Лидия Раевская

Лидия Раевская 6 уровень

Читатель, блогер 31

Накоплено баллов: 9112

Зарегистрирован: 7 лет 11 месяцев 13 дней
Город: Москва | Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
запись в блоге

Лидия Раевская | На игре. Нижний Новгород. День пятый.

09.09.2009 12:06

Съёмки фильма «На игре» продолжаются. Вторую неделю люди работают без выходных, на палящем солнце (ура-ура, у нас теперь есть солнце!), которое каждые десять минут сменяется холодным ветром (блин-блин, тут такой жуткий ветер...) И ничего, работают, не жалуются. Я добралась до площади Минина, где обнаружила, что привычный состав съёмочной группы заметно увеличился за счёт кучи милиционеров и массовки.
Куча милиционеров – это не ругательство, это количество. (Прим. автора) Сегодня снимали последнюю сцену на площади. Там к месту убийства Зарицына приезжают несколько машин милиции, и открывают по геймерам огонь. Разумеется, на поражение. Но вначале сняли крупным планом кровожадные лица Доктора и Комара, которые стреляют по милиционерам, а потом, с другого ракурса, уже сцену отстреливания милиционерами наших героев. Я подошла на съёмочную площадку в тот момент, когда из дверей банка, по приказу режиссёра, выскакивал милиционер с автоматом, и начинал стрелять, куда-то пробираясь короткими перебежками.

Евгений Харланов

Из-за камеры по милиционеру тоже стрелял один из каскадёров, чьей задачей было пройтись автоматной очередью в миллиметре над головой актёра. Верите – мне было не по себе. Не, я, конечно, видела кино про Робин Гуда и удалых гусар, которые даже в нетрезвом виде способны с расстояния десяти метров попасть в яблоко, стоящее у кого-то на голове, но то ведь кино... Непонятно, сколько до этого полегло добровольцев с яблоками, пока Робин Гуд и гусары оттачивали свой зоркий глаз. А тут я сама вижу, как безо всякого волнения каскадёр прицеливается, и хреначит очередью из автомата прям по актёру. Пули кучненько проходят в паре миллиметров над головой камикадзе, выбивают искры из гранитной стены банка, и рядом почему-то не наблюдается ни машины реанимации, ни даже просто альтруиста с аптечкой, в которой всё равно ничего уже нет. Поскольку я точно знаю, что здание банка Бондарев определённо не выкупал, меня заинтересовал вопрос порчи имущества. А именно – стены банка. Подойдя к стене поближе, я обнаружила, что на ней не осталось даже царапины. Но я же лично видела искры, когда в неё попадали пули! Я дождалась фразы:
— Стоп! Всё отлично! Оскар фильму «На игре» гарантирован, в номинации «Лучший милиционер года»!
Я подошла к Павлу Санаеву.
— Павел, ты что-то от меня скрываешь, — я посмотрела режиссёру в глаза взглядом Дэвида Копперфильда.
— Конечно. Свои доходы, — согласился Санаев, и посмотрел на меня взглядом человека, который усомнился в том, надо ли мне платить зарплату.
— Не только, – я говорила намёками, — есть ещё что-то.
— Само собой, – Павел уже принял решение, что зарплата мне не нужна. – Я ничего тебе не скажу.
— А я всё-таки настаиваю, — ну и хрен с ней, с зарплатой. Истина всегда дороже.
— Хорошо, — Павел не выдержал сиротского выражения моих красных глаз. – Один вопрос – один ответ.
— Почему стена банка целая? По ней же стреляли, я видела!
— Из пейнтбольного маркера, шариками с цирконом, — к нам подошёл Максим Малинин, и ответил вместо Санаева. — При попадании в стену они искрят, не оставляя следов на поверхности.
— А если они кому-нибудь в глаз попадут, а? — я оставила в покое Санаева, и вцепилась в Максима. — В глаз если попадут? Глаз у милиционера тоже стеклянный?
— Ну не попали же! — Малинин определённо был оптимистом. — Глаза целы, милиционер тоже, лимит твоих вопросов на сегодня исчерпан.
И ушёл.
Те самые маркеры пиротехников

Тем временем съёмочная площадка переехала на пятьдесят метров, чтобы снять сцену подъезда милицейской машины. Каскадёр, сидящий за рулём, с буксом и свистом гонял по площади, оставляя на асфальте чёрные треки от протекторов.
— А вот если песочком тут посыпать — из-под колёс пыль лететь будет красиво... — мечтательно сказал Максим Малинин.
— И треков видно не будет, — посмотрел на площадь через видоискатель камеры оператор Слава Гурчин.
— И хорошо было бы, если б массовка разбегалась с визгами, — подошедший Санаев тоже внёс рациональное предложение. — Так интереснее будет. Определённо.
Солнце палило. Народ радовался и грелся, сидя у памятника Чкалову, и развлекался, как мог. Любопытные прохожие перешёптывались: «Видите мужчину в панамке? Это у них самый главный тут. Имя у него только нерусское: то ли Джамбек, то ли Джамшут... Говорят, он миллионер, три жены у него, и личный пароход. Это мне вон те добрые мальчики-актёры сказали». — «Да, я этих мальчиков тоже где-то видел. Они известные актёры».
Осветители заливались задорным детским смехом, и продолжали дезинформировать публику различной ложной информацией.
Продолжение следует…

Комментирует Павел Санаев

Я вижу, что статья закончилась как раз очередным розыгрышем от наших осветителей… Вообще, я замечал, что пока ты снимаешь кино, вокруг тебя на съемочной площадке жизнь просто кипит: кто-то с кем-то заводит романы, кто-то разыгрывает людей… Потому что все-таки у каждого отдельного подразделения в течение съемочного дня больше свободного времени, чем у режиссера. И я, конечно, представляю себе, как наши осветители рассказали, что Джамшут тут самый главный, что он все финансирует, что у него три парохода, три жены… И люди, действительно, верят, ведь как же – киношники сказали.


Роль сотрудников милиции исполнили каскадеры

Что касается перестрелки, то все происходило следующим образом. Милиционеры привезли на съемочную площадку настоящее оружие. Поскольку оружие выделяется с человеком, который за него и отвечает, то именно эти милиционеры должны были из этого оружия стрелять. И не передавать его в чужие руки. Мы попросили одного из этих стражей порядка выбежать из здания корпорации Зарицына (на самом деле это было здание банка) и открыть огонь по нападающим. И вот этот милиционер, который, естественно, никогда в жизни не снимался в кино, выбегает, стреляет… И мы сразу же понимаем, что это кошмар, ужас и катастрофа, потому что в фильме это будет выглядеть очень смешно, нелепо и нереально. Человек прежде никогда не стоял перед камерой, а на неподготовленных людей включение камеры действует совершенно волшебным образом — они начинают гримасничать, исполнять какие-то невероятные ужимки и двигаться так, словно недавно вылечились от церебрального паралича. Ведь всё имеет свою специфику. И если меня, например, нарядить гаишником, дать мне жезл и попросить остановить машину и проверить документы, то я, наверное, тоже буду делать это как-то странно. В общем, пришлось потратить полчаса и уговорить милиционеров передать оружие подготовленному к съемкам человеку, которым оказался наш постановщик трюков Валерий Деркач. Валерий Иванович выскочил из дверей как настоящий Рембо, пострелял, упал на землю, перекатился и дал еще одну очередь. Постреляв секунд десять, он зачем-то прекратил огонь, и я закричал из-за камеры «еще-еще»! Валерий Иванович затряс автомат руками и стал кричать «тра-та-та-та-та». Я сказал стоп и возмущенно спросил его, зачем он валяет в кадре дурака, когда у нас такая дорогая пленка. Оказалось, Валерий Иванович дурака не валял – через десять секунд стрельбы в автомате Калашникова заканчиваются патроны, чего я, даром, что не служил в армии, к своему стыду не знал. Автомат перезарядили и стали снимать еще один дубль. Валерий Иванович снова выскочил из дверей, пострелял, упал на землю и ловко перекатился. Тут кто-то из группы сказал: что-то он как-то уж слишком профессионально падает на землю, как-то по-военному правильно… милиционеры разве так умеют? Пусть он как-нибудь попроще упадет. Без понтов спецназовских. Валерий Иванович упал попроще, без понтов, ударился о цевье автомата и выбил себе зуб. Оказалось, понты — вовсе не понты, а правильная техника падения с оружием, несоблюдение которой запросто приводит к таким последствиям. Но надо отдать должное кинематографической закалке и мужеству Валерия Ивановича — он не стал предъявлять никаких претензий, останавливать съемку и звать врача, а просто сплюнул зуб и продолжил работу – снова выбегал и стрелял, пока мы все не сняли.


Евгений Харланов и Павел Санаев

А что касается выстрела по стене банка, то для эффекта попадания в стену пиротехники стреляют из пейнтбольных маркеров специальными шариками, которые, разбиваясь, дают характерные искры с пылью, как если бы от попадания пули. И главная задача пиротехников очень точно выстрелить и не угодить случайно в глаз кому-нибудь из актеров. Но они за множество фильмов пристрелялись, так что попадают точно. Было бы ужасно лишить нашего Валерия Ивановича не только зуба, но и глаза. Представляю, как он бросил бы автомат и с криком «око за око, зуб за зуб» бросился бы на меня.

1366

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
272
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Мумия
Трейлер №2
3
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
405
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
357
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
314
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
217
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
215
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
9
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×