Лидия Раевская

Лидия Раевская 6 уровень

Читатель, блогер 31

Накоплено баллов: 10150

Зарегистрирован: 8 лет 2 месяца 27 дней
Город: Москва | Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
запись в блоге

Лидия Раевская | Дневник «На игре». День тридцать третий. Дебаркадер

26.09.2009 09:01

Первым делом докладываю: процесс съёмок фильма «На игре» набирает обороты, и у нас уже отснято несколько километров плёнки. Кстати, эти километры умещаются в пяти здоровенных коробках, и весят как мой шкаф. Я это точно знаю, этот шкаф однажды на меня упал. У вас ещё остались вопросы на тему моих сиротских глаз?
Раз вопросов нет, продолжаю докладывать: сегодня мы снимали сцену, в которой Максим приходит к Комару и Вампиру, и показывает им запись, которую ему передали похитители Лены. Там Лена всячески умоляет её спасти, и это — часть плана Риты и Вампира по привлечению Максима на свою сторону. Так же снимали сцену, когда Рита наряжает Максима в парадно-выгребной костюм для постановки мини-спектакля «Пьяная невеста шастает по лесу, и отвлекает внимание охранников, а трезвый жених проникает в тыл врага». Невесту предстояло изобразить Рите, а жениха, соответственно, Максиму.
Вот. Это сегодня мы и снимали.
Снимались сегодняшние сцены в районе Южного порта, прямо на причале. В некоем подобии беседки, на качелях, расположились Комар и Вампир, и оттуда вели разговор с Максимом, пришедшим просить их о помощи. Как и было задумано.


Съемочная группа расчищает пристань от металлолома

На улице стояла жара за тридцать градусов. По пояс раздетая съёмочная группа коллективно пряталась в тени рамы-светоотражателя. Кстати, знаете, кому хуже всего приходится на съёмочной площадке в жару? Актёров в расчёт не берём. Иногда на них бывают костюмы, соответствующие погоде. А вот вы видели, наверное, такую тележку, которая ездит по рельсам, а на ней сидит оператор с камерой, и снимает кино? Видели наверняка. Так вот, эта фиговина называется тележка Долли, и управляют ей так называемые дольщики. У нас их двое — братья Елисеевы. И вот им в жару приходится хуже всех: чтобы от них не отражался свет во время съёмок, дольщики всегда должны быть одеты во всё чёрное. Желательно, ещё и с длинными рукавами. Я вообще стараюсь не смотреть в их сторону, когда на улице такая Африка. У меня сердце большое как у телёнка, и доброе как у Ленина. Оно когда-нибудь может не выдержать.
—Мотор! — кричит совсем рядом Павел Санаев, и я отпрыгиваю в сторону, чтоб не попасть в кадр, и как следствие, на геморрой и ругательства в свой адрес.
— Плэй бэк! — снова кричит Санаев, и ждёт ответа.
— Есть плэй бэк! — отвечает ему невидимый кто-то из рации, и по знаку Павла Алексей Бардуков вставляет диск в ноутбук, стоящий на столе перед Комаром и Вампиром, и те, с выражением крайнего ужаса на лицах, пристально рассматривают заставку на мониторе. Такое выражение лица я видела у мальчика из рекламы плавленного сыра, в момент, когда ребёнок увидел за окном трёх волосатых питекантропов, пожирающих бутерброды. Стыренные, к слову, у самого мальчугана. А вы потом будете смотреть наш фильм, и думать, что в этот момент герои смотрят диск с записью пыток девушки. Ха-ха. Как же.
Сцену снимали до обеда, и вот он наступил. Обед, кстати говоря – это ещё и час отдыха. Поэтому сильнее членов группы обед ждут только пациенты инфекционных больниц. Поверьте, я знаю, о чём говорю. Никогда не покупайте дыни в апреле. А то тоже узнаете.


Павел Санаев и Евгений Харланов

Через час обед закончился, и на причале появилась Рита — Марина Петренко.
Санаев долго и пристально разглядывал её лицо, после чего вздохнул:
— Не пойдёт. Слишком уж красивая. Гримёры, вы зачем ей глаза накрасили?
— Павел Владимирович, она же у нас типа невеста… — Гримёры рассуждали здраво. — Какой она должна быть-то?
— Не знаю. — Режиссёр выглядел слегка растерянным. — Не знаю. Но у неё такой вид, будто она только из салона красоты вышла. Можно убрать вот эти ресницы?
— Можно. Всё можно.
В голове непроизвольно зазвучало «Патамушта-а-а нельзя быть красива-а-ай тако-о-ой»
Никогда бы не подумала, что режиссёру может не понравиться излишняя красота актрисы. Всегда была уверена, что очень даже наоборот…
Тушь с Марининых ресниц стерли, показали актрису Санаеву. Тот снова пристально на неё посмотрел, и вздохнул:
— А с ресницами как-то получше было. Можно их обратно?
— Можно. Всё можно.
У гримёров тоже нервная работа. Поэтому людей с такой психикой как у меня, никогда не возьмут в гримёры и в космонавты. Хотя, конечно, не это главная причина. Я и себя-то накрасить нормально не могу: вечно какое-то Пикассо получается… И в космонавты мне нельзя: я равновесие плохо держу, и в центрифуге бы опозорилась.
Ресницам Марины вновь вернули длину и пышность, и Санаев, вроде бы, остался доволен результатом.
А пока гримёры колдовали над Мариной — вся съёмочная группа усердно надувала воздушные шарики. На мой вопрос: «Вы чё делаете?» — мне ответили:
— По сюжету, Комар должен сидеть на качелях, и надувать несколько шариков. Потом входит Рита, говорит ему: «Комар, тебе не кажется, что ты несколько увлёкся?» — и тут зритель видит, что Комар надул их штук сорок.
— Это такой режиссёрский ход? — уточнила я.
— Именно так. — Грустно ответил художник по реквизиту. — Хочешь надуть шар?
— Не откажусь.
Я взяла шарик, и надула его, чуть не посадив окончательно свои прокуренные лёгкие. Но горда собой была неимоверно. Возможно, именно мой шарик попадёт в кадр. Возможно, его ещё покажут крупным планом, и мой шарик прославит меня на весь мир! Всё лучше, чем изображать пятку трупа в морге.
Вы вот спросите меня, а чем мне так запомнился сегодняшний день — и я отвечу честно: новыми открытиями.
Актриса может быть слишком красивой — и это плохо.
Ради секундного эпизода десять человек надували воздушные шарики. А эпизод ещё, возможно, и в фильм-то не войдёт…
Дольщикам приходится на площадке хуже всех. И это их работа.
Всё.

Комментирует Павел Санаев

В этот съемочный день мне очень понравился наш локейшен — то есть, место, где мы проводили съемку. Потому что не очень интересно, когда действие происходит в какой-нибудь квартире, например, или в кафе… Всегда хочется найти что-нибудь интересное. И вот по сюжету, Вампир просит Риту где-нибудь спрятаться, где-нибудь, где они смогут укрыться и подготовиться к своему ответному удару – нападению на базу. И мне хотелось, чтобы это место было на воде, потому что вода всегда дает ощущение большего простора в кадре. И мы нашли в Южном порту очень симпатичный дебаркадер, который до этого был водолазной плавбазой — практически дом на понтоне. Плюс, рядом с ним была очень удобная площадка, из которой мы сделали летний шатер. Поэтому была возможность снимать и на дебаркадере, и на этой площадке. Вокруг к тому же стояли старые корабли, что добавляло антуража. Самое интересное, что это место мы нашли еще весной, во время подготовительного периода, а перед съемками с сожалением узнали, что дебаркадер в ближайшее время может уплыть, поскольку его купили и хотят сделать из него какой-то ресторан в Казани. И вот-вот должен был прийти буксир, чтобы отбуксировать его к новому месту стоянки. И мы связывались с владельцами этого дебаркадера, находившимися в Казани, просили их подождать, пока мы снимем. И, насколько я знаю, они из-за нас на два месяца отстрочили перевозку этого дебаркадера.


Дебаркадер

Что же касается дольщиков, то я не соглашусь с тем, что им на площадке приходится хуже всех. На самом деле, если говорить про погодные трудности, тяжелее всем приходится актерам. Потому что вот они действительно могут в жару надеть зимнюю одежду, а зимой будут ходить в майке, а осенью им придется купаться в якобы летнем море… И такое в кинопроизводстве происходит постоянно. А дольщик всегда может найти либо черную майку, если это лето, либо черную фуфайку, если это зима. Но, действительно, они стараются ходить в черной одежде, поскольку очень часто камера отражается в предметах. К счастью, сейчас есть компьютерная графика, с помощью которой это можно убрать. Но, например, раньше, когда графики не было, очень большое количество кадров не было возможности снять именно по той причине, что отражалась чуть ли не вся съемочная группа. У нас в фильме тоже было много таких кадров, которые мы потом чистили. Но черная одежда в данном случае – это не какие-то пережитки, а просто одно дело затереть лицо и руки, а другое – затирать целый силуэт.


Один из братьев Елисеевых

А по поводу Марининых ресниц – конечно же, на свадьбе невеста должна быть в макияже… А по сюжету, Марина в этой сцене примеряет наряд невесты, чтобы в одной из следующих сцен появиться как раз в образе невесты, отвлекая таким образом охранников. Но дело в том, что дальше должны были пойти экшен-сцены, и сильный макияж во время этих сцен был бы немного неуместен… Но и без макияжа тоже нельзя было обойтись. В итоге, решили выбрать нечто среднее: красивый, но не слишком бальный макияж. Ну, а надувание шариков — это ерунда... Бывает, и не то приходится делать.

1020

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×