McCann

McCann 8 уровень

Читатель, блогер 41

Накоплено баллов: 18464

Зарегистрирован: 6 лет
Город: Омск | Последний визит: 21.10.2013 04:06
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

McCann | Первый пост, «Введение»

26.10.2011 04:16

Собственно, администратор сайта Pervoptiz уже написал обо мне и о цели моего блога. Я лишь немного добавлю лично от себя, и напишу про мой трейлер к "Черному Ястребу".
Я трейлермейкер, в трейлерхаусе tea:wonderland, что расположен в Лондоне и делает трейлеры и тв-споты к фильмам самых разных категорий, от "Братьев" до "Трансформеров", и от "Джонни Инглиш" до "Вверх".
В блоге буду, по мере свободного времени и возможностей, постить свои работы, как официальные так и нет, делиться своими мыслями по поводу свежих трейлеров со своей точки зрения, и конечно же ждать ваших мнений на эту тему.

Собственно, о "Ястребе" (плеер снизу).

По своей структуре, трейлер который я сделал он довольно стандартен, там есть:
пролог, в котором редко говорится что-то конкретное, в основном
там показана одна из идей фильма или отсылки к его тэглайну и т.п,
explonation часть, где как и следует из названия, обрисовываются обстоятельства и завязка фильма, райз (rise) в виде сердцебиения, который является как психологическим "подводом" зрителя к восприятию последующего экшена, так и просто техническим переходом от одного трека к другому, action part one и action part two, не все трейлеры разделены на две экшн части, но мой именно таков, различия между первой половиной и второй в том, что первая еще может содержать в себе реплики персонажей, и вообще какие либо фоновые звуки помимо трека на фоне, но во второй (только если треком является песня со словами, как в данном случае) звуки и фразы персонажей из фильма "отрубаются" и громкость песни как правило усиливается, чтобы подчеркнуть и увиличить эффект на зрителя (см. трейлер к "Битве за Лос- Анджелес"), и завершает все эпилоговый кат, эдакая своебразная "вишенка к торту" под конец трейлера, это маленький чаще всего просто эффектно смонтированный кусочек, который является приемом чисто психологическим, чтобы попросту дать зрителю чуть больше впечатления если ему не хватило action part two, но кусочек этот может быть абсолютно разным, от коротенького, но эффектного демонстрирования поднимающейся из под земли махины (опять же см. трейлер "Битва за Лос-Анджелес"), монтажа-обманки (персонаж бьет другого персонажа - взрыв машинысамолетабомбыдругого персонажапросто взрыв), до урезанного действия и фразы (собственно мой трейлер), или коротенького диалога (см. трейлер "Шерлок Холмс").

Выбор музыки был обусловлен тем что использовать какую-нибудь классическую тему с хором, которые уже давно "официально" вышли из моды и редко где используются, было бы довольно глупо, а вот попробовать совместить кадры из сущей бойни, которой является на 70% "Черный Ястреб" со спокойной (относительно творящегося на экране) музыкой и сыграть на контрасте, прием этот тоже не нов, но требует большого внимания к деталям, грамотного звукового монтажа, использования специальных звуковых эффектов SFX (это вообще разговор отдельный, при возможности поведаю об этом), и четкой выдержки ритма и темпа монтажа. На выходе должен получиться атмосферный и плавный трейлер, конечно же завлекающий сходить в кино, а в нашем случае пересмотреть это замечательное полотно Ридли Скотта.

Конечно же структура которую я описал, не является каким то шаблоном для всех трейлеров, ведь одной из их замечательнейших черт является разнообразие, как структурное так визуальное, вы конечно же можете поспорить с этим, заявив что мол "похожи все трейлеры друг на друга", конечно же похожи, ... но вы даже не представляете насколько разные бывают трейлеры к фильмам и насколько их много, хороших трейлеров и структур, из которых они состоят, сколько разнообразных "фишек" и приемов есть в арсенале монтажеров.

Бывали же моменты когда бегут мурашки по телу в кинотеатре во время просмотра не только во время фильма, но и до... когда смотрите трейлеры, неправда ли?

Не знаю как для вас, но для меня эти маленькие эффектные ролики постепенно стали частью Искусства. Исскуства будоражить чувства зрителя.

P.S: Даже не знаю трогать ли мне в будущем такие вещи как требования продюсеров к трейлерам или категорию трейлерной музыки, ибо говоря об этих вещах, можно пару диссертаций написать. =)

1507

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
825
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
650
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
480
223
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Логан
Трейлер без цензуры
16
Защитники
Трейлер №3
15
5
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Экранизация игры «The Division» нашла режиссера
Стивен Гэган («Золото», «Траффик») возьмется за перенос на большие экраны игры «The Division».
827
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
680
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
511
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
219
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
215
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×