McCann

McCann 8 уровень

Читатель, блогер 41

Накоплено баллов: 18849

Зарегистрирован: 6 лет 1 месяц 1 день
Город: Омск | Последний визит: 21.10.2013 04:06
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

McCann | О программах для монтажа

04.01.2012 09:45

Программ для монтажа существует великое множество и каждый монтажер выбирает ту, которой ему удобней всего будь то Sony Vegas, Adobe Premiere, Avid Liquid, Pinnacle Studio, Ulead Videostudio, Final Cut (для ОС Mac).
По настоящему профессиональными среди вышеупомянутых трейлермейкеры считают Sony Vegas, Adobe Premiere и Final Cut.
Sony Vegas замечателен для монтажа трейлеров, он имеет практические неограниченные возможности для монтажа, бесконечные видео и аудиодорожки, фичи с замедлениями и убыстрениями, конвертация, создание титров, простых эффектов, регулировку уровней звука, цветокоррекцию, флэш, монтаж в 3d (начиная с 10 версии) и т.д После пары простых видеоуроков она становится просто родной для пользования, плюс еще она одна из немногих программ где вы можете настроить интерфейс себе по вкусу если захотите.
В ней есть конечно и недостатки вроде нередкого обрезания аудиодорог у фильмов высокого качества (которая впрочем легко решается) или приличная нагрузка на систему во время работы, но эта программа одна из лучших в своем роде. Ей пользуется 30% трейлермейкеров и я в том числе. Рекомендую.
Adobe Premiere, программа не менее функциональная, а может и чуть более чем Vegas, но к системе она еще больше требовательна и имеет куда более сложный интерфейс, при почти тех же функциях. Ей пользуются почти все телевизионщики и некоторе количество монтажеров трейлеров.
Final Cut наиболее распространена среди трейлермейкеров не потому чт оу нее есть какие то весомые преимущества перед предыдущими двумя, просто трейлерхаусы Голливуда в большинстве своем оснащены продукцией Apple, соответственно Final Cut Pro, как программа сделанная специально под Mac и только для Mac, самая используемая у монтажеров, не менее 50% трейлеров сделаны именно в ней. Она опять же, как и Premiere имеет те же функции что и Vegas, но (если у вас Apple) никогда не тормозит (а это поверьте большой плюс), а также сравнительно быстрый рендер full hd. Также отмечу гораздо большую глубину и количество цветов в картинке выдаваемой Final Cut заметно превосходит Vegas c Premiere, что опять же является плюсом, так как часто цветокоррекция фильма, который дается для трейлера еще не до конца проработана, а зачастую и вовсе не закончена, так что придать незаконченной картинке хотя бы большую глубину и цвет довольно важно.
Остальные программы менее сложны для освоения, но имеют более узкие функции и соответственно монтажером почти не жалуемы.
Резюмируя, скажу что объективно Final Cut Pro это лучший вариант если у вас есть Mac, а если нет, то Sony Vegas это ваш вариант.

3242

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Чужой: Завет
Пролог (Русские субтитры)
310
Меч короля Артура
Дублированный трейлер
307
303
Мина*
Трейлер
269
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
14
Сфера*
Трейлер №2
8
7
Призрак в доспехах
Ролик с Суперкубка
7
Призрак в доспехах
Дублированный ролик с Суперкубка
6
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
997
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
803
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
780
Кровавая капель
В конце марта в Москве в седьмой раз состоится фестиваль остросюжетного кино и фильмов жанра хоррор «Капля».
392
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
8
Фукуа покидает «Лицо со шрамом»
Антуан Фукуа с делал выбор между ремейком и сиквелом — вместо «Лица со шрамом» он возьмется за «Великого уравнителя 2»
5
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
3
«Бэтмен» с Аффлеком и без
Бенджамина Аффлека отстранили от постановки нового сольного фильма о Бэтмене после провала «Закона ночи»
3
Ролики с Суперкубка 2017
Подборка роликов к фильмам, показанных в ходе трансляции суперкубка по американскому футболу «Супер Боул 2017».
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×