменялся дизайн, так уж сложилось, у нас чуть ли каждые шесть месяцев), но кое-что нашлось. Я не буду показывать, как выглядел сайт Themes.ru, который начинался, как коллекция авторских обоев для рабочего стола с лентой новостей о кино (за давностью лет, ничего не сохранилось, может webarchive.org поможет), но зато у меня сохранился первый дизайн непосредственно «Настоящего кино»: март 2002 года:


(поскольку эти скриншоты делались с того же webarchive, какие-то новости не подтянулись, а потому, все эти скриншоты нужно воспринимать с определенной долей условности, особенно это касается пробелов в новостях)
Этот дизайн, в общих чертах, я честно слизал с популярного в свое время киноресурса, прежнего названия которого я уже не помню, хотя долгое время пользовался им, как источником новостей. Со временем этот ресурс стал называться, как и канал, которому он принадлежал, то есть syfy.com

Уже в июле 2002 года блок главных новостей изменился:

История со стильными картинками для главных материалов так увлекла меня, но делать «выпуски», как подобает журналу, и рисовать для каждого материала микрокартинку (с учетом несовершенства использовавшегося в то время на сайте движка, было довольно хлопотно), а потому следующим этапом стал вот такой вид:


К марту-апрелю 2003 года наступило новое время перемен


Осенью 2004 года мы начали выпускать журнал «[про] Настоящее кино», и для сайта, в том числе и в отношении дизайна, наступили тяжелые времена — все силы уходили на печатное издание:


Таким сайт стал в в начале 2005 года, в дизайне были использованы элементы дизайна печатного журнала.


Ноябрь 2006. Мне до сих пор нравится этот дизйн, хотя он загонял нас в рамки рубрикатора — сложно было вносить в меню новые рубрики


Я не могу не показать то, во что превратился сайт в декабре 2006 года. Каюсь, на меня повлияла стилистика Comedy Club. Передать, сколько лестных слов в свой адрес на тему этого взрыва фантазии я услышал, боюсь, не смогу.


Очень скоро я сам устал от такого безобразия, но общая структура расположения материалов продержалась довольно долго. Это уже декабрь 2006:


Февраль 2007:


Апрель 2008:


Июнь 2008:


Октябрь 2008:


Июнь 2009:

Дальше, кажется, вы все знаете :)

3250

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×