McCann

McCann 8 уровень

Читатель, блогер 41

Накоплено баллов: 20070

Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 3 дня
Город: Омск | Последний визит: 21.10.2013 04:06
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

McCann | Четвертый пост. Trailer music, часть первая.

02.11.2011 02:07

Музыка.
Трейлерная.
Какие первые асcоциации вам пришли бы в голову, думая об этом уникальном музыкальном жанре еще лет пять назад? Пафосно, мощно и энергично.
Красиво ли? Этот вопрос конечно не имеет однозначного на него ответа, но для каждого ответ на него будет свой. В моем случае это "Да". Большое, жирное, однозначное, "Да!".
90% успеха трейлера зависит от музыки, кто бы что ни говорил. Как бы не корячился и не извивался монтажер, какие бы монтажные сальто и кульбиты он не проделывал, если музыка в трейлера серая и непримечательная, то с гарантией 99% зритель через 5 минут данный трейлер просто забудет, соответственно монтажеры уделяют огромное внимание выбору музыки в свой трейлер, тизер или тв спот. Выбор музыки обусловлен атмосферой трейлера, его ритмом, местом и временем событий фильма, (то есть в историческом, фильме или блокбастере электронная трейлерная музыка неуместна, а вот инструментал или хор идет на ура под видеоряд), жанром фильма, ценой музыки (от 5 до 100 тысяч и больше, в долларовом эквиваленте соответственно), в связи с этим может возникнуть немало проблем, включая даже то, что продюсеры в последний момент могут посчитать использованную в трейлере музыку через чур дорогой и отдать деньги за более дешевую композицию, и монтажер будет вынужден просто наложить другую музыку поверх уже смонтированного под другой трек видеоряда, отсюда возникают жалобы зрителей на странный или "неудобный" монтаж.
Для того чтобы узнать откуда взялась вообще музыка к трейлерам в таком виде в котором мы ее слышим сейчас придется вернуться на 20 лет назад.
Трейлерная музыка как жанр изначально была просто хоровой версией классической музыки, а зародился этот жанр на стыке конца 80-х и начала 90-х. Конечно тогда еще не было каких то специальных групп и trailer music не стала еще одной из важнейших частей рекламной индустрии, да и вообще даже отдельные трейлерные композиции можно было пересчитать по пальцам, но самое главное что дело сдвинулось. Трейлеры тогда в основном либо использовали score из рекламируемого фильма (90% случаев), либо классические композиции Бетховена или Моцарта. Однако, кино становилось все более красивым по форме, и требовало себе в напарники не менее красивую, и что главное "оригинальную" музыку в трейлеры, здесь имеется ввиду то, что композиция не должна была бы входить в официальный саундтрек фильма. В итоге судьба дала жизнь одному из самых высокооплачеваемых и востребованных на данный момент, музыкальных жанров в мире.
В начале 90-х годов, появились крупные студии, специализировавшиеся на производстве такой музыки, эти же студии ее и записывали, а затем и продавали трейлерхаусам, которые тогда тоже были относительно недавним изобретением кинопрогреса и рекламы.
Самой старой из крупных трейлерных банд на данный момент является Immediate Music, которая была основана в 1992 году, и сейчас является эталоном трейлерной музыки "старой волны", с доминированием мощных хоровых и инструментальных композиций, (читайте продолжение).

1113

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
383
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
332
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
328
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
105
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
3
За панду ответишь!
Джейми Гордон, обвинявший DreamWorks Animation в плагиате «Кунг-фу панды», отсидит 2 года в тюрьме и заплатит 3 млн $
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×