McCann

McCann 8 уровень

Читатель, блогер 41

Накоплено баллов: 20050

Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 2 дня
Город: Омск | Последний визит: 21.10.2013 04:06
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

McCann | О программах для монтажа

04.01.2012 09:45

Программ для монтажа существует великое множество и каждый монтажер выбирает ту, которой ему удобней всего будь то Sony Vegas, Adobe Premiere, Avid Liquid, Pinnacle Studio, Ulead Videostudio, Final Cut (для ОС Mac).
По настоящему профессиональными среди вышеупомянутых трейлермейкеры считают Sony Vegas, Adobe Premiere и Final Cut.
Sony Vegas замечателен для монтажа трейлеров, он имеет практические неограниченные возможности для монтажа, бесконечные видео и аудиодорожки, фичи с замедлениями и убыстрениями, конвертация, создание титров, простых эффектов, регулировку уровней звука, цветокоррекцию, флэш, монтаж в 3d (начиная с 10 версии) и т.д После пары простых видеоуроков она становится просто родной для пользования, плюс еще она одна из немногих программ где вы можете настроить интерфейс себе по вкусу если захотите.
В ней есть конечно и недостатки вроде нередкого обрезания аудиодорог у фильмов высокого качества (которая впрочем легко решается) или приличная нагрузка на систему во время работы, но эта программа одна из лучших в своем роде. Ей пользуется 30% трейлермейкеров и я в том числе. Рекомендую.
Adobe Premiere, программа не менее функциональная, а может и чуть более чем Vegas, но к системе она еще больше требовательна и имеет куда более сложный интерфейс, при почти тех же функциях. Ей пользуются почти все телевизионщики и некоторе количество монтажеров трейлеров.
Final Cut наиболее распространена среди трейлермейкеров не потому чт оу нее есть какие то весомые преимущества перед предыдущими двумя, просто трейлерхаусы Голливуда в большинстве своем оснащены продукцией Apple, соответственно Final Cut Pro, как программа сделанная специально под Mac и только для Mac, самая используемая у монтажеров, не менее 50% трейлеров сделаны именно в ней. Она опять же, как и Premiere имеет те же функции что и Vegas, но (если у вас Apple) никогда не тормозит (а это поверьте большой плюс), а также сравнительно быстрый рендер full hd. Также отмечу гораздо большую глубину и количество цветов в картинке выдаваемой Final Cut заметно превосходит Vegas c Premiere, что опять же является плюсом, так как часто цветокоррекция фильма, который дается для трейлера еще не до конца проработана, а зачастую и вовсе не закончена, так что придать незаконченной картинке хотя бы большую глубину и цвет довольно важно.
Остальные программы менее сложны для освоения, но имеют более узкие функции и соответственно монтажером почти не жалуемы.
Резюмируя, скажу что объективно Final Cut Pro это лучший вариант если у вас есть Mac, а если нет, то Sony Vegas это ваш вариант.

3325

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
542
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
387
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
370
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
141
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
3
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×